Karopka

Нагато 1941

Автор: Юрий Саламатин Размещено: 07.12.2011 · Владимир Петрик 19 848 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Япония

Отличная модель от одного из флагманов японского моделестроения.  Если бы не цена, можно было бы рекомендовать эту модель всем начинающим флотофилам.  Корабль смотрится шикарно даже без наворотов афтермаркетом.


Но заплатив немалую цену за пластик, я посчитал что собрать его просто так, пусть даже с базовым комплектом травления от Хасегавы, будет кощунством. Поэтому через некоторое время был куплен дополнительно "суперсет" (травление, стволы и смоляные шлюпки) от Хасегавы. Потом еще был куплен относительно недорогой набор WEM,потом еще докуплен набор GMM, который почти не пострадал в ходе сборки, но без которого обойтись было трудно... Были использованы заранее купленные зенитки от Вояджера и Лион Роара, двери и рельсы от Лион Роара, мастеровские стволы... 


А если бы я не поторопился с покупкой Хасегавовского травления, то мог бы реально сэкономить, купив только набор Лион Роар...


Сборка протекала довольно рутинно и долго. Аэрограф, маски из скотча...Все как обычно. 
Интересно получилось с палубой: сначала я хотел сделать по ней смывку АКАН-овским водным пигиментом, но он у меня отказался смываться, поэтому я вновь закрасил палубу и попробовал способ, подсказанный на Скэйлмоделс - прошел всю расшивку палубы заточенным механическим карандашиком. По-моему, получилось красиво. 
Рифленые настилы палуб я натер смесью тамиевских пигментов "ганметал" и "ржавчина"
В процессе сборки шлюпок у меня получилось "договориться" с АКАН-овским пигментом: я его развел водой и добавил фейри, после чего он стал смываться намного лучше. Деревянные настилы шлюпок получились немного другого тона, чем палуба корабля, но я думаю, что это оправдано - все таки палуба больше подвержена действию воды и солнца чем шлюпка.
Еще первый раз на этой модели попробовал латунные нащельники для стыков линолеума на полетной палубе и на мостиках Пагоды. Они, конечно, немасштабные, но блестят очень красиво :) Мне понравилось.  


Иллюминаторы залиты акварелькой с фейри.


Такелаж сделан на 99% из нитки от бантика, ислючение - только такелаж крана. Антенны-лесенки сделаны так же из бантика по методу Юрия Логазяка. 


Флаг - декаль, переведенная на папиросную бумагу. Для приварки декалей применялись известные составы "Сет" и "Сол" от Микроскэйла


Оценки

98,15 из 100
Исполнение: 98,84 Окраска: 98,54 Матчасть: 98,55
61 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (91)

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Ну просто шикарно! Красивая модель! Великолепное исполнение!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Огооо... вот это красотищаааа))))

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Вот это даааааа! Работа - песня.
Респект.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

да...уж...
Слов нет, одни эмоции...
Браво!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Спасибо! Долго "мариновал" работу в "личных" - пытался улучшить качество фотографий. Но тут по случаю даты решил выложить. Ровно семьдесят лет назад с борта этого корабля прозвучал приказ: "Начинайте восхождение на гору Ниитака".

Илья Илья

На сайте с 21.11.2011

1     0

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Запредельная аккуратность! Создаётся ощющение при просмотре фотографий что модель как минимум в сотом масштабе, проработка деталей поражает! чувствуется стиль Мастера!
Юрий а Конго нам покажете?
Удачи в следующих проектах.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Сногсшибательные впечатления от просмотра !

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Юрий поздравляю с достойной моделью. Много очень кропотливого труда, много млочевочки все это красит модель и придает зрелищность. Фотографии вполне нормального качества, зря Вы переживали. Про подставку я высказывался на скэйле.))) Еще наконец-то подобралось название для латунных полосок - нащельник, а то было непонятно как называть этот элемент.
Такой вопрос: Вы смывку для надстроек и корпуса сознательно не применяли?

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отлично!!!
Хоть и не моя тема, но получил огромное удовольствие от просмотра
Удачи

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

ReZZZaK ReZZZaK

На сайте с 13.09.2010

0     339

Вот это СИЛА)))) Красотища неописуемая))) Автор молодец)))

ReZZZaK ReZZZaK

На сайте с 13.09.2010

0     339

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Замечательно. Долго смотрел- любовался. Красивый корабль и работа под стать.

С уважением.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ещё одно неоспоримое доказательство того, что из всех пластиковых наборов, этот является самым лучшим.
А когда ещё и руки с головой к этому приложены, то эффект - потрясающий!
И деталировка, и аккуратность - всё на высоте.
Чувствуется рука профессионала.
Лично у меня замечаний - нет.
Единственная просьба - продолжать в том же духе.
С Уважением, Алексей.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Офигеть...Очень здорово и аккуратно.Как такелаж делал(и) ,можно узнать?Скоро предстоит делать его на Бисмарке,а я с этим не сталкивался еще.

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Увиденным просто поражена! Рассматривала с огромным удовольствием.Работа очень тонкая и мегааккуратная!
проводка такелажа вообще убила наповал...

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Красивая модель красивого линкора) Автор молодец, так держать!

михаил буднов михаил буднов

На сайте с 26.08.2010

0     218

Юрий, я уже отмечал вашу работу на скале, но, как говорится, лишний раз похвалить - не грех. Все на самом высоком уровне. Впрочем, как всегда. Успехов в дальнейших проектах. Хотя думаю, что после такой глобальной постройки, захотите отдохнуть.
С уважением.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Спасибо за высокую оценку работы!

Такой вопрос: Вы смывку для надстроек и корпуса сознательно не применяли?

Данила, на надстройках есть немножечко смывки - по дверям,вентилляционным жалюзи, по металлическим "шторкам" и щелям на ветровых фартуках на пагоде.
На корпусе смывки нет - на мой взгляд, расшивка там настолько глубокая и большая, что дополнительно подчеркивать ее не нужно.

Я очень осторожно отношусь к смывке - она, конечно, здорово улучшает восприятие модели на расстоянии, но вблизи очень часто выглядит как грязь.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Понял Вас. У меня сейчас такая же дилемма с ПЛ-лимонкой.

P.S. В толпе поклонников сначала тихо, а потом все громче и громче начали скандировать "Конго!, Конго!, Конго!" ))))

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Очень красиво, Юрий! Я тут купил себе новый прибамбас стальную японскую нить для такелажа в 1/350 от Modelkasten. При всей моей нелюбви к такелажу - ставить этот пока просто нравится. Советую для следующих моделей. "Лесенки" делать намного проще было бы..
PS ее даже красить не нужно - она металлического цвета и так. На расчалках гидроплана от Фриско хорошо смотрятся. И ждем Конго.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень понравилась работа! Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Такелаж великолепен.
Так же хотелось бы отметить наличие очень необходимой детали. А именно, защиту в виде зеленой бархатистой ткани на постаментах.!!!!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Чертовски красивая и аккуратная модель!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Юрий, мой восторг по поводу модели ты уже слышал. Жаль конечно, что с фотографиями не получилось, но что уж... Надеюсь весной увидеть сей экспонат вживую, а если будет можно, то и сфотографироваться с автором на фоне Нагатины.

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Очень красиво, потрясающе!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Супер! Восхищаюсь настоящими корабелами! Красотища!!!

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Великолепный линкор!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Просто нет слов!!! Афигительно!

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

очень и очень достойная модель! Автор молодец!

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Прекрасное исполнение величественного красавца!

Проделана огромная и кропотливая работа. Поздравляем и присоединяемся ко всем положительным отзывам!
ИМХО на черном фоне, мне кажется смотрелся бы еще выигрышней.

P.S. Надеемся когда-нибудь сделать Ямато не хуже)

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Спасибо!

На расчалках гидроплана от Фриско хорошо смотрятся.

Вениамин, надо посмотреть, как она смотрится Когда покажете?

А именно, защиту в виде зеленой бархатистой ткани на постаментах.!!!!

Это целиком и полностью заслуга Хасегавы - она кладет наклейку с такой тканью в суперсет для Нагато.

Надеюсь весной увидеть сей экспонат вживую, а если будет можно, то и сфотографироваться с автором на фоне Нагатины.

Запросто, Стас! лишь бы наш оргкомитет с местом выставки до весны определился.

ИМХО на черном фоне, мне кажется смотрелся бы еще выигрышней.

Максим, Анна я тоже хотел поэкспериментировать с черным, но если бы я распечатал "черный квадрат" формата А0, на работе бы на меня косо посмотрели
Вся проблема - где достать такой большой кусок цветной бумаги.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красотища! Вообще не понимаю, как такие вещи можно собирать... Юрий, поздравляю! Отличная модель!

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Юрий, повторюсь, тем более фото уже много, СуперНагатушка!
К нему надо СуперКонгушку!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Юра, если нужно, я могу подогнать шелковую ткань черного цвета, только с размером определись. Для наглядности данной материи посмотри мои работы (из последних), а так же обзоры. Если устроит - привезу или перешлю без проблем, как в известном мультике - ДАРОМ.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Получил огромное удовольствие от просмотра! Спасибо, Юрий! за доставленные положительные эмоции.

?
Гость
Гость

шедевральная работа, как по качеству исполнения, так и по масштабу...

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Юрий! А где Вы все вышеперечисленное в описании покупаете!? Правда интересно.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Ну, что тут скажешь? з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о!!!!!
Поздравляю с окончанием строительства!
Юрий, я в какой то момент перестал следить за стройкой, но насколько помню, больших запилов эта модель не претерпела? Если это так, то это пример того, что количество перепила не определяет "классность" модели!
Один вопрос по якорным цепям - они так и должны быть металлическими?

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Юрий! А где Вы все вышеперечисленное в описании покупаете!? Правда интересно.

Владимир, пластик и Хасегавовское травление я купил в Челябинске в физическом магазине. Но сейчас, кажется, с Хасегавой проблемы - российский дистрибьютор Взлет21 закрылся
Все остальное я заказывал в и-магазине aftermarket.com.ua - они почти все возят под заказ.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Один вопрос по якорным цепям - они так и должны быть металлическими?

Спасибо, Олег. Насчет цепей - я что то даже не задумался... Но вот на фото вроде она некрашенная:

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

нет слов))) шикарно! если не секрет,сколько по стоимости получилось все? вместе с моделью

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Юрий, поздравляю с замечательной моделью! Даже оторопь берёт при разглядывании,от количества мелких деталей, и каждая на СВОЁМ МЕСТЕ!!! Единственно в чём с Вами не соглашусь, это якорные цепи. Некрашенную цепь я видел в деревенском колодце, блестела от частого использования. Белая точка на цепи, на приведёной Вами фотографии, могла быть меткой- ориентиром.
В восторге от просмотра Вашей работы.
С искренним уважением, deLoro.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Здравствуйте, Юрий! Отличная получилась модель! Такелаж особо понравился.
С уважением, Евгений.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Великолепная по копийности и исполнению работа! Предположу, что из трех самых "крутых" за всё время работы сайта. Хочется прям завтра бежать срочно покупать... А как в тему пришлось - их флагман - и как раз 7 декабря.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Юрий, после Коллег добавить нечего.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ модель... ОГРОМНЕЙШЕЕ удовольствие от просмотра.
Высший балл по всем номинациям!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Еще раз спасибо за оценку работы! Ну очень приятно

Единственно в чём с Вами не соглашусь, это якорные цепи.

А как Вы считаете, в каой цвет их красили? Просто в черный? Или, может, воронили? У меня еще много коробок с японцами лежит. Не хотелось бы повторять ошибки.

Если не секрет,сколько по стоимости получилось все? вместе с моделью

Я думаю, в сегодняшних ценах получится больше 15тр. Если использовать большой набор ЛионРоара, то можно уложиться в 13тр.
У меня пластик, Хасегавина травленка и большая часть "маленьких" апгрейдов была куплена давно, еще до кризиса, так что я наверное уложился где-то в 11-12тр.

pepengogen pepengogen

На сайте с 23.08.2010

1     118

Красавчик п0лучился ! )

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Юра, еще раз скажу - модель просто супер!
Опыт, как говорится, не пропьешь!

Цитата: Единственно в чём с Вами не соглашусь, это якорные цепи.
А как Вы считаете, в каой цвет их красили? Просто в черный? Или, может, воронили? У меня еще много коробок с японцами лежит. Не хотелось бы повторять ошибки.

Ту часть цепи, которая идет по палубе, конечно красили. Если этого не делать, она будет очень ржавой!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Сергей, а цвет-то какой должен быть? Я пересмотрел Лакруа, фотографии - так и не понял. Где-то цепи черные, где-то серые... Для успокоения совести буду считать что здесь они черные с сильными потертостями - вон, и дорожки цепей тоже явно потертые получились

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Скорее всего крашеные цепи должны быть. Краска очень быстро стирается со звеньев, но ее подновляют, конечно не регулярно. Цвет цепи, в основном, черный матовый, реже глянец проскакивает (что под руку на складе попадется). Случалось что цепь камуфлировали под палубу или корпус. В общем надо смотреть фотографии.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

эх, смывочки не хватает, не агресивной, а лёгонькой, и пробуйте делать модуляцию цвета, а то и надстройки и борта в один тон, во всё остальном просто супер.
а систему такелажа хася даёт или где-то нарыли?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

А как Вы считаете, в каой цвет их красили? Просто в черный? Или, может, воронили? У меня еще много коробок с японцами лежит. Не хотелось бы повторять ошибки.

Юрий, здравствуйте! Думаю что то похожее на кузбасслак ( Скорее всего его японский вариант). Когда он свеже покрашен то глянцево поблёскивает коричневато- чёрным. Со временем он тускнеет, появляется сероватый оттенок. В основном зависит от капитана или боцмана ( в зависимости от численности команды и провинившихся). Удачи в следующих работах! С уважением,deLoro.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

эх, смывочки не хватает, не агресивной, а лёгонькой, и пробуйте делать модуляцию цвета, а то и надстройки и борта в один тон, во всё остальном просто супер.

а систему такелажа хася даёт или где-то нарыли?


Там есть немного смывки на надстройках - на крупных планах должно быть видно.
Не соглашусь насчет модуляции - в таком масштабе, при условии одинакового цвета на прототипе, разнородность цвета, на мой взгляд, не должно быть видно - это же не танк в 35-м, а флагман с отборной командой, да и масштаб в десять раз меньше. Хотя я на корпусе немного притемнил цвет около шлюпбалок, мусорных рукавов, клюзов и некоторых выступающих деталей - на "близких" фото это должно быть заметно.

Такелаж хасегава дает не очень подробно. Что-то я довязал по современным японским "синькам", штаги на грот-мачте сделал по фотографии "старфиша" линкора Мутсу, которая есть в буклетике, приложенном к набору.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Думаю что то похожее на кузбасслак ( Скорее всего его японский вариант). Когда он свеже покрашен то глянцево поблёскивает коричневато- чёрным. Со временем он тускнеет, появляется сероватый оттенок.

Считаете, цепь надо было покрасить черным глянцем? Так-то цепочка довольно темная и немного поблескивает. Непохоже?

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитата:эх, смывочки не хватает, не агресивной, а лёгонькой, и пробуйте делать модуляцию цвета, а то и надстройки и борта в один тон, во всё остальном просто супер.

а систему такелажа хася даёт или где-то нарыли?
Там есть немного смывки на надстройках - на крупных планах должно быть видно.
Не соглашусь насчет модуляции - в таком масштабе, при условии одинакового цвета на прототипе, разнородность цвета, на мой взгляд, не должно быть видно - это же не танк в 35-м, а флагман с отборной командой, да и масштаб в десять раз меньше. Хотя я на корпусе немного притемнил цвет около шлюпбалок, мусорных рукавов, клюзов и некоторых выступающих деталей - на "близких" фото это должно быть заметно.

Такелаж хасегава дает не очень подробно. Что-то я довязал по современным японским "синькам", штаги на грот-мачте сделал по фотографии "старфиша" линкора Мутсу, которая есть в буклетике, приложенном к набору.


то что вы сделали называется прешейдинг или постшейдинг, в зависимости от того когда применяли затемнение, до или после базового цвета, а я говорю про модуляцию-более мелкие надстройки красятся на полтона темнее, создаётся ощущение трёхмерности, да и смывка даёт тот же эффект, а у вас без этих приёмов всё очень "плоско" получилось, но всё-равно "конфетка"
на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:

Считаете, цепь надо было покрасить черным глянцем? Так-то цепочка довольно темная и немного поблескивает. Непохоже?


Возможно, вспышка высветлила цепь. Совсем глянцем, думаю, не надо. Матовая или полуматовая краска. Кстати, Юрий, цепочка латунная или медная? Я, для Гроссера, делал цепи из медной проволоки. Красил чёрной Акановской( водной) и после установки задувал матовым Хамброловским лаком. Медь кое- где просвечивает, но не ярко.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар

Посмотрите в сети сканы журналов Партворка по Бисмарку 1:200 - там в последних номерах очень подробная схема такелажа. Если не найдете - напишите. У меня эти сканы на компе дома есть.

Кстати, Юрий, цепочка латунная или медная?

Такое ощущение, что она железная и химически черненая.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Отличное исполнение

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Цитата:а я говорю про модуляцию-более мелкие надстройки красятся на полтона темнее, создаётся ощущение трёхмерности, да и смывка даёт тот же эффект, а у вас без этих приёмов всё очень "плоско" получилось, но всё-равно "конфетка"

на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар

У Бисмарка надстройки были на полтона светлее, а не темнее бортов. См. фото на http://www.bismarck-class.dk/
благо их там предостаточно. Судя по вашей фотографии в цвет вы не попали.

И на счет "плоскости" данной модели не могу с вами согласиться.

С уважением, Максим

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Максим&Анна, тот Бисмарк пока не крашеный - носовая надстройка скорее всего еще в стадии сборки, остальное - в белом грунте
Такелаж Бисмарка:

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

такелаж5(последний)

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Максим&Анна, тот Бисмарк пока не крашеный - носовая надстройка скорее всего еще в стадии сборки, остальное - в белом грунте

Такелаж Бисмарка:

упс,пардоньте)), а я не разглядел)

А случаем нет такой наглядной и объемной инструкции для Тирпица? Мы, конечно, уже накачали всяких разных файлов, но такие пока не встречались.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата

Такое ощущение, что она железная и химически черненая.

Юрий, добрый вечер. Я вот что ещё подумал. Вы снимали только со вспышкой или ещё освещали лампой накаливания? У Вадима, на первой фотографии "Сисоя", стволы выглядят латунными.
У Вас остатков цепи не осталось? Одно звено надфилем попилить. Возможно, эта цепь и на парусники продаётся.
Мне кажется, всё равно надо красить. Оттенок подбирать и освещение при съёмке.
С уважением, deLoro.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

У Вас остатков цепи не осталось? Одно звено надфилем попилить.... Оттенок подбирать и освещение при съёмке.

С уважением, deLoro.


Наверное это от света - освещал "теплой" лампой, вспышку не использовал. Цепочка родная - от Хасегавы. В натуре там нет никаких намеков на желтые отблески. Просто черный глянец, похожий на "ганметал"

А случаем нет такой наглядной и объемной инструкции для Тирпица

Нет, к сожалению. Это инструкция от Бисмарка 1:200 Hatchette collection.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Просто черный глянец, похожий на "ганметал"

Глянец, возможно, лучше приглушить матовым лаком.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Да, одни эмоции! Очень впечатлило. С уважением-Сергей.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Юра ВС спасибо за скрины, я уже нашёл в более лучшем качестве
на моём "бисмарке" только палуба пока окрашена)

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Мы требуем Конго, чем мы хуже "скалы")))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Согласен!
КОНГО! КОНГО! КОНГО в студию!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Даёшь Конго!
С Уважением, Алексей.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Мы требуем Конго, ...
...КОНГО в студию!
Даёшь Конго!...

Так трое это уже организация (с)
еще немного и можно броневичок подгонять...

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Хочу Конго на Скейлмоделс оставить. Новых фотографий у меня нет, а какой смысл выкладывать те же фото на смежном ресурсе? Вот если получится летом на выставке его отдать фотографировать фотографу, то новые фото обязательно выложу здесь.

ЗЫ А Стас его сможет посмотреть в-живую и даже аккуратно башни покрутить, когда в Челябинске будет

Же
Жека

На сайте с 05.01.2012

0     0

это исскуство

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Спасибо!
Но искусства здесь немного.
В-основном труд, деньги, потраченные на афтер и аккуратность

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

И ещё любовь к этому делу.
Всего-то.....
С Уважением, Алексей.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

И ещё любовь к этому делу.

Всего-то.....

Очень точное замечание. Без любви ничего не получится, это точно!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Я поражён Вашей работой!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Спасибо, Геннадий!

?
Гость
Гость

Восхищён. Больше говорить нечего.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Константин, Спасибо!

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Войдите, чтобы оставить комментарий.