Karopka

Ракетный крейсер "Москва"

Автор: Admiral Размещено: 21.11.2011 · Владимир Петрик 10 550 просмотров
Производитель:
Китай
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Другие страны


Здравствуйте каропчане! Выставляю на ваш суд свой долгострой, а именно флагман ЧФ РФ ракетный крейсер "Москва".
 Сама модель от Трумпа. Масштаб 350. На сайте уже есть таких два кораблика, но они изкоробочные, а я в своём использовал травление от WEM, но GMM лучше просто не имел возможности купить, о чём потом пожалел.  Американское лучше деталировкой, но что было, из того и делал. Нужно сказать, что изначально модель собиралась из коробки и была уже на половину собрана, когда случайно в нете я узнал, что для этой модели есть травло. Поэтому пересилив себя, решил приобрести травло, отламать уже приклееные детали для придания модели чуть большего соответствия реальному кораблю. 
О самом травлении: инструкция посностью на английском, но это не столь важно. Плохо, что не понятно где нужно использовать мелочёвку. 
В инструкции не указано для некоторых деталей куда их нужно лепить, так что всё чисто на интуитивном уровне и по фотографиям.
Это мой первый опыт с травлением, по этому сильно не ругайте. 
Красил его методом сухой кисти. В некоторых местах краски оказалось мало, она засохла и кое где осыпалась. Штыревые антенны сделаны из тонкой стальной проволоки.
Антенны типа "Диполь Надененко" делал с обрезаных остатков травленых лееров, но чтобы сильно не заморачиватся они двухжильные. Я внимательно читал как их делать,но так и не понял. Саму нить на такой масштаб найти можно, а вот как сделать кольца не знаю, нужна ссылка на видео.
Иллюминаторы и двери на катерах нарисованы тонким чёрным маркером. Брезент на шлюбке у основания крана сделан из мятой бумаги, окрашеной в чёрный цвет.
ПУ ЗРК Оса МА с левого борта сделана в боевом положении, хотя данный ЗРК с вертолётом на площадке не используется. Крышку ПУ пришлось разпилить пополам. Тросы крана сделаны деталью травления, поэтому кран тоже пилил.
Ватерлинию делал с помощью маскировочной ленты Тамия. Днище приклеилось с трудом (оно оказалось немножко шире корпуса и распирало его пока не подсох клей), поэтому с правого борта имеется небольшая щель ближе к носу.
Флаг России - бумага, Андреевский - изкоробочная декаль. 
Вся модель окрашена кистью. Краски - акрил ХОМА. 



Оценки

90,24 из 100
Исполнение: 81,43 Окраска: 77,67 Матчасть: 90,50
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Это не все фотки. Кто знает как можно выложить остальные?

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Понравилось, не смотря ни на что, вдохновляющий корабль, однако есть огрехи, особенно в стыках надстроек.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Отличная модель!
Не специалист в кораблях, но модель кажется идеальной!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

В комментариях можно выкладывать.
Но мне кажется, что можно откорректировать статью, убрав большую часть фото с "морем" и поставив вместо них фото с элементами деталировки. У меня еще как-то странно отображается текст - очень много пустых строк.

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Пустых строк много потому что я текст копировал через буфер из блокнота.
Я загрузил остальные фото себе в хранилище файлов. Оттуда можно скачать ссылки себе на комп и посмотреть её.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Хорошо насыщенная мелочевкой модель, имхо отлично покрашена , т.б кисть, немного подводит такелаж, матчасть не знаю (и пока знать нет желания), в общем сморится отлично, но.....почему надстройки частично висят в воздухе, почему в надстройках щели, причем не малые. Как так можно- такое внимание уделять мелочам, а на "слона" "забить". Эт портит (и еще как) оч хорошую модель. С уважением.

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Хорошо насыщенная мелочевкой модель, имхо отлично покрашена , т.б кисть, немного подводит такелаж, матчасть не знаю (и пока знать нет желания), в общем сморится отлично, но.....почему надстройки частично висят в воздухе, почему в надстройках щели, причем не малые. Как так можно- такое внимание уделять мелочам, а на "слона" "забить". Эт портит (и еще как) оч хорошую модель. С уважением.

Частично висящие надстройки - это косяки производителя. Щели - моя вина, недосмотрел.
Вот даю ссылки на остальные фотки:
http://karopka.ru/community/warehouse/
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314072
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314070
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314069
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314068
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314067
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314046
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314045
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314044
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314043
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314042
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314041
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314040
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314039
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314038
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314037
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314036
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314034
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=314213

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Модель сложная и видно с душой сделана. Но очень двоякое впечатление производит некоторыми моментами. Если честно, не понял на какой период службы, наличие двух флагов гражданского и военно морского? Может быть у меня монитор так показывает, но некоторые мелкие вещи: шпили,кнехты, сигнальные пушки, некоторые антенны локаторов ( названий к сожалению не знаю)- похоже не окрашены ( во всяком случае цвет совсем не похож ).

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Пустых строк много потому что я текст копировал через буфер из блокнота.

Это лечится очень просто. Выбираете "редактировать" - "описание модели" - ставите курсор в пустые строки и нажимаете волшебную клавишу "Del".
Фото можно добавить через "Редактировать" - "загруженные фотографии" - выбираете фото с компа и жмете сохранить.

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Модель сложная и видно с душой сделана. Но очень двоякое впечатление производит некоторыми моментами. Если честно, не понял на какой период службы, наличие двух флагов гражданского и военно морского? Может быть у меня монитор так показывает, но некоторые мелкие вещи: шпили,кнехты, сигнальные пушки, некоторые антенны локаторов ( названий к сожалению не знаю)- похоже не окрашены ( во всяком случае цвет совсем не похож ).

Чесно говоря я всё вами перечисленое просто не окрашивал... Лень была морочится, да ещё и травление из себя выводило.
А что касается флагов, так мне извесно, что в нейтральных водах да и вообще все боевые корабли вверху вывешивают государственный флаг, а под ним флаг своего флота. Тут всё правильно.

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Фото можно добавить через "Редактировать" - "загруженные фотографии" - выбираете фото с компа и жмете сохранить.

А те фотки, что уже есть не заменятся теми которые я загружу?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Чесно говоря я всё вами перечисленое просто не окрашивал... Лень была морочится, да ещё и травление из себя выводило.

Печально это слышать.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Здравствуйте, коллега deLoro.
Судя по всему, Вам тоже ЭТО понравилось -
"Чесно говоря я всё вами перечисленое просто не окрашивал... Лень была морочится, да ещё и травление из себя выводило".

Афтар - зачем вообще беретесь корабль работать, если вас "выводит" травление и с окраской "лень заморачиваться"???
Двойки по всем статьям.. За ЛЕНЬ и НЕРВЕННОСТЬ.
Только ПОЗОРИТЕ КОРАБЛЬ, который строился в моем городе.

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Жаль, могла бы получиться хорошая модель.
Непонятное отношение..

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Жаль, могла бы получиться хорошая модель.

В других руках вполне возможно....

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

"...- это косяки производителя." Ну дык этой фразой можно всё что угодно списать. Терпение, друг мой, и токмо терпение и канешн такие косяки просто необходимо устранять.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Вопрос по винтам а разве они не должны быть с 5-ю лопастями?
Антенны (штыревые) портят вид.
Про остальное уже сказали.
Терпение в нашем деле вещь необходимая, я свой Гроссер тоже хотел несколько раз "апстену", но сходишь покуришь и дальше к станку.
Удачи Вам.

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

А кто может сказать какого цвета должны быть вот эти все шпили,кнехты, сигнальные пушки, некоторые антенны локаторов. Я знаю что есть щель в передней надстройке перед пушкой, устраню, а где ещё?
Винты правильные. Вот фотка Москвы в доке в 2009 году.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Доброго дня.
По модели двоякое впечатление. С одной стороны, как-бы внимание мелочам, работа с травленкой, а с другой (местами) полная небрежность. Модель довольно большая, "мелочевкой" на мой взгляд, не должна вызывать особых сложностей( но это сугубо мое мнение после работы с 700-м масштабом).

Пока без оценок. Если есть возможность доработать- исправить, не поленитесь сделать это. Модель ведь, как женщина, тут нельзя чего-то недоделать...

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

по винтам вопрос снят - на моей фото - Червона Украина, тут видимо ситуация как с 956-ми сначала ставили 4-х лопастные, потом 5-ти, а потом СССР упал и было не до замены, думал после ремонта заменили - ан нет.
Спасибо за фото - у меня такого не было, утащил в нору.
По модели - полностью согласен с Дмитрием Винокуром.
Может доработать?

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

по винтам вопрос снят - на моей фото - Червона Украина, тут видимо ситуация как с 956-ми сначала ставили 4-х лопастные, потом 5-ти, а потом СССР упал и было не до замены, думал после ремонта заменили - ан нет.

Спасибо за фото - у меня такого не было, утащил в нору.
По модели - полностью согласен с Дмитрием Винокуром.
Может доработать?

Фотографии взяты с сайта корабля: cruiser-moskva.info.

Указывайте пожалуйста конкретнее, что в модели мне по вашему нужно исправить.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Указывайте пожалуйста конкретнее, что в модели мне по вашему нужно исправить.

Штыревые антенны заменить на тянутый литник (или кошачьи усы это вариант жестокий, надо много котов)в крайнем случае сделать их прямыми леера на надстройке за носовой 130-кой замялись - выпрямить, в кормовой нише буксируемой антенны нет ватерлинии, на Вашем фото прототипа в доке она есть, такелаж сделать снова его мало но он сложный.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Самый большой "косяк" на мой взгляд, это растяжки между мачтами. Посмотрите работу OLEGа эсминец пр.956. Корабль, конечно, другой, но суть та же.
И флаги. Вы на гафель подняли кормовой флаг, а он слишком большой. Гафельный раза в два меньше.
Ну и с покраской. Такой корабль оставлять недокрашенным нельзя, вся красота теряется. Все-таки флагман.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:Фото можно добавить через "Редактировать" - "загруженные фотографии" - выбираете фото с компа и жмете сохранить.

А те фотки, что уже есть не заменятся теми которые я загружу?


Нет, не заменятся.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Ну так что господа корабелы, на доработку али в галерею?

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Ну так что господа корабелы, на доработку али в галерею?

Так это автору решать, у кого было что сказать - сказали. ))

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Самый большой "косяк" на мой взгляд, это растяжки между мачтами. Посмотрите работу OLEGа эсминец пр.956. Корабль, конечно, другой, но суть та же.

И флаги. Вы на гафель подняли кормовой флаг, а он слишком большой. Гафельный раза в два меньше.
Ну и с покраской. Такой корабль оставлять недокрашенным нельзя, вся красота теряется. Все-таки флагман.

Флаги сделаю другие, а вот с антеннами проблема: я не знаю как сделать кольца. Эсминец от Олега был в масштабе 1/200, там диаметр колец больше чем на 350. Это тоже ухудшает ситуацию.
Ведь если кольца сделать переразмеренными, это будет не правильно.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Может быть повторю предыдущих высказавшихся, но:
- такелаж переделать - полностью (колечки - не проблема и в 350-м масштабе)
- антенны переделать - полностью (можно использовать гитарные струны)
- леерные ограждения - частично переделать
- щели сейчас уже, конечно, будет заделать тяжелее, но можно попробовать.......
Желание - чувствуется. Особенно по объему работы с травлением. Кстати, обратили внимание, что именно по работе с травлением замечаний практически нет? А ведь это - самая "геморройная" операция.
И надо беречь нервную систему.
Совет - подвиньте своё рабочее место поближе к стене, чтобы в случае чего замах при бросании в стену получился не очень большой. Легче восстанавливать после этого.
Если сравнивать с Вашим ранним "Нахимовым", то советы высказанные там по покраске восприняты Вами правильно.
Дерзайте. Успехов.
С Уважением, Алексей.

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

А гитарные струны не очень толстыми будут?
Где нужно по Вашему переделать леера?
Щели заделаю.
Из чего и как делать кольца?

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Из чего и как делать кольца?

Я на своем Варяге делал из проволоки и нити от бантика. на соответствующем диаметру стержне навертел колечек, потом натянул нить, на суперклей приклеил к ней колечки, подождал пока высохнет, натятул вторую нить, приклеил и т.д. Правда все это я вытворял в 700-м масштабе и из-за очень мелкого размера колец ( около 1мм) в итоге, при монтаже помял всю эту конструкцию( поэтому ее на модели нет). Но это только мои кривые руки, а в принципе должно получиться нормально.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

По кольцам - ответ есть.
Я пользуюсь гитарными струнами - 0,5 мм.
Для 350-го масштаба можно ещё использовать иголки от процедур герудотерапии (иглоукалывания). Они вообще 0,4 мм, и режутся легче.
Леера. По фотографиям модели довольно тяжело судить, но есть ощущение, что в некоторых местах Вы их приклеили прямо поверх плоскости надстроек. И в проёмах под пусковыми шахтами леера смотрятся как-то неестественно (но здесь, конечно, надо знать матчасть).
С Уважением, Алексей.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

По кольцам - ответ есть.

Я пользуюсь гитарными струнами - 0,5 мм.
Для 350-го масштаба можно ещё использовать иголки от процедур герудотерапии (иглоукалывания).
С Уважением, Алексей.

Не надо герудотерапии! Пиявкам на крейсере не место))

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

По крейсеру "Москва" посмотрите этот сайт- Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ ( в списке значится "Слава". Почти все фото цветные.

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Вот: это Варяг
http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/museums/varyag.htm

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Кстати, обратили внимание, что именно по работе с травлением замечаний практически нет?

Это потому что кроме радаров (в профиль) больше ничего не видно Фотографий качественных добавить было бы хорошо

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не надо герудотерапии! Пиявкам на крейсере не место))

Ой, ошибочка вышла!!!
Конечно же - пиявки тут ни при чём!
Слово уж больно красивое, вот и влезло куда не надо.
Речь идёт только об иголках от процедур по иглоукалыванию!!!
С Уважением, Алексей.

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

Адмирал, подскажите сколько он стоит?и травленка?у нас 2900

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Адмирал, подскажите сколько он стоит?и травленка?у нас 2900

Цена в Украине варируется от 550 - 650 гривен. Травление 413 грн. Мне этот кораблик обощёлся 640+413=1053 гривны. Но я думаю, что в России цены на модели и афтемаркет не очень отличаются от украинских. Вы вступаете с следующего года в ВТО, поэтому всё будет одинаково. Как у нас, так и у вас.
Конечно, для меня товары ICM, ARMORY, ZVEZDA кажутся недорогими, относительно, но на Китай, Корею, Японию, ЕС цены практически одинаковы.
Так что у нас не дешевле.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

По кольцам - ответ есть.Я пользуюсь гитарными струнами - 0,5 мм. Для 350-го масштаба можно ещё использовать иголки от процедур герудотерапии (иглоукалывания).

Герудотерапия- лечение пиявками. иглы ,вроде,ни при чем. Но это так, кстати. Это все к слову, я просто по "Москве" фотки ищу, начинаю на своей верфи закладку, нужен материал.
Прошу гран пардон, что не в тему.

Войдите, чтобы оставить комментарий.