Karopka 3.0

Су-37

Автор: Александр Кривицкий 5 130 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Это моя первая модель. Собрана полностью из коробки.

Оценки

95,23 из 100
Исполнение: 96,38 Окраска: 96,88 Матчасть: 92,63
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Никита Корниенко Никита Корниенко

На сайте с 13.06.2011

3     1

класс,качество супер

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Да, для первой модели смотрится даже очень хорошо, но хотелось бы описание почитать: чем и как красили, проблемы сборки.... С уважением-Сергей.

Rulevoy Rulevoy

Эстет

На сайте с 14.10.2009

5     742

Руки растут откуда надо

Александр Кривицкий Александр Кривицкий

На сайте с 25.10.2011

2     8

Спасибо!
Красил тамией, кисточкой. К сожалению нету аэрографа. В принципе покраска особых трудностей не вызывает. По сборке, есть несколько замечаний: внешняя расшивка, в некоторых местах плохая стыковка деталей. Многое приходилось дорабатывать напильником. Также плохое качество лопаток двигателей. Второй ряд лопаток я сделал из второго комплекта который шел вместе с моделью (в коробке есть закрытые и открытые сопла). Клеил Revellовским клеем. Расшивку не перерезал так как на тот момент не было скрайбера.

Rulevoy Rulevoy

Эстет

На сайте с 14.10.2009

5     742

Расшивку не перерезал так как на тот момент не было скрайбера.

Расшивку можно резать чем угодно (например, намечать ножом для бумаги и затем продавливать иглой или шилом), а со скрайбером ёще надо уметь обращаться, вешь очень капризная - чуть пережал, и борозда получится здоровенная.

А вообще, мой вам совет, сначала освоить шпатлёвку (т.к. щели больше бросаются в глаза, чем расшивка), и, чтобы не морочится с расшивкой покупать более качественные модели.

?
Гость
Гость

отлично сделано...у Вас есть потенциал... обзаведитесь аэрографом... я за галерею... окраска ракет немного не точно, а так очень даже хорошо...

Rulevoy Rulevoy

Эстет

На сайте с 14.10.2009

5     742

Также ещё нужно больше внимания уделять мат части, т.к. у вас некоторые элементы не верно окрашены, да и цвет брюха не правильно выбран.

Ну и фото надо побольше и с различных ракурсов, и пороботать над ними надо ещё, всётаки мало чего видно
что-то меня понесло...

?
Гость
Гость

не надо человеку обламывать на корню энтузиазм и творческий запал... это его первая модель... дайте ему шанс... опыт и инструмент придёт со временем... сейчас главное не загубить стремление... со временем придёт, также, изучение матчасти и прочие тонкости...

?
Гость
Гость

Также плохое качество лопаток двигателей. Второй ряд лопаток я сделал из второго комплекта который шел вместе с моделью (в коробке есть закрытые и открытые сопла)
лопатки - это нечто другое... есть лопатки турбины, но Вы их не увидите в модели... я, к сожаленью, не знаю как их назвать...

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

всем привет) не буду критиковать, а то Игорь опять меня "табуреткой" кинет)))) вообще не плохо , я бы сказал очень не плохо для первой модели))) так держать, тем более люблю реактивы, жду следующего))))

?
Гость
Гость

Вов, не будь таким злым... не кидаюсь я табуретками... твоё мнение, как любителя реактивов, ценю... от себя: модель мне понравилась...

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

А что это он ракеты по земле волокёт?

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Ай, а чего же кили не те поставили? "Пилотки"-то прямые должны быть

Rulevoy Rulevoy

Эстет

На сайте с 14.10.2009

5     742

А что это он ракеты по земле волокёт?
Ай, а чего же кили не те поставили? "Пилотки"-то прямые должны быть

Вы чё мужики, отобъёте у парня желание моделить...
Игорю модель понравилась, теперь пишем только похвалы в её адрес

Александр Кривицкий Александр Кривицкий

На сайте с 25.10.2011

2     8

Критику принял, обязательно учту.

Ракеты не волокутся, это так свет падает + холстина, на которой делалась съемка довольно мягкая. Сегодня постараюсь переснять.

По поводу килей не понял? Поясните пожалуйста.

Rulevoy Rulevoy

Эстет

На сайте с 14.10.2009

5     742

По поводу килей не понял? Поясните пожалуйста.

В наборе должны быть две пары килей, различных, вы поставили не ту...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Для первой модели и для кисти более-менее...с цветом камо конечно не попали. "Пилотки" на килях д.б. белыми

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

Вов, не будь таким злым... не кидаюсь я табуретками... твоё мнение, как любителя реактивов, ценю... от себя: модель мне понравилась...

да я не злой, модель понравилась, просто для первой уж очень хорошо))) я рад у нас такие люди, что с первого раза так получается!!!

Александр Кривицкий Александр Кривицкий

На сайте с 25.10.2011

2     8

Цитата:

По поводу килей не понял? Поясните пожалуйста.

В наборе должны быть две пары килей, различных, вы поставили не ту...


Понял свою ошибку. Да была там вторая пара. Впредь буду внимательнее.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Да для первой модели всё супер!!!!!!!!!!! На следующей модели надо будет всё покрасить по фотографиям реальной машины и попробовать зашпаклевать и зачистить все швы и это будет следующий колоссальный шаг вперёд! Удачи! Ждём с нетерпением следующую вашу работу!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Еще совет. Не стоит на него вешать такое кол-во вооружения. Так их увешивают только на выставках. С таким числом ракет он просто не взлетит-)

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Да,для первого раза не плохо,если уж учиться,то купите сразу скрайбер и заодно будете учиться владеть им, поверьте он ох как пригодится в будущем и побольше опирайтесь на фотографии реальных самолётов,которые собираетесь делать,а так Вы на верном пути,удачи,ждём новые модели!!!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Вот если честно - модель, по какчеству сборки и покраски, до уровня галереи не дотягивает. Это и косяки в окраске и в цветах, это щели...да тут много можно говорить. Посему просьба - поменяйте раздел на песочницу.
Хотя для первой работы получилось очень не дурно! Коллегои дали тут очень много ценных советов, от себя добавлю - Вам нужны усидчивость и внимание к мелочам. Именно из совокупности аккуратно выполненых мелочей и складывается красивая модель.
Удачи в Вашем творчестве Я надеюсь, следующие работы будут на уровень выше!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Еще совет. Не стоит на него вешать такое кол-во вооружения. Так их увешивают только на выставках. С таким числом ракет он просто не взлетит-)

Потянет, всего навсего 3 т из допустимых 8.)
Другое дело, что я его что-то не припомню в реальности в таком обвесе. А может просто память плохая стала

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Если завтра война, то потянет все ракеты. В цвет точно попали! А вот фон черный темноват. Всех, кто собирал этот самолет, всех критика коснулась. Мне понравилось. Я такой в ВВС Индии покрасил, хоть и не поставляли.

Rulevoy Rulevoy

Эстет

На сайте с 14.10.2009

5     742

Вот если честно - модель, по какчеству сборки и покраски, до уровня галереи не дотягивает. Это и косяки в окраске и в цветах, это щели...да тут много можно говорить. Посему просьба - поменяйте раздел на песочницу.

Не хотел флудить, но таких работ в галерее очень много, и причём оценки имеют не менее высокие, чем действительно крапотливые и трудоёмкие работы. А пытаешься оценить по достоинству - некоторые ещё начинают возмущаться.
Нужно быть реалистом. Работа Александра не плоха, но до уровня галереии не дотягивает. Задатки, видно, есть, как я уже говорил - руки растут откуда надо, но не надо лезть в галерею с первой работой, если сам понимаешь, что она там будет выделяться не в лучшую сторону. Это, как минимум, неуважение к коллегам. Ладно, если не знал, но тут за это по голове никто и не стучит.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

...поменял раздел на песочницу. Перенаправте заявку на размещение модели, плиз...

Войдите, чтобы оставить комментарий.