Karopka

летучий голландец

Автор: Ярослав Размещено: 24.10.2011 · LeonID 14 018 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Приветствую.
моя первая покрашенная модель.  сборка из коробки. очень много косяков, тем не менее решил выложить, дабы послушать критику и пожелания. 

красил акрилом тамия аэрографом, местами кистью. смывка миг. потрачено времени 1.5 месяца (делал на работе). результатом доволен, много узнал, набрал минимум опыта. стойкое желание продолжать мастерить парусники, улучшать результат. 
всем спасибо.

Оценки

93,01 из 100
Исполнение: 94,75 Окраска: 95,67 Матчасть: 83,18
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Александр Александр

Эстет

На сайте с 11.08.2010

8     37

Очень красивый и ухоженный галеон после легкой стычки с косыми противниками ! (т.е.оченнь целый и ухоженный корпус и рваные паруса )В темноте очень шикарно смотрится !!!Но ведь Летучий Голландец - это призрак !!!!!!! И в ТАКОМ случае он должен ВЕСЬ выглядеть КАК ПРИЗРАК !(ДАЖЕ ДНЕМ )

Krazy Horse Krazy Horse

На сайте с 06.10.2010

20     1262

В темноте Звездовская краска так светится?

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Автор, при всей нелюбви к пластиковым парусам и вантам - весьма неплохо. Паруса "Голландца" реально УДАЛИСЬ!!!
Теперь "придеризмы"... Радует, что такелаж тянется через блоки... Но его маловато. Блинд вообще не вооружен..
Верю, что у "Голландца" вполне могут отсутствовать гитовы, гордени и булини... их просто не к чему крепить на истрепавшихся парусах... Но вот шкоты.... На фотках не очень хорошо видно, куда идут шкоты фор и грот марсов, но шкотовые углы их загнуты так, что явно не к нокам соответствующих нижних реев... :-(
Нижний конец рю оттянут только к одному борту... Реально галсы рю (писподы) идут на оба борта.
Шкот грота не может быть под таким углом... Ну не ядро же подвешено за шкотовый угол, которое его так оттягивает вниз. Это легко исправить. Закрепите конец шкота на одном из нижних бархоутов и потом, через блок в то место, где Вы его сейчас закрепили.
Якорный канат - подобрать!!!! Да и сам якорь закрепить в штатном месте - на русленях фок-мачты....
Фоток - БОЛЬШЕ!!! Это - ПАРУСНИК.. интересна каждая мелочь!!!

P.S. А вообще, приветствую коллегу, увлекшегося парусами!!! Добро пожаловать. :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Александр (kolyma73)
Коллега, это все таки не галеон.... Каракка...
В остальном с Вами согласен... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

ldir
Кстати, коллега, Вы написали в описании - "очень много косяков"...
Расшифруйте, что Вы имеете ввиду. Тогда будет ясно, что подсказать для их исправления...

Magnate Magnate

На сайте с 17.06.2011

0     25

еэ мне бы такую работу, а то и покурить иной раз некогда

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Шолом алейхем, коллега!

Либретто очень уж лаконичное для такого корабля.
Особых огрехов не наблюдаецца, однако, на лючке (фото 2) виден след толкателя. Шкурка-нулевка- лучший помощник здесь, ДО СБОРКИ!!! - будет лучше..
Одно фото общего плана в профиль - мало. Общих планов жалеть не стОит. Штуки 3 - минимум.
Не видно, куда уходит ходовой конец бизани.
Узлы - некоторые не айс. Вообще-то их так вязать нужно, как перед своей казнью, чтобы помнили. Добрым словом.

В целом - вполне позитивная модель. Автор очень даже постарался.
Для первой покрашенной - ваще вах как хорошо.
Помню свои пару десятков некрашенных. )))

Предполагаю и верю, что Идир когда-нить да возмет матчасть в руки, то бишь - соотв. литературу. Тогда будет ваащеее ВАХ.

За Галерею!

Успехов.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

еэ мне бы такую работу, а то и покурить иной раз некогда

Коллега, мне кажется, мы обсуждаем не место работы автора, а его РАБОТУ на Каропке.... :-)

Ярослав Ярослав

На сайте с 22.10.2011

1     14

насчет работы - я работаю в ювелирной мастерской трехмерщиком, времени бывает полно, особенно когда модель режет ЧПУ. Нет, я не с Израиля, я живу в Рязани, русский. из косяков - следы толкателей на задней стороне парусов (побоялся убирать), залил нижнюю палубу при лакировке и немного потерял расшивку, такелаж ни к черту, ближе к концу уже стал читать литературу, в следующий раз будет лучше. звездовская краска светится очень здорово, фото сделано на выдержке около минуты, сама же краска как я понял есть глянцевый лак, уж очень блестит, наносил ее широкой кистью не жалея и извел всю банку. с узлами будем разбираться, я их вязал с помощью суперклея, вообще планирую сделать тросомот и нужно почитать про технику узлов, применительно к судомоделизму. фоток постараюсь еще выложить.
всем спасибо.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

Эстет

На сайте с 16.08.2010

16     3618

Очень даже неплохо. ИМХО не очень "гуляющий" якорный канат, но это - пустяк...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Модель понравилась! Матчасти касаться не буду. По окраске, все нормально. Паруса удались! Первая модель...задача верная,и выполнена, главное правильно собрать и покрасить. Тонировка будет уже со временем, когда разберетесь что к чему!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Здравствуйте = Нихау = Мир Вашему дому = Шолом Алейхем = Ассалому Алайкум = Welcome = Selamat Pagi = ...
очень много эквивалентов, столько, сколько народов. Неважно сколько, важны отношения - мы все одинаковые, мы - люди. Повезло по жизни побывать в семьях разных народов в свое время в детстве и отрочестве.

А работа очень понравилась.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

RE: Коллега, это все таки не галеон.... Каракка...

Это еще каракка, и уже почти галеон.

Караккон / галеакка!!! DDDD

Роман Александрович Роман Александрович

Эстет

На сайте с 03.06.2010

13     99

приветствую! про матчасть коллеги сказали.. скажу про фото, точнее про фон, лист ватмана - и вид будет совсем другой. и да, фото бы поболе, с разных ракурсов.

удачи!

пс. а паруса, ведь, действительно, удались!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

RE: Коллега, это все таки не галеон.... Каракка...

Это еще каракка, и уже почти галеон.

Караккон / галеакка!!! DDDD


Ладно, пусть будет галеакка... :-) С галеакковским такелажем..... :-)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: Ладно, пусть будет галеакка... :-) С галеакковским такелажем..... :-)

Сергей, 5+

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Марко, ну наверное только на галеакке шкотовые уголы марселей, наполненных ветром, оттянуты в корму (как и положено), а сами шкоты - в нос... :-)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

ИМХО, именно так.
Как учит нас классика, на каракках типа Санта-Марии все управление марселем (грота-марселем) выполнялось с марса. И все ходовые марселя там же и располагались.
НО..
Представляю себе - это корзинка едва ли на двух человек, а никчемный марсель Санты в два человеческих роста высотой. При хорошем и порывистом попутном ветре оба матроса, ИМХО, летали бы на ходовых как гимнасты цирка - вертикально ввверх и вертикально вниз (уже при ослаблении ветра).
Опять-таки, ЕСЛИ.
У Санты - марсель совсем непонятный рудимент. До Америки (Вест-Индии), ИМХО, она дошла бы и без него, аки Пинта.
Другое дело у более развитых каракк Васко да Гамы. Здесь уже на марселе (марсовой корзине) и четырех человек мало, ибо это НЕ РУДИМЕНТАРНЫЙ, а вполне полноценный парус, кратности вдвое бОльший, чем на Санте.
Полагаю, что уже с каракк с развитыми марселями, управление оными было подобно основным парусам.
Шкоты и галсы - соответстенно были вынесены из марса.
Не имею возможностей доказать это исторически, равно как и опровергнуть.
Полагаю также, что на марселях Васко были и булини. И их ходовые также были за пределами марса.
Выводы напрашиваются сами собой.
Схема управления марселями этой каракки - такая же, как и у последующих галеонов.
Галеакка! DDD

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Марко, гляньте фотки. Шкотовый угол марселей оттянут в корму "кормовее" (!!!!) нижнего рея. В то же время шкот идет вперед (в нос) к рею... :-) Это-ж не галс.. :-)
Автор немного неудачно закрепил марсели... :-)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Мало работ без оплошностей. Особенно первых.
Вспоминаю фразу - да кто без греха?
Идир завтра матчасть начнет читать, ИМХО. Успехов в чем ему и пожелаю.

PS. Эта каракка уж очень нравится. Уж почти лет так 25-30. Больше серебряной свадьбы. )))
Все облизываюсь измерить профили и в дереве сделать. Чуть по-другому сделал бы.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

С каждым выставленным парусником, все страшнее мне делается. А кораблик хороший.

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Очень красивый и ухоженный галеон после легкой стычки с косыми противниками ! (т.е.оченнь целый и ухоженный корпус и рваные паруса )В темноте очень шикарно смотрится !!!Но ведь Летучий Голландец - это призрак !!!!!!! И в ТАКОМ случае он должен ВЕСЬ выглядеть КАК ПРИЗРАК !(ДАЖЕ ДНЕМ )

+1

Билли Бонс Билли Бонс

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Коллеги правы на лицо не соответствие аккуратного свежеокрашенного корпуса и разорванных в хлам парусов. По легендам это или чистенький корабль с идеально поставленными парусами, но без экипажа или разбитый корпус с обрывками парусов. И первый, и второй вариант вызывают ужас, а ваш только недоумение. Получился голландец не летучий, а очень сильно потрепанный в первом же плавании.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

У "Звезды" есть модель "Элизабет". Модель средненькая, но там прилагается эдакое приспособление, что бы ванты вязать, и описание. Лучше пластиковых получаются.

Ярослав Ярослав

На сайте с 22.10.2011

1     14

вы совершенно правы. при окраске модели, начитавшись отзывов о звездовской краске с люминофором понадеялся на пресловутый "белесый налет", по крайней мере на фотографиях он был достаточно ощутимым и, на мой взгляд придавал нужную степень старения. на практике оказалось, что порошок после засыхания краски не так уж сильно виден днем.возможно на тех фотах при покраске использовали двойную дозу порошка. получилось, что призраком корабль становится в темноте, в принципе ночное фото это хорошо показывает. а днем это Сан Габриэль с драными парусами.

Билли Бонс Билли Бонс

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Я принял ночное фото за картинку с каропки. Круто! Кит для ночной демонстрации :-)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Мне очень понравилось.
Не касаясь такелажа (спецы уже высказались) и нелогичной аккуратности и чистоты корпуса и "уделанных" парусов, модель производит очень приятное впечатление.
Чувствуется, что полтора месяца прошли не просто в сборке, а в старательной сборке.
Да и желание усовершенствоваться - присутствует.
Молодец!
С Уважением, Алексей.

ДГ
Денис Горбунов

На сайте с 07.12.2011

0     0

Очень красивый и ухоженный галеон

Андрей Ананьев Андрей Ананьев

На сайте с 21.06.2012

0     31

Скажите пожалуйста,а обязательно размешивать краску(неоновую)только не посредственно перед покраской(как сказано в инструкции)или можно сразу размешать,а красить по этапно???

Войдите, чтобы оставить комментарий.