Ми-24в Hind E
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Газо-турбинная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Прочее:
- Вертолеты
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Моя 1я модель.Качество отменное.Клеил моментом,фонарь и стекла - чесночный сок.Порядок покраски:грунт автомобильный,песочный- кистью, камуфляж - вырезал трафарет и с балончика))) ,деки,приваривал спиртом.Готов выслушать все комментарии и предложения.
С уважением,Николай.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (48)
Для первой модели хорошо... сомневаюсь я, что кистью окрашено... ещё, автор пошёл по пути наименьшего сопротивления( так проще), т.е. всё скрыто, что может быть показано... и мало фото... я высказал своё мнение... удачи в будущих работах...
На сайте с 09.10.2011
2 0
Уже исправил,Спасибо за мнение!
На сайте с 31.07.2010
24 182
А для первой модели-очень даже здорово! Молодец! Мне понравилось! Даже хотел бы Вас пригласить на свой сайт (но об этом в личке, если желаете). В общем, от меня наивысшие баллы!
На сайте с 15.04.2011
1 56
Для первой модели отлично!Красили аэром? Чуть по аккуратнее надо бы. Продолжайте в том же духе!Удачи.
На сайте с 09.10.2011
2 0
Не,красил кистью,а пятна-балончик)))За комментарии отдельное спасибо)
Всётаки пятна не кистью...а для кисти, довольно ровно и аккуратно...
Администратор
Эстет
На сайте с 13.04.2007
57 6108
Ну что мне Вам сказать, Молодой человек - исполнение для первой модели хорошее, но вот что действительно понравилось - так это идея со скалами. Ежели бы еще и подставка не торчала - было бы вообще круть!
Ну и тренируйтесь в технике покраски и будет Вам счастье
На сайте с 09.10.2011
2 0
Спасибо огромное!*я так волнуюсь!!!!!!!!*
Эстет
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Да, для первой модели нормально. Не совсем понятно, зачем клеили Моментом, у Вас что, с модельными клеями проблема купить? Так его просто самому сделать. Берете растворитель 647, добавляете в него прозрачные литники и вуаля! Видите ли, такой клей подрастворяет пластик и он близок к нему по составу, прочность склейки получше будет. А вот чесночный сок навел на ностальгию, старый способ приклейки прозрачных деталей, еще лет 30 назад практиковался.
На сайте с 09.10.2011
2 0
Спасибо за дельный совет)
На сайте с 27.01.2011
2 84
понравилось ... красиво и аккуратно . Браво !!!
На сайте с 29.12.2010
2 740
сомнения у меня что первая модель)))) может быть, если под чьим то руководством, поймите правильно, просто ну ни как она не тянет на начальную. из замечаний может только что деки серебрятся)))
Спонсор
На сайте с 12.05.2010
25 827
Идея со скалой отличная!
Удачи в моделизме.
На сайте с 16.08.2010
57 1526
Для первой работы очень и очень неплохо!!! Отлично!
На сайте с 09.10.2011
2 0
QДелал долго,много прочитал в инете,обшарил карупку вдоль и поперёк.
набрался мудрости у вас.А если честно:действительно это моя первая модель)
Вов, не будь таким подозрительным... если человек говорит, что первая, то первая...
На сайте с 20.07.2010
117 639
Модель хороша! А чем Вам не нравится клей ПВА? Застывает и становится прозрачным. А держит всяко крепче чесночного сока.
На сайте с 29.12.2010
2 740
да, серьезный подход, просто фонарь идеально покрашен и приклеен, вот и засомневался, у вас большое будущее в моделизме, по крайней мере начало впечатляющее))))
Эстет
На сайте с 12.03.2007
3 7726
Аккуратно сделано
На сайте с 19.02.2011
7 56
Хорошая модель! У меня вопрос - каждый раз в обсуждении вертолётов вспоминают какой-то фонарь.. Что за фонарь, где он находится?
На сайте с 15.11.2010
9 31
Хороший получился.
Пользуюсь трафаретами из оракала, рафлатака... Так поддувов не будет под маску.
Перед тем как закрепить на модели пару раз прилеплю к руке, а потом уже на модель, он становится не такой липкий и не поднимет краску.
Удачи
если коллеги позволят, попробую ответить... фонарь- это остекление кабины пилота...
На сайте с 29.12.2010
2 740
вот еще можно так, простая бумага, можно камо распечатать и аккуратно вырезать, чтоб все линии были ровными, приложить и под прямым углом покрасить, если надо более размытые линии что-то подложить , типа патафикса и ему подобного.
На сайте с 29.12.2010
2 740
результат
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
до ума не доаедён
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Для первого верта довольно неплохо...Так как модель показана летящей, то соответственно лопасти НВ д. б. выгнуты слегка вверх. А вращение РВ нужно было с имитировать кружком из оргстекла с небольшой подкрасккой. И тогда была почти полная иллюзия полета. И как правильно подметил Юра подставку тоже нужно было сделать почти невидимой (например, из тонкой стальной проволоки)
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Результат недурен, но на мой взгляд несколько не естественный - какое-то танковое выгорание..
На сайте с 09.10.2011
2 0
Не знаю не пробовал)))может и норм))
Использовал клей медицинский БФ,покрыл фонарь,потом грунт.
На сайте с 09.10.2011
2 0
Спасибо,в следующий раз буду знать)
На сайте с 09.10.2011
2 0
классно,жаль у меня аэра нет,ну есть,только одинарного действия и без компрессора))
На сайте с 09.10.2011
2 0
красил вот как: мещал песочный акрил с жёлтым,белым,потом водкой разбавил,но видно переборщил,потом туалетной бумагой втирал в модель,вот и всё выгорание))))
На сайте с 17.08.2011
0 1
Парень не вешай лапшу на уши,модель явно не первая,и окрашена 100 процентов не кистью(выдают следы напыления зелёной краской)
На сайте с 15.11.2010
9 31
Автор же сказал - пятна с баллончика... Читайте описание
На сайте с 17.08.2011
0 1
а не кажеться ли вам странным часть красить кистью а часть балоном?
На сайте с 15.11.2010
9 31
Хозяин - барин
На сайте с 10.09.2010
13 129
С дебютам!Классная вертушка.
На сайте с 09.10.2011
0 1
Прикольно!
На сайте с 09.10.2011
2 0
А если компрессора нет,а пятна хочется получше сделать,и балон есть???Что делать?
На сайте с 29.12.2010
2 740
цель просто была опробовать метод, краски какие более менее подходящие были, вот и получилось так))))
так из баллона тоже так можно сделать))) только краску подобрать, согласен что выбор не велик(
На сайте с 09.10.2011
2 0
Тем более у нас в Гомеле*Беларусь,кто не знает* нет модельных магазов,а в минск ехать далеко
На сайте с 23.10.2010
0 194
Прилично очень получилось,магазинов в Гомеле реально модельных нету,можно только Звездовский акрил прикупить и то не весь и не всегда.Зато клуб есть,ребята там душевные,думаю помогут если что!
КРАСИВО! КАК ГОВОРЯТ-Р Е С П Е К Т !
На сайте с 23.09.2010
30 564
только щас прочел, что ты из Гомеля, да в Белоруси с комерцией плохо, но можно заказывать из интернет-магазинов. (я родился в Светлогорске)
вот пародокс, даже если модель не очень удачная, всё равно попадает в раздел "рейтинги" из-за количества комментариев....это я так просто....
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Еще хочу добавить. лучше пока делать стояночные варианты. Потому, как даже не все опытные моделисты пытаются делать модель в движении. Тут нужно многое учитывать...Удачи!
На сайте с 14.03.2011
7 407
Первая модель? Для первого результата огромный успех! Смотрится красиво и аккуратно. Расшивочку бы вот только выделить и будет вообще замечательно. Моя первая модель вертолёта вышла намного хуже.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Из-за флуда в основном-)
а я свой первый вертолёт хочу спрятать, чем дальше, тем лучше...