Karopka

Т-80 УД

Автор: Артем Стульба 4 800 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте,моделизмом занимаюсь не очень долго.Это была моя вторая модель танка(первая Т-80БВ).В этой модели ничего не дорабатывал.Гусеницы делал как советовал друг.Собиралась отлично,в отличии от Т-80БВ.
Подскажите что не так.Про камуфляж знаю.Но тогда это было единственное что пришло в голову.Собираюсь перекрашивать.

Помогите кто может советами.

Буду благодарен.

Оценки

68,42 из 100
Исполнение: 52,50 Окраска: 27,56 Матчасть: 36,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Даже незнаю что и сказать.Лично я бы для начала отмыл бы модель в Кроте,затем заново перекрасил предварительно посмотрев на сайте как это правильно сделать.

?
Гость
Гость
Даже незнаю что и сказать.Лично я бы для начала отмыл бы модель в Кроте,затем заново перекрасил предварительно посмотрев на сайте как это правильно сделать.

Именно....

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Вот, например, что можно сделать из этого набора, даже без аэрографа и больших доработок.
http://karopka.ru/community/user/11590/?MODEL=218977

Все портит неаккуратность. Швы на баках; на пушке. Мазки кистью тут и там. Слой краски в целом толстый. Никакой смывки...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Даже незнаю что и сказать.Лично я бы для начала отмыл бы модель в Кроте,затем заново перекрасил предварительно посмотрев на сайте как это правильно сделать.

Дружище, ты угадал мою мысль еще до того, как она мне пришла в голову

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

эх....со всем согласен....Просто у нас в стране(Беларусь)
не особо много чего есть для моделирования...
а что такое Крот?

nomura_cat nomura_cat

На сайте с 02.09.2011

2     55

Если не ошибаюсь, сантехническая жидкость для прочистки труб. По применению пусть лучше расскажут более опытные коллеги

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Крот в хозтоварах нужно смотреть,а чтобы снять облой,не нужно иметь чегото для моделизма.

Алексей Алексей

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

я бы на твоем месте ..с камуфляжем не парился... покрасил бы в защитный и все ... + дожидался когда краска нормально высохнет т.к. видны следы пальцев на борту и в стране Беларусь есть интернет магазин Modeli.by там и пигмены есть и модели какие хочешь..а так желаю тебе только удачи много новых моделей и набиратся опыта для второй модели вполне не плохо.

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Эм ну тут уже всё сказали помоему что надо)
но я бы ещё посоветовал делать модель чётко по фотографиям как можно больше и детальней!

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

спасибо....просто еще маловато опыта

Михаил Михаил

На сайте с 19.02.2011

8     66

Приветствую! Если не смотреть на покраску, то надо зачистить швы (ножиком все прекрасно зачищается), приклеить обратно передний левый буксировочный крюк (на боку лежит). А где пулемёт и левая фара? И мне кажется, что выхлопная решетка(не знаю как её правильно назвать - фото 9) как-то криво приклеена. И туча куда-то наверх смотрит

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

про швы уже выше говорили...а вот решетка висит так как было в инструкции....
ТУЧА-я так понял это активная защита?
если да,то тоже про нее говорил друг...
сказал она немного вверх смотрит,а надо по другому

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Туча это система постановки дымовой завесы. Точнее вот эти мортирки.

На этом танке нет активной защиты.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Эм ну тут уже всё сказали помоему что надо)

но я бы ещё посоветовал делать модель чётко по фотографиям как можно больше и детальней!

А я бы посоветовал сначала научиться нормально собирать "из коробки". Без всяких там доработок. Просто склеить, как есть по инструкции. Но тщательно зачищая все швы, утяжины и щели. И приклеивая ровно детали. А то ведь все эти "косяки" просто глаз режут.

Модель отмыть устранить недостатки и заново покрасить. Или выкинуть и купить новую, но собирать ее не тяп-ляп, а вдумчиво и с устранением тех недостатков что я писал выше.

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

На будущее - самое главное это научиться собирать аккуратно, с наименьшими зазорами между деталями, в помощь простой плоский надфиль, для подгонки деталей. При склеивании деталей, контролировать правильность установки, Такие вещи, как бочки, состоящие из двух половинок не сложно склеить так, чтобы швов не было видно, а именно: побольше клея на обе половинки нанести, подождать 10-20 сек и сильно сжать, выступит клей, после полного высыхания легко обрабатывается всё тем же надфилем, тем более в таком масштабе. Можно для пущей точности приобрести наждачную бумагу разного калибра от 180й до 2000й, продаётся в любом строительном или авто магазине. Удачи.

Михаил Михаил

На сайте с 19.02.2011

8     66

Я про то, что она немного набок. Хотя, может это только кажется

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

Алексей Полежаев,у меня есть надфиль и не только плоский..в следующий раз буду аккуратнее собирать.
спасибо за советы

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Алексей Полежаев,у меня есть надфиль и не только плоский..в следующий раз буду аккуратнее собирать.

спасибо за советы


Про надфиль это я так уж )) ...

Бород@ Бород@

Эстет

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Без обид, но это вроде в песок надо...

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

не знаю стоит ли вылаживать,но все же.
я этот танк сегодня перекрасил в зеленый..не наносил камуфляжа и т.д.
просто простым карандашем сделал вид металла под краской..
добавлять фотки сюда?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

вылаживать,

Шо, опять. Это какая-то эпидемия.)))))))))))))))))))))))))))))))

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

это ДА или НЕТ?)

Модель показывайте. Но где вы взяли такое слово "вылаживать"? Это что-то.

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

но я ничего не доделывал,попытался затереть швы на пушке и бочках.
и перекрасил.
фото загружать в этот танк?или другую модель создать?
и я подумал что этот танк наверно удалю отсюда.

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Загружай сюда же, так будет виден ход событий , а старые фотки постепенно можно будет удалить..

Алексей Алексей

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

да давай загружай посмотрим как оно вышло

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

ок,ща загружу...просто по сравнению с вашими моделями мои где то на дне морском.
Алексей(вроде вы мне говорили про магазин MODELI.BY) заходил,смотрел.
цены там конечно не маленькие,но выбратьо есть из чего)

Алексей Алексей

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

..да там цены такие же как и везде ...конечно на звезду завышены ... а tamiya никогда дешевой не была

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

про звезду согласен..завышены..
а тамии я в беларуси в магазинах вообще не видел.только на этом сайте

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

ну все...можете коментировать...

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

ну все...можете коментировать...

Желательно без вспышки фоткать .... вроде на последних двух фотах цвет более реальный...Постарайся что бы модель полностью попадала в кадр. Для получения более чётких фоток, если нет штатива, выбери удачный ракурс, зафиксирую фотик любыми подручными тетрадками там книжками и т.п. и на автоспуск ставь. Фотки должны получиться более чёткие...

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

я и так без вспышки фоткал(там пару фоток в начале со вспышкой было)
а так,лучше первого варианта?
и заметно ли нанесение карандаша?

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

я и так без вспышки фоткал(там пару фоток в начале со вспышкой было)

а так,лучше первого варианта?
и заметно ли нанесение карандаша?


Вполне заметно нанесение карандаша. Для начала нормально, А чем красил ? Кистью ?

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

красил кистью т.к. аэрограф не могу себе позволить...
а что?

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Да просто кистью очень тяжело красить без разводов, разве что матовой краской, на ней они почти не заметны. Сам когда то кистями красил, есть одна уловка, надо красить с "первого мазка" ? если так можно выразиться и быстро, не проводить кистью по одному и тому же месту два раза и уж не в коем случае несколько раз + соблюдать толщину наносимой краски. С опытом придёт само, тут только руку надо набивать. Ну а если всерьёз намерен заняться моделизмом, без аэрографа не обойтись.... Танки и т.п. технику ещё можно кистью вытянуть на дотойный уровень, самолёты тяжелее, хотя многое от краски зависит....

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

с этим согласен....может в будущем приобрету аэрограф

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Получилось не лучше и не хуже. Оставь ее в покое. Поставь эту модель на полку или выкинь. Все равно большего ты из этой модели не выжмешь. Начни клеить другую. Причем лучше завести на сайте блог по постройке. Чтобы в процессе можно было устранить недостатки без особого ущерба.

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

лучше поставлю на полку...
это еще один довод к тому,что БТТ это не мое..

Ильмар "Илька" Билолов Ильмар "Илька" Билолов

На сайте с 10.07.2011

3     12

Ну зачем же вот так с плеча рубить? БТТ в масштабе 1:35, между прочим, одна из самых богатых и распространённых тем в моделизме. Советую просто купить модель танка (допустим Т-72 от Звезды). И дёшево и отличное поле для приобретения опыта. Запастись фотоматериалом, подготовить инструменты, краски. И постепенно начать долгую, кропотливую работу, не спеша. Пусть даже на эту модель уйдёт 3-4 месяца. Всё приходит со временем, и опыт и навык.
Так что удачи.

P.S. А эту модель поставь на полку. Может через лет пять-шесть ты её перепилишь и она будет лучше?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Ну зачем же вот так с плеча рубить? БТТ в масштабе 1:35, между прочим, одна из самых богатых и распространённых тем в моделизме. Советую просто купить модель танка (допустим Т-72 от Звезды). И дёшево и отличное поле для приобретения опыта. Запастись фотоматериалом, подготовить инструменты, краски. И постепенно начать долгую, кропотливую работу, не спеша. Пусть даже на эту модель уйдёт 3-4 месяца. Всё приходит со временем, и опыт и навык.

Так что удачи.

P.S. А эту модель поставь на полку. Может через лет пять-шесть ты её перепилишь и она будет лучше?

Потдерживаю

АС
Артем Стульба

На сайте с 02.10.2011

0     0

Михаил Михаил

На сайте с 19.02.2011

8     66

Ну, т-72.. Я бы начал с 34-ки, у нее ровных поверхностей побольше будет, учиться красить удобнее

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Ну, т-72.. Я бы начал с 34-ки, у нее ровных поверхностей побольше будет, учиться красить удобнее

Согласен. Да и на ней мелочей поменьше( Которые далеко не все клеют правильно, да и обрабатывать мелочь муторно. Не всем хватает терпения) в отличии от современки. Так что для учебы лучше взять что попроще.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Отпечатки пальцев отлично получились.
Остальное - в "песочницу".

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Перенаправляй в песок. Там и советов куча и тыды.

Войдите, чтобы оставить комментарий.