Karopka

ТITANIC

Автор: Алексей. Размещено: 28.09.2011 · LeonID 11 615 просмотров
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания

ыЫ
   Привет!  Зделал модель, просто в память об этой трагедии, в которой погибло так много людей. 

Оценки

95,86 из 100
Исполнение: 96,75 Окраска: 96,50 Матчасть: 96,88
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Модель понравилась. Получилась хорошо.

Масштаб 1/400 можно было бы указать в описании.
Производитель: Ну конечно "Моделист". Это перепак от Ревелла.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Поздравляю с замечательной работой. Большая работа, антенна очень хорошо получилась, я как ни старался все равно кривая.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

От Академи... вроде, как я понял.
Да все и так знают, что 1/400, можно не указывать. А можно позанудничаю? Я его мерил по разным некоторым частям-параметрам, так размеры легли в диапазон от 350 до 400. Если усреднить, где то 1/380 получается. Но это я так, согласен, что вопрос не принципиальный!!!
Начну модель разглядывать... Попробую к чему нибудь придраться (добрая всезнающая улыбка).

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

От Академи... вроде, как я понял.

Да все и так знают, что 1/400, можно не указывать
.


Академия делает в 1/700 и 1/600, вроде как бы.
А есть и такие, которые и не знают.

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Всем спасибо.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Ну ванты! ванты то можно же было самодельные сделать!!! Это не трудно! Я уже знаю как! (правда уже после сбора своего Титаника). Ведь первое, что в глаза бросается.
И нити между шлюпочными лебедками - они ведь должны быть.
Антенны если делал бы нитями (что видимо правильно), все же не черные бы взял. Решетки на палубе белые были?
А чего надпись на корме не показали подробнее? Интересно!!! Я пробовал, но отступился.
А не приходила мысль все же трубы покрасить, несмотря на цвет пластика?
С огромным искренним уважением!!!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Модель понравилась. Получилась хорошо.

Игорь, а ЧТО понравилось то???? Пластиковые ванты? "Корявая" желтая полоса по борту? "Игрушечная" верхняя палуба?????
Гребные винты, корпус (ниже желтой линии) и подставка получились.... Все, что выше, переделывать и переделывать.....

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Цитата:Модель понравилась. Получилась хорошо.

Игорь, а ЧТО понравилось то???? Пластиковые ванты? "Корявая" желтая полоса по борту? "Игрушечная" верхняя палуба?????
Гребные винты, корпус (ниже желтой линии) и подставка....... Получились.... Все, что выше, переделывать и переделывать.....


Габариты))).
Дорабатывать конечно надо и много. Но в целом смотрится. На моих тоже пластиковые ванты не ахти. Их лучше не сделать,только менять. Желтая полоса, это да весь вид портит.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Дорабатывать НАДО И МНОГО!!!! А пока - это ИГРУШКА.. В разделе действующих есть модель ИЗ БУМАГИ!!! Так то - ТИТАНИК!!!

ГБ
Глеб Белов

На сайте с 08.09.2010

0     18

Модель сделана хорошо! А вот что за краску Вы использовали, когда винты красили?

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Глеб! Рискну за автора ответить, винты идут в наборе такие.

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А вот что за краску Вы использовали, когда винты красили?

Думаю, винты не красились вовсе. Академия предоставляет такого цвета литник с элементами подставки и винтами.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Дорабатывать НАДО И МНОГО!!!! А пока - это ИГРУШКА.. В разделе действующих есть модель ИЗ БУМАГИ!!! Так то - ТИТАНИК!!!

Сергей! Понимаете, вот я когда закончил такой же Титаник, чувство было двоякое. С одной стороны - получил удовольствие, с другой стороны - да, игрушечность. Тут работа большая, но КАРДИНАЛЬНО лучше его не сделаешь. По мелочам можно лучше, но в целом...
Автор! Модель у Вас хорошо получилась! Насколько это возможно!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

1. Модель от моделиста - Это репак Академовского пластика, со всеми вытекающими, а вот масштаб у него все же 1/400. И ничего общего с Ревелом он не имеет, у Ревела своя модель.
2. Если смотреть издалека, то получилось в принципе не плохо, но вот все ванты смотрятся реально как швартовочные канаты. Надо было использовать нить от капроновых чулок - она для таких вещей идеально подходит, тянется и есть разных цветов.
3. Самодельные леера - ну ежели делать начали, то надо было делать везде, а так получилось на части палуб леера есть, на части нет. Косяк...
4. Ну и окраска вышла неаккуратно...
К стати, меня мучает вопрос, а что означает "Окраска вся ручная и т.к.д"?! Собсно окраска аэрографом то же ручная окраска...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

1. Модель от моделиста - Это репак Академовского пластика, со всеми вытекающими, а вот масштаб у него все же 1/400. И ничего общего с Ревелом он не имеет, у Ревела своя модель.

.


На до же. А я думал наоборот. Беру свои слова обратно... Был не прав.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Почти "искоробочный" вариант получился не плохо. Что понравилось, это ровные антенны между мачтами, усердие в прокраске всех окон надстройки. На что обратить внимание на следующих моделях. Такелаж и тросовая проводка шлюпбалок и кранов должны различаться по диаметрам. Если нет подходящих нитей можно распустить толстую нить. Неровная жёлтая линия и кривые пластиковые ванты( об этом только ленивый не сообщал). Трубы, конечно, лучше было бы покрасить, слишком жёлтые- ИМХО.Штурвальное колесо на кормовом мостике слишком золотое ( понятно, что косяк производителя) надо было бы в цвет дерева большую часть деталей окрасить. И самое главное, не увидел заявленного автором "остекления". Нужно чтобы вспышка дала блик на стёклышках, это не сложно сделать, добавьте пожалуйста такой снимок. Не смотря на некоторые замечания и дружеские советы модель смотрится неплохо. А какая она по счёту? Удачи в следующих моделях.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Вот специально зашел через "Опера" и поставил оценки. Хотя и не склонен обычно (привык к эксплореру). Занижать не стал. А то закритиковали человека, а модель не хуже других-предыдущих!
Алексей! Вы замечания прочитайте-перечитайте внимательно, они в принципе правильные. И учтите в дальнейшем. Пригодится!
Удачи и Новых работ!!!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Шлюпки - тент, которым они обтянуты сверху перекрасить "под парусину".....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Ну вот, набросились на человека.....
А ведь между прочим: аккуратность-то присутствует.
И желание - присутствует.
Умения пока (подчёркиваю - пока) недостаточно. Так это дело - наживное.
Тем более, что из флотской тематики это - первая модель.
Так что - семь футов под килем!
Принимаем в нашу КАМПАНИЮ и ждём продолжения!
С Уважением, Алексей.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

В целом - нормально. Работа понравилась.
Успехов.

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Привет! Спасибо всем Вам за отзывы и поддержку.И за Ваше принятие в кампанию, с удовольствием. Вы правы это мая первая модель на эту тематику. Вот подыскиваю другую модель для сборки. Меня интиресует корабль "Калипсо" На котором плавал Жак - Иф Кусто.Это минный тральщик.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Поверте мне, стекла есть по всему кораблю там где они должны быть. Вы заставили меня играть со светом. Всем спасибо.

Алексей, верю, что стёкла есть. Но хотелось увидеть как они смотрятся и поэтому попросил добавить фотографий. Заставлять?! Боже упаси! Колхоз- дело добровольное. Хочешь- вступай, не хочешь- к стенке становись.( шутка такая) Ну, а если это первая судомодель, то примите к сведению советы, а с Вашим старанием всё получится. Значит, следующим будет "Калипсо"? Удачи.

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Винты с позолотой улыбнули

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Осталось вспомнить лишь песню группы NAUTILUS POMPILIUS - "Титаник".

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Не плохо, может возьметесь за старшего брата, Олимпик?)

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Не плохо, может возьметесь за старшего брата, Олимпик?)

Привет! "Олимпик" не хочу делать, а вот "Калипсо" меня интиресует.

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Не понял..... это что, тоже Ваша модель?
С Уважением, Алексей.

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Привет! А есть в этом корабле ошибки ? Я хочу чтобы специалисты посматрели и сказали.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Алексей, где вы сфотографировали это судно?

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Я думаю Вы знаете ответ на этот вопрос. Или нет ?

кирилл трухин кирилл трухин

На сайте с 04.10.2011

0     0

блин я не могу загрузить фотки для своей модели слишком большие и тяжёлые!!!подскажите что делать!!!???

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Привет! Сначала в компьютере делаете разрешение фотографии 1600 на 1200,или чтобы она не превышала эти размеры, а потом загружаете на свою страницу. Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.