Клим Ворошилов
- Производитель:
- Trumpeter
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
По просьбам коллег выставляю на общий суд, экранированный КВ от фирмы «Trumpeter» в перепаке фирмы «Моделист».
Модель собиралась легко без особых проблем сборка полностью из коробки в мат.часть не углублялся так, что табурет на эту тему не кидайте, исторической привязки нет. Модель собиралась исключительно для того чтоб потренироваться в покраске советской техники. В работе использовались грунт, краски- «Тамия», пигменты миг и мастер пигмент. Сколы наносились сухой кистью и спонжем ну и конечно дорисовывались кисточкой.
Из доработок только проводка к фаре и сетки мто.
(Коллеги, просьба не пишите про ржавчину!!! на танке её нет танк просто грязный к сожалению цветопередача подкачала...)
Приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (95)
На сайте с 14.03.2011
0 13
Хорошо получился!
На сайте с 19.11.2010
9 2105
за4от
На сайте с 10.02.2009
20 955
В целом модель производит приятное впечатление и цепляет игрой оттенков.) Единственное, как мне кажется, немного перебор с выделением лючков, слишком сильно контрастируют с основным цветом танка. Ну и ржавчины на мой скромный взгляд немного в избытке.) А так-по сравнению с предыдущими модели - прогресс очевиден.)
На сайте с 23.09.2010
51 830
Да реальная боевая машина получилась! очень все понравилось,всего в меру!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
Ну и ржавчины на мой скромный взгляд немного в избытке.
а где ржавчины в избытке?? на танке кроме глушаков её почти нет....
На сайте с 11.01.2011
31 5
Отличная работа Дружище,мне всё очень понравилось!
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Реальный,железный танк.Меня эта работа очень впечатлила,здесь и моделью не пахнет-настоящая груда железа!Достойнейшая работа в галерее КВ.СУПЕР!!!
На сайте с 21.07.2011
19 7
Красавчик !
Спонсор
На сайте с 26.07.2011
12 62
Отличная работа! КВ - реальный!
На сайте с 31.10.2010
4 15
На мой взгляд сильно большее смещение "экранов" относительно друг друга.
А так правильно заметили "аж железом запахло"!!
На сайте с 16.03.2009
0 3504
Обалденно... как живой.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
да вы правы! спасибо за табурет))
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Смотрю ruspatriot табуреты любит,тогда ещё один,не в обиду-не зачищены катки видны следы преccформы-это косяк.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Боевой аппарат.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
ага есть такое увидел на фото и переделывать не стал т.к. гусянку еле собрал после падения!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
да и вообще благодаря табуретам идёт развитие!!! если все будут хвалить убогую модель так всю жизнь и будеш делать г...
На сайте с 12.07.2011
56 1175
Модель суперски сделана,выглядит как настоящий боевой танк!
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Согласен.+
Жирная работа, всё понравилось.
На сайте с 16.11.2010
35 975
Ruspatriot , поздравляю с отличной работой ! Получилось железно и очень живо ! Коль не отказываетесь от табуретов - ловите и мою - небольшую ! Тросы не совсем понравилсь , лучше было свить из проволки и сетки бросаются в глаза . Сам сейчас пилю такой , побоялся напортачить , поэтому сетки оставил родные .
На сайте с 09.02.2010
115 4157
да сетки так себе но я их раздолбаными попытался изобразить и ржавыми а тросы я вить не умею....
На сайте с 09.02.2010
115 4157
На сайте с 25.10.2010
8 839
Тонировано мастерски, слов нет... Но, имхо - перебор с ржой. Нет, конечно я такие трактора видел, забытые на дорогах и в полях... И передано славно. Но тогда это брошенная машина перезимовавшая в поле.
На сайте с 07.10.2010
1 1
-Супер.
На сайте с 02.07.2009
46 222
Зачетно.5
На сайте с 09.02.2010
115 4157
я даже и не знаю где там ржавчина... может цветопередача гуси в земле а ржа тока на башне не много, сетки мто, и глушаки больше ржи нет!
На сайте с 20.07.2010
117 639
Живой КВ, убедительный!
На сайте с 13.11.2010
7 171
Отлично, что тут еще сказать! Молодец!
На сайте с 16.11.2010
35 975
Самое примитивное приспособление ...
На сайте с 09.02.2010
115 4157
надо тоже такую сконстролить))))
Смачно смотрится.молодец.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
ну благодаря тебе всё!!!!!!
да прибудет с тобой сила)
Спонсор
На сайте с 05.04.2011
6 148
ruspatriot, бандажи на поддерживающих катках должны быть обрезиненными. И пипки на крышке люка двигателя вроде не должно быть.
А в остальном, вроде всё отлично! Мне нравится
На сайте с 25.10.2010
8 839
Наверное... У меня на мониторе сложилось такое впечатление - сори.
Спонсор
На сайте с 10.11.2010
26 1969
Мне нравиться, но кажись эти катки обрезинены, а выгледят металлическими. Но в целом суппер.
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Вот так, если б коллектив не настоял, так и прятал бы все в чулане. Классно получилось! Давай другие.
На сайте с 24.11.2009
107 12519
И как этим блендером пользоваться))?
На сайте с 09.02.2010
115 4157
да вроде металлические они все
На сайте с 16.11.2010
35 975
Наматываешь нужное кол. проволки на крючки , обычно 5-6 , вращаешь ручку блендера и вуаля , готово .Получается лучше , чем дрелью , без перекрутов , так как степень закрутки контролируешь сам .
Спонсор
На сайте с 05.04.2011
6 148
Как-раз таки у Вас они с обрезинкой
На сайте с 27.08.2011
2 15
Модель на 5++++++!
Есть вопрос , а делали вы что нибудь вроде модуляции или высветления и какой базовый цвет?
Заранее спасибо!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
да поискал катки кв есть там тонкая обрезинка
На сайте с 29.08.2010
3 21
Я тронут
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Здорово получилось, тонировка суперская.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
модель покрашена в несколько слоёв в разные оттенки так что базы вообще нет!все цвета мешал сам.
при покраске использовал модуляцию,фейдинг,фильтры ит.д....
На сайте с 04.02.2010
11 70
Отлично! Мне очень понравилось. Разве что смутил рыжий потек с правой стороны башни
На сайте с 28.03.2011
33 509
Модель понравилась. Смотрится очень реалистично! (В матчасти не специалист) С уважением-Сергей.
На сайте с 24.06.2010
1 281
Хорошо....... но грубо!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
а что значит грубо?
На сайте с 23.09.2010
51 830
,,????????,,
На сайте с 30.07.2011
2 0
Приветствую! С моей точки зрения, если исходить из того что это тренировочная модель, то очень даже ничего получилась. Я бы даже сказал, что замечательно! Бросается в глаза чистенькая и почти новая фара, а также то что сам танк весь ржавый (видимо долго стоял где-нибудь на задворках какого-нибудь ремзавода), а зубья на гусеницах вычищенные до металла. И всё же мне очень нравится!
На сайте с 27.07.2010
0 65
Неплохо, не понравилось обилие ржи.
Кстати на 1 фото видно, что не полностью обработано кольцо троса(не знаю, как правильно это назвать)
На сайте с 09.02.2010
115 4157
да с чего вы взяли что танк ржавый?????
На сайте с 03.08.2010
21 2759
клёвая модель! всё в меру и ржа и сколы! 5+
На сайте с 25.05.2010
15 5612
красота))
На сайте с 01.09.2011
3 353
ржавчина получилась супер) выгляд совсем как реальный
На сайте с 09.12.2010
5 191
Пусть, может, цвет люков и гужонов и светловат по отношению к "базе", но этот контраст лишь оживляет модель. Тем более, такой примитивный агрегат как КВ. Оживляйте, каропчане, модели контрастами и высветлениями!
Автор - молодца!
На сайте с 09.12.2010
5 191
А на нагар выхлопных патрубков посмотрите! А ржа? Это же не танк. Это песня! Меня цепанула модель!
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...Конечно,танк очень колоритно смотрится,но чтобы довести его до такого состояния???Я про ржавчину...жесть просто.Не броня,а конструкционная сталь...Не могли эти танки дойти до такой ржи."...По болотам и по рекам,шла дивизия...назад?"Ну это сугубо моё мнение.По-моему,с ржавчиной-перебор.
С Уважением.
На сайте с 21.03.2011
8 2202
..на среднем расстоянии - очень хорошо. Вблизи - .. Да, Москва (джеймс вуд) точно слово подобрал - "..грубо.."..
На сайте с 10.02.2009
62 132
Прекрасно! ОЧЕНЬ живая модель! Окраска и везеринг отличные!
Полностью присоединяюсь. И респект автору за крупные планы. это дорогого стоит.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
КАКОЙ РЖИ???????????? ГДЕ ВЫ ЕЁ ВООБЩЕ УВИДЕЛИ ТО!!!! НА ТАНКЕ НЕТ РЖИ!!!
На сайте с 09.12.2010
5 191
Парень,который "Aleks Leon" помоему, критику превратил в собственную самоцель. От этого и ловит кайф. Что не сделай - всё плохо. Берегитесь все.
На сайте с 12.09.2010
0 224
Сразу видно, что человек был настроен на работу с данным танком. Вот и результат...
Отличная работа. Браво.
На сайте с 09.12.2010
5 191
Да нормально всё вышло. Чё тут дергаться-то? Высший балл.
На сайте с 04.10.2010
123 1249
Да нет, нормальный парень. У меня тоже сложилось впечатление насчет ржи... Хотя я так подозреваю, что предполагалось, что это грунт под сколами... Или как?
Что касается работы, то многое портит качество снимков и несовсем правильный ракурс кадров. Понимаю, что работы было немало, но все же, многие критические высказывания имеют под собой почву. И вообще, откуда на каропке такое ревностное отношение к критике?! Ее итак мало, ОСОБЕННО КОНСТРУКТИВНОЙ И ПО СУЩЕСТВУ! Уже в порядке вещей написать - мол, как все замечательно, ах... Руспатриот, ты уж не серчай, но в выше услышанных критических отзывах есть основания. И действительно складывается впечатление, что танк основательно долго простоял под открытым небом в качестве памятника. Ну и там по мелочи как-то незачищенные от облоя катки, веревочные троссы..., можно было б не обратить внимание... И с высветлением кое-где перестарался, и общей тонировки и эффектов оживляющих модель (сажа, копоть,масляные пятна и т.д.) явно не хватает.
Повторюсь, многих моментов можно было б избежать, качеством и правильными ракурсами кадров! К тому же и цветопередача явно подкачала.
Удачи и успехов в следущих работах.
На сайте с 18.08.2009
4 738
Сильно брутальный танчик. Рыжая ржа обычно бывает на полках и на катках, на легированной стали ржавчина почти чёрная. В остальном вроде нормуль.
Уже сто милионов раз на "каропке" писали, что броне листы практически не ржавеют, а если и ржавеют, то ржавчина имеет тёмный оттенок. Заклёпки и болты делают из другого метала и при их окислении цвет ближе к оранжевому и потеки от него рыжие. Отсюда вывод танк должен дыть цветной, но не так как "художник" задумал, а так как есть на самом деле, только немного более ярко. МОделисты.... мы же прежде всего технари, а уж потом, художники.
Спонсор
На сайте с 30.12.2010
0 27772
Очень понравилось.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
Да нет, нормальный парень. У меня тоже сложилось впечатление насчет ржи... Хотя я так подозреваю, что предполагалось, что это грунт под сколами... Или как?
Что касается работы, то многое портит качество снимков и несовсем правильный ракурс кадров. Понимаю, что работы было немало, но все же, многие критические высказывания имеют под собой почву. И вообще, откуда на каропке такое ревностное отношение к критике?! Ее итак мало, ОСОБЕННО КОНСТРУКТИВНОЙ И ПО СУЩЕСТВУ! Уже в порядке вещей написать - мол, как все замечательно, ах... Руспатриот, ты уж не серчай, но в выше услышанных критических отзывах есть основания. И действительно складывается впечатление, что танк основательно долго простоял под открытым небом в качестве памятника. Ну и там по мелочи как-то незачищенные от облоя катки, веревочные троссы..., можно было б не обратить внимание... И с высветлением кое-где перестарался, и общей тонировки и эффектов оживляющих модель (сажа, копоть,масляные пятна и т.д.) явно не хватает.
Повторюсь, многих моментов можно было б избежать, качеством и правильными ракурсами кадров! К тому же и цветопередача явно подкачала.
Удачи и успехов в следущих работах.[/QUOTE]
Коллеги, спасибо!! но я скажу сразу на фото плохо передались цвета... танк грязный ржи на нём нет... но фотать я к сожалению не умею и по этой причине не выставляю свои работы на сайте... на этой модели не было цели отличной сборки или выдержки мат части.. а просто покраска и опробывать сколы! думаю сколы удались и под сколами цвет грунта!
На сайте с 15.04.2011
81 2
Хорошая модель,JCVD прав как натуральное железо.КЛАСС!
На сайте с 09.12.2010
5 191
Раз такой дебош среди всех, то модель удалась!
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Отличный КВ.Но всё таки ржавчины много.
На сайте с 12.03.2011
14 121
на башне есть штука которая выглядит как ржа и на тех местах где должна быть ржа и по цвету она прям ржа ржой, довайте условно ее назовем "грязь", вот ее на башне очень много как будто танк с штурмовиков сверху обкидывали это самой "грязью". И на тросах тоже видимо грязь и на сетках тоже. А еще по углам и на подтеках, то есть расстрелять экипаж как бешеных собак за то что у них танк в поле стоит и рж...тфу...грязью покрывается!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
не самый умный коментарий.....
На сайте с 16.07.2010
57 7637
всё дело в неверном подборе цвета для почвы..смотрится именно как ржа (охра)..слишком много красного в этом оттенке..нужно потемней..чёрный и коричневый..либо наоборот- песочный..
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...О ржавчине на броне уже не одну тысячу раз говорили.Я сам видел её на остатках того,что было раньше Т-34,но это скорее налёт ржавчины,а не слой.Я согласен,крылья могли заржаветь и прочая мелочь,но борта под крыльями,балансиры и пр.?Это скорее должна быть грязь,но не ржавчина.Может это и есть грязь,но при данном освещении-это ржавчина.Вот и всё.
С Уважением.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
Наверное, глупо писать, что на танке нет столько ржи как все пишут.
Но все, же при работе с танком использовались пигменты земляных цветов из них русская земля это довольно тёмный оттенок. Ржавчина присутствует только в малом количестве на глушителях, сетках мто и подтёки на башне!
Снимал модель на балконе при дневном освещении, но и там света не хватило и не нужно всем писать про ржавчину которой на самом деле нет!
На сайте с 12.03.2011
14 121
нормальный просто надо чуточку покритиковать) если ржа то перебор, если грязь то тоже перебор, вот и все, а то что все остальное выполнено на высоте (ходовая, фара,что в сегодняшнее время редкость, выхлопная система, люки и следы эксплуатации, смывка тонировка и попадание в цвет) автор и сам знает что об этом говорить.
На сайте с 26.09.2011
0 0
Очень качественно. Радует глаз!
Наталкивает на мысль о большом количестве ржавчины предпоследнее фото башни (вид сверху спереди).
В таком состоянии боевые машины, находящиеся в эксплуатации в бронетанковых частях РККА встретить было попросту невозможно по нескольким причинам организационного и технического характера:
1. Между боями танковый экипаж обязан был следить за своей машиной и обслуживать ее. Что собственно и делалось по воспоминаниям танкистов;
2. За тем, что бы экипаж обслуживал ввереную ему технику следили инженерные службы танковых полков (в начале 1942 г. танковых бригад, имевших 1-м батальоне тяжолые танки) и представители особого отдела. Последние по воспоминаниям многих фронтовиков - еще зорче. Если бы экипаж довел свой танк до такого состояния, то не долго было попасть под требунал за порчу военного имущества (была таукая статья
3. Танковая броня в Советском Союзе была достаточно хорошего качества и долго в естественных условиях ржавчине не поддавалась. Другое дело, если танк сильно обгорел и простоял после этого несколько месяцев в осенне-зимних условиях. Для примера привожу фото КВ, простоявшего до наших дней и участвовавшего в боях как на стороне Красной Армии, так и финской.
На сайте с 26.09.2011
0 0
На сайте с 26.09.2011
0 0
Ау-у-у!!! Люди-и-и!!! кто ещё не написал про ржавчину?торопитесь,а то не успеете...
Псы.вот интересно,кто-нибудь читает ветку обсуждения и ответы автора модели?или читать- это излишние,ненужные напряги?
На сайте с 23.09.2010
51 830
5 балов
На сайте с 23.09.2010
51 830
я давно догадывался и теперь точно узнал что некачественные ЖК мониторы искажают цвета
пусть это не будет в целях рекламы но покупайте качественные китайские
На сайте с 16.07.2010
57 7637
Николай..читать 5 страниц обсуждения...)))))))) зачем?)))))
Да,чего это я...действительно,зачем?
На сайте с 04.12.2009
3 70
парадовало)
На сайте с 23.09.2010
51 830
купил себе хороший китайский моник на 24 но ржавчины переизбыток чего то всё равно не увидел
На сайте с 09.02.2010
115 4157
поздравляю с покупкой!
да нет тама ржавчины...
На сайте с 12.07.2011
56 1175
Прекрасный танк,я поражаюсь вашему мастерсву.Мои поздравления
На сайте с 12.07.2011
56 1175
+1,где тут ржавчина?
На таком бы только фрицев давить идти.Все на 5+
На сайте с 24.06.2013
0 3
я думаю слегка переборщил с ржавчиной))))