Karopka

P47d-27

Автор: Виктор Долгошеев Размещено: 19.09.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 960 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель собиралась довольно давно,без каких либо доработок. Красилась Тамиевскими красками,звёзды были нанесены по трафоретам. Пробовал изобразить некую эмитацию закрашенных американских знаков,получилось,что получилось,это был первый опыт.
Что ниши немного недокрашенны знаю,это было до их тонировки.

Оценки

96,54 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 97,50 Матчасть: 97,56
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Нет, это не модель.
Жуть, сплошная жуть,

Евгений.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

сборка хороша, окраска тоже, закраска белых звезд похожа на себя, а одна позиция закрашеного оз на нижней плоскости лишняя)) в СССР совсем немного было поставлено тандеров с гарготами и урезаным до шести браунингов вооружением.

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

в СССР совсем немного было поставлено тандеров с гарготами и урезаным до шести браунингов вооружением.

Согласен,всего 200 машин,гаргротные и каплевидные.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хм, сборка хороша, а вот покраска не очень. В цвета не попали, особенно низ. Какой-то он уж больно новый и чистый. Понимаю, что в Союзе P-47 летали мало, но все же... Кстати, как насчет исторической привязки? Ведь в Союз Тандеров поставлено было весьма мало, что-то около 200. И номеров никаких, даже заводского на хвосте. Если модель собиралась довольно давно, так может она для Ретро?
Фотки некоторые уж очень маленькие, особенно №3.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата: в СССР совсем немного было поставлено тандеров с гарготами и урезаным до шести браунингов вооружением.

Согласен,всего 200 машин,гаргротные и каплевидные.


Гаргротный, насколько я знаю, всего один, он испытывался в НИИ ВВС. Летавший на нем Марк Галлай отказался признавать Р-47 истребителем.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Не модель.

Вот вы, Евгений, вроде бы взрослый человек, а суждения ваши категоричны и не обоснованы, как у малолетки.... аргументируйте.
добавлю, что эту модель Виктор собирал, когда ему было 14 лет, готов поспорить, что вы в те годы даже слова Тандерболт не знали.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Цитата:

Гаргротный, насколько я знаю, всего один, он испытывался в НИИ ВВС. Летавший на нем Марк Галлай отказался признавать Р-47 истребителем.

Да нет, были гаргротные, не меньше 20 штук. Летали на севере.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Могу сказать, что цвета камо (и верх-ОливДраб, и низ-ОушенГрей) вполне соответствуют, на счёт лишней закрашенной звезды снизу подтверждаю - лишняя, ещё из неправильного - цвет бомб.
Для модели изкаропки, думаю вполне годна для галереи (есть там экземпляры и послабже).

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Нет, это не модель.

Жуть, сплошная жуть,
Не модель.


Да что же Вы так завелись? Нормальная модель, чуть доработать и все...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Пардон, уточняюсь, P-47D-22и D-10 (гаргротных)поставленно 103 штуки

Flanker-1983 Flanker-1983

На сайте с 19.09.2011

8     1

нормальный самоль, что не так-то, что так категорично все налетели? собрана аккуратно, окраска тоже ничего!

?
Гость
Гость

Попытка собрать модель в нестандартной окраске - весьма похвально. Попытка мне лично понравилась. Единственно у меня замечания по схеме окраски. Из того, что я знаю "тандеры", как и большинство "кобр" шли на экспорт в т.н. "универсальной предварительной окраске". Американцы по ленд-лизу поставляли самолеты англичанам, французам, "гоминьдану", поэтому основным полем "экспортного ОЗ" был принят белый круг, причем в основном по американской схеме нанесения - вверху и внизу только на одном из крыльев, а там наноси что хочешь. Наши накрашивали звезды, а советская АМТ-4 была темнее американской "Olive Drab", вот и получались темно-зеленые сектора (а не светлые, как у Вас). Мне лично Р-47 с красной звездой "с зелеными крылышками" видеть иллюстраций не доводилось. Да, и граница цветов АМТ-4 / "Olive Drab" должна быть четкой, а не размытой.

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

вверху и внизу только на одном из крыльев. Наши накрашивали звезды, а советская АМТ-4 была темнее американской "Olive Drab", вот и получались темно-зеленые сектора . Мне Р-47 с красной звездой "с зелеными крылышками" видеть иллюстраций не доводилось. Да, и граница цветов АМТ-4 / "Olive Drab" должна быть четкой, а не размытой.

Совершенно с вами согласен,но,к сожалению,на момент сборки даной модели не задумывался о таких ньюансах. Идея с "закрашенными знаками" пришла в голову,после того как увидел у знакомого такие эмитации,ну и воплотил как мог) Щас,конечо,досконально изучаю матчасть перед тем как взяться за модель.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Собрано неплохо! За достоверность цветов не скажу, не знаток.
Я в 14 лет точно хуже собирал))

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

А мне модель понравилась! Сборка очень аккуратная, окраска - тоже. Особенно порадовал переплет фонаря. Кстати, идея наносить ОЗ по трафарету - супер, вот сам думаю над этим.
Успехов Вам, задатки у Вас есть - вперед и только вперед!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Идея хороша , исполнение подкачало. Это и непрокрасы и странный цвет внутренностей капота и закрашенные ОЗ. Впрочем , за редкость балл можно и повысить... Можно к недостаткам отнести и толстые щитки шасси ( лучше заменить на сыростирольные или из пивной жести)

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

странный цвет внутренностей капота

Внутренние части капота (впрочем как и все внутренние поверхности) красились в хроматгрин,воздухо-заборник радиатора под двигателем мог быть и стального цвета,но я решил задуть всё одним)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Радиатор не мог окрашиваться ( теплопередача снизится в разы), посему и странный цвет - тем более на снимках очень мало отличается zink chromate и olive drab. А должны отличаться очень сильно.

владимир любимов владимир любимов

На сайте с 01.11.2010

15     213

года 3 назад такой же собирал,только лак звкзды всё убил....
виктор,нормальный планер!не для выставок,но для полки очень пойдёт.не ошибается тот,кто не делает....
успехов!!!
а вот мой советский гром...

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Не модель.

Жень, ну, что ты, ей-Богу? Не модель, не модель... Я понимаю, что тебе, после перепила Ярославля вообще ничего в Тандерболтах не страшно, но все-таки... На мой взгляд вполне нормальная изкоробка для, как сказали выше, стояния на полке и показа неспециалистам.

?
Гость
Гость

Зачем на парня накинулись! НОРМАЛЬНО! ДЕРЗАЙ!
Я и сам, П-47 ВВС СССР делал от Хобби-Босс, в такой окраске. Правда подарил пацану одному, если найду фото прикреплю.

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

Нет, это не модель. Жуть, сплошная жуть,Евгений.

Ой, посмотрите на этого мастера!
Вот чесслово, я перепилил НОВО давайте мне медаль и титул Царя каропки, в натуре юношеский максимализм
Какой-то
-111111111111111111111

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Теперь накинулись на другого.... Может быть человек только что "вернулся"с Диша а там другие критерии. По тамошним меркам на этом сайте моделей очень немного , увы.
Перепил НОВО сам по себе вызывает уважение. Хотя перепил Тамии требует гораздо больше смелости и мастерства.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Господа МАСТЕРА! Скоро на личности перейдёте???
Виктор! модель интересна, как выбор прототипа, так и исполнение. Отошибок и огрехов от неточностей никто не застрахован. Я подхожу с позиции "нравится или нет".А Мне очень понравилось!

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Прошу меня сердечно извинить за мои высказывания.
Просто я вчера сильно не в духе был, так как был отвратительный день.
Хорошая модель, есть конечно недочёты но всё по мелочи.

А про то что я НОВО перепилил, я даже и не думаю.
Ну собрал, ну и что?
Не чего в этом особенного нет.
И медаль мне не надо.

С уважением Евгений.

?
Гость
Гость

НОВО-ЭТО СИЛА! И БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО, ПОКА НЕ БУДЕТ СДЕЛАНА ПОСЛЕДНЯЯ ОТЛИВКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ! ПИЛИТЕ, ПИЛИТЕ И ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Прошу меня сердечно извинить за мои высказывания.

Ничего,бывает)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Прошу меня сердечно извинить за мои высказывания.

....
С уважением Евгений.

Не каждый здесь признает такое...
Евгений , от меня - Вам уважение.

Некоторые каропчане в своих комментах к моим моделям такого никогда не делали и упивались своей неправотой.... Так что ваши слова к Виктору я оценил.

Виктор, за нестандартный камуфляж, тем более советский - респект.
Только литературу надо изучать до сборки, а не после.
Если не хватает информации - спросите её, здесь Вам никто в помощи не откажет (допустим, можно вести блог по постройке и вопросы задавать там... способов много).

Замечания здесь в основном все по делу.
И по окраске и по ОЗ и т.д....
От себя добавлю - у академы никудышные ниши, их надо переделывать. То, какой там дан силовой набор - это как говориться, "по мотивам", не более того. Фонарь не откроется - антена не даст этого сделать...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Виктор, молоток! Модель на уровне. Расскажи как трафареты режешь под ОЗ.

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Расскажи как трафареты режешь под ОЗ.

Трафареты были нарезаны на 72 масштаб по огромной просьбе на "плотере" нашим общим знакомым,от меня требовалось лишь правильно расположить и соблюсти размереность границ канта)

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Виктор, только сейчас заметил, а почему у вас навигационный огонь на правом крыле синий, разве он не зелёный должен быть?

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

Прошу меня сердечно извинить за мои высказывания.Просто я вчера сильно не в духе был, так как был отвратительный день.Хорошая модель, есть конечно недочёты но всё по мелочи.А про то что я НОВО перепилил, я даже и не думаю.Ну собрал, ну и что? Не чего в этом особенного нет.И медаль мне не надо.С уважением Евгений.

Ну и я тоже разшёлся,
Приношу извинения Евгению

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Почему у вас навигационный огонь на правом крыле синий, разве он не зелёный должен быть?

Да,он должен быть зелёным,в инструкции было указано синий и красный,вот я на тот момент и поверил ей, зная что синии навигационные огни бывают,не задувысь сделал как "инструктировали".

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

В защиту Виктора скажу, что америкосы таки иногда делают правый БАНО синим. На Тандерболтах, конечно, он был зеленого цвета, а производителт модели не стал сильно заморачиваться и указал в инструкции KlearBlue. Кстати, а вот Мустанги с синенькими огнями производились.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Тонировочки не хватает модели.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Хорошая модель,тем более в 14 лет.Я свои первые работы вспоминать боюсь,сплошной в "песок"!Всё приходит с опытом,главное ХОТЕТЬ!!!Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.