Karopka 3.0

jagdtpanzer IV

Автор: Андрей Арапов 2 771 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

здравствуйте Всем!!! вот такой вот истребитель танков получился.Сборка ужасная-сплошные нестыковки!окрашивал акрилом звезды в простой Дункенгельб.вроде как городские условия, поэтому побелки побольше. без исторической привязки.
Окрашивал все кистью.

Оценки

88,60 из 100
Исполнение: 82,82 Окраска: 86,45 Матчасть: 78,60
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Первое что бросается в глаза это неокрашенные бандажи

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Первое что бросается в глаза это неокрашенные бандажи

Два передних катка на некоторых модификациях шли без обрезинки.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Впечатляет! Канистру привяжите.

Андрей Арапов Андрей Арапов

На сайте с 08.09.2011

1     0

вообще-то бандажи красил,но как бы грязь пыль и проч.Да и я в энциклопедии читал, что из-за большого веса орудия на первых экземплярах с бандажем на передних катках резина горела, и поэтому в дальнейшем их убрали.

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

вообще-то бандажи красил,но как бы грязь пыль и проч.Да и я в энциклопедии читал, что из-за большого веса орудия на первых экземплярах с бандажем на передних катках резина горела, и поэтому в дальнейшем их убрали.

совершенно верно.

Андрей Арапов Андрей Арапов

На сайте с 08.09.2011

1     0

спасибо всем за оценку!буду стараться далее.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Имхо, тонировачка груба. Но это на мой вкус. А за катками, так вообще, наводит на мысль, что машина проваливалась в канализацию... Дождевые потеки (4 фото) слишком яркие и большие, словно с ведра окатили. Повторюсь - это на мой вкус.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

на 5 фото сильно видно облой у топора

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:вообще-то бандажи красил,но как бы грязь пыль и проч.Да и я в энциклопедии читал, что из-за большого веса орудия на первых экземплярах с бандажем на передних катках резина горела, и поэтому в дальнейшем их убрали.

совершенно верно.

Если это более поздняя модификация,то поддерживающих катков должно быть 3 а не 4.
Сам подход к работе мне понравился.Облоя правда многовато и прицел кудато подевался.

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Сама САУ понравилась.Основание НЭТМы видим кусок стены...предположительно это в городе/пригороде...так?Ну значит камешки поменьше надо,кирпичики или чего-нибудь ещё...А видим не камешки а булыжники или даже валуны какие-то,САУ что в горах...или мне приглючилось?Основание папье маше надо так понимать?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Цитата:Первое что бросается в глаза это неокрашенные бандажи

Два передних катка на некоторых модификациях шли без обрезинки.

не на некоторых а на jagdpz IV/70 как завода Вомаг,так и Алкет,с пушкой аналогичной той,которая стояла на пантере,передние 2 катка заменили на цельнометаллические,ещё при разработке,в связи с увеличением массы

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2768

САУ сделано неплохо, чуть грубовата тонировка. Но вот композиция фото не очень - подставка и машина практически сливается с фоном.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

не на некоторых а на jagdpz IV/70 как завода Вомаг,так и Алкет,с пушкой аналогичной той,которая стояла на пантере,передние 2 катка заменили на цельнометаллические,ещё при разработке,в связи с увеличением массы[/QUOTE]

На саых первых модификациях , август 44-го,если не ошибаюсь? ягпанцерIV\70\V все опорные катки были обрезинены включая и поддерживающие ролики .

Pacu Pacu

Эстет

На сайте с 20.03.2011

122     472

Добавлю:
При работе с основанием- пока основа сырая- следовало "притопить" модель- чтобы гусеницы вдавились в "грунт".
Общее впечатление- танк "парит" над грунтом.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Модель понравилась( хоть и не фанат БТТ, собираю такую же но 2-ой серии. Куда деваться, что подарили.) Из так называемых "придеризмов". Со ржавчиной перебор получился( первые выпуски, с 4-мя катками, покрывались циммеритом) не успели заржаветь, если не сгорели. У гусеницы рядом с напрвляющими гребешками нет накатанной полосы от катков. Несмотря на косяки допущенные фирмами производителями( Италери и Звезда) модель смотрится. Тем более окрашено кистью очень здорово. Чем имитировали накат на катках, только краской или доп. средствами и какими?
Пы. Сы.
Хороший справочник по этой машине.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Ну, допустим, сборка "изкоробочная", поэтому о матчасти можно не говорить. Однако, настораживают неопрятности сборки: незачищенный облой, повсеместно оставленные следы от толкателей пресформ, ленивцы не собраны что-ли вообще... Окраска, даже не знаю, есть неокрашенные элементы, а из-за того что матчасть по "0", не понятно, как оно должно быть окрашено. хз. Если планируется какая-то диорама, то хотелось бы в описании увидеть мысли автора по сюжету. Как-то так...

Тимур Червяков Тимур Червяков

На сайте с 13.09.2011

0     10

Винокуров Дмитрий Винокуров Дмитрий

На сайте с 03.08.2011

9     762

Мне показалось или гуси наоборот одеты?

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Мне показалось или гуси наоборот одеты?

Не показалось)))

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Добавлю:

При работе с основанием- пока основа сырая- следовало "притопить" модель- чтобы гусеницы вдавились в "грунт".
Общее впечатление- танк "парит" над грунтом.


Одно дело парит, притопить, а как же аммортизация ходовки?? почему все опорные катки на одной линии? не должны ли они принимать форму поверхности опоры???

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27776

Работа понравилась.

Андрей Арапов Андрей Арапов

На сайте с 08.09.2011

1     0

Ну спасибо,теперь будет над чем работать.А то всем кому показывал опыта в этом деле нет и как бы нармально.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 13.06.2011

0     1401

как то не очень, бросилось в глаза блеск на поддерживающих катках, выхлопы расположены неправильно, думаю перечислять все косяки набора нет смысла, а их полно...

Андрей Арапов Андрей Арапов

На сайте с 08.09.2011

1     0

как то не очень, бросилось в глаза блеск на поддерживающих катках, выхлопы расположены неправильно, думаю перечислять все косяки набора нет смысла, а их полно...

а как правильно выхлоп сделать?

Андрей Арапов Андрей Арапов

На сайте с 08.09.2011

1     0

взялся полностью ее переделать.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Модель можно разместить в песочнице.

Войдите, чтобы оставить комментарий.