Karopka

Английский галеон "Mayflower"

Автор: Rover Размещено: 12.09.2011 · LeonID 19 436 просмотров
Производитель:
Heller
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания

Английский галеон «Мейфлауэр». Судно, на котором прибыли в Америку первые английские колонисты, ставшие легендарными «отцами-основателями». Учитывая, что в Америке нет как таковой «родовой аристократии», истинный американский аристократ тот, кто ведет свою родословную от предка, прибывшего именно на «Мейфлауэре».
В целом, Хеллеровский набор произвел приятное впечатление качеством пластмассы. Собираемость и стыкуемость – на твердую четверку.
Основной «мотивацией» сборки модели было желание, оставив «изкоробочный» корпус и рангоут поставить себе на полку ПАРУСНИК с полным вооружением. Поэтому никаких особых «допилов» (отсюда отсутствие кофель-нагельных планок для крепления такелажа у бортов) для рангоута и корпуса не делалось.
Сразу «за борт» были выброшены:
- пластиковые паруса (на модели стоят пошитые из материи),
- пластиковые ванты (но оставлены «родные» юферсы к которым крепились изготовленные ванты из нити),
- бумажные флаги (новые сделаны из материи, пропитанной ПВА и покрашенной).
Доделаны (кроме парусов, вант и флагов) - такелажные блоки (дерево), кормовой выстрел, на котором крепятся тали шкота бизани (родной – настолько «хлипкий», что ставить его не решился), шток с рымом одного из якорей (брак производителя – одного в наборе не было), бугеля штоков якорей. Ну и собственно такелаж (ту схему проводки, которую производитель  дает в инструкции, стыдно называть даже «примитивной»).
Одна единственная деталь из набора «победила» меня. Кофель-нагельная планка, которая должна стоять под бушпритом между стенками гальюна на место так и не стала. Были варианты – отказаться от ватер-вулинга бушприта, «задрать» бушприт выше, отказаться от детали. Выбрал последнее (коллегам, которые будут работать эту модель рекомендую сразу обратить внимание на эту детальку).
Окраска корпуса (кроме днища) – нитрокраски Ревелл (оставшиеся от Бигля) и Мр.Хобби. Красилось набором кисточек, купленных в ближайшем магазине канцтоваров. Днище – аэрозольный баллончик белой акриловой матовой краски от неизвестного производителя (куплен на рынке стройматериалов).
Размеры модели – 47 (длина) на 49 (высота) см.
В общем, как принято говорить на сайте,  «каску надел, жду табуреток»… :-)

Оценки

96,49 из 100
Исполнение: 97,28 Окраска: 97,16 Матчасть: 96,61
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Стёпка Разбойник Стёпка Разбойник

На сайте с 17.12.2010

9     43

я как и говорил что не понимаю но смотрится на 5+++ превосходно

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, привет! Ну наконец-то! Великолепно! Лучщий "Mayflower" что я видел!
Окрас великолепный! Палуба настоящее дерево! Рабочий такелаж это верх совершенства!
Мастеру мои поздравления!
Капитану "Mayflower" Виват! Свистать всех на верх!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, спасибо.... Закончил его сегодня утром... И сегодня же день моего города... А Николаев - город корабелов... :-)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, ну так значит двойной праздник! Спуск Цветка и День города! Николаев очень хороший город. Приурочил спуск корабля ко дню города!))
Поздравляю!

?
Гость
Гость

Великолепная работа, радует глаз (хоть в матчасти ничего не смыслю)!
PS. Куда уж тут несчастным авиамоделистам с их расчалками на бипланах...

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Очень понравился корабль! Рассматривал долго и упорно, замечаний никаких нет. Вы, Сергей, по-моему задаете своего рода планку, есть куда стремиться и стараться. Спасибо!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Сергей, поздравляю с двойным праздником- днём города и "спуском на воду" замечательной модели! Здорово! Из чего делали паруса и какими нитками и швейной машинкой( насколько старой или новой) пользовались? Галерейная работа! С уважением,deLoro.

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Серёжа работа ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! Исполнение такелажа и шитьё парусов...СУПЕР! Палуба вызывает зависть...Получила огромное удовольствие от просмотра! Спасибо!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Оч. красивая и грамотная работа! Мои поздравления с праздниками!

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Ну не могла не вернуться! Романтическая работа! Настоящий цветок среди парусников!Просто нет слов!

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Прекрасно, такелаж и паруса выше всяких похвал. Поздравляю. Блоки были в наборе? И из чего паруса делались узнать бы поподробнее, у меня в производстве сириус и в запасе сирена от хеллера же, теперь вроде пластмассовые паруса и не поставить. С уважением Евгений

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

deLoro :-)
Ткань парусов - "совецкие" простыни..... :-) Лучше ткани в современных магазинах не нашел.... Какими нитками и на какой машинке строчили - не знаю. Знаю, что делала профессионал (я дал только выкройки с разметкой) - моя племянница Анечка. Она шьет эксклюзивные свадебные платья.. :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Прекрасно, такелаж и паруса выше всяких похвал. Поздравляю. Блоки были в наборе? И из чего паруса делались узнать бы поподробнее, у меня в производстве сириус и в запасе сирена от хеллера же, теперь вроде пластмассовые паруса и не поставить. С уважением Евгений

Евгений, блоков в наборе нет. Делал их сам. Прилагаемая в коробке "схема" такелажа от Хеллер - ужОс!!!!!!
Парусно-колесный "Сириус" может стать отличной моделью (я такое видел)...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Ну не могла не вернуться! Романтическая работа! Настоящий цветок среди парусников!Просто нет слов!

Алёна, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! От "закладки" до "спуска на воду" сего кораблика прошел РОВНО ГОД :-)
Именно год назад я склеил половинки корпуса, даже не надеясь, что хоть когда-то закончу....

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Серёж,мастерица Анечка! А вот парусиновый цвет...это чем так?
Ну и для такой работы,год я бы не назвала долгостроем...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Алён, цвет парусов - чай, самый дешевый чай.... Если взять "чистое" время - то ушло месяца два... Корпус и рангоут были готовы в начале октября... А потом были перерывы.... На паруса, на блоки (выточить около 160 штук - руки опускались), на отсутствие вдохновения..... :-)
Очень многое переделывалось по нескольку раз.....

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

НЕт слов, ЗДОРОВО!

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Красивая Работа.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Достойная работа !!! Очень понравился корабль!!! Немного такелаж ворсится. И,пмсм, немного портят вид юферсы "из каробки".

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Очень круто. Неясно только одно - как при таком высоком уровне деталировки с вытачиванием блоков "не хватило" на нормальные юферсы. Пластмасски вместо талрепов прям всю малину портят. За это маленький минус по "технике" ) но очень маленький

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

шикарно! высший балл! и меня даже не смущают деревья на фоне. может просто я люблю зеленый цвет..

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

Сергей, поздравляю от всей души! Кораблик - просто заглядение!
Паруса "офигенные", такелаж очень понравился. Модель смотрится СУПЕР!
Но немного портят вид штаг-юферсы. Какие-то они вышли большие, немасштабные.
Но на это можно и не обращать внимания, так как модель замечательная!

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Здравствуйте, Сергей!
На смог пройти мимо Вашей работы. Смотрится великолепно, особенно понравились паруса, надутые ветром. Еще бы фон сменить, а то деревья за окном отвлекают. Но это так, маленькие придеризмы.

С огромным уважением.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Пошли уже вторые сутки, почему ещё не в галерее?

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Достойная работа !!! Очень понравился корабль!!! Немного такелаж ворсится. И,пмсм, немного портят вид юферсы "из каробки".

Согласен конечно. Ревелл (при более мелком масштабе) юферсы дает более "живые", с имитацией талей... Но, как я уже сказал в описании - основной концепцией сборки было сохранение "изкоробочного" набора корпуса.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Очень круто. Неясно только одно - как при таком высоком уровне деталировки с вытачиванием блоков "не хватило" на нормальные юферсы. Пластмасски вместо талрепов прям всю малину портят. За это маленький минус по "технике" ) но очень маленький

Михаил, спасибо. Юферсы и мне самому "не очень".... Но такова была концепция сборки - максимум "изкоробочности"....

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Сергей, поздравляю от всей души! Кораблик - просто заглядение!

Паруса "офигенные", такелаж очень понравился. Модель смотрится СУПЕР!
Но немного портят вид штаг-юферсы. Какие-то они вышли большие, немасштабные.
Но на это можно и не обращать внимания, так как модель замечательная!


Честно говоря, размер штаг-юферсов, заявленный производителем и меня смущает... Но на основном чертеже, которым пользовался, они тоже слегка немасштабны, так что, оставил как есть.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги Psycho и Dmitrdok. К сожалению, кухонный подоконник - единственное светлое место... Пытался фотать при ламповом освещении (см. первое фото) - цвета получаются какие то "кислотные".... Я постараюсь сделать ему нормальную фотосессию.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Сергей, а нельзя ли как нибудь провести для меня ликбез по изготовлению блоков, может не здесь что бы не занимать место.Моя электронка evgdavydov@yandex.ru От осознания что скоро предстоит работа с такелажем у меня паника.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Евгений, никаких проблем. Сейчас уже темновато, а зрение у меня как у крота. В ближайшие дни сброшу Вам на почту пошаговые фотки с комментами. Ничего сложного там нет. Собственно, как и с проводкой такелажа... Меня, например, в ужас приводит уже сама мысль "об окраске"... А ниточки - тьфу... :-)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Похоже, каникулы закончились.
Работа превосходная. Высший балл.
Респект.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

А мне и сказать нечего... %)
С одним таким кораблём в галерее для своих работ никаких Курти и т.п. не нужно.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Эх, паруса, паруса.....
Так и тянет опять куда-нибудь в Америку.....
Возьмете с собой, если надумаете?
На таком паруснике, я бы пошёл.
С Уважением. Алексей.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Без сомнения - работа хорошая,но лично меня смутили сверху БЕЛЫЕ марсы.Тем не менее осталось общее приятное впечатление от прекрасно выполненной работы,хотя, на мой взгляд,на стоячий такелаж выбраны немасштабно тонкие нити.Толщина вант и выбленок практически одинакова,так быть не должно,вы сами понимаете.С уважением.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Марко, Ренар, Алексей - спасибо Вам, коллеги!
Если бы ушел в плаванье, то Ваше присутствие на борту даже бы не обсуждалось. :-)Принял бы это за честь.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Без сомнения - работа хорошая,но лично меня смутили сверху БЕЛЫЕ марсы.....,хотя, на мой взгляд,на стоячий такелаж выбраны немасштабно тонкие нити.Толщина вант и выбленок практически одинакова,так быть не должно,вы сами понимаете.С уважением.

Олег, спасибо за отзыв. Критику принимаю.
Белые марсы - это скорее дань памяти модели Мэйфлауера, найденной мной выброшенной, с переломанным рангоутом в далеком детстве... Собственно с нее и началось увлечение. Вариантов окраски перепробовал несколько (от красных до полностью коричневых). Остановился на этом. Модель все таки делал не для музея, а для себя. Мне показалось так "смотрибельнее".
А вот вантами и сам не очень доволен. Кстати, вопреки всем модельным правилам, ванты ставились уже при полностью проведенном такелаже и установленных парусах. До последнего искал нитки потолще. Увы...Любая толщина при палитре расцветок от "голубенького до розовенького", а черного - увы. Красить не решился.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Вот чувствовал,что на критику не обидитесь.Вы - наш человек,правильный.Критика-то у нас без ,,желчи" и злобного ехидства,как на некоторых ресурсах нынче,а только по делу.А ванты...не беда.Все равно модель получилась отличная!Правильно подобрать толщину нитей на такелаж под масштаб строящейся модели задача не простая.Опытные моделисты-парусники даже вычислив толщину такелажа для ,,смотрибельности" добавляют все-таки 1-2 мм. в зависимости от масштаба.Чернить стоячий такелаж можно без опаски например китайской тушью или казеиновыми чернилами.Я так делаю уже много лет.Ждем и надеемся,что вы нас порадуете следующей работой.Кстати,а что следующее?

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Да нет, Олег, с вантами Вы абсолютно правы... Это "затмение" какое то... Ведь действительно решение было элементарным - вместо поиска черных взять нить любого цвета, подходящую по толщине и ПОКРАСИТЬ... :-( Что-ж, как говорил Жванецкий - "... но опыт приобрел...".....
Следующим, похоже, будет когг (хотя Колумбовская Ниночка в очередь стала раньше)... Но хочется все таки научиться КРАСИТЬ.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Если это вы о нитях на такелаж,то это самая простая процедура в моделизме.Я лично крашу небольшими отрезками,и сушить удобно и окрашивать.В маленькую ванночку наливаю тушь,и через ее протаскиваю нить,стараясь ее держать все время утопленной (можно придерживать кистью или изготовить проволочный направляющий каркас)отрезка примерно около 1м.мне хватает протащить аккуратно не покрасив все вокруг.Где сушить,вам решать,чтоб домашние и обстановка не пострадали.Тушь сохнет быстро.После установки на модель и приклеивания выбленок места склейки выбленок с вантой можно пройтись аккуратно кисточкой смоченной в тушь,дабы закрасить видимые капельки клея.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Нет Олег.. "Научиться красить" это к корпусу. Тут я пока профан..

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Красить вы умеете,пример - корпус галеона.Без видимых ляпов,отлично справились!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красить вы умеете,пример - корпус галеона.Без видимых ляпов,отлично справились!

Полностью согласен!
Сергей, не надо скромничать.)) С покраской у тебя все на высоком уровне! Галеон как живой, одна палуба чего стоит. Натуральное дерево! С профессионала и спрос выше)))!!!!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Если сранивать с оригиналом на фото, то смотрится практически один в один. Одно смущает, хоть я и не корабел, про разность нитей на вантах - зто уже сказали, и еще добавлю то, что нити наклеены друг на друга, а не связаны узлами между собой.

?
Гость
Гость

отличный парусник! деталировка-супер ...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги, решил несколько "видоизменить" фотосессию....

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, привет! Классно смотрятся новые фото. А ты перевыложи модель.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, это была "проба пера" :-)... Сделаю еще нормальные фотографии общего вида, а не на фоне кухонных обоев и подумаю над предложением... :-)

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Серёж, отличное дополнение и обновление! И правда,как новое,прав Игорь,а перевыложи модель! В очередной раз поражаюсь уровню деталировки...и мастерству исполнения!Особо радует качество фото и детальный фотоотстрел основных ракурсов!И конечно шикарная мезансцена! Даже пахнет морской солью!!! Добавила в избранное...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги, подчиняюсь вашему мнению... Единственная просьба - дайте время на фотографирование общего вида корабля... Нужен хороший дневной свет, а погоды пока не "располагают"....

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей! Ну уговорил.))) Подождем. Но если не перевыложишь в ближайшее время, то в качестве компенсации придется делать эту модельку с полным перепилом за месяц)))))))).
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3785-14876.html

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

:-)
Э нет... Лучше новую фотосессию, чем второй раз с этим "ужасом" связываться!!!! :-)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Почти как в известном фильме - а ведь после реставрации картина стала гораздо лучше!
DDD

Павел Дрога Павел Дрога

На сайте с 06.02.2012

0     0

отличная модель))я еще новичок в кораблях но это супер)))респект автору)5+++

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Классно! Может мне показалось, но самодельные дополнения получились выразительнее. Не было желания обозначить доски настила и бортов? А то на фото их невидно.

Никита Наймушин Никита Наймушин

На сайте с 09.11.2012

2     367

ни когда не питал страсти к парусному флоту, но работа впечатлила.

пся: ваш галеон похож больше на пинас

Юрий Анатольевич Фомин Юрий Анатольевич Фомин

На сайте с 06.12.2012

1     0

В целом неплохо,за исключением нескольких ляпов в такелаже (в инете достаточно инфы по Боярышнику).
Само качество окраски на уровне,но вот цветовая гамма чересчур кричаще, зайдите по http://mayflowerhistory.com/history-of-the-mayflower
посмотрите изображения на картинах современников...
И "вороньи гнёзда"! Это ж суповые миски какие то,хотя бы затонируйте изнутри,очень портят общее впечатление.
Немного доработать - и в галерею!

Войдите, чтобы оставить комментарий.