Karopka

TITANIC

Автор: Владимир Масяйкин Размещено: 11.09.2011 · LeonID 16 772 просмотров
Производитель:
моделист
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания

Ну вот, закончил легендарный лайнер от "Моделиста".
Пожалуй, это где то так пятый Титаник на "Коробке" (если не больше). Поэтому подробно описывать недостатки производителя не буду. Они имеют место быть... Но! Но! В обчем и целом - понравилось! Получил искреннее удовольствие. Хотя если бы начал заново, кое что бы делал по другому. Но, что есть... и как есть...
Теперь о мелочах... Подсветка на 13 светодиодах и 2 кронах, кроны в трюме. Кнопка "вкл-выкл" - под одним из люков. Уже под конец пришла мысль, что под носом и кормой тоже надо было, т.к. иллюминаторы просверлены (0,8 мм). Тросы-антенны из медной проволоки. Решение не однозначное, нити были бы прямее. Подкрасил лесенки металликом. Не исторично, но красиво. На корме - кусочек палочки - размер человека ростом 170-175 см.
Выражаю благодарность авторскому коллективу учебника "История России" - очень удачный размер и вес для локального пресса. А так же своей любимой собаке - модель НЕ была растоптана и съедена в процессе постройки. 
Прошу посмотреть и высказаться.

Оценки

97,04 из 100
Исполнение: 97,78 Окраска: 97,89 Матчасть: 98,58
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Здорово! Эх, поставить бы его на воду в море поздним вечером сразу после заката и включить свет! Вот это будет картина!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Спасибо! Признаюсь, есть косяк... В трюме есть балласт для устойчивости, но недостаточен оказался! Упорно заваливается на один из боков. Поэтому фотки в ванной с выкл. светом не удались...

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

И (грустно) от г. Томска до ближайшего моря... Далековато.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Красивый Титаник.Собачонка наблюдающая за процессом постройки тоже понравилась.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Здорово! Эх, поставить бы его на воду в море поздним вечером сразу после заката и включить свет! Вот это будет картина!

Лучше не надо рисковать, Титаник все таки.)))
Модель очень достойная получилась. А вот фото подкачали.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

@Красивый Титаник.Собачонка наблюдающая за процессом постройки тоже понравилась.@
Эта "собачонка" 42 кило весит и обучена человека с ног сбивать без особого труда...

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

@

Эта "собачонка" 42 кило весит и обучена человека с ног сбивать без особого труда...


Слово собачонка я написал уважительно,а не с подвохом...

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Работа понравилась, хороший Титаник, теперь главное чтобы он ен повторил судьбу своего старшего брата вопрос: написано, что было использованно 13 светодиодных лампочек, а поподробней нельзя? какие и где приобретали (или из какого донора были вытащены)?

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Цитата:@Эта "собачонка" 42 кило весит и обучена человека с ног сбивать без особого труда...Слово собачонка я написал уважительно,а не с подвохом...

Да я ничего, я так, уточняю... Это весьма интересный "эксперимент" - помесь лабрадора и бельгийской овчарки! Очень интересная псина получилась. По разным качествам и параметрам.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Работа понравилась, хороший Титаник, теперь главное чтобы он ен повторил судьбу своего старшего брата вопрос: написано, что было использованно 13 светодиодных лампочек, а поподробней нельзя? какие и где приобретали (или из какого донора были вытащены)?

Обычные банальные светодиоды желтые на 3 В. Крона - 9 В, по идее в 1 шлейфе 3 свд. На крону по 2 шлейфа в параллель. Но допуск есть, один шлейф на 4 свд. Брал в магазине радиодеталей г. Томск,пер. 1905 года.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Реальное падение U на этих свд. 2,4 В. 5 на шлейф - уже не открываются, 1-2 - горят. Кнопка обчая, от обеих крон на плюсе (хотя это без разницы)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вообще-то судно называлось TITANIC. Модель понравилась.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

В общем нормально. Что не понравилось- ванты дугой, кормовой штурвал и якоря латунные. А вот винты здорово смотрятся. Фото в ванной лучше переснять( кстати, чем фотографировали?). В места крепления подставки прикрепить внешний груз.В темноте его видно не будет.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Хорошая модель!
А пес - молодец!

?
Гость
Гость

а мне не понравились прогалины на поручнях бортов.( чёрная краска из под серебра так и прёт( проволку можно было на антенах и по сильней поднатянуть.( по поводу подсветки. тоже косяк.( сразу видно, что одним светододои освечивается 1/4 часть судна. нет полной заливки светом. изза этого ночной вид тоже пострадал.(

теперь про сами борта. если я правельно понял то вы помыли их перед фотографированием? потому как местами виднеется лоск а весь борт в основном матовый.

псу привет и благодарность за окуратность.

труды конечно хорошие , но увы немножко подкачали снимки. многого не рассмотреть.(

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Красивый корабль. Издалека, вечером при выключенном свете, наверное, вообще здорово смотрится ( жаль на фото этого не разглядеть).

P.S. Я бы не рисковал такую махину на телевизор ставить, "Титаник", все таки, вдруг нырнуть захочет.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

В целом моделька радует глаз.О недостатках уже сказали.Мой совет на на ваше усмотрение,хотите - примите,хотите - нет,я бы в корпусе все иллюминаторы высверлил и окрасил по внутренней окружности или белым,или под бронзу.От этого модель бы только выиграла.ИМХО,на мой взгляд.С ув.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Зарубежные коллеги модель Титаника даже утопили,как он на самом деле тонул.См. видео.http://vkontakte.ru/video8568037_160608213

Иван Троянский Иван Троянский

На сайте с 26.08.2011

3     29

Работа понравилась. В корабляк абсолютно не секу, поэтому никаких замечаний. Только один вопрос, вы предусмотрели возможность замены батареек? Просто обидно будет за посветку, если они сядут...

?
Гость
Гость
Работа понравилась. В корабляк абсолютно не секу, поэтому никаких замечаний. Только один вопрос, вы предусмотрели возможность замены батареек? Просто обидно будет за посветку, если они сядут...

а они не только сяджут а учитывая то как человек собрал светодиоды они ещё и по перегорают(

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Я выключил счас подсветку, буду включать по большим праздникам. Свд. конечно поперегорают когда-нибудь (надеюсь, не скоро)- а как лучше надо было схему? Можно коротко, без разжевывания, я пойму.Из-за параллелей? Надо было R дополнительное?
Я там в описании написал "если бы делал заново, кое что по другому...". Большинство замечаний в это укладываются. Ванты, просверлить иллюм., подсветка - согласен. Проволока - она ,блин, рвется и мачты гнутся. Может и надо было не выдрючиваться, а на нитках. Корпус не мыл - пробовал отправить в плавание по ванне. Насчет штурвала - не думал, а как лучше? Что то в голову не приходило...
За внимание Спасибо всем!!!

?
Гость
Гость

каждый диод всёравно имеент свой ток потребления это 0,22мА. на каждый надо было доп гасяк сопротивление поставит. до 2,5 вольта. а само смешное что один светодиод можно вобще питать от 1,5 вольта. так как они светятся не от напряжения а от силы тока.

об этом есть темка в электриках и механиках.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Насчет штурвала - не думал, а как лучше? Что то в голову не приходило...

За внимание Спасибо всем!!!


Владимир, штурвал всётаки больше деревянный. Хотел ссылку дать на "неоконченные сказки" , Дакнауз строит Титаник, но там штурвал пока не окрашен. Поищите другие сайты , там это показано- модель не редкая. Есть фан- клубы по Титанику.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

rokres! Спасибо, я понял. Все правильно, согласен.
deLoro! В принципе, да. Модель действительно не редкая, скажу больше, на мой поверхностный взгляд - САМАЯ нередкая. Я, естественно, проглядывал некоторые примеры. Скажу так... Уже к концу сборки я и сам набрал в голове 8-9 недочетов. Большинство здесь озвучено, парочку не заметили.Вот про штурвал правда в голову не приходило. Все таки - пусть пока стоит так, запал уже прошел. Мы же все учимся. Счас передохну, приберусь - и за свои диорамки в 1/72. Соскучился. За все советы, комменты - огромное спасибо!!!!!!!!!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Хотя от 1.5 В - неа...Светятся то они от тока, а вот открываются от разницы потенциалов. Да и там еще кнопка и соединения сопр. дают доп. Вобчем, не открываются. А гасящие R надо было, не спорю. Для долговечности.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Нашего полку прибыло. Приветствую, работа большая но очень интересная. Хотя второй раз не решился бы на постройку.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Спасибо! Я на Вашу работу поглядывал. Мне там окраска мелочевки понравилась - упорный Вы человек!

?
Гость
Гость
Хотя от 1.5 В - неа...Светятся то они от тока, а вот открываются от разницы потенциалов. Да и там еще кнопка и соединения сопр. дают доп. Вобчем, не открываются. А гасящие R надо было, не спорю. Для долговечности.

а это из области инопланетных технологий.)))

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

А вот, собственно и я))) deLoro, спасибо, что упомянул) На самом деле, итог получился очень даже) Зная, на сколько Моделист/Академ дрова) По хорошему нужно пилить) И пилить не мало) Травло есть на него, да и по чертежам недочеты. Что касается подсветки - изнутри лучше красить автомобильной серебрянкой из баллона - тогда борта не будут прозрачные. По такелажу: Миникрафт в этом молодцы - положили черную леску, вместо нитки. Эффект потрясающий.
Штурвал... Штурвал на Титанике был деревянный, но, с большим медным кольцом (см. фото). Пока кольцо не сделал, но, покрасить покрасил.

P.S. От меня личное пожелание - покрасте якоря в черный))) Ну небыли они золотыми))) Это на Олимпике, при спуске на воду были белыми, как и сам Олимпик - что бы лучше на фото получались)

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Виталий из Торонто! Спасибо за внимание! Вашу работу посматриваю с интересом, упорный Вы человек!!!
Теперь типа резюме по своей модели (может кому на будущее пригодится). 1.Ванты родные очень портят вид, не полениться родные отставить и сплести-склеить самодел. 2.С проволокой на антеннах 100 раз подумать и может - леской.3. Иллюминаторы сверлить и корпус изнутри красить. 4.Если задумали подсветку - источников больше, а то ни то ни се, и в носу и в корме предусмотреть заранее. 5.Якоря, штурвал - это по желанию. 6. Красить мелочевку надо сразу, в сборе сложнее. 7. Со щелями бороться упорно - упорство здесь все же помогает.8. Если хотите плавающую - груз в трюме с запасом и лучше дробь.
Вот как то так...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Поздравляю с вступлением в компанию корабелов!
Теперь по модели: впечатление - неоднозначное. Но то, что она мне понравилась, это - точно.
Про все "минусы" уже сказали, тут добавить абсолютно нечего.
Я бы даже сейчас, на уже готовой модели, исправил "выгнутость" вант, и заменил проволоку антенн на нить. Это сразу видимые "очепятки".
Да и много времени, связанного с переделками, это не займёт.
А про остальные 8-9 недочетов больше никто и не узнает, кроме Вас.
Продолжайте в том же духе!
С Уважением, Алексей.

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..здОрово! У меня в комнате раскардаш покруче.. Не читайте Историю России Сахарова..

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не читайте Историю России Сахарова..

Полностью согласен.
Для меня эталон - Богумирский.
С Уважением, Алексей.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Дык я и отметил, что сия книга хороша как локальный пресс...Для отдельных элементов. В этом качестве она вполне удовлетворительна!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Алексей! Спасибо! Все правильно. Но к "корабелам" меня рано причислять. Вы знаете, я ведь на этот сайт забрел из варгейма, в свое время появилась теория у меня превращения игрового стола в виьетки-диорамы. Корабли вот иногда для отдыха делаю. А сейчас горю желанием засесть за одну диорамку историческую в 1/72, давно к ней подходил...и подбирался.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

А вообче то, если порассуждать, то корабли и диорамы можно и нужно совмещать. Примеры есть (к сожалению немного). Вот сидит у меня в голове к примеру такой сюжет... Пунические войны, рим применил новшество - такой перекидной мост с корабля для абордажа на подвесе и с "клювом". Результат - разгром карфагенского флота, перелом в противостоянии. У Звезды есть все в 1/72, можно браться. Но это пока в отдаленных планах. А может кто возьмется?

никита никита

На сайте с 22.02.2009

0     376

И (грустно) от г. Томска до ближайшего моря... Далековато.

а красноярское?

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Цитата:И (грустно) от г. Томска до ближайшего моря... Далековато.а красноярское?

Ну, Дык... Обское еще...за Новосибирском(300 км.). До Красноярского чуть поболе... Но все равно, отправляться с данной моделью на плече... Ради спуска на морскую волну...

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Привет! Не плохая получилась модель. Но насвой подсветку ставить не стал, хотя думал и о ней, и так много работы. Слишком большой риск запороть всю модель, и я посчитал это излишним. Пусть остаеться так - как есть. Но если подсветку довести до совершенства будет выглядеть потрясающе.Это 5-я модель здесь на "Коропке". Много раз обсуждали и обсуждают модель Титаника, я имею в веду не конкретно Вашу. И какие у нее недостатки.(Например: отсутствие лееров на шлюпочной палубе и многое другое). И изготовление лееров мне тоже избежать не удалось,как и многим другим кто сталкивался с этой проблемой.Но как собиралась, мне понравилось.Спасибо большое всем Авторам "Титаников" на этой "Каропке" за разъяснение и подсказку.Скажите пожалуйста, почему Вы решили приобрести эту модель ? Чем она Вас заинтиресовала,привлекла ?( С уважением Алексей. г. Владимир).

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

@Скажите пожалуйста, почему Вы решили приобрести эту модель ? Чем она Вас заинтиресовала,привлекла ?( С уважением Алексей. г. Владимир).@
Знаете, если честно, - заказ супруги! Она как то говорит: "Чего ты все с лошадками маленькими возишься?" Я спрашиваю: "А Ты чего хотела бы?" Она: "Хочу Титаник! Что бы на полке стоял Титаник, и что бы с огонечками!" Ну вот так как то...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Титаник зачетный.
Огрешки есть, но... - для первого корабля, да еще в 350-м, да еще с иллюминацией, о критике даже и говорить не хочется.
Работа что надо.
Успехов.

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Владимир.
Для будущих моделей с подсветкой. Бери светодиодные ленты, они у рекламщиков есть. Можно любую длину собрать, хоть на весь корабль.Они 12 вольтовые, но если поставить Крону, то будет в самый раз. Внутренние поверхности модели оклей пищевой фольгой, она будет отражать свет и придавать равномерность всему освещению. Надстройку изнутри тоже можно оклеить фольгой, не будет просвечивать пластик. Я так делал на своем Кирове. У него вся надстройка прозрачная, все время просвечивала под краской, пока не оклеил её изнутри фольгой.
Ну и старайся заменить все не масштабные детали из пластика, особенно антенны и ванты на мачтах.
Удачи в будущих работах.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Marco Polo! Спасибо, добрый Вы человек, всех всегда хвалите!
Александр Кузнецов! Спасибо, совет про фольгу правильный. С корпусом на будущее я и сам врубился, типа просверлить и изнутри покрасить, а вот с надстройками - Ваш совет в тему!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Подскажите пожалуйста, как мне загрузить свои фотографии сюда, я имею в веду на свою строницу

Если честно, то вопрос не совсем понятен.
Ваш "Титаник" великолепно живёт на Вашей странице......
http://karopka.ru/community/user/10745/?MODEL=236945
С Уважением, Алексей.

кирилл трухин кирилл трухин

На сайте с 04.10.2011

0     0

почему на коробке нет титаника от hobby boss а то я собираю такой интересно поглядеть как выглядит!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.