Karopka

F-15B

Автор: Игорь Шейнин Размещено: 05.09.2011 · Phantom1976 5 953 просмотров
Производитель:
Esci/ERT
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Здравствуйте, Уважаемые Каропчане!
 
Хочу представить модель F-15В.. Модель делалась "изкоробки" примерно в 1984-87 годах, а точнее сказать уже не могу.
Собиралась и красилась по инструкции, доработок, соответственно, не было. 
Шпатлевка частично пластик, разведенный в ацетоне, частично автошпатлевка производства СССР.
Красилась нитрокрасками для обуви, приобретенными в палатках по ремонту обуви.
Цвета намешивал самостоятельно, ориентируясь по рисунку на коробке.
Серебряная краска это порошок, разведенный в лаке НЦ-222.
Покраска производилась аэрографом.
 
Модель старая, шпатлевка местами просела, с вытекающими от сюда последствиями.
Деки от времени местами потрескались.
 
Вообще Ретро, есть Ретро.)))
 
Всем Удачи и Спасибо

Оценки

96,24 из 100
Исполнение: 97,13 Окраска: 97,07 Матчасть: 96,67
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Очень качественное "Ретро". Получил удовольствие от просмотра. Спасибо! С уважением-Сергей.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Да уж действительно РЕТРО более 20-ти лет.Отлично сохранился,а в общем замечательная работа.С уважением Петр.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, спасибо!

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Очень хорошая ретро-модель!
Понравилась окраска.
Если не секрет, а где добывали модели самолетов "вероятного противника"?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Петр, спасибо что посмотрели!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Леопольд, спасибо! Отец друга, был летчиком на транспортнике, летал в загранку(вроде в Индию), от туда и привозил. А начиная где-то с 90ых я покупал модели на клубе в ДК Горбунова (Москва).

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень хороший кит, даже для нынешнего времени совсем неплохо.
Производитель - подозреваю, что Ревелл.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Да, теперь молодому поколению не понять, что значит найти модель в магазине...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

SAURON, спасибо! Рисунок не помню, но ракета была вроде. Цену хорошо помню... 150 руб советскими.
Леопольд, еще им не понять, что значит красить обувной нитрой и разводить порошок серебрянку в лаке НЦ-222. А еще шпатлевку делать.))) Ну моделисты моего возраста это все очень хорошо знают.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Игорь!
Впечатление от ретро-кита --- самые тёплые. Всё радует. Единственное, что углядел, так это отсутствие лобового стекла... Отвалилось?

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

150 руб. за модель - жестоко, как я помню (а к 1991 мне было 9) -150 р. это средняя зарплата в конце 1980-х...

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Отличное ретро! А чего герметик такой красный?

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Леопольд, еще им не понять, что значит красить обувной нитрой и разводить порошок серебрянку в лаке НЦ-222. А еще шпатлевку делать.))) Ну моделисты моего возраста это все очень хорошо знают.

А я в детстве нитрой для внешних работ окрашивал

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, привет! Спасибо! Стекло очень давно потеряно.

Отличное ретро! А чего герметик такой красный?

Андрей, спасибо! Герметик, в смысле переплет фонаря? Да честно говоря даже и не помню, чего я его так разукрасил...
Леопольд, примерно так. И это еще не самая высокая цена. За СУ-27 от Ревелл я в 1987-88 годах платил 250руб. К стати он еще цел.
Андрей Лемешко, и такое бывало)). Разница в этих красках не велика.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

На совесть сделана модель! И спустя столько лет выглядит достойно! Сразу видно, что техники на аэродроме за самолетом ухаживали, ни ржавчины, ни грязи)))

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Отлично выглядит!!! Сделано очень качественно! Понравилась окраска, учитывая что это "обувная нитра". Хотя.... в конце 80 - начале 90-х ( это я больше про себя) красили обычной нитрой ( ну типа НЦ - 222), да и вообще тем, что могли найти. Кто то на работе, кто то в магазинах - по всякому. А "сербро" так и получали - лак+пудра. Я так еще и графит смешивал ( обычный графит - порошок - применялся в литейе)- получалось вроде "вороненой стали".
А моделька похожда на Италовскую....

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Хороший орел,
у меня такой тех лет, планирую после япов выложить реактивы старые...

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

да, щас с современными возможностями не всем удается так хорошо строить модели.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Для такого возраста модели - просто супер.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Это Esci, делал я эту модель в начале 90х, превосходная расшивка, приличная деталировка, серебристый пластик.
Правда к F-15E эта модель не имеет никакого отношения, обычная аляскинская Bшка, о чем говорят камуфляж и килевой код.
Коробка мне у этой модели нравилась, там фотография отличная была
Кому интересно, из дома могу сделать качественный скан.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Тёзка, для такого РЕТРО-)) выглядит вполне неплохо. Но это конечно не "страйк игл" - камо у него тогда был не такой. Колеса немного разъехались-)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хорош, даже без учета что делалась давно!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

неплохо, но это не Е, а В, на Страйк Игл не очень похож...

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Добрый день, уважаемый Игорь !
Удивился узнав , что у Вас и авиация есть ! ))))
Очень понравился просмотр такого ретро , спасибо !

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Администрации..
Поправьте производителя, это Esci/ERTL, к гадалке не ходи. :о)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Mikhail Turkeev (Gomunkul), спасибо! Да тогда не принято было модели грязнить. У меня эта привычка осталась. Хотя мне нравятся следы эксплуатации.

Георгий, Спасибо. Да в принципе одно и тоже. Только обувная нитра блестит поменьше и немного эластичнее обычной.

bek, Юрий, Алексей, Спасибо!

Nazar, Спасибо! ТОЧНО эта коробка!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

PepeReina, Игорь, Василий, Denis0102, спасибо!

Антон, спасибо! Авиация и БТ были когда-то. Но потом потерял интерес к их постройке. Но любовь осталась.

Nazar, описание исправил.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Красивое ретро.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

То-то я подозревал что это Эски, у меня такой же пластик, делал в начале 90-тых, очень тогда понравилась модель, как-нибудь выложу здесь или в галерее, правда без тонировки и прочего, но аккуратно и чистенько...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вот эт ДА! Я даже не обратил внимание на производителя!)) И я такого же РАЗЯЩЕГО ОРЛА делал с полным набором вооружения для истребителя-бомбера. Но камок там давался, как щас помню, темно-серо зеленый для той поры-)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

bek, чистенько и аккуратно это то что надо. Выкладывайте в галерее. Будет здорово!

Игорь, да я уже и не помню какой там камок давался. Я цвет подбирал по фото на коробке. Просто красил как мне больше по душе было)). Вооружения в комплекте не было, точно помню. Иначе бы я его всего бомбами и ракетами обвешал, как новогоднюю елку)). Баки только были, но я их вешать не стал, один только под брюхо.

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

... ни себе чего "заря авиации" !

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Алексей, привет! Спасибочки!

?
Гость
Гость

ESCI тогда выпустила целую серию "Иглов". Я помню в году 1988-м держал в руках "F-15- satellite killer". Страдал, страдал - 10$ все-таки но не купил его а от ESCI-же Ми-24 (Hind-D) с советским спецназом - афганский вариант. По тогдашним временам конструкция его тоже была "по мотивам"...

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Отличная работа,Игорь! Особенно если учесть,что это ретромодель.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Суперовое ретро!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Андрей, спасибо!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

По тем временам это была бомба. Осталось выяснить, откуда в 80-х фирма? Такого в Союзе не было. Не продавали.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

По тем временам это была бомба. Осталось выяснить, откуда в 80-х фирма? Такого в Союзе не было. Не продавали.

Купил на толкучке в ДК им Горбунова, там моделисты собирались, обмен и продажа.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Купил на толкучке в ДК им Горбунова, там моделисты собирались, обмен и продажа.

Цены там были нескромные.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

........

Цены там были нескромные.

Не то слово. 250 руб. за этот наборчик. За СУ-27 столько же. Баночка с краской Хамброл или Ревелл по 3 руб. за штуку.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Зарплата была 150 р в те годы. Moдель вышла в 1986-м.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Зарплата была 150 р в те годы. Moдель вышла в 1986-м.___Текст комментария редактировался. История изменений

Где-то так.

Войдите, чтобы оставить комментарий.