Karopka

"Направление восток"

Автор: Winter Размещено: 05.09.2011 · Pz.VIK 8 153 просмотров
Производитель:
Tristar+Звезда
Масштаб модели:
1:35

Здравствуйте!Вот наконец доделал небольшую диораму хотя изначально думал будет виньетка.Танк уже был выставлен с ним не каких доделок не было сзади добавил самодельное барахло проволоку цепи и ведро из запасов.Мотоцикл от Звезды фигурки Дракона и Тамии.Основание строительная шпаклевка трава сантехнический лен.Покраска акрил тамии+ звезда а также разная химия мига.

Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 98,71 Матчасть: 98,61
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Отлично смотрится, экипаж вообще на 11+ тянет. но на мой взгляд со сколами переборщил немного.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

а канистры немцы разве в зелёный красили?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Так и не убрали эти белые точки?((

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошая виньетка, экипаж отлично получился, тонировка танка мне понравилась.

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Так и не убрали эти белые точки?((

Так они изначально были задуманы как высохшие брызги поэтому и не убирал оставил как получилось.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Композиция хорошая. Окраска просто замечательная. Провис гусениц и доработанные фары особенно понравились. Очень прошу поделиться техпроцесом изготовления брезента.
НО! Нашел Пару косяков:
- Цвет канистр представляется сомнительным. и еще по поводу канистр: "... топливные канистры и бачки были verboten. Панцер-фир - не бензовоз!" К.Штикельмайер. "Танковый стрелок"
- Рука у мотоциклиста из каких соображений так откорячена?
- Бочка на обочине подставки- это такой модный у российских моделистов тренд? К чему она?
- точки на танке смотря подозрительно. Сомнительно, что существовали панцеры "в горошек". На грязь и следы эксплуатации не похоже
И, в заключении, совет - может попробовать сделать, так сказать, "эффекты из-под гусениц"? Панцер бы заметно ожил, и у модели появилась бы динамика.
Благодарю за внимание.

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

а канистры немцы разве в зелёный красили?

Канистры покрашены не в зеленый а в fildgrey разных оттенков.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Прошу прощения, посмотрел внимательно на подставку и заметил еще некоторые неточности:
- странный цвет покрытия
- отсутствие следов гусениц танка
- БМВ проехал по траве и бочке? Не очень понятно, как он там очутился.
Прошу прощения за критику. Однако указанные неточности, возможно, помогут Вам сделать работу еще лучше.
Благодарю за внимания

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Композиция хорошая. Окраска просто замечательная. Провис гусениц и доработанные фары особенно понравились. Очень прошу поделиться техпроцесом изготовления брезента.

НО! Нашел Пару косяков:
- Цвет канистр представляется сомнительным
- Рука у мотоциклиста из каких соображений так откорячена?
- Бочка на обочине подставки- это такой модный у российских моделистов тренд? К чему она?
- точки на танке смотря подозрительно. Сомнительно, что существовали панцеры "в горошек". На грязь и следы эксплуатации не похоже
И, в заключении, совет - может попробовать сделать, так сказать, "эффекты из-под гусениц"? Панцер бы заметно ожил, и у модели появилась бы динамика.
Благодарю за внимание.

Про канистры уже ответил положение руки можно объяснить любым движением из жизни точки это не горошек а брызги уже писал бочка не к чему просто для антуража ."эффекты из-под гусениц" еще делать не пробовал поделитесь технологией если знаете.

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Прошу прощения, посмотрел внимательно на подставку и заметил еще некоторые неточности:

- странный цвет покрытия
- отсутствие следов гусениц танка
- БМВ проехал по траве и бочке? Не очень понятно, как он там очутился.
Прошу прощения за критику. Однако указанные неточности, возможно, помогут Вам сделать работу еще лучше.
Благодарю за внимания

Про цвет покрытия сложно что то сказать художественный эффект. Бмв конечно не ехал по бочке он проехал раньше танка и встал на траве вообшем фантазию включаем.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Зачетная диорамка, понравилась :-)

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Бочку, мне кажется, лучше убрать - не смотрится, и в плане "антуражности" выглядит сомнительно.
"Эффекты" из-под гусениц делаются элементарно, но добиться реализма достаточно сложно.
Для имитации клубов пыли можно использовать маленькие комочки распушенной ваты, предварительно "пропудренной" сухой пастелью разных цветов. Лучше всего опираться на фото любого "танка в движении".
Теперь про то, что ссыпается с гусениц - то бишь песок, кусочки земли и т.п. Тут уже все зависит, опять же, от фотографии и наличия различного мусора под рукой. Например, эффект ссыпающегося песка я пробовал делать из подкрашенного в песочные тона термоклея, или просто обваляв незастывшую нить в пастели песочных тонов. Землю можно сделать из... земли. Вот и вся нехитрая технология. Но добиться реалистичности будет очень трудно. Однако пылевой след у меня вроде бы получился- смотрите мой "Ночник из мессера" (прошу прощения за саморекламу)
С ВАС РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕХПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРЕЗЕНТА С ОПИСАНИЕМ МАТЕРИЛОВ
Желаю успеха.
С уважением, Arthurshmitt

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Обалденно!Очень понравилась работа.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

- Цвет канистр представляется сомнительным. и еще по поводу канистр: "... топливные канистры и бачки были verboten. Панцер-фир - не бензовоз!" К.Штикельмайер. "Танковый стрелок"
- да ладно? Фото с машинами на которых канистр как у дурака фантиков привести или посмотрите сами где? Особенно есть впечатляющая фото со стопкой канистр на башне... Еднственное, им бы не стоило просто валяться на надгусеничных полках, откуда бы они однозначно свалились.

И мотоцикл опасно очень стоит... думаю, танк бы объехал его по-дальше, как говорится, "от греха...". Но это ерунда, имхо всё аккуратно и красиво.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Неплохой покрас фигурок,в три цвета, глазки, имхо, великоваты, особенно у сидящего на корме. Ремни вылезшим из башни следует "вернуть", а то они слились с униформой. И что это за полоса на рукаве у танкиста (предпоследнее фото) - блеск от вспышки?
Про ремешки на касках уже охрип писать. Мелочь, которая принижает достоверность.
В остальном соглашусь и с теми кто хвалит, и с теми кто видит недостатки - про пятна, бочку и т.д.
Имхо, при просмотре полноценной диорамы не нужно включать фантазию - и так все видно и понятно)))

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Бочку, мне кажется, лучше убрать - не смотрится, и в плане "антуражности" выглядит сомнительно.

"Эффекты" из-под гусениц делаются элементарно, но добиться реализма достаточно сложно.
Для имитации клубов пыли можно использовать маленькие комочки распушенной ваты, предварительно "пропудренной" сухой пастелью разных цветов. Лучше всего опираться на фото любого "танка в движении".
Теперь про то, что ссыпается с гусениц - то бишь песок, кусочки земли и т.п. Тут уже все зависит, опять же, от фотографии и наличия различного мусора под рукой. Например, эффект ссыпающегося песка я пробовал делать из подкрашенного в песочные тона термоклея, или просто обваляв незастывшую нить в пастели песочных тонов. Землю можно сделать из... земли. Вот и вся нехитрая технология. Но добиться реалистичности будет очень трудно. Однако пылевой след у меня вроде бы получился- смотрите мой "Ночник из мессера" (прошу прощения за саморекламу)
С ВАС РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕХПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРЕЗЕНТА С ОПИСАНИЕМ МАТЕРИЛОВ
Желаю успеха.
С уважением, Arthurshmitt


С брезентом все гораздо проще чем с пылью и процесс изготовления проще.Берем упаковочную бумагу которую в обувь кладут вырезаем нужный размер затем разводим водой клей Пва и кистью наносим на заготовку предварительно положив ее на то место где он будет лежать так удобней проверено как намокла формируем складки и ждем пока все это дело высохнет .

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Неплохой покрас фигурок,в три цвета, глазки, имхо, великоваты, особенно у сидящего на корме. Ремни вылезшим из башни следует "вернуть", а то они слились с униформой. И что это за полоса на рукаве у танкиста (предпоследнее фото) - блеск от вспышки?

Про ремешки на касках уже охрип писать. Мелочь, которая принижает достоверность.
В остальном соглашусь и с теми кто хвалит, и с теми кто видит недостатки - про пятна, бочку и т.д.
Имхо, при просмотре полноценной диорамы не нужно включать фантазию - и так все видно и понятно)))

Полоска действительно отблеск от света получилась с остольными неточностями тоже согласен.

--
- -

На сайте с 16.07.2011

3     15

Arthur Arthurshmitt,

БМВ проехал по траве и бочке? Не очень понятно, как он там очутился.

Вполне можно предположить, что мотоцикл проехал раньше PzIV и встал на обочине, а только поле этого подъехал сам танк.

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Имхо, при просмотре полноценной диорамы не нужно включать фантазию - и так все видно и понятно)))

+1 надо в дальнейшим тщательней обдумывать саму постановку))).

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Цитата:

- Цвет канистр представляется сомнительным. и еще по поводу канистр: "... топливные канистры и бачки были verboten. Панцер-фир - не бензовоз!" К.Штикельмайер. "Танковый стрелок"
- да ладно? Фото с машинами на которых канистр как у дурака фантиков привести или посмотрите сами где? Особенно есть впечатляющая фото со стопкой канистр на башне... Еднственное, им бы не стоило просто валяться на надгусеничных полках, откуда бы они однозначно свалились.
И мотоцикл опасно очень стоит... думаю, танк бы объехал его по-дальше, как говорится, "от греха...". Но это ерунда, имхо всё аккуратно и красиво.


- Вот представьте себе - при попадании одной-единственной винтовочной пули в укладку в 12 канистр (фото укладки скинуть аль как?) что произойдет? Я не отрицаю того, что канистры имели место быть, однако стоит и прислушиваться к члену экипажа "четверки". Еще можно долго удивляться- нафиг фрицы возили с собой по кило взрывчатки в танке, причем пользовать его для хозяйственых нужд также было нельзя.
И такого рода неопределенности ссорят моделистов

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Лично мне понравилось, всегда тягот ел к немецкой технике (чисто из-за внешнего вида). Очень нравиться, роспись экипажа и солдат получилась на ура. А танк ушастый, прикольно получилось, от меня все плюсы)))

СБ
Сергей Бахтин

На сайте с 23.07.2011

8     0

Работа понравилась!!!!!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Как я уже и говорил, когда комментировал танк, если небрать во внимание точки, ТО ВСЕ ПРОСТО СУПЕР!!!!

P.S. Немного покритикую, глушак просто супер но где выхлоп, сажа?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Диорама или виньетка понравились,но есть пара моментов,которые малость смущают:
1.Сколько смотрел на "вражеские" танки на марше,в верхнем башенном люке всегда стоял танкист и опирался на створки люка.Где он?
2.Ствол орудия, по-моему,не высверлен.Сомнительный калибр.Не похож на 75мм;
3.Извините,автор,а курсовой пулемёт у танка где?Что за модификация 4-ки...или 3-ки?
4.Мотоциклист явно лишний,задавят его и не заметят.Можно сделать отдельную виньетку.Фигурки у Вас получаются хорошо.Даже отлично.
5.Дно у глушителя лучше замазать копотью,а то далеко внутрь видно.Неестественно как-то;
6.Вопрос на "засыпку":а ящик за башней где?Повторюсь:похож танк на Т-3Ф или Т-3Ж...но вроде Т-4Ф1.
С Уважением.

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Как я уже и говорил, когда комментировал танк, если небрать во внимание точки, ТО ВСЕ ПРОСТО СУПЕР!!!!

P.S. Немного покритикую, глушак просто супер но где выхлоп, сажа?

Сажу обязательно добавлю не доглядел))).

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

...Диорама или виньетка понравились,но есть пара моментов,которые малость смущают:

1.Сколько смотрел на "вражеские" танки на марше,в верхнем башенном люке всегда стоял танкист и опирался на створки люка.Где он?
2.Ствол орудия, по-моему,не высверлен.Сомнительный калибр.Не похож на 75мм;
3.Извините,автор,а курсовой пулемёт у танка где?Что за модификация 4-ки...или 3-ки?
4.Мотоциклист явно лишний,задавят его и не заметят.Можно сделать отдельную виньетку.Фигурки у Вас получаются хорошо.Даже отлично.
5.Дно у глушителя лучше замазать копотью,а то далеко внутрь видно.Неестественно как-то;
6.Вопрос на "засыпку":а ящик за башней где?Повторюсь:похож танк на Т-3Ф или Т-3Ж...но вроде Т-4Ф1.
С Уважением.

Командира нет потому что подходящей фигурки не нашлось будем надеяться он внутри сидит))).Модификация танка PzKpfw 4 ausf C пулемета и забашеного ящика быть не должно пушка из коробки не переделывалась калибр на совести производителя.P.S про копать уже понял добавлю.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

не надо, я как раз о таких фото и говорю, есть "тройка" с таким пакетом, есть "тигр"...
Ну и кстати, да, что произойдёт? Перед этим предлагаю представить, что произойдёт если в танк попадёт фугасный снаряд?
Адекватных калибров, не брать вариант "фугасный из Б-4 в Pz.I". А мнение члена экипажа это его личное имхо. Отто Кариус тоже
писал про неэффективность противотанковых ружей. Об этом хорошо писать, когда ты сражался на "Тигре". Мнения экипажей иных машин
было другое.

...Диорама или виньетка понравились,но есть пара моментов,которые малость смущают:

1.Сколько смотрел на "вражеские" танки на марше,в верхнем башенном люке всегда стоял танкист и опирался на створки люка.Где он?
2.Ствол орудия, по-моему,не высверлен.Сомнительный калибр.Не похож на 75мм;
3.Извините,автор,а курсовой пулемёт у танка где?Что за модификация 4-ки...или 3-ки?
4.Мотоциклист явно лишний,задавят его и не заметят.Можно сделать отдельную виньетку.Фигурки у Вас получаются хорошо.Даже отлично.
5.Дно у глушителя лучше замазать копотью,а то далеко внутрь видно.Неестественно как-то;
6.Вопрос на "засыпку":а ящик за башней где?Повторюсь:похож танк на Т-3Ф или Т-3Ж...но вроде Т-4Ф1.
С Уважением.

- ПОХОЖ на Т-4 Ausf.G? Это зачёт! А на какой, на тот что c KwK-75 L/43 или который уже с L/48?
Имхо, у коллеги танк хорош вышел, ствол конечно чуть "мутноват", но.. мелочи, всё это теряется на фоне работы конечно..

Palich Palich

На сайте с 01.08.2011

3     6

Композиция понравилась,фигуры и техника - клас.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Недочеты есть , куда без них , все уже перечислили . Ну а в целом композиция очень понравилась !!! Удачи !

?
Гость
Гость

Диорама очень понравилась, фигурки здорово расписаны! Все живое.
А белые точки могли появиться после того, как танк долго постоял под деревом :-) У меня с машиной так частенько бывает :-)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

В целом всё понравилось. В мелочи вглядываться на диорамах смысла не вижу. Вот только канистры с полок послетают однозначно.

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

композиция замечательна, единственно что бы добавил, так это пушку изнутри покрасил в ганметалл и добавить немного сажи на глушак))

RusSol RusSol

На сайте с 21.01.2010

5     49

Диорама на отлично, поздравляю!

А белые точки могли появиться после того, как танк долго постоял под деревом :-) У меня с машиной так частенько бывает :-)

Про птичек согласен, не уж-то советские вороны отказались-бы от удовольствия пометить панцер)))

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Хороша виньетка. В мат.часть не лезу.
Ну вот только форма немного блестит...мож от освещения при съёмке?

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Хороша виньетка. В мат.часть не лезу.

Ну вот только форма немного блестит...мож от освещения при съёмке?

Оно самое такой эффект дало поблескивания.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

- ПОХОЖ на Т-4 Ausf.G? Это зачёт! А на какой, на тот что c KwK-75 L/43 или который уже с L/48?

...Не передёргивайте пожалуйста,Уважаемый Kais.Я совершенно точно написал,что похож танк на Т-3F или Т-3G потому,что нет забашенного ящика,поэтому задняя часть башни с пистолетными портами точь-в точь тройка.Даже не танк,а его башня.
...Если бы автор написал,какой именно танк он использовал в работе,вопросов было бы на порядок меньше.Заглянул бы на реальное фото и всё.А так-гибрид тройки со стволом 4F1.
С Уважением.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Прекрасно исполненно.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Алксей,это Panzer IV Ausf C. Курсовой пулемет на данной модификации отсутствует. пистолетные порты имелись на башнях что троек,что четверок,до тех пор,пока их не стали закрывать "юбками" и надобность в них отпала. Забащенный ящик Зип(прозванный у солдат " гроб Роммеля) появился впервые в середине 41 года в северной африке,на восточном фронте они появились к концу 41-началу 42 года. На дожившие на востоке и в африке тройки F и G их так же вешали. На тройку танк ну ни как не похож,ни ходовой,ни корпусом,не башней

Войдите, чтобы оставить комментарий.