Karopka

Sherman MK-V "Tulip" — получи фашист тюльпаном!

Автор: Strosek Размещено: 30.08.2011 · Kurtz 8 894 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Шермана в коллекции не было, этот будет первым из трех, проба пера так сказать. Сборка шла отлично, Драгон с качеством не подвел. Травление довольно богатое, но использовал не все, слишком уж мелкое. Сильно «убивать» не хотел, довольно светленько получилось. Знаю, что американцы обвешивали машину всяким скарбом, но тогда нюансов окраски не будет видно, не стал делать.
Гусеницы очень длинные, пришлось укорачивать на один трак. При установке, уже традиционно для меня и Драгона, обломались ленивцы, теперь они на металлических осях.
Окраска эмалью Revell, тонировка и фейдинг маслом, сухая кисть маслом (смесь шунгита и бежевого), смывка.

Оценки

98,14 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,08 Матчасть: 98,69
38 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Бород@ Бород@

Эстет

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Обалдеть можно. Великолепная работа. обгадинг вообще выше всех похвал. 5+

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Вах! классный шерман)По обилию тонировки сразу узнаётся автор)

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Обалдеть можно. Великолепная работа. обгадинг вообще выше всех похвал. 5+

Спасибо. К сожалению в этот раз не без косяков, фейдинг плохо пошел — с подбором цветов ошибся, поэтому левый борт без сколов остался, пришлось все снимать до базы.

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Вах! классный шерман)По обилию тонировки сразу узнаётся автор)

Ой-ой, старался чистенький делать, а ты говоришь — обилие

Андрей Андрей

На сайте с 13.11.2010

7     171

Выглядит изрядно повоевавшим! Красиво! 5!

zZtale zZtale

Эстет

На сайте с 25.05.2010

15     5612

да,здорово))

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

И это чистенький? ))) Замызган, но красив..очень красив.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Очень красиво. 72-ой у вас получается круче 35 у некоторых.
Представляю, как выглядит вся коллекция...

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Выглядит изрядно повоевавшим! Красиво! 5!
да,здорово))

Приятные слова, благодарю!

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

И это чистенький? ))) Замызган, но красив..очень красив.

Я же и пишу — старался А вот не получилось, но с Федей ведь не сравнить, того я уделал по полной

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Очень красиво. 72-ой у вас получается круче 35 у некоторых.

Представляю, как выглядит вся коллекция...


Благодарю! Выглядело примерно так, сейчас переставил уже, не фотографировал:

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эстет

На сайте с 04.02.2011

63     409

очень здорово! по тонировке ваших моделей можно проводить мастер-классы.
отмечу только что декали неекоторые не на своих местах

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Живописно но сосмывкой помоему перебор и базовый цвет непонял а вообще смотрибельно 5

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

очень здорово! по тонировке ваших моделей можно проводить мастер-классы.

отмечу только что декали неекоторые не на своих местах


Спасибо, но слишком длинные мастер-классы получатся Тем более, что я никогда не знаю что получится в итоге...
Декалей еще и гораздо больше чем нужно Все для красоты, очень уж они модель оживляют!

Михаил Кан Михаил Кан

Эстет

На сайте с 18.06.2011

8     617

Очень хорошо выглядит, любо-дорого смотреть)

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Живописно но сосмывкой помоему перебор и базовый цвет непонял а вообще смотрибельно 5

Смывка как всегда — "Марс черный теплый", а базовый цвет в этот раз интересный, это эмаль Revell с обозначением SM. Сатин-мат наверное, но легла как глянец, очень удобно было декали переводить Цвет вообще-то зеленоватый был, оливковый, но затонировался вот в такой.

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Очень хорошо выглядит, любо-дорого смотреть)

Рад что понравилось!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорошо! Матерый получился "Шерман". Бывалый. Не знал, что была такая модификация, с двумя РС по бортам башни.

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Просто у америкосов в 44-45 был Khaki Olive Drab Fs34088/

?
Гость
Гость

Отлично!

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Просто у америкосов в 44-45 был Khaki Olive Drab Fs34088/

Получилось что на один тон сместился в базе, у меня скорее Olive Drab Faded Type 1 по этой таблице:
http://www.art-paints.com/Paints/Airbrush/Lifecolor/US-Tanks-Olive-Drab/Olive-Drab-Faded-Type-1/Olive-Drab-Faded-Type-1.html

Спасибо за замечание, следующие Шерманы попробую позеленее делать, а их еще два в планах!

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Хорошо! Матерый получился "Шерман". Бывалый. Не знал, что была такая модификация, с двумя РС по бортам башни.

Тоже не знал, пока модель не подарили Хотя мне больше нравятся с орудиями большого калибра или длинны, гармоничнее смотрятся.

Отлично!

Спасибо Михаил!

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эстет

На сайте с 04.02.2011

63     409

кстати, у вас в описании указано что страна производитель -сша. но тюльпан вроде как британская модификация, я даже подозреваю чтто сами машины были британского производства даже название на коробке об этом говорит, хотя, могу ошибаться

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Тут как судить, сделан-то он в Америке, переделан в Британии. Мне кажется, сам танк тут важнее чем два рельса с ракетами.

ПС
Пётр Старцев

Эстет

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Опа, да это же Стросек)Пронеслось у меня в голове, когда я увидел превьюшку. Отличная работа, поздравляю тебя.
Успехов.

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Щикарнейшая работа!

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Опа, да это же Стросек)Пронеслось у меня в голове, когда я увидел превьюшку. Отличная работа, поздравляю тебя.

Успехов.


Спасибо. Действительно, последние модели похожи друг на друга. Может и к лучшему

Щикарнейшая работа!

Спасибо коллега!

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Ещё один коммент:Такие работы должны украшать журналы по моделизму,и быть там в качестве образца к коему надо стремиться.От такой работы глаз не оторвать.Да ещё и фотки СУПЕР,убивают наповал.

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Вот это уже обидно Потому как, не испытывая никаких эмоций к прототипу, душу особо не вкладывал То-ли дело линейка немецких ПТ или ИС-2, вот там над каждым штришком корпел. С другой стороны приятно, что получается неплохо даже без большого желания

Егор Пашнин Егор Пашнин

На сайте с 20.04.2011

1     73

Каков красавец вышел!
Очень здорово! Завидую...))) Согласен с JCVD (prosatanas99), Вам бы статейку в журнал какой-нибудь отправить и учить нас всех! Вам - денюжка, нам - статья!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Красиво.Цвет базовый,как писали,не совсем понятно какой.Но под слоем пыли-грязи как-то так ,наверное,и есть.

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Каков красавец вышел!

Очень здорово! Завидую...))) Согласен с JCVD (prosatanas99), Вам бы статейку в журнал какой-нибудь отправить и учить нас всех! Вам - денюжка, нам - статья!


Все уже написано до нас Все мои технологии — набор масляных красок российского производства, и пузырек уайт-спирита, тут даже пастэли и пудрениц нет. Использую статью ТНБ (на стенке висит!) и вот этот файлик (для себя составил из открытых источников):
Окраска: http://dl.dropbox.com/u/1850619/1_Okraska.pdf
Везеринг: http://dl.dropbox.com/u/1850619/2_Weathering.pdf

Так что не завидуйте, а делайте! Обращайтесь если что, всегда рад помочь!

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Красиво.Цвет базовый,как писали,не совсем понятно какой.Но под слоем пыли-грязи как-то так ,наверное,и есть.

Думаю в следующем Шермане буду этот-же цвет использовать, больно уж он моему аэрографу придурочному по нраву , но фильтр зеленый насыщеннее сделаю, может и не один.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Все тот же стиль, не пора ли что-то пробывать менять? Ну а так, как обычно - красиво, смотрибельно и живо.

?
Гость
Гость

фига се...(смайлик с выпученными глазами).Отличная работа и отличная подача в плане фоток.

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Все тот же стиль, не пора ли что-то пробывать менять? Ну а так, как обычно - красиво, смотрибельно и живо.

Привет! Не получается пока, не пойму с чего начать. Планировал сделать чистенький танчик, получилось как всегда

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

фига се...(смайлик с выпученными глазами).Отличная работа и отличная подача в плане фоток.

Спасибо учитель Почти все по твоей статье! Впрочем как и всегда

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

отличная работа Руслан!таки и надо осветлять базовый цвет,тогда и последующий обгадинг не приведет к такому затемнению ,как на Ферди.Результат очень впечатляет!Растешь в мастерстве!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

отличная работа Руслан!таки и надо осветлять базовый цвет,тогда и последующий обгадинг не приведет к такому затемнению ,как на Ферди.Результат очень впечатляет!Растешь в мастерстве!

Спасибо Константин! Действительно, светлая база дает гораздо больший запас для дальнейших экспериментов, благодарю за тот совет!

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Классный Шерман! Тонировка понравилась.

?
Гость
Гость

конкретняк......
еще и 72ой))

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Отлично, очередной шедевр от неординарного художника. Очень понравилось!

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

Узнаю почерк,
бесподобно!
Вам бы правда мастер-классы проводить

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Шикарно!
Классный Шерман! Тонировка понравилась.
конкретняк......

еще и 72ой))

Отлично, очередной шедевр от неординарного художника. Очень понравилось!
Узнаю почерк,

бесподобно!
Вам бы правда мастер-классы проводить


Спасибо вам друзья, такое внимание очень приятно!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Убил! Почерк!!! Поздравляю!

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Спасибо Вадим, почерк у нас у всех уже выработан

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

Молодец! Настоящий тевтонский рыцарь

?
Гость
Гость

Очень зрелищная модель.
Возможно даже слишком художественная (я про попрание мат части). Однако, у каждого свой подход и своё отношение к любимому всеми нами хобби.
Техника окраски просто потрясающая. Готов поверить, что "так оно и було"
З.Ы. Статью ТНБ распечатать и повесить перед столом - отличная идея. Пожалуй, также поступлю.

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Молодец! Настоящий тевтонский рыцарь

Благодарю за отзыв!

Очень зрелищная модель.

Возможно даже слишком художественная (я про попрание мат части). Однако, у каждого свой подход и своё отношение к любимому всеми нами хобби.
Техника окраски просто потрясающая. Готов поверить, что "так оно и було"
З.Ы. Статью ТНБ распечатать и повесить перед столом - отличная идея. Пожалуй, также поступлю.


Спасибо Саша! Действительно, танки мои все больше в художественную сторону уходят, а поначалу любил с доработками повозиться Наверное пройдет, всему свое время

Я вот еще записывать все стал — пробую что-то в окраске, если результат понравился, то тут-же и записываю, какой краской делал, как разводил, как наносил. А то забываются нюансы очень быстро

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Я вот еще записывать все стал — пробую что-то в окраске, если результат понравился, то тут-же и записываю, какой краской делал, как разводил, как наносил. А то забываются нюансы очень быстро

А вот тетради сии стоило бы в платном банковском хранилище держать. В назидание потомкам и вобще, как бесценный опыт.

НЕМЫСЛИМО хорошая работа! Поздравляю!

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Цитата:

А вот тетради сии стоило бы в платном банковском хранилище держать. В назидание потомкам и вобще, как бесценный опыт.
НЕМЫСЛИМО хорошая работа! Поздравляю!


Спасибо Андрей! В моих тетрадях никто кроме меня ничего не поймет

Фраза типа: "Фейдинг — только не зеленый!!!!!!!" больше похожа на крик души

?
Гость
Гость

Присоединяюсь к восторгам! Редко такое увидишь!

Марк Марк

На сайте с 02.10.2011

2     1

помоему они столько не живут-шерманы

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

помоему они столько не живут-шерманы

По этому вопросу я придерживаюсь мнения, что всегда существуют более удачливые танки, которые значительно переживают всех остальных

Войдите, чтобы оставить комментарий.