Karopka

Советский истребитель Лагг-3

Автор: Анатолий Арестов Размещено: 25.08.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 13 067 просмотров
Производитель:
ICM №48093
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Советский истребитель ЛаГГ-3  7-й серии. 3-й Гвардейский Истребительный Авиаполк ВВС КБФ, район Ленинграда. Февраль 1942 года.      Вот, как говорится, решил сделать "себе любимому" подарок на скорый День Рождения, выставив еще одну модель. Это-крайняя на сегодняшний день. Все, что собрал за эти годы-все выставил на "Каропке". Знаю, что работаю медленно, но быстрее просто не получается!      О модели. Впервые решил нанести на самолет зимний камуфляж. Понимаю, что Мэтры авиации за такой окрас, наверное, раскритикуют, но попытаюсь объяснить почему он такой поюзанный. Данный самолет, сделав к весне немалое количество боевых вылетов, конечно, пообтрепался, белый камуфляж местами поистерся, а кое-где и совсем сошел, фюзеляж от выхлопа местами вообще почернел, а пилот при посадке и высадке протоптал настоящие дорожки по центроплану и крыльям. Вот такая "легенда" у этого самолета! 
       И еще... Коллеги-каропчане, дамы и господа, друзья и товарищи! Пусть не по теме, но обращаюсь ко всем. Кто когда-то в далеком-далеком детстве собирал почтовые марки? Может и сейчас лежат эти альбомы и кляссеры в темных и пыльных углах, совсем забытые? Если есть желание сделать доброе дело и помочь в формировании генеральной коллекции марок СССР, пишите! Может сговоримся?     Всем удачи и успехов!

Оценки

98,12 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,92 Матчасть: 98,57
49 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (95)

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Хорош! Только по моему не естественно ржавый...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

он весь день не умывался... и грязнулею остался)))
я еще могу поверить в легенду про поюзанный камо верха... ну а с низом-то ч то случилось? низ выглядит вообще нереально... это моя точка зрения... может кому и понравится...

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Красивый ЛАГГ, мне понравился!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

аааа... потятно откуда у Вас такая тяга все испачкать... Вы же БТТшник... с авиацией надо поаккуратней...

МА
Михаил Аристов

На сайте с 01.12.2010

8     5

А мне нравится, оригинально, снег как настоящий.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

аааа... потятно откуда у Вас такая тяга все испачкать... Вы же БТТшник... с авиацией надо поаккуратней...

+1!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

По самой сборке и т.д. - класс! А вот по окраске... он больше похож на сталкерский вариант!)))
Спасибо.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Рад, модель-таки привлекла внимание! Ну а мнения по поводу окраса могут быть абсолютно разными!

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Как что случилось с днищем? Вон, какая грязюка под ним %)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Рад, модель-таки привлекла внимание! Ну а мнения по поводу окраса могут быть абсолютно разными!

Мнения конечно же разные, спору нет! Но если бы Вы написали в описании, что пилот протоптал дорожку лет эдак 10 назад, может еще бы и нечего!))) Повторимся - зачетная работа.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Как что случилось с днищем? Вон, какая грязюка под ним %)

Спасибо за поддержку! Он ведь не по бетонке бегал... Потому и ухайдакался так!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

аааа... потятно откуда у Вас такая тяга все испачкать... Вы же БТТшник... с авиацией надо поаккуратней...

Да, я, наверное, больше БТТ-шник. Но ведь так хотелось что-то сотворить и в авиации!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:аааа... потятно откуда у Вас такая тяга все испачкать... Вы же БТТшник... с авиацией надо поаккуратней...

Да, я, наверное, больше БТТ-шник. Но ведь так хотелось что-то сотворить и в авиации!


по сборке проблем у Вас нет... сразу видно, что рука набита на броне...

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Как танк,но красиво...

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Сам я далек от авиации , но модель привлекла своим художественным исполнением ! Мне понравилось !!!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересен, как художественное произведение...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Георгий, Samsamych,Александр, большое спасибо за то, что с пониманием отнеслись вот к такой, наверное, редкой окраске! Пусть видов и направлений в окраске моделей будет как можно больше!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Интересен, как художественное произведение...

Спасибо!

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Очень понравилось, смотрится здорово, тока вот ИМХО, рули горизонтальной высоты на крыле чересчур утрированы.
Успехов!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень понравилось, смотрится здорово, тока вот ИМХО, рули горизонтальной высоты на крыле чересчур утрированы.Успехов!

Да если честно, Петр, я в матчасть особо и не лез... Так что, замечание принимается!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

красавец жалко что не танк....
но почему такой ржавый??

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Эх, ruspatriot, если бы после каждого боевого вылета, самолет загонялся в ангар, где ему подправляли бы камуфляж, и закрашивали сколы базовой краской, он, наверное, выглядел бы иначе... Боюсь, что такого во время войны не было! А за внимание к модели-СПАСИБО!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Ну, а что тут сказать... я вот не авиатор, но очень самоль зацепил. Воистину если у танка есть душа, то она должна выглядеть именно так.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Ну, а что тут сказать... я вот не авиатор, но очень самоль зацепил. Воистину если у танка есть душа, то она должна выглядеть именно так.

Класс, высказывание понравилось! Спасибо, Бород@!

?
Гость
Гость

Лагг - замечательный. Насчет низа. Каким образом дельта-древесина вдруг стала какой-то ржавой? Насколько я знаю, в ее состав железо не входило. Низ - это, конечно, перебор, но модель выглядит очень живо.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Лагг - замечательный. Насчет низа. Каким образом дельта-древесина вдруг стала какой-то ржавой? Насколько я знаю, в ее состав железо не входило. Низ - это, конечно, перебор, но модель выглядит очень живо.

Вообще-то хотел показать снизу грязь. Именно-грязь! Конечно, что не может ржаветь по определению, то не ржавеет! За внимание к модели-СПАСИБО!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

По-моему классно получилось!) красиво, хоть и грязно)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

По-моему классно получилось!) красиво, хоть и грязно)

Спасибо, Михаил! А то, что грязно... Так сознательно пошел на то, чтобы показать именно БОЕВОЙ самолет!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Мне самолет понравился. Как БТТешник, считаю, что все в норме)))). Может так и выглядели последние самолеты полков, когда их оставалось один-два после жестоких боев?

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Мне самолет понравился. Как БТТешник, считаю, что все в норме)))). Может так и выглядели последние самолеты полков, когда их оставалось один-два после жестоких боев?

Правильно! А почему нет? Война-штука серьезная, и наводить красоту будем уже после Победы! Так что, за поддержку, Александр, СПАСИБО!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Сам я далек от авиации , но модель привлекла своим художественным исполнением ! Мне понравилось !!!
Полностью согласен.Мне очень понравилась работа.
?
андрей киселёв
андрей киселёв

Как нет проблем проблем по сборке!!?? а щели на крыле вдоль фюзеляжа!? это даже БТТшнику не простительно!) между тем модель сверху смотрится просто великолепно с художественной точки зрения!!, я так не могу но очень хочу)), а низ..... так может выглядеть баркас на приколе лет 7 как брошеный)
вот вид снизу на зимний лагг

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Спасибо, JCVD! Рад, что самолет понравился! К нему бы еще где-нибудь ведерко подставить! (По поводу ведра, ты, наверное, понял шутку!)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Эх, Андрей Киселев... Куда ж без косячков? Тогда и модель было бы неинтересно рассматривать! Шутка!

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Мне, как БТТ-шнику, работа очень понравилась. Вещь!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

зачетная работа!!! про низ повторюсь, перебор...на мой взгляд грязь убрать с консолей,оставить только на центроплане(хотя на грязь она мало похожа,ржавчина как будто....)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

К нему бы еще где-нибудь ведерко подставить! (По поводу ведра, ты, наверное, понял шутку!)
Да,ведёрко бы не помешало!!!
Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Мне, как БТТ-шнику, работа очень понравилась. Вещь!

Спасибо! От БТТшника - БТТшнику РЕСПЕКТ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

зачетная работа!!! про низ повторюсь, перебор...на мой взгляд грязь убрать с консолей,оставить только на центроплане(хотя на грязь она мало похожа,ржавчина как будто....)

Замечание по ржавчине принимаются! Видимо неудачно подобрал оттенок краски (а может фото искажают?), если принимают грязь за ржавчину? Но переделывать уже поздно...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Может самолет и чересчур ржавый, но модель цепляет. Мне понравилось!
P.S. Чулан с марками имеется...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Может самолет и чересчур ржавый, но модель цепляет. Мне понравилось!P.S. Чулан с марками имеется...

Спасибо за положительную оценку модели! Ну а насчет марок, мы, земляк, в личке спишемся!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Анатолий, привет! Времени немного прошло, а высказываний уже много! Ну, грязненький самолет, ну не танк конечно! Ах, какая жалость, ах какая неприятность)). Зато посудачить есть о чем))). Шучу, конечно!
Я лично давно в восторге от этой работы. Еще когда ее увидел в первый раз!!! Начало войны, истребителей практически не осталось. Многие были уничтожены впервые дни войны. Многие погибли в воздушных боях. Те, что остались... вылет за вылетом, даже дырки латать некогда... Взлеты с раскисших полей-аэродромов. Так что, какой есть, какой еще остался... грязный, потрепанный, но еще живой боевой советский самолет!
Я лично его так воспринимаю! Да, конечно, несколько необычное решение по окрасу и тонировке, ну на то оно и есть авторское видение.
Очень зацепила меня эта модель.
Фото от меня, вроде такой нет в представлении.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, привет! Времени немного прошло, а высказываний уже много! Ну грязненький самолет, ну не танк конечно! Ах какая жалость, ах какая неприятность)). Зато посудачить есть о чем))). Шучу конечно!Я лично давно в восторге от этой работы. Еще когда ее увидел в первый раз!!! Начало войны, истребителей практически не осталось. Многие были уничтожены в первые дни войны. Многие погибли в воздушных боях. Те что остались... вылет за вылетом, даже дырки латать некогда... Взлеты с раскисших полей-аэродромов. Так что какой есть, какой еще остался... грязный, потрепанный, но еще живой боевой советский самолет!Я лично его так воспринимаю! Да, конечно, несколько необычное решение по окрасу и тонировки, ну на то оно и есть авторское видение.Очень зацепила меня эта модель.Фото от меня, вроде такой нет в представлении.

Игорь, привет! Видимо, я не все фото тебе скидывал, а те, что были не выложил... Просто несколько раз устраивал этой модели фотосессии, что-то и упустил. СПАСИБО за разъяснение сюжета! По идее это должен был описать я, но ты, Игорь, все описал так как надо!

MYV MYV

На сайте с 06.08.2010

0     321

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Шедевр!

Спасибо! Хотя до шедевра...как пешком до Китая! Но все равно большое СПАСИБО!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень хорошо собрано и окрашено, а вот с обгадингом кажись перебор.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень хорошо собрано и окрашено, а вот с обгадингом кажись перебор.

Может и так... Но по большому счету, мне кажется, такой самолет все интересней чисто полочных экспонатов, только покрашенных базой. Ведь правда? А за внимание к модели-СПАСИБО! И Вам удачи!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Напишу ещё один комментарий,ибо работа зацепила.Очень понравился комментарий коллеги Бород@,полностью с ним согласен.На мой взгляд именно вот такие работы и печатают в журналах по моделизму,особенно в диорамных сюжетах-в качестве наглядного пособия.В работе присутствует душа.Тонировка очень понравилась.Анатолий,спасибо за обзор замечательной работы!!!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Интересная модель. Кабина классно оттонирована.
Но самолет чем то на танк смахивает из-за обгадинга.
Или на корабль пришельцев. ИМХО.

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

А ЛаГГ вообще сам по себе очень красивая машина.Черезвычайно понравилось исполнение! Работа именно"цепляет" ! Присоединяюсь к JCVD и Бород@ насчёт ДУШИ ! И если всё же у танка есть душа,то тогда танк,это просто низколетящий самолёТ! ...вот от того,и грязновато днище...Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Ох и красиво Борода сказал !!! А Ваш ЛаГГ , Анатолий , так ковырнул БТ-шников , что как бы поломничество в авиацию не началось , тогда не только ржавчина , но и ведра , скатки и многое другое пойдет в ход ! Рад , что Ваша модель вызвала у коллег такие комментарии , действительно она вызывает иные эмоции и восприятие , чем иногда мертвые , но высчитанные до каждой клепки - модели .

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Отличная модель,цвет грязи с низу не угадал.Наверно надо почерней грязь изобразить.Качество сборки и покраски на высшем уровне.

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

Сильный персонаж из анимационного мультфильма !

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Глядя на эту работу почему-то вспомнил песню из из кинофильма "Хроника пикирующего бомбардировщика"
"Туман, туман, слепая пелена,
И всего в двух шагах туманами война.
И гремят бои без нас, но за нами нет вины,
Мы к земле прикованы туманом.
Воздушные рабочие войны."
А еще фильм "В бой идут одни старики". Когда один из главных героев в истребителе идет на таран на ЖД станцию и кричит в рацию :"Будем жить!" И эта сцена идет под украинскую песню
Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная!
Видно, хоч голки збирай.
Вийди, коханая, працею зморена,
Хоч на хвилиночку в гай.
.........
Ти не лякайся, що нiженьки босii
Вмочиш в холодну росу:
Я ж тебе, вiрную, аж до хатиноньки
Сам на руках однесу.

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Игорь Шейнин ,красиво! Красочный комментарий.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Прям комиксный персонаж,Чувствуется в нём угрюмость брони.За авторскую смелось огромный ПЯТАК.

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

ЛаГГ на то и Лагг, чтобы так выглядеть, =))) это же "гарантированный лакированный гроб", а по поводу замызганости помоему самое то, в период осенней и весенней распутицы, думаете техники после каждого вылета самолет драили, им бы времени хватило на заправку и пополнение боекомплекта, и вперед в небо. бить асов люфтваффе.
От меня заслуженные 10 баллов.

С Уважением Алексей.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Напишу ещё один комментарий,ибо работа зацепила.Очень понравился комментарий коллеги Бород@,полностью с ним согласен.На мой взгляд именно вот такие работы и печатают в журналах по моделизму,особенно в диорамных сюжетах-в качестве наглядного пособия.В работе присутствует душа.Тонировка очень понравилась.Анатолий,спасибо за обзор замечательной работы!!!

Спасибо, Жан-Клод! Чесс слово, после таких оценок хочется бросить все насущные дела и ЗА МОДЕЛИ, ЗА МОДЕЛИ, ЗА МОДЕЛИ!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Интересная модель. Кабина классно оттонирована.Но самолет чем то на танк смахивает из-за обгадинга.Или на корабль пришельцев. ИМХО.

Спасибо! А по поводу НЛО-улыбнуло! И Вам удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

А ЛаГГ вообще сам по себе очень красивая машина.Черезвычайно понравилось исполнение! Работа именно"цепляет" ! Присоединяюсь к JCVD и Бород@ насчёт ДУШИ ! И если всё же у танка есть душа,то тогда танк,это просто низколетящий самолёТ! ...вот от того,и грязновато днище...Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!

И Вам, Алена, большое СПАСИБО за такой комментарий! А за аналогию самолета и танка-ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! Точно подмечено!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Ох и красиво Борода сказал !!! А Ваш ЛаГГ , Анатолий , так ковырнул БТ-шников , что как бы поломничество в авиацию не началось , тогда не только ржавчина , но и ведра , скатки и многое другое пойдет в ход ! Рад , что Ваша модель вызвала у коллег такие комментарии , действительно она вызывает иные эмоции и восприятие , чем иногда мертвые , но высчитанные до каждой клепки - модели .

Приветствую, Samsamych! Здорово, что многим понравился этот ЛаГГ! Но мыслей по поводу перевода БТТшников в стан авиамоделистов-не было! ШУТКА! И еще раз СПАСИБО!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная модель,цвет грязи с низу не угадал.Наверно надо почерней грязь изобразить.Качество сборки и покраски на высшем уровне.

Спасибо, Николай! Комментарий по поводу самолета человека с аватаркой летчика ценен вдвойне!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Сильный персонаж из анимационного мультфильма !

А то... Есть мысль в будущем переставить этот самолет на другую подставку (но с такой же грязюкой!), и добавить фигурку летчика! (Вот тогда можно будет и анимацию делать за счет ручек и ножек на шарнирах). Шутка! А за положительный комментарий-СПАСИБО!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Прям комиксный персонаж,Чувствуется в нём угрюмость брони.За авторскую смелось огромный ПЯТАК.

Спасибо, Андрей! Конечно "УГРЮМОСТЬ"! А гламур оставим "Лексусам" и "Бентли"! ))

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Вот честно, не знаю, а надо ли искать на этой модели недоделки, щели? это к тем, кто их тут искал.
модель пленит. вот когда работа очень нравится и сказать то почти нечего, потому что рассматриваешь, впитываешь то, что автор хотел передать своей работой.
Анатолий, спасибо!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

ЛаГГ на то и Лагг, чтобы так выглядеть, =))) это же "гарантированный лакированный гроб", а по поводу замызганости помоему самое то, в период осенней и весенней распутицы, думаете техники после каждого вылета самолет драили, им бы времени хватило на заправку и пополнение боекомплекта, и вперед в небо. бить асов люфтваффе. От меня заслуженные 10 баллов. С Уважением Алексей.

Алексей, СПАСИБО! То, что Вы написали на 100% совпадает с задумкой автора! Просто может мне стоило во вступлении расписать подробнее об этом? Но за меня это сделало уже несколько человек, за что всем большое спасибо!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Игорь, привет! Вставки со стихами, КАК ВСЕГДА, метко бьют прямо в точку, прямо в цель! Спасибо, Игорь, за поддержку! И тебе успехов!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Вот честно, не знаю, а надо ли искать на этой модели недоделки, щели? это к тем, кто их тут искал.модель пленит. вот когда работа очень нравится и сказать то почти нечего, потому что рассматриваешь, впитываешь то, что автор хотел передать своей работой. Анатолий, спасибо!

Спасибо, коллега! О косяках, конечно, знаю...куда без них! Но Вы правы, главное в моделизме,это эмоциональная составляющая! А то любая модель останется просто аккуратно собранной и красиво покрашенной игрушкой. Еще раз спасибо за поддержку! И Вам удачи!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Хоть я и не авиатор, но выскажусь по поводу, нет! не самой модели, а восприятия её!
Так вот, на мой взгляд, эта модель имеет свой собственный характер! Не смотрится безлико-массовой на фоне многих других. Вот тут, мне кажется, уместно выразится, хотя и банально-истерто, но, к месту: Это - Художник! Он так видит!
С Уважением. Влад.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Вот честно, не знаю, а надо ли искать на этой модели недоделки, щели? это к тем, кто их тут искал.

модель пленит. вот когда работа очень нравится и сказать то почти нечего, потому что рассматриваешь, впитываешь то, что автор хотел передать своей работой.
Анатолий, спасибо!


+1!!! Я, если честно, немного раньше эту модель увидел чем на сайте, сразу зацепила. Косяков даже не хотелось искать. Он как живой. И живой, не в смысле, что выглядит как настоящий, а живой, как будто "говорит" с тобою, - делится нелегкой долей солдата...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хоть я и не авиатор, но выскажусь по поводу, нет! не самой модели, а восприятия её!Так вот, на мой взгляд, эта модель имеет свой собственный характер! Не смотрится безлико-массовой на фоне многих других. Вот тут, мне кажется, уместно выразится, хотя и банально-истерто, но, к месту: Это - Художник! Он так видит!С Уважением. Влад.

Спасибо, Влад!Будем оправдывать это высокое звание Художник! И тебе удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

+1!!! Я, если честно, немного раньше эту модель увидел чем на сайте, сразу зацепила. Косяков даже не хотелось искать. Он как живой. И живой, не в смысле, что выглядит как настоящий, а живой, как будто "говорит" с тобою, - делится нелегкой долей солдата...[/QUOTE]
Арсений, спасибо! Сказано точно и красиво! Удачи!

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

самалот грузинскава аса Зарьжявелли!)))
супер!, карабельный подход к самолетостроению!)))
он мало того что из железа, он еще и плавал!)))

а зато очень реалистично!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

самалот грузинскава аса Зарьжявелли!)))супер!, карабельный подход к самолетостроению!)))он мало того что из железа, он еще и плавал!)))а зато очень реалистично!

Так то ж новейшая модель самолета-подводной лодки! Спасибо, и Вам успехов!

?
Гость
Гость

РЕАЛЬНО СМОТРИТСЯ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

РЕАЛЬНО СМОТРИТСЯ!

Спасибо! И Вам удачи!

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

Как жудожественный вариант очень красиво. Можно сказать, что это самолёт из киношной 4 мировой войны, где после 3 атомной, воюют уже на старых, сжавых раздолбайках.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Достойной работе - достойное место!!! 1 в рейтинге!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Как жудожественный вариант очень красиво. Можно сказать, что это самолёт из киношной 4 мировой войны, где после 3 атомной, воюют уже на старых, сжавых раздолбайках.

А то... Вы верно подметили. Сталкеры рулят!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Достойной работе - достойное место!!! 1 в рейтинге!

Привет, Бород@! Честно говоря, не думал, что этот самолет ТАК высоко взлетит... )) НО ПРИЯТНО!!!

Резидент Резидент

На сайте с 16.06.2011

0     1

Очень,очень красиво,можно долго любоваться как картиной!!!!
Спасибо за хорошее настроение после просмотра!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень,очень красиво,можно долго любоваться как картиной!!!!Спасибо за хорошее настроение после просмотра!

Спасибо за такой добрый коммент! Если честно, выставляя эту модель, ну никак не думал, что она вызовет ТАКОЙ интерес у каропчан. Что ж рад, чертовски рад! Будем и дальше работать в этом направлении (побольше реализма и правды!). Еще раз СПАСИБО! И Вам удачи!

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Свежий взгляд на авиацию, никогда такого не встречал, пожалуй, это революция в авиамоделизме! Лично я в восторге!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Свежий взгляд на авиацию, никогда такого не встречал, пожалуй, это революция в авиамоделизме! Лично я в восторге!

Привет, дружище! Насчет нового-согласен! Чаще всего модели самолетов в отличии от БТТ слишком чистенькие и аккуратные... Вот и захотелось сделать что-нибудь ПОХОЖЕЕ на реальную боевую единицу, а не красивый самолетик (Да не обидятся на меня Мэтры авиамоделизма!). Просто и такой вариант окраски самолетов,наверное, имеет право на существование, как и общепринятые!

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Просто и такой вариант окраски самолетов,наверное, имеет право на существование, как и общепринятые!

Не надо лишней скромности, я же говорю - революция, а революция - это, как правило, прогресс! Реакция уважаемого сообщества на модель подтверждает мои слова!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Просто и такой вариант окраски самолетов,наверное, имеет право на существование, как и общепринятые!Не надо лишней скромности, я же говорю - революция, а революция - это, как правило, прогресс! Реакция уважаемого сообщества на модель подтверждает мои слова!

Ну и слава Богу! Сам сейчас над чем трудишься?

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Цитата: Сам сейчас над чем трудишься?

Над ленд-лизом! Академский "Грант".

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата: Сам сейчас над чем трудишься? Над ленд-лизом! Академский "Грант".

КЛАСС! это один из моих любимых танков!!! Огромный, неуклюжий, высоченный... Где-то у меня в запасниках лежит такой! Удачи! Может потом поделишься фото в процессе сборки и окраски?

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Цитата:

КЛАСС! это один из моих любимых танков!!! Может потом поделишься фото в процессе сборки и окраски?


Танк чудесный, он настолько уродлив, что его можно назвать красивым! А вот с фото... фотоаппарата нету, для фотосессии Т-70 у товарища фотик брал.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата:КЛАСС! это один из моих любимых танков!!! Может потом поделишься фото в процессе сборки и окраски?Танк чудесный, он настолько уродлив, что его можно назвать красивым! А вот с фото... фотоаппарата нету, для фотосессии Т-70 у товарища фотик брал.

Понял... Ну что ж еще раз удачи, дружище! Спасибо за поддержку!

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Спасибо за поддержку!

Нет, поддержка здесь не требуется - здесь можно только выразить восхищение! А вот за Грант (" это один из моих любимых танков!!!" спасибо!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Спасибо за поддержку!Нет, поддержка здесь не требуется - здесь можно только выразить восхищение! А вот за Грант (" это один из моих любимых танков!!!" спасибо!
))
Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Цитата:Свежий взгляд на авиацию, никогда такого не встречал, пожалуй, это революция в авиамоделизме! Лично я в восторге!

Привет, дружище! Насчет нового-согласен! Чаще всего модели самолетов в отличии от БТТ слишком чистенькие и аккуратные... Вот и захотелось сделать что-нибудь ПОХОЖЕЕ на реальную боевую единицу, а не красивый самолетик (Да не обидятся на меня Мэтры авиамоделизма!). Просто и такой вариант окраски самолетов,наверное, имеет право на существование, как и общепринятые!


Очень люблю работы этого автора, но смею заметить, что аэродинамическая нагрузка на поверхность самолета слишком высокая, чтобы они были грязными или закопчеными. Краска на основе чинка, мела, извести НЕ темнеет от воздействия температур ниже 100 градусав. По этому цвета темной побежалости на этой машине не уместны.
Опять таки, фюзеляж находится в ламинарном потоке и срыв краски там менее вероятен, чем у заднего края крыльев и рулей. Здесь всё наоборот.
В моём, чисто личном восприятии этой модели, здесь изображено испытание двигателя на ресурс, хотя их испытывали на стендах в лабораториях.
Самолет исполнен в танковом стиле, а ето не есть гуд. Толщина краски и её качество кардинально отличались от танковых. к тому - же шероховатость поверхностей имела разницу в тесятки раз и это должно быть отражено на модели, иначе надо менять название композиции.
Оценка работы с художественной точки зрения - очень высокая, но с точки зрения "правдинга" - очень неоднозначная.

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..технологически очень здорово! Картинка великолепна.Нос сверху впереди, на мой взгляд, перетемнен. Впрочем, вот такая задумка у автора. На то она и АВТОРСКАЯ работа. Здорово!

ИТ
Игорь Тюппин

На сайте с 25.01.2013

0     0

Хорошая работа. Удачи!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.