Karopka

Т-II на службе в Африке (Африканский корпус Роммеля)

Автор: Лысый Макс Размещено: 24.08.2011 · Vitalij 13 214 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:35

Уважаемые коробчане представляю вашему вниманию свою первую диораму, так сказать проба пера.


Африканский корпус, был выбран мною из-за того что мне очень нравится Роммель как полкводец и стратег, вот и было принято мною решение первую диораму посвятить боевым действим в Африке. Сюжт диорамы п моему замыслу таков: Раньнее утро, солдаты проснувшись отдыхают в тени пальм и тут подезжает танк и командиром танка был передан приказ на построение, для получения боевой задачи, солдаты хватают оружие и бегом следуют к месту построения.


В диораме были использованы наборы от тамии с танком Т-II в комплекте шли солдаты, набор палаток и бочек с канистрами от тойже фирмы. Оснва диорамы пенопласт. Пальмы полностью самодельные технология изготовления описана в одноименной сказке. Песок использовался для шиншил. Покраска производилась кистями, красками от Тамии. Также были применены фильтры смывка и пигменты от фирмы Миг.


Ну вот вроде и все, каска одета (у меня она немецкая с войны ктото притащил) готв к табуретам.

Оценки

87,06 из 100
Исполнение: 83,89 Окраска: 81,94 Матчасть: 81,85
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Николай Голубев Николай Голубев

На сайте с 24.09.2010

33     2027

Катка не особо аккуратно покрашены, а фары вообще убивают на повал. Не ожидал такого от вас.

Ясер Арафат Ясер Арафат

На сайте с 07.06.2011

0     12

Фары это что-то

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

ИМХО,не хватает поюзанности машины.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

"Елки" получились прикольные, да фара это что то У гансов форма блестит, лаком надо задуть. Макс, катки то что такие не аккуратные?

В целом задумка и исполнение хорошие, к тому же набору почти 20 лет. Мелочевку подправь и будет все ОК. Понимаю что Б-4 уже жжет одно место )) но здесь осталось совсем малость до очень хорошо

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Поспешил дядько...ох поспешил...))))

Антон Севрюков Антон Севрюков

На сайте с 05.04.2011

0     233

о....для первой диорамы Зер гут....соглашусь с выше сказанным + нужно немчуру сделать немного загоревшей(эт можно сделать при помощи звездовского каменного)

?
Гость
Гость

Макс,а танк как туда попал,был десантирован или всё-таки приехал сам?Если приехал,тогда где следы?

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Про диораму в целом ничего сказать не могу, так как дундук в этом искусстве.)
А вот стволы паьм очень понравились.) Хорошо выглядят.) А вот листы пальмы выглядят как-то топорно ИМХО.)
Танчик неплох, но возможно стоило поиграться с высветлениями, потёками, ну или на худой конец, просто сухой кистью пройтись.
В целом неплохо, Удачи.)

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Домкрат крашеный.....

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Всем огромное спасибо за отзывы!!!!

Да с фарарами пролетел, заметил и вспомнил о них когда уже все было готово и желания переделывать уже небыло, сам танк изначально нехотел сильно поюзаным делать от сколов отказался, почему незнаю т.к. сам люблю убитые машины. Следы от гусениц я сделал просто плохо заметно, сливается.

wwg да домкрат покрашен в базу а как иначе?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

К сожалению получилось не очень. Вышло то, о чем я говорил в сказке, а именно изюминка и главный герой диорамы, погубил всю работу(двойка). Модель очень сильно отдает пластиком. Гусянка такое чувство натерта гуталином. Сама по себе она имеет слегка коричневатый цвет, а в процессе эксплуатации постепенно уходит в цвет грунта, по которому он передвигается

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Вот 2 небольших примера

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Макс, пальмы лучше убери вообще. Без обид, но "это" на 100% не соответствует ни одной из их семейства.....
Солдаты - да, очень хороши!

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

посмотрел ваши предыдущие работы, и немного в шоке.
вроде качество работ хорошее, на том же штуге окрас в разы качественнее.
и в целом надо для начала попрактиковаться в окрасе фигур, это оч сложный процесс, и первые фигуры вряд ли подойдут для качественной диорамы.
Композиции не хватает реализма: просто куча песка с тремя картонными пальмами, и чем то похожим на палатки. Без обид, я сам когда попробовал строить диораму - понял какой это колоссальный труд (учесть все мелочи, при этом надо достойно окрасить технику и фигуры), тогда я бросил эту затею, решил ещё попрактиковаться с отдельными моделями. Вам респект за пробу, всё же: "Всё приходит с опытом"

с уважением, Алексей.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Вятчеслав да согласен над гусянкой надо было поработать пигментами более чательно чего я несделал совсем, полагая что гусянка должна быть чистой.
Антон пальмы я конечноже оставлю т.к. проще сделать новую диораму чем переделывать эту, т.к. эта была первая проба пера, оттачивание навыков.
Может она мне и неудалась на все сто т.к. пришлось распылять свои силы и на пальмы и на танк и на солдат, а это для меня пока тяжело, я люблю строить быстро иначе теряю интерес. Но с возрастом я думаю придет спокойствие и умиротворение.

А пока я немогу сидеть и корпеть над ОДНОЙ работой, по пол года. Мне проще сделать 10 и в каждой устраняя те замечания и советы которые вы все мне даете. Это интереснее и разнообразнее. Я лучше еще одну диораму с любимым Африканским корпусом сделаю, в которой учту все ваши замечания.

Всем еще раз огромное спасибо!!!!!!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

"Всё приходит с опытом"

Вот это правильно, тут я полностью на вашей стороне! Прада к опыту, незнаю кому как, нодо еще и терпение.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Дааа Макс в диорамном деле терпение это самое главное... сам его с трудом набираюсь, но уверен, что следующая дио будет гораздо лучше... Все таки первый блин не всегда выходит ровно.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Ну Сань незнаю даже, насчет второй, но третья точно должна получится нормально.

Фролов Александр Фролов Александр

На сайте с 10.05.2011

4     167

Ой,ё,ёй!Ваши работы намного лучше чем эта!Палатки ИМХО другого цвета должны быть, ну а фары....

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Да как первая - нормально получилась. Кое-чего не хватает, что-то не доделано, но получен опыт, а это - главное. Макс, ждем следующих с учетом устраненных недостатков (кстати, может попробуешь диораму с Б-4, тем более к ней и расчет делают)

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Фролов Александр спасибо! Но это первая и я ей очень доволен, но в дальнейшем буду совершенствоватся.

Александр Егоров спасибо, опыт это наше все, я диораму замучу с Б-4 но только от Трумпа т.к. он передок дает можно будет и Ворошиловца подключить

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Но это первая и я ей очень доволен
Ну и правильно.
Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Имхо, больно все игрушечно... Фигурки блестят, нет ремней ни на оружии, ни на касках (это уже анекдот - их вообще никто не рисует) ,ремни разгрузки слились с формой (они кстати были другого цвета), да и покрашены грубовато... В цвет униформы почти попали, но это явно "новички" - форма выгорала моментально, если посмотрите фото, то базовой окраски почти не встречается...

В следующей работе , наверно, следует уделить им внимание, либо вообще обойтись без них. Убежден, что именно фигурки способны либо оживит, либо убить любую диораму.
Без обид и желаю успеха в следующей работе.

Mi
Misha K62

На сайте с 23.01.2014

0     0

У солдата с пулемётом зачем-то сделаны боеприпасы под карабин.Где у солдат пряжки?Очень страные марсианские пальмы...Домкрат неокрашенный.Люк у танка изнутри белым должен быть.Негде нет ремней.Ни на солдатах,ни на оружии.И что это под пальмой за паутина?

Войдите, чтобы оставить комментарий.