Karopka

Польша 1944

Автор: иван федяшев 3 714 просмотров
Производитель:
миниарт
Масштаб модели:
1:35

Диарама изготавливалась около месяца. С ГОТОВОГО НАБОРА ФИРМЫ МИНИ АРТ, качество фигур просто ужасное, некоторые части просто не подходили к друг другу, окрашивал тамиевским акрилом кистями, смывку не делал(нет времени но влижайшие дни исправлю, также есть ошибки которые тоже будут исправлены,за фото извеняюсь, скоро будет форошее качество

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Хочется увидеть нормальные фотографии, без "белёсого тумана".

иф
иван федяшев

На сайте с 17.10.2010

0     0

на данный момент нет фотоаппарата нормального под рукой

влад мочалов влад мочалов

На сайте с 16.03.2011

1     5

не фотографируй против источника света

иф
иван федяшев

На сайте с 17.10.2010

0     0

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Шов на стенах необходимо зашпатлевать (просто ужасно!), основание вообще красилось?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Неплохо.Вызывает сомнения возможность нести снарядный ящик на плечах.Да ещё под огнём противника.Ну тащить,ну вдвоём...а один...я не верю.
...Кстати,а какое время года на диораме?Под ногами нечто белое.Это снег???
С Уважением.

иф
иван федяшев

На сайте с 17.10.2010

0     0

Красноармеец с ящиком на плечах шел в комплекте, время года лето, дом из белого блога,основание тоже красилось, родной цвет темно серый)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Пушка ЗИС3 с расчетом
p.s что пушка это мы видим!хотелось бы описание процесса стройки увидеть!

?
Эs75
Эs75
на данный момент нет фотоаппарата нормального под рукой
Нормальное освещение - и этим фотиком можно снимки нормальные получить!!!
Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

что удалось разглядеть, так это излишний блеск красноармейцев, будто каски пять минут назад получили, а одежда вот перед боем выдана новая. Колеса тоже блестят, уважаемый, все-таки грязб кругом, взрывы, погодные условия, запачкайте пушку, ей нужна срочно смывка.

иф
иван федяшев

На сайте с 17.10.2010

0     0

исправлю)выложу обновленные фото, с исправленными ошибками и нормальным освещением

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Позиция, я так понял, на месте разрушенного дома... У Вас есть рядом стройка? Посмотрите, как это должно выглядеть. Только не сломайте руки ноги ходя по таким развалинам - это как в джунглях может быть не проходимо. Не масштабные куски стены для 72 масштаба лучше убрать - ощущение что внутри большого дома, был еще дом у лилипутов.
Щит, судя по фото, криво стоит. Или кривое фото. Орудие сюда по воздуху попало, судя по девственной чистоте скатов...
В цвет формы попали, и это, судя по десятку выставленных работ - уже не мало.
Главная ошибка самая не оригинальная, устал даже писать - покрашено не слишком аккуратно , толстым слоем и торопливо. Можете лучше, однозначно. Удачи.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Неплохая задумка и композиция, но есть недостатки, на которые указали, но главный - резкость фото подкачала. И боец на плечах ящик со снарядами, особенно в бою, да на полусогнутых, вряд ли потащит, т.к. в ящике 5 снарядов, вес унитарного патрона до 6,5 кг., вес ящика в целом виде 48 кг. (нашел записи свои с военного училища), да у самого бойца оружие, патроны - вот и делайте вывод.

Фролов Александр Фролов Александр

На сайте с 10.05.2011

4     167

Знакомая проблема- щель в стенах= шпаклевать...

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

Неплохая задумка и композиция, но есть недостатки, на которые указали, но главный - резкость фото подкачала. И боец на плечах ящик со снарядами, особенно в бою, да на полусогнутых, вряд ли потащит, т.к. в ящике 5 снарядов, вес унитарного патрона до 6,5 кг., вес ящика в целом виде 48 кг. (нашел записи свои с военного училища), да у самого бойца оружие, патроны - вот и делайте вывод.

а с каких пор 48 кг стал неподъёмным весом? это немного тяжелее мешка цемента. ну или средняя девушка тоже примерно так весит

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

это уже конечно к производителю,но пусть вес ящика около 50 кг.но ,ТАК за уголок....да у него пальцы какие должны быть???))

иф
иван федяшев

На сайте с 17.10.2010

0     0

согласен со всеми замечаниями, но вот насчет ящика в 50 кг, я считаю что реально поднять.вес пулемета максима 66 кг!!!а его таскают во всех положениях, насчет толстогог слоя краски, крашу кисточками нре всегода получается аккуратно

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Если идёт подвижный бой - то вполне справедливо на спинах бойцов личное оружие, если нет, засада там, или постоянная позиция, то я слышал личное оружие снимали чтобы не мешало - такое замечание читал аж на заре появления этого набора.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

фото плохие, ничего не разглядеть. Но в целом вроде хорошая диорама, ну сюжет точно понравился)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Служил в страйбате- тонну цемента в мешках по 50 кг-сам лично перетаскал- тяжело идти и не быстро-но можно (приспичит если). Но по снарядику- конечно сподручней. Это я насчёт ящиков- если надо - то можно.
А вот пулемёт таскали ПО РАЗДЕЛЬНО- при чём двое человек, один тащит станок (тележку с колёсиками), другой саму машинку. Это на поле боя пригибаясь- бегали с ним на не большие расстояния- меняли дислокацию.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Скорее вызывает недоумение сама композиция- ящик со снарядами лежит открытый, но нет- боец по снарядику подтаскивает их откуда то с права. А солдат с ящиком прёт на пушку. Скорее всего надо расположить так что бы боец с ящиком подтаскивал в общую кучу с ящиками, а подающий боец из этой кучи таскал уже заряжающему...

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

согласен со всеми замечаниями, но вот насчет ящика в 50 кг, я считаю что реально поднять.вес пулемета максима 66 кг!!!а его таскают во всех положениях, насчет толстогог слоя краски, крашу кисточками нре всегода получается аккуратно

И я крашу кистью. Это не катастрофа. Проблема не в кисти, а в густоте краски. Надо жиже разводить, и проходить в несколько слоев...
Попробуйте - понравиться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.