Karopka

Крузенштерн

Автор: Евгений Давыдов Размещено: 24.07.2011 · LeonID 17 096 просмотров
Производитель:
Огонек
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Германия

Не думал выставлять, но не удержался. Собиралась давненько. Масштаб не помню.

Оценки

89,89 из 100
Исполнение: 88,71 Окраска: 85,71 Матчасть: 83,92
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Здравствуйте!
Масштаб модели 1/200. Хотя у Огонька это понятие растяжимое.
Ну и правильно сделали, что выставили модель. Сам комплект это дедушка нашего пластикового моделирования.
Общее впечатление от модели очень позитивное. Уверен, что сейчас Вы бы многое сделали по-другому.
Надо продолжать.
По матчасти скажет Марко Поло.
С Уважением и Удачи!

Иван Иван

На сайте с 15.11.2010

11     36

Хороший парусник, для того времени замечательно собран!
Но вот что касается матчасти... могу сказать точно - это вариация на тему "Крузенштерн". Причем это ни к Вам претензия, это к "Огоньку"
Что касается геометрии - по фото не скажешь, по такелажу... у "Огонька" очень-очень упрощенное представление о такелаже четырехмачтового барка
Вот так выглядит такелаж с одной стороны одной мачты (фото из моего рейса)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Хороший парусник, для того времени замечательно собран!

Присоединяюсь к этому высказыванию.

Но вот что касается матчасти... могу сказать точно - это вариация на тему "Крузенштерн". Причем это ни к Вам претензия, это к "Огоньку"

Что касается геометрии - по фото не скажешь, по такелажу... у "Огонька" очень-очень упрощенное представление


Иван, Вы конечно правы. Однако у Огонька по парусникам матчасти и геометрии никогда не было. Исключение разве только Гота. И то прототипа никто не видел, а подленных чертежей нет.)). Такелаж у Огонька всегда отсутствовал.)) Ну если бы Евгений делал парусник сейчас, то наверное и такелаж был бы другой.
Так что тут, лично я, могу наверное говорить только про окраску, которая немножечко не совсем ровно выполнена. Не беда.
Модель смотрится красиво.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Я как админ считаю, что тема корабля не раскрыта - мало фотографий. А швы на рулях и окраска не очень радуют, но за работу с такелажем и общей сложностью парусника - 4, но вряд-ли галерея, что народ скажет.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Вобщем то я и не особо надеялся что подойдет для галереи, сам вижу что работа не зачетная.

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

Что не говори, а мне модель понравилась. Я за галерею!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

неплохой Иван Федорович

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Хорошо сделано.А у меня через полгода сборки этого парусника терпение лопнуло и все ушло в историю.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Хороший парусник, ... могу сказать точно - это вариация на тему "Крузенштерн"...

Иван, очень рад тому, что на каропке появился консультант и наставник по "Крузенштерну". Вам и козыри в руки. Вопросами завалят, думаю, что будете отвечать на все, когда будете свободны для того..
Не всегда мои консультаны могут ответить мне вовремя, ибо в окияне и на вахте. Обычно отвечають пожже.

Что касается самой работы Евгения, то отмечу -
- для такой работы и для ТАКОГО ПАРУСНИКА фотографий маловато,
- не все безупречно в сборке,
- есть и огрехи в окраске,
- такелаж весь ослепительно белый, и,кажется, маловато,
- добавил бы еще...
НО.........!!!!!!!

Это Огонек + 200-й масштаб + работу Евгений завершил, без помпезности, лаконично, так, как рекомендует производитель.
Не касаюсь матчасти, здесь можно и утонуть в описаниях, тема далеко не на один семестр.
Поэтому, ИМХО, тема именно этого парусника и именно от Огонька раскрыта вполне.
Если делать перепил, то это просто, ИМХО, медвежуть в этом масштабе, поясной поклон тому, кто перепилит Огонька до истины + один набор от меня )))
Поэтому, взвешивая все за и против, отдаю автору белый камень. Голосую ЗА!
Респект и успехов.

Надеюсь, что Евгений скоро удивит перепилами и доработками наборов.
Евгений, добавьте еще фоток, хотя бы в комменты. Есть что посмотреть.
Сейчас чуть удален, оценки в понедельник.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Спасибо за хорошие коменты, друзья, я не хотел высталять этот кораблик, если бы не фотки, пришел хороший фотограф и сделал хорошие снимки, я и у остальных моделей поменял фото. Обещаю что следущая модель будет более хорошего качества и сборки и покраски это сириус от звезды. Фотки щас добавлю какие есть.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Евгений, Сириус это круто. Очень интересный симбиоз. Качество этого комплекта, вполне приемлимое. Только там проблема со сборкой колес, подгонять придеться немного.
Я его собирал когда он еще Окседентом назывался от Сухарели/Хеллер.
Удачи в постройке!
Marco Polo, согласен с Вашим коментом.
Присоединяюсь, тоже голосую за Галерею!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

В январские каникулы часто памятник Ивана Федоровича стоит в тумане. Иногда и находишь его с трудом, да и не все коренные питерцы знают, что это. И если чуть повезет, туман рассеивается, и тут видишь за монументом наши реальные парусники. Поражает почти-что насмерть. Потом восхищение, потом интерес, потом - съемка.
Видел в этом январе фрегат МИР. Потрясен.....
Наповал.
Рядом Красин. Еще раз наповал.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

50% Сириуса уже есть. осталось самое серьезное - мачты , такелаж.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Ни разу не видел настоящий парусный корабль.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Евгений, очень интересная окраска.
Вы уж простите за назойливость. На фото
под ц.1 следы толкателей заметны.
под ц.2 не состыковка.
Иллюминаторы понравились.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Спасибо за замечания, Игорь, буду работать.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Лет 7-10 назад собирал такой парусник. Такелаж там действительно очень сложный. Когда столкнулся с элементами корпуса и надстроек, понял, что моего опыта (тогда) недостаточно, из-за чего принял решение отработать только слегка такелаж и парусное вооружение. На тот момент пользовался только информацией из книги "Модели советских парусных судов".
Имеется несколько фотографий этой работы, но не более, т.к. была продана. Фотография с одной из выставок проходивших в нашем городе. Модель "Крузенштерна" там участия не принимала, в отличие от К-19 (еще один коммерческий проект):

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Прогресс, как говорится, налицо.Только такелажа маловато,отсутствуют стень-ванты и брам-стень-ванты.Их хоть и сложно,но можно установить,выбленки наклеить (мое упущение,простите,обещал же вам показать,но пока это невозможно,левая рука на ремонте).Стоит на полке такой же Крузенштерн 95% готовности.Масштаб мелкий и сложный в постройке,но общее впечатление - ВЭРИ ГУД.Да и нити белые перед установкой красьте в чашке крепкого кофе.Стоячий-черный,бегучий - бежево-серый.С уважением.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Немного с другого ракурса:

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

das boot +100. Отличная работа. Ну страна должна знать своих героев, хотя бы по именам!))))Шучу конечно!)))
А то все Das Boot ... в переводе ---Подводная лодка / Das Boot (1981):: Жанр: Драма. Считался одинм из лучших фильмов о 2-й Мировой войне. Позиционировался как достоверный рассказ о боевом походе немецкой подводной лодки.
В свое время мне нравился этот фильм.
Удачи!

Александр Кашицын Александр Кашицын

На сайте с 15.06.2011

1     879

отличная модель. по сравнению с моей моделью выполнена отлично. я свой собирал 11 лет назад вместе с отцом. очень потрепана временем и моими шаловливыми руками. сейчас реставрирую. в ближайшее время тоже выложу его.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Родина все равно будет помнить своих сыновей!
Человекам (моделистам) и пароходу!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

... в ближайшее время тоже выложу его.

Успехов!

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

И я свой ,,добью" чтоб в одном строю с вашими постоять.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Победить "Огонька" очень сложно, но вам это почти удалось. Корабль смотрится . А небольшие недостатки не в счет.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Новые фотки понравились!

Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Наверх вы, товарищи, все по местам!"
Не пора ли флагман выбирать?)))

Дмитрий Райфельд Дмитрий Райфельд

На сайте с 03.05.2011

1     0

Сейчас его же строю. Интересно посмотреть, кстати по моему первый "Крузенштерн" в галерее. Я своего нашел случайно на каком то богом забытом складе игрушек, где он по видимому пролежал долго, цена была какая то смешная - 400 што ле рублей.) Огонек я вообще первый раз увидел. Корпус вроде подогнался нормально половинки, мелочь начал разбирать и был поражен количеством облоя. Отлито вроде неплохо, но облоя - это что то, все толстое... Схема тоже нарисована занятно - понять трудно. Но в общем продираюсь через тернии, думаю как за покраску взяться.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Огоньковские модели все отличаются грубостью, собирал я предестинацию, такой же и пластмасса мягковатая. Нитки на такелаж бери потоньше. А крузенштерн вроде еще кто то выставлял. Я своим не очень удовлетворен. Желаю успехов в постройке и ждем готовую модель в галарее.

Дмитрий Райфельд Дмитрий Райфельд

На сайте с 03.05.2011

1     0

Иллюминаторы высверлить ему что ли? А насчет ниток - это да, там же масштабик то 1 к 200 вроде. Я пока со степенью проработки такелажа определиться не могу, подсобрал вот несколько фоток... там можно просто надолго очень присесть)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Евгений и Дмитрий! Простите что встреваю в Ваш разговор.
Мне лично Огонек еще в детстве и отрочестве, так надоел, что смотреть на него тяжело.)))
Поэтому смотрю на моделистов, кто работает с Огоньком, и делает из него модель с большим Уважением!
Это какое нужно иметь терпение и мужество, чтобы из этого сделать что-то приличное и смотрибельное.
Так что, чтобы Вы не сделали это будет достойно Уважения!
А иллюминаторы высверлить и сделать им окантовку, это хорошая мысль. И такелажа побольше))). Лчно я зациклен на шлюпках, очень они модель освежают)).
Желаю, от души Вам Успехов и Удачи!

Дмитрий Райфельд Дмитрий Райфельд

На сайте с 03.05.2011

1     0

Дмитрий Райфельд Дмитрий Райфельд

На сайте с 03.05.2011

1     0

Игорь, вопрос, а каким макаром можно окантовку на иллюминаторах сделать? Бронзявой красочкой или поинтереснее есть варианты?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Извиняйте, что вклиниваюсь, но это - по делу.
Есть варианты.
Вот один из них, по моему, очень интересный.
http://scalemodels.ru/articles/4302-kombrig-1-350-bronenosec-petropavlovsk.html
С Уважением, Алексей.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Бронза или латунь...

Дмитрий Райфельд Дмитрий Райфельд

На сайте с 03.05.2011

1     0

Бронза или латунь...

Проволочки может приклеить попробовать?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий! Приветствую. Вариантов море. Алексей Лежнев дает дельный совет, он в этом ас! Можно и проволочки. Я ка-то, давно из литника подходящего диаметра высверливал. Потом кружочки нарезал.)) Получалось по тому времени нормально. Правда масштаб был 1/100.

Цитата:Бронза или латунь...

Проволочки может приклеить попробовать?

Могу только фотки скинуть.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий Райфельд Дмитрий Райфельд

На сайте с 03.05.2011

1     0

Нет, я конечно понимаю что иллюминаторы так выглядят, но я к сожалению не настолько Левша, чтоб подковать такую блоху в двухсотом масштабе!))) Думаем пока, в общем колечки нужны мелкие, за совет Игорь спасиб в любом случае!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Могу только фотки скинуть.

И ЭТО сделано из литников???
Браво!
С Уважением, Алексей.

Дмитрий Райфельд Дмитрий Райфельд

На сайте с 03.05.2011

1     0

В общем я придумал - полноцветная печать иллюминатора на самоклее с резкой по контуру. И шайбочки эти поверху приклеить...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Алексей Лежнев, да Вы шутите!))) Это реальные иллюминаторы. Я по чертежам подобных делал металлические на модельку. На яхту 1/25.
Но у меня тогда станки были, было несложно их делать.
Дмитрий, да я тоже не левша!)) Поэтому на масштаб 1/100 делал все проще, проволока, летник и т.д. Но сейчас на такие "подвиги" не отважусь.

?
Эs75
Эs75

Зато корабли у тебя загляденье!!!!На меня жена все наезжает - собери парусник!!!Стоит Почему бы и нет? от звезды не доделаный....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Когда жена "наезжает" - "собери парусник", то это прекрасно!
У большинства моделистов, по моему, "наезды" жён направлены в противоположном направлении: ну, что ты сидишь,
- сходил бы в магазин за продуктами,
- вымой посуду,
- погуляй с собакой,
- вынеси мусор.......
Отличная у Вас жена!!!
С Уважением, Алексей.

Сергей Кузичев Сергей Кузичев

На сайте с 15.06.2011

0     78

Хорошая модель у меня тоже такая правда не доделання)

Войдите, чтобы оставить комментарий.