Karopka

F4F-3

Автор: Сергей Щекалов Размещено: 12.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 2 692 просмотров
Производитель:
Hobby-boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Бодрого Вам времени суток! Попробую Вас порадовать китайским моделизмопромом! Данный KIT представлен широко, и я не буду отнимать Ваше внимание-чтением.... Просто посмотрите....Модель красилась алкидными эмалями из баллонов, расшивку пробовал рисовать гелевой ручкой  вот вроде бы и всё.

Оценки

87,35 из 100
Исполнение: 72,83 Окраска: 76,50 Матчасть: 73,60
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Очень славная, яркая "бабочка"! Ещё бы общей аккуратности немного и всё было бы просто замечательно!
Олег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Согласен с oltenом.
Интересно, как пиндосы собирались воевать в таком попугайском камо?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Сергей, здравствуйте!!!
Позволю дать Вам совет. Делайте фотографии при нормальном освещении!!! Это раз. И второе- ну неужели нельзя пару фраз написать об изготовлении модели: как, что, чем...
Удачи, Олег.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

да... фотки Г)))))))))))) посветлее бы, хочется поразглядывать Ваш самолет. А сама модель понравилась! окраска вообще зрелищная!) позитив, блин!)))

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Прикольный пепелац. Есть у меня такой, только там вместо светло-серого - алюминиевый цвет.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Сергей, здравствуйте!!!

Позволю дать Вам совет. Делайте фотографии при нормальном освещении!!! Это раз. И второе- ну неужели нельзя пару фраз написать об изготовлении модели: как, что, чем...
Удачи, Олег.


да уж...

Олег Гончаренко Олег Гончаренко

На сайте с 20.09.2010

4     45

Согласен с oltenом.

Интересно, как пиндосы собирались воевать в таком попугайском камо?

зачастую амшины с яркой окраской у буржуев были как буксировщики мишеней, хотя, на сколько мне известно до 2й Мировой у них на авианосцах были желтокрылы

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

а может яркая раскраска служила для быстрого опознавания и обнаружения при аварии, как оранжевые самолёты в полярной авиации СССР.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

С окраской носа конечно не все в порядке. Он должен быть бело-серый. А нутрянка - серебристой.С номером так же непонятки.
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/07.jpg
А в целом не плохой желтокрыл. чуток бы больше аккуратности и фотки по лучше.
Американцы в 20-30 красили так не только морские самолеты. Были и армейские с желтыми крыльями, и морской пехоты. Мне кажется смысл желтого - для быстрого обнаружения самолета. А цветные хвосты и полосы - принадлежность к базам/авианосцам и звеньям.
Кстати, и в военное время были желтокрылы - поисковые и учебные.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

С окраской носа конечно не все в порядке. Он должен быть бело-серый. А нутрянка - серебристой.С номером так же непонятки.

http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/07.jpg
А в целом не плохой желтокрыл. чуток бы больше аккуратности и фотки по лучше.
Американцы в 20-30 красили так не только морские самолеты. Были и армейские с желтыми крыльями, и морской пехоты. Мне кажется смысл желтого - для быстрого обнаружения самолета. А цветные хвосты и полосы - принадлежность к базам/авианосцам и звеньям.
Кстати, и в военное время были желтокрылы - поисковые и учебные.


Таким образом красились самолеты, так называемого "Нейтрального патруля". Скорее всего что бы, действительно, все из дали видели, что мы мол нейтральные, не маскируемся, не стреляйте в нас )))) Прочитать про него можно в той же википедии, писать не буду. Я не сегодня завтра выложу такого же, тоже от Хобби Босс, но в 48-ом.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Далеко не только "нейтральный патруль". Отличительный знак "неуйтрального патруля" это звезда на носу, а не такая окраска. Да и не так уж в них "не стреляли". Потери, правда от субмарин были.
Интересно будет увидеть еще одного желтокрыла)

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Если не сегодня, то завтра точно выложу

Евгений Гусев Евгений Гусев

На сайте с 24.08.2010

6     421

Если не сегодня, то завтра точно выложу

Ждем-с!..

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель яркая, зрелищная. фотки подкачали. Сам этим грешил, хорошо, здесь меня научили, как фотки делать. Мне кажеться, не надо увлекаться режимом макро и тёмным фоном.
По поводу машины - я так понимаю, кабину вы не трогали (вернее, её жалкое подобие). Хотя можно выло выточить лишний пластик и хоть немного её обагородить. По поводу окраски - надо поискать, но кажеться - был серебристый, а не серый. Хобби-босс хоть и не балует количеством деталей, но шпаклевать есть что - видна щель за крылом и в нижней хвостовой части фюзеляжа.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Борис, Вы правы - должен быть серебристый.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Коллега,не смотря на то,что это "китаец" Вы сильно поленились!Очень много огрехов на этапе сборки.Стекла кабины (вид вниз) вклеены криво, шасси при виде сбоку тоже смотрятся криво.Вы уж извините за жесткость критики...Может в следующий раз аккуратней будете.Об окраске уже все сказали.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

помоему слишком толстый слой краски., в остальном вполне приличный боченок, за исключением того что тушка должна быть алюминиевой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.