Karopka

Подводная лодка проекта 949А

Автор: Александр Кузнецов Размещено: 04.07.2011 · Phantom1976 20 146 просмотров
Производитель:
Самоделка
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель выполнена в масштабе 1:200. Материал: дерево, пластик, эпокситная смола, металл. Модель коммерческая, немного упрощенная, без наворотов. Изготовлена 3 года назад. Для покраски использовались российские нитроэмали НЦ. 

Оценки

97,15 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 98,76 Матчасть: 96,67
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Глеб Ерёмин Глеб Ерёмин

На сайте с 28.07.2010

8     169

Потрясающий убийца авианосцов!5+

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Александр,работа супер,как впрочем и все ваши работы.5++)))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Простенько, но со вкусом!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Александр, а винты из чего изготовлены, такое подозрение, что латунные, и если окрашивались, то чем?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

О! Великий корабел из Северодвинска появился снова!!!
И, как всегда, отличный аппарат!!!

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Корабел только вернулся из Италии с Чемпионата Европы, куда был приглашен поработать судьей. Заодно и свозил свой "Киров" в 350 масштабе. Можете поздравить с золотой медалью. Единственной из российской сборной. Всего медалей привезли 1 золотую, три серебрянные и три бронзовые. Это не из за того что моделей нет хороших, просто не ездят.
Прокатился на машине по всей европе. Путешествие незабываемое.

По поводу винтов на модели. Винты латунные, полированные. Ничем не красились.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

П О З Д Р А В Л Я Ю с золотом, Александр!!!

Прокатиться по Европе - тоже удовольствие. Кагрицца "плавали-знаем"...

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

И не только. Варшава, Дрезден, Мюнхен, Инсбрук, Парма, Верона, Ла Специя, Пиза, Венеция, Вена, Братислава, Краков, Люблин. Хотели еще в Монте Карло заехать и Марсель, но визу дали короткую, не успели.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Поздравляю! Аппарат очень понравился!

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Работа хоть и упрощенная, как Вы говорите, но выглядит-то шикарно!!! Хотя плохих моделей из под Вашего пера я не встречал.
С золотом поздравляю!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Нет, Золото я уважаю и преклоняюсь... Но. Цвет контейнеров - может, при выходе с завода они и были такими, но в жизни - или окись хрома, или тот же железный сурик. И кстати, всё под крышками тоже. Чёрными я их не видел даже на новеньком Курске. А что за чертежи Вы использовали? Северодвинск предусматривает "фирму", но кормовая оконечность мне показалась какой-то утрированно-толстой. Но это ИМХО. А что с цветом подводной части? Ведь их никогда в жизни не красили красным - по резине идёт КЧ-529 КОРИЧНЕВАЯ. (но она имеет слегка красноватый оттенок) Улыбнули странные образования в подводной части попарно ближе к корме. Но я так думаю, это чтоб супостатов ввести в заблуждение.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

По-моему и СТРАННЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ и КРАСНЫЙ ПО РЕЗИНЕ как на фото:

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Стас спасибо за фото. Сам хотел её сейчас выложить.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

По поводу КРАСНОГО есть еще такое:
Александр, да всегда пожалуйста!

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Ты прямо мои мысли читаешь. Уже кнопку хотел нажать на эту фотку в своем архиве.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А может не на эту? Там еще пара фото "Омска" имеется немного в другом ракурсе.

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Вот фото с открытыми крышками. Контейнера действительно очень зеленые. Но лодки всегда ругали черными бревнами. Хотелось привнести какую то необычность и яркость, чтобы не потерялось. Кстати есть краска на эпокситной основе зеленого цвета. К сожалению не знаю марки. Но ей иногда красят.

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

А может не на эту? Там еще пара фото "Омска" имеется немного в другом ракурсе.

Именно эту.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Нет, Золото я уважаю и преклоняюсь... Но. Цвет контейнеров - может, при выходе с завода они и были такими, но в жизни - или окись хрома, или тот же железный сурик. И кстати, всё под крышками тоже.

Ну, золото не за эту модель. А почему все так любят говорить "может на заводе цвет и был таким..."? А как должна выглядеть модель корабля, выполненная в "чистом" классическом виде? Или снаружи должно быть все чисто и гладко, а под крышками должно быть все в гавнолине? не-не, раз уж корабль (ПЛ в данном случае) делают по классике, то и окрашиваться она должна по классике, т.е., как с завода

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

?
Гость
Гость

качество покраски, у Вас Александр, вне конкуренции

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

"Убийца авианосцев" - убил напрочь.....
С Уважением, Алексей.
P.S. Да, ну и конечно же, примите мои поздравления с Золотом!

?
Гость
Гость

У КЛАСС!

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

По поводу холивора насчёт цвета подводной части корпуса АПЛ... .Товарищи,вы забыли,что мы живём в Рассее?:-))))У нас красят тем...,что есть на складе:-))))ТК-13 в 1986 году,к приезду Горбачёва М.С.,вообще,кузбасс-лаком,и то не хватило,то ли не успели:-)))А если серъёзно,то правы и те и те.По моему мнению,нужно различать период ДО РАЗВАЛА СССР и постпериод,российский.Многие "антеи" создавались в советские времена.И ,слава богу существуют по сей день.При СССР все лодки красились именно коричневой "необрастайкой" при спуске на воду и ремонтах.Видимо,в последние годы директива в этом плане изменилась по той или иной причине,и стали красить в приглушённый красный цвет,на что наглядно свидетельствуют фото.Это касается и всех остальных проектов.По самой модели.Шикарно!В силу настольной модели для большого начальника,она нарядна... .Что является "минусом" на фоне прекрасного исполнения.Но это так,о фломастерах... .у меня другой вопрос.Рубка... .Она расположена значительно ДАЛЬШЕ от носовой части к центру,чем на настоящих лодках.Та же история на модели от "Звезды"... .Это что,какие то ранние,эскизные чертежи,которые предоставил севмаш для разработчиков "Звезды".Но,почему у вас тогда так же?Видел модели с совершенно правильным расположением рубки относительно корпуса,причём с вашего же Северодвинска.Если,не ошибаюсь,те же "граниты" (первый и второй корпус "949" имели такое же расположение рубки,как и "антеи" 949А.По поводу попарных "наплывов" в корме в подводной части корпуса.. .Александр,это что такое? Я сначала,думал,что водозаборники для четвёртого контура ГЭУ или ГЦТ,но потом,рассмотрев,понял,что нет... .Может,это успокоители качки?Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.