Karopka

За обедом

Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 03.07.2011 · Phantom1976 11 937 просмотров
Производитель:
разные
Масштаб модели:
1:35

Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение диораму "За обедом".  Фабула была следующая. При очередном затишье на фронте, у наших подразделений была определенная напряженка с подвозом питания. Тогда небольшая группа разведчиков перешла линию фронта и обесла ближайший немецкий пункт питания. Диорамка носит несколько шуточный характер, но тем не менее сделана на основании реального эпизода из жизни фронтового разведчика, за что последний был представлен к правительственной награде.
 Модели: Маультер -Италери (с самодельной конверсией), кухня- Тамия, гансы-повара Andrea Miniaturs (металл), наши бойцы переделка из различных фигурок Звезды. 
Краски Тамия, пастельные мелки, художественная темпера.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику)

Оценки

97,18 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 96,37 Матчасть: 98,74
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Диорама очень понравилась - жизненно и очень свежая идея (замучила избитая тема подбитых советских танков или "бравых германцев" на марше-отдыхе)! А критиковать не буду, из уважения к Вашему труду!

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Ваша работа как всегда на высоте!!!!Бобик и консервная банка с ножом - это что то!!!!!!И куда все ставите????

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Во-первых, тоже назрел вопрос: куда ж вы столько диорам, причём немаленьких, ставите???
А по работе - хорошо, сюжет интересный, весёлый обед у немцев будет)))
Трава нарисована?
Плохо у наших бойцов лямки от рюкзаков видны, а от жестяных коробок - вовсе не видны, может вспышка в этом виновата... А у свина, жрущего под столом, морда такая страшная... Как будто он зазевашуюся немчуру доедает.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Очень понравился сюжет.Всё к месту,и-нестандартно,смотреть интересно.Особо-наличие мелких моментов,таких как нож в тушонке,четвертинка в кармане(заныкал,фриц ).
Да и вообще-смотрелось бы просто великолепно,но вид портит "игрушечность" травы.Если все персонажи продуманы вплоть до мелочей,то трава-не совсем.Слишком однотонна и строго разграничена,местами даже не к месту.И ещё момент-блеск фигур.Это,конечно,не глянец,но поблёскивающие обмотки и мешки...
Всё вышесказанное-моё личное ИМХО.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

живенько и с юмором, как и в предыдущих работах, вот покраска...ну уже сказали.

kurtkoban kurtkoban

На сайте с 11.07.2010

1     2

Диорама понравилась. Классный сюжет. А хрюшку наверно потом на шашлык?)))

kurtkoban kurtkoban

На сайте с 11.07.2010

1     2

Диорама понравилась. Классный сюжет. А хрюшку наверно потом на шашлык?)))

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Двое наших справа не слишком сильно выглядывают?Так один еще и в движении.Один из поваров может их шлемы заметить.Я бы в таком случае в пейнтболе получил бы в репу.
А так, диорама понравилась.

Леонид Васильев Леонид Васильев

На сайте с 28.01.2011

0     3

Я бы назвал это творение "нежданчег"... Как всегда все на высоте!

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Я бы назвал это творение "нежданчег"... Как всегда все на высоте!

или "пичалька"
Вот эта работа понравилась, хотя тут тоже с исполнением есть некоторые проблемы, но сюжет вытягивает эту диораму, делая ее отличной.

лг
леонид гулевский

На сайте с 13.06.2011

3     0

очень круто мне понравилось главное всё так реалистично. это набор какой то или как ?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Нет слов! всё на высоте! очень понравился сюжет не прочитав описания я призадумался а зачем разведчикам фляги для еды потом понял ) " голод не тётка "!
с уважением Александр.

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

Класс. Весёлая диарама. А носки с кальсонами из чего сделали?))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Диорама очень понравилась - жизненно и очень свежая идея (замучила избитая тема подбитых советских танков или "бравых германцев" на марше-отдыхе)!...........

Полностью согласн с Леопольдом.
Сюжет и исполнение очень понравились. Деталировка впечатляет!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Хрюн рассмешил,посуда здорово проработана,особенно котелки да и общая обстановка хороша.Только вот плетень почему-то серый - они обычно коричневатые такие.

Михаил Носов Михаил Носов

На сайте с 17.05.2011

3     17

обалдеть!!!!!вот это огого одни положительные эмоции!!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приятно, Юрий, снова видеть Вашу работу.
Мелочи, типа рубашки, носков и кальсон, не говоря уже о хрюне и ноже в тушенке -- очень радуют.
НО: опять немцы... Ну, хотя бы здесь(на этой диораме) им придётся через пару секунд плохо...
Смотрел с нескрываемым удовольствием...

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Пьянота ваще убил, вот вот песню затянет))))
Пять однозначно.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Ыыыы...а это с шумовкой ща ему мозг выносить (в прямом смысле)пойдёт))))

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

А теперь представьте: я сразу принялся смотреть фотки не читая описания, на первой "наших" в упор не заметил, пролистал до третьей....... В общем, ПОРЖАЛ от души. Автору спасибо за поднятое настроение. Ну и исполнение, конечно, на высоте!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Да и дио названа не правильно))))
Надо так "За обедом....пипец подкрался незаметно"))))
Не сильно...я бы даже сказал, что жизненно...снимаю шляпу!

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Конечно, шик-блеск-красота, это бесспорно! но есть пара козюлек - скажем, на фото №5 между вещмешком и спиной солдата некрасивая щель осталась, а подошва не стоит на земле.

Здесь же как - была б диорама похужей-попроще, это бы все можно было и списать. Но на великолепной работе такие вещи - как царапина на капоте роскошной тачки.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Постараюсь ответить по-порядку) Комплект белья был в наборе с поворами, хрюна непомню откуда взял, но он там под столом картошку жрет гад))) Если смотреть на диораму со стороны гансов, но наших невидно, сам проверял))
А вообще диорамка, вместе с наградным листом на разведчика и наградами сейчас находится в музее Великой отечественной войны на Поклонной горе,выставка называется "Великая Отечественная война в диорамах, наградах и документах". Кто местный может посмотреть в "живую", там еще с десяток диорам, созданных под конкретные боевые моменты.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Конечно, шик-блеск-красота, это бесспорно! но есть пара козюлек - скажем, на фото №5 между вещмешком и спиной солдата некрасивая щель осталась, а подошва не стоит на земле. Здесь же как - была б диорама похужей-попроще, это бы все можно было и списать. Но на великолепной работе такие вещи - как царапина на капоте роскошной тачки.

Эти и некоторые другие "косяки" в настоящий момент устраненыПосле фотосессии диорамка еще переделывалась немного.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хорошо, но плиз больше внимания к основе.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Прям так и хочется заорать: "УРАААААА!!!! В АТАКУ!!!! МОЧИ НЕМЧУРУ!!!!!"

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..брависсимо! Разведгруппа готовит поляну ко дню рождения своего командира..

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Вобще работа очень понравилась своей живостью и нестандартностью! исполнение тоже на высоте,и радует глаз)) но всё же скажу что бросилось сразу в глаза из непоняток: если это хоть сколько то долговременный пункт то кухня стоит неудобно, даже трубу пришлось согнуть из за навесо но навес её почти не прикрывает! ещё более неудобно подогнали к кухне грузовик, между ним и кухней всего 1.2-1.3 метра! зачем? да ещё и намертво подогнали и стол за ним поставили))!плетень-проиведение искуства точности плетения, прям монолит)) и наконец с чем банка в которой нож торчит? банка объёмом литров в 8!)))

Дмитрий Соборов Дмитрий Соборов

На сайте с 10.11.2010

0     455

Как всегда нет слов Обед просто убил на повал.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень хорошая диорама, сюжет просто класс. Мелкие "придиризмы" абсолютно не портят впечатление. А диорамку видел в выходные в музее, но не знал, что Ваша! Там, кстати очень здоровские диорамы!

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

меня наши тоже очень порадовали ... давно не видел столь острых ситуаций ))))

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Погодите... Но ведь гансы-повара от андреа - это же 54 мм! 32 масштаб... Как же он у Вас с 35 на одной диораме уживается?! Получается, звездовские солдатики гансам "в пупок" дышать должны)))

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Погодите... Но ведь гансы-повара от андреа - это же 54 мм! 32 масштаб... Как же он у Вас с 35 на одной диораме уживается?! Получается, звездовские солдатики гансам "в пупок" дышать должны)))

Очередное распостраненное заблуждение)) Разницы в ФИГУРКАХ 32 и 35 масштаба практически нет! Кроме того, те же фигурки 35 масштаба у Драгона и Тамии совершенно разные, а у ESCI вообще отличны от остальных. И самое главное, а мы вот все по улицам ходим, мы что все одного роста и пропорций? У кого то рост 160, у кого то 190, кто то весит 50 кг, кто то 120, и это восприниматся нормально. Так и на диорамах, разница в росте только оживляет сюжет, или все должны быть одинаковые как карандаши?)))

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Очень хорошая диорама, сюжет просто класс. Мелкие "придиризмы" абсолютно не портят впечатление. А диорамку видел в выходные в музее, но не знал, что Ваша! Там, кстати очень здоровские диорамы!

Рад что выставка понравилась, там все диорамы мои, причем две из них уже тут выставлялись.

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Хорошая работа.Придираться даже не хочется.Хотя,как уже кто-то заметил,одиночные модели у автора получаются на порядок лучше.Но это и понятно - к диорамам нужен совершенно другой подход.

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

А можно добавить несколько фоток Маультера крупным планом?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Хорошая работа.Придираться даже не хочется.Хотя,как уже кто-то заметил,одиночные модели у автора получаются на порядок лучше.Но это и понятно - к диорамам нужен совершенно другой подход.

Это естественно, ведь совершенно различное восприятие отдельной модели и диорамы. Модель это статика, тут делаешь, каждый скол по нескольку раз пройдешь, несколько раз различными оттенками задуешь и т.д, на этом и акцентируется вся работа. А диорама это действие, тут важнее передать динамику и смысл сюжета, модели и бойцы играют больше вспомогательную роль.
Естественно очень важен реализм, но мелкие нюансы видны только на крупных фото с увеличением))
А вообще делать именно бойцов терпеть не могу)))))))))))))))))

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Цитата:Погодите... Но ведь гансы-повара от андреа - это же 54 мм! 32 масштаб... Как же он у Вас с 35 на одной диораме уживается?! Получается, звездовские солдатики гансам "в пупок" дышать должны)))

Очередное распостраненное заблуждение)) Разницы в ФИГУРКАХ 32 и 35 масштаба практически нет! Кроме того, те же фигурки 35 масштаба у Драгона и Тамии совершенно разные, а у ESCI вообще отличны от остальных. И самое главное, а мы вот все по улицам ходим, мы что все одного роста и пропорций? У кого то рост 160, у кого то 190, кто то весит 50 кг, кто то 120, и это восприниматся нормально. Так и на диорамах, разница в росте только оживляет сюжет, или все должны быть одинаковые как карандаши?)))

Может вы и правы, я 35 не занимаюсь. Но вот у меня в руках моя старая фигурка 54 мм, и танкист племянника (по-моему, ICM) в 35 масштабе. Они точно не одинаковые как карандаши))))
Даже при том, что они стоят не строго по уровню - понятно все. Конечно, не все производители выдерживают миллиметры ( а здесь речь даже не в миллиметрах), но и не все "заблуждения" оказываются неверными...

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Прикольно смотрится, но такого несоответствия естественно нет)) Вечером дома сфоткаю в сравнении и поставлю фото.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Вот, что получилось. Первый Драгон 35, Андреа 32, Мини Арт 35. Все бойцы могут спокойно быть на одной диораме.))

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Не буду спорить - рост действительно почти совпал. Но вот пропорции... По мне - слишком разные. Тут кончено дело вкуса.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Нереально -как в кино! Это про Сам сюжет."Кино и немцы!!!" а исполнение 5+ масштабно!
Еще мысля - может вместо наших регулярных частей голодных партизан воткнуть??? было бы правдоподобней, а то глубокий немецкий тыл судя по картине, пьяная немчура на раслабоне, парасята не пуганные ходят, повар последний раз выстрелы в 41-м слышал и тут на тебе бравый 1-й украинский по перек стола прорвался с котлами для каши. партизаны батенька однозначно партизаны рисуются! или вообще наших убрать. просто - пьяные будни немецкого тыла! Успехов в труде.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Нереально -как в кино! Это про Сам сюжет."Кино и немцы!!!" а исполнение 5+ масштабно!Еще мысля - может вместо наших регулярных частей голодных партизан воткнуть??? было бы правдоподобней, а то глубокий немецкий тыл судя по картине, пьяная немчура на раслабоне, парасята не пуганные ходят, повар последний раз выстрелы в 41-м слышал и тут на тебе бравый 1-й украинский по перек стола прорвался с котлами для каши. партизаны батенька однозначно партизаны рисуются! или вообще наших убрать. просто - пьяные будни немецкого тыла! Успехов в труде.

Собственно в описании к диорамке написанно почему именно такой сюжет, так, что партизаны под данную диораму ну никак не катят))

На
Начинающий

На сайте с 25.03.2011

1     397

Цитата:Цитата:Погодите... Но ведь гансы-повара от андреа - это же 54 мм! 32 масштаб... Как же он у Вас с 35 на одной диораме уживается?! Получается, звездовские солдатики гансам "в пупок" дышать должны)))

Очередное распостраненное заблуждение)) Разницы в ФИГУРКАХ 32 и 35 масштаба практически нет! Кроме того, те же фигурки 35 масштаба у Драгона и Тамии совершенно разные, а у ESCI вообще отличны от остальных. И самое главное, а мы вот все по улицам ходим, мы что все одного роста и пропорций? У кого то рост 160, у кого то 190, кто то весит 50 кг, кто то 120, и это восприниматся нормально. Так и на диорамах, разница в росте только оживляет сюжет, или все должны быть одинаковые как карандаши?)))

Может вы и правы, я 35 не занимаюсь. Но вот у меня в руках моя старая фигурка 54 мм, и танкист племянника (по-моему, ICM) в 35 масштабе. Они точно не одинаковые как карандаши))))
Даже при том, что они стоят не строго по уровню - понятно все. Конечно, не все производители выдерживают миллиметры ( а здесь речь даже не в миллиметрах), но и не все "заблуждения" оказываются неверными...


Рост в 176 см в пересчёте на 35 и 32 масштабы 50,3 мм и 55 мм соответственно. Фигурке высотой 55 мм в 35 соответствует человек ростом 192 см.
Stive! Мне кажется Вы немного в спешке делаете диорамки, от этого они немного выглядят кукольно.И на последок - Вас часто критикуют за траву - попозже постараюсь Вам немного помочь в этом вопросе. Да, и ещё возвращаясь к тросам. В комповской мыше (Филипс) используется 4 провода (нить обмотанная тонкой медной проволокой) диаметром ~ 0.4 мм, причем медная проволочка четырёх цветов - желтая, красная, зеленая и синяя. Данный провод не такой жёсткий и не остаётся угловатым, как свитый из одной проволоки. Посмотрите, попробуйте - думаю Вам подойдёт для рабочих моделей.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Я уже писал не раз, к сожалению диорамы делались в те времена, когдас нормальной "травой" тут был полный ноль. Сейчас с этим стало гораздо проще. выбор в интернет-магазинах большой, так что в следующих диорамках этот вопрос учту)
По тросам, перепробовал массу вариантов, никакая проволока, хоть микронная не подойдет. Во вервых нет плотной намотки на барабан шкива, во второых никогда не добиться нормального прямого натяжения на рабочем оборудовании. Так, что можно к этой теме больше не возвращатся.))

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

превосходно, нет слов 5++++++++

Войдите, чтобы оставить комментарий.