Karopka

Ju-87 G/2

Автор: Игнат Помазков Размещено: 27.06.2011 · Игнат Помазков 6 944 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет.


По просьбе друга сделал вот такой самолет.
Модель в сборке замечательна, декали -- отличного качества.
Матчасть не копалась, модель собрана из коробки с попыткой сделать упор на окраске.
Красил как обычно -- сначала авто-грунт, потом полировка, акриловая Pactra цвета RLM 65-70-71(светло-зеленый вроде не очень похож, хотя все три цвета вместе смотрятся довольно гармонично) с высветлением каждого, чтобы придать объем модели. Затем полировка, глянцевый лак, тонировка, лак. 
Желтые законцовки крыльев, полоса и шеврон -- накрашены через трафареты. Не рискнул делать эти элементы декалями :)

Ржавчина на патрубках и копоть -- пигменты.
Приятного просмотра! 

Оценки

97,79 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,64 Матчасть: 99,00
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Виктор Виктор

На сайте с 13.06.2011

5     0

Красота все очень акуратно красиво.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Потрясающая работа! Позволю себе только чуть-чуть субъективизма. Если бы применить на этой штуке Ваше искусство делать поюзанные аппараты как вы делаете на БТТ.... Хотя, и так хорош, чертяка!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Очень щеголевато смотрится. Имхо, по цветам - недолет. Но смотрится действительно - эффектно. Я бы сказал, "забугорный" вид - как на их сайтах от лучших мастеров. Браво.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Красиво смотрится.

?
Гость
Гость

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая модель

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

?
Гость
Гость

НЕТ СЛАВ! ОДНИ Э М О Ц И И !

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Красавец Юнкерс!У автора не только БТТ,но и авиация Высший пилотаж!!!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

красота,мегареспект!

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Офигеть,шииикарная работа!)

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

А каким лаком пользовались ? Как он с декалями реагирует ? Просто недавно обжогся с лаком от Тамии TS-13 ! Декали сморщились.

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Спасибо за отзывы, очень приятно!
Свастики нету на киле так как в наборе декалей ее не было, и в запасах моих не оказалось(все-таки откуда у танкиста свастика?)))
По цветам -- согласен, недолет имеет место быть. Но, опять же, вместе они смотрятся достаточно гармонично, глаз не режут. И пусть
Лак использовал акриловый Pactra, рекомендую, отличный глянец и твердовое покрытие -- прям как у алкидных лаков(после суточной сушки можно и нужно полировать). С декалями никак не реагирует. Кстати, модель крашена тоже акриловой пактрой. Очень уж понравилась мне краска для тонких мелких работ.

Вадим Опрышко Вадим Опрышко

На сайте с 28.11.2010

11     10

Щаз взлетит! Ей богу! Супер!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, просто супер!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Приветствую, похвальная работа. Сам такой закончил несколько недель назад. По окраске верно сказали - немного беж придавил зелень, как по мне. На фонаре, в районе антенны, немного неверно обозначен переплет (там вверху нет остекления). Огни перепутаны местами. Трубку лучше было сымитировать, смотрится немного игрушечно. Но это мелкие недочеты, в целом модель удалась. Рисунок камуфляжа обозначен практически идеально, знаю сколько времени это заняло)
П.С. название модели подправьте: Ju-87

Глеб Ерёмин Глеб Ерёмин

На сайте с 28.07.2010

8     169

Очень классно,радует глаз!!

ba
batman63

На сайте с 12.10.2008

2     429

Нда, даже для 48 очень хорошо...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый лаптежник!

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Спасибо за отзывы!
андрей (And79) -- посыпал голову пеплом и поменял название..стыдно. БОльше не повотриться.
По фонарю -- понял, мой косяк. С огнями тоже. С камком намаялся, это да.. тем более что я дул не только основными цветами, но еще и осветленными. Т.е. работа заняла больше времени.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Афигеть - дайте две! Класс! И выполнено на высшем уровне, и фотосессия зачетная! Молодец!
Отличная работа!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну не знаю двоякое впечатление по работе...

С одной стороны исполнение аккуратное...
С другой стороны с высветлением поверхности ну просто явно перестарались...
да и потом если у вас выглядит так типа новая отностиельно свежевыкрашенная машина(те не летавшая не имеющая подтёки сколы грязь), как вы будете ее старить и наносить везинг ... по мне это уже сильно выцветшая машина.
Далее, нет никаких следов эксплуатации борта так то.. сколы, подтёки всяких жидкостей, грязь, выхлопы движка, нагар от пулёмётов итд итп...
Отдельный косяк нет свастики...

Вообщем ну что получилось... кристально чистая, штука, аккуратно исполненная конечно, но при этом не живая...

Вот у меня чёткое ощущение дежавю... неделю назад ровно то же я писал
And79 "Птичка - пушечка" Руделя, Ju-87G1.. вся разница между этими моделями та зеленее, следовательно ближе к истине...

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

отличный самолет..........!!!!!

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

EXPrompt -- это не выгорание, это попытка передать игру света на плоскостях, придать модели больше объема. ИМХО -- смотрится она живее своих коллег, выкрашенных "ровными" цветами. Больших контрастов нету, переходы цвета, по моему мнению, вполне логичны. Состарить и загрязнить таким образом покрашенный самолет можно, и достаточно эффектно) Идея модели -- свежая машина, поэтому следов эксплуатации практически нету.
Про свастику писал выше -- не было в моих запасах.
..по поводу живости можно спорить до потери пульса) все равно будут как приверженцы строгого цвета(никаких высветлений), так и художники, доносящие зрителю свой взгляд на модель. Дело вкуса и личных предпочтений

КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ

На сайте с 16.06.2009

6     100

Молодец, Ignat!
Кстати-а где и почем покупаешь Пактру (давно за ней охочусь где купить) ?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Дело вкуса и личных предпочтений

Да оно конечно верно.. что глаз художника не каждый понять может...
Но всё таки моё мнение, с высветлением перегиб...
Спрашивайте мнение народа по этому поводу... Я не разу не видел чтоб народ игрался с высветлением общим и при этом создавал шедевр....Может конечно я чего то не понимаю...

но новый борт (ваша идея - свежая машина)так не выглядит... мое мнение так выглядит скорее выцветший борт...

А с точки зрения эстетической... высветление вэйвингом, фильтарми разными, в разных местах модели по разным техникам, было бы более эффектно, и зрелищьно чем так как у Вас общее...
У меня пример стоит перед глазами на шкале Bf110D от Вячеслава Демченко.. высший образец таких техник... получить это из вобщем однотонной окраски африка корпс, это уметь нужно...

OLNI OLNI

На сайте с 01.10.2009

0     0

Аккуратно собранная, аккуратно покрашенная. Мне такие нравятся!Получил удовольствие !!!

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

EXPrompt -- так вроде как и не было заявки с моей стороны на абсолютный и непоколебимый шедевр это -- очередная ступенька, пройденная в процессе обучения. Я согласен, что для получения интересной картины имеет смысл применять много техник. Тут применил одну -- почему смотри выше.
110-ый хорош, спору нет. Но -- во-первых на однотонном цвете работать намного легче, во-вторых -- масштаб там 48-й и сам 110-ый не маленький самолет.. а тут и аэрографом особо не помашешь

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Модель очень аккуратно собрана и покрашена здорово. Про основные недостатки коллеги высказались. ИМХО, кроме отсутствия свастики, с цветами явный промах, даже с желтым RLM 04. Там должен присутствовать оттенок оранжевого. Между RLM 70 и 71 такого резкого контраста не должно быть. По воспоминаниям очевидцев, в полумраке эти цвета вообще слабо различались. Вывод: я сильно сомневаюсь в аутентичности цветов Пактры. И еще: на обтекателях шасси разве не должен присутствовать буквенно-цифровой код?

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Очень понравилось. Высветление отличное (то, что надо). Очень объемно смотрится.

Роман Витязь Роман Витязь

На сайте с 18.02.2013

3     26

бесконечно приятная модель!

Войдите, чтобы оставить комментарий.