Karopka

Arado Ar-76 Rs Models 1/72 - Летающая парта Люфтваффе

Автор: EXPrompt Размещено: 17.06.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 667 просмотров
Производитель:
Rs Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Arado Ar-76  Rs Models   1/72  - Летающая парта Люфтваффе.

Добрый день коллеги вывешиваю очередной пепелац, очередное моё пополнение коллекции. Тема - раний люфтваффе...
Машина редко собираемая, да и парсоль конструктив  не слишком распространён,  да и к фирме Арадо с её забавным килём  я тоже не равнодушен...
Коробка утверждает что этот борт Ar76A, I/Jg232,  Bernburg 1936г. (т.е. машина принадлежит одному из первых боевых истребительных подразделений Люфтваффе, и несёт ещё гражданскую регистрацию).

Кратко о прототипе AR76... 
Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". Машина в итоге проиграла конкурс FW56 Штрёссеру. Но была выпущена небольшой серией и с 1936г использовалась в истребительных лётных школах.

Строилось всё из коробки, с минимумом доработок. Расчалки из лески, да и решёточка на воздухозаборники вот и всё.. 
Вообщем модель не сложная, сделана Rs'ом хорошо, всё делается на полпинка... 
Единственная деталь какую пришлось выкинуть, и переделать это вертикальные сегменты подпорок стоек (сделанные в исходной модели травлом) на модель  ну никак не хотели вставать корректно... пришлось делать новые.

Снято камерой со вспышкой, иногда отблики на модели есть... 
Enjoy...  







Оценки

97,01 из 100
Исполнение: 98,43 Окраска: 98,79 Матчасть: 97,78
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Модель - высший класс!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Спасибо...
ну я рад что хоть кому то понравилось...

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Очень понравился самолёт.Класс!!!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

почему же хоть?.. мне тоже...

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Красавец! Очень понравился. Раз модель в работе нормальная, - буду брать себе

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

хоть..
модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

=) Ничего не думать. Тут бывает за день ничего не пишут. Пятница тем более. Моделька понравилась. Не понравились фотки. А именно - фон. То, что он "сборный".

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Отличная модель. С удовольствием рассмотрел.
Единственное, патрубки рассверлить бы или хотя бы затонировать. А так-же сквозное отверстие на фюзеляже у хвоста.
И еще, сами вы всем советуете попачкать, а тут даже нагара нет.
Это "дело хозяйское" конечно. Не премите за укор. Модель и без нагара смотрится здорово.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Андрей, привет!
Хороший аппарат! Вот только один вопрос- а почему у него лопасти под дерево покрашены?
Удачи, Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

хоть..

модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?


Да ничё не думать. Андрей, хорошая модель, собранную я такую не видел. Редкая. Мне понравилась. Никто не обсуждает, так как матчасть не знают. И я матчасть не знаю, надо смотреть. Собрано аккуратно. Показалось, что дека на РН не пролита и не прорезана. Толстая она что-ли?

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Посмотрел фотографии этой машины. Чистенькие все. Действительно, даже нагара практически нет.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Спасибо...

ну я рад что хоть кому то понравилось...

хоть..

модель висит уже час, все обсуждают активно вывешенный в паралели Ю87, а тут тихо.. и чё после этого думать?


Отак... Откуда такая неуверенность))? Да нормальная модель, аккуратная. Правда снизу на обтекателях немного швы проглядывают. Я бы оттенил стойки шасси, чтобы выглядели немного рельефней. Ну и фото кабины поближе бы...

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Мат часть не оценивал-не знаю.Остальное очень аккуратно.Смотрится очень хорошо.На фото оригинал очень даже чистенький.Так что на модели грязь ни к чему.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Андрей, привет!

Хороший аппарат! Вот только один вопрос- а почему у него лопасти под дерево покрашены?
Удачи, Олег.

Ну у меня нет сомнений что лопасти физически были деревянные. Вот захотелось их сделать не крашенными..

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

=) Ничего не думать. Тут бывает за день ничего не пишут. Пятница тем более. Моделька понравилась. Не понравились фотки. А именно - фон. То, что он "сборный".

ну фон это конечно важно, но не главное в модели...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

пользователь Алексей Клюев (1914) оставил комментарий:

модель висит уже час ...
- надо было кубок рядом повесить ...

к чему такая излишняя стыдливоть?..... удалять сказанное в слух... нужно быть более последовательным...
Спасибо за науку, не додумался нарисовать кубок сразу... Грешен, пока у меня нет привычки дорисовывать то чего нет...)))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Мат часть не оценивал-не знаю.Остальное очень аккуратно.Смотрится очень хорошо.На фото оригинал очень даже чистенький.Так что на модели грязь ни к чему.

Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...

Да я тоже разглядывал фотки выхлопа нигде не заметил.. Да и потом тренировочная машина, не думаю что движок работал в экстремальных режимах и сильно коптил.. Да и потом на аэродроме много обучаемых салаг, есть кому драить машину 24 часа в сутки..

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Цитата:
Не только вы не знаете матчасть этой машины, я думаю что никто не сможет про Ар76 сказать что нибудь вразумительное... на весь инетернет не более 10 фоток...

Нет ничего таинственного в мат.части этого аппарата. Почти стандартная схема для самолетов 30-х годов.

Моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло деревянной конструкции с тканевым покрытием крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. (Цитата из любого справочника)

А тема мне ваша нравиться. Редко, кто занимается самолетами этого периода, так серьезно.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красавчик, что еще скажешь.

Посмотрел фотографии этой машины. Чистенькие все. Действительно, даже нагара практически нет.

А чему удивляться? В мирное время за состоянием самолетов следили очень тщательно, ведь они не танки, грязи боятся. Да и на фронте, когда затишье либо нелетная погода, умные командиры заставляли драить машины.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Поздравляю,очень смотрибельная модель получилась.Совершенно не знаком с матчастью. Но фотки просмотрел с удовольствием.
С уважением Рубен.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Владимир (VVS)
да согласен.. общие черты конструктива аппарата понятны, и ясны, полотно трубы дюраль.. тут секретов нет...
Но в подробностях кроется вся соль, а о АР76 маловероятно что кто то скажет до точности мелкие детали в этом всё дело... И не всё так просто как кажется на первый взгляд..
С виду вроде простой самолёт парсоль учебный, истребитель... А в реальности у Ar76 есть забавная подробность за движком находится бомболюк на 3 мелкие вертикально подвешенные бомбы... Вот так.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Владимир (VVS)

да согласен.. общие черты конструктива аппарата понятны, и ясны, полотно трубы дюраль.. тут секретов нет...
Но в подробностях кроется вся соль, а о АР76 маловероятно что кто то скажет до точности мелкие детали в этом всё дело... И не всё так просто как кажется на первый взгляд..
С виду вроде простой самолёт парсоль учебный, истребитель... А в реальности у Ar76 есть забавная подробность за движком находится бомболюк на 3 мелкие вертикально подвешенные бомбы... Вот так.


А как эта забавная подробнось влияет на внешний вид модели?
По-моему не влияет.
Дело в другом. Просто все считают себя "спецами", только тех прототипов, которые делали. И это объяснимо.
А тут редкая модель. И это плюс автору.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Андрей, привет!!!
Так получилось, что сейчас работаю именно над такой птичкой...
А по сему обратился к твоей работе и нашел парочку моментов, где ты схалявил...
Не нашел верхнего воздухозаборника, не увидел входных отверстий на боковых воздухозаборниках...
Да и патрубков, немного выступающих из фюзеляжа, как впрочем и БАНО, тоже не увидел... )))
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да! И ещё? Ты уверен, что сеточку правомерно поставил? На Тайфуне (который Bf-108) стоял такой же движок, да и капот почти аналогичный. Так там сеток никаких не было...
Удачи. Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.