Karopka

Миг 25 ПД

Автор: Denis0102 Размещено: 12.06.2011 · Phantom1976 12 251 просмотров
Производитель:
IСM
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! В ожидании м 50 и ан 12 достал со шкафа миг 25, решил отдохнуть от больших моделей , поэтому миг собрал из коробки, ничего не доделывал и не переделывал). По сборке- стандартный исм, пластик отлично обрабатывается, расшивку пришлось углубить- вообще отличный миг 25 у них получился, лучше того же 31, но без наждачки и шпаклевки не обошлось. Очень пригодились ранее собранные миги(хорошо что не выкинул))), с ними фото на импровизированном аэродроме получились интереснее. Откидную часть фонаря не приклеивал так как там будет сидеть летчик, но так как задумка с фото была другой то я его садить пока не стал). Два летчика переточены из пилотов ми 26, одному из них вложил в руку фонарь и отправил осматривать самолет(хоть и день но в нишах шасси темно))). Ну все , как вышло решать вам.

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,43
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (72)

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

Красивый зараза

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Красавец-самолет и удачная модель. Улыбался, разглядывая фотографии. Местами очень живо, напоминает фото настоящего аэродрома. Тем более, и техника, и люди присутствуют...

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Илья Криволапов Илья Криволапов

На сайте с 10.04.2010

5     181

Здравствуйте, земляк. Блин! Красотища!!! От настоящего не отличить. Слов нет.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет! Спасибо.

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Как говорится, птицу по полету видно. Здесь если увидел фото на фоне заката, значит Denis0102 что-то новое выставил. Как всегда СУПЕР. И модель и фото (даже не знаю что лучше).

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Это уже новое направление в моделизме))), масштабное аэродромирование..........Хорошо вышло!

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо! Попробовал сделать эффект аэродрома))), конечно это так проба, просто рассвет уже надоедает наверно, нужно что то новое).

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Хорош,стервец! Очень красивый самолёт и хорошая модель.Да и фотосессия на высоте,как всегда.
На будущее рекомендую расчертить бетонку(можно просто на ватмане наклееном на лист фанеры),очччень поспособствует
Успехов в творчестве!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Интересный у Вас стиль съемки, узнаваемый

Ну и работа отличная Класс

Павел Шмаков Павел Шмаков

На сайте с 18.03.2011

8     102

как всегда самый высокий уровень. именно благодаря таким работам хочется посещать каропку. в след раз попробуйте делать фото стрго сверху. получатся фотографии со спутника и ещё много чего можно проэкспериментировать

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо! Будем экспериментировать.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хорош,стервец! Очень красивый самолёт и хорошая модель.Да и фотосессия на высоте,как всегда.

На будущее рекомендую расчертить бетонку(можно просто на ватмане наклееном на лист фанеры),очччень поспособствует
Успехов в творчестве!


Спасибо!Я задумывался об этом, обязательно попробую.

flanker1998 flanker1998

На сайте с 02.06.2011

0     23

ПРОСТО СУПЕЕР!!!
Только у вас производитель по моему не правильно написан.

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

без комментариев......

Александр Доронин Александр Доронин

На сайте с 06.01.2009

1     362

Отличная работа.....хороший самолёт

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо! Производителя исправлю ).

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Классика жанра, и фото и модель!

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Игорь)!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Воспринимается в объеме экспозиции, и как всегда - отлично!
Автор узнается сразу - по композиции представленной фотосессии.

....Попробовал сделать эффект аэродрома))), конечно это так проба, просто рассвет уже надоедает наверно, нужно что то новое).

В консерватории ничего менять не надо. Присутствует великолепный Авторский стиль.
А дополнительными штрихами (аэродром, КДП, авиасалон МАКС 20.....года) просто разнообразить композицию.
С Уважением, Алексей.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

Эстет

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Дис у тебя талант модели фотать!

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Воспринимается в объеме экспозиции, и как всегда - отлично!

Автор узнается сразу - по композиции представленной фотосессии.
Цитата:....Попробовал сделать эффект аэродрома))), конечно это так проба, просто рассвет уже надоедает наверно, нужно что то новое).
В консерватории ничего менять не надо. Присутствует великолепный Авторский стиль.
А дополнительными штрихами (аэродром, КДП, авиасалон МАКС 20.....года) просто разнообразить композицию.
С Уважением, Алексей.


Спасибо! Вашу подсказку учту.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Дис у тебя талант модели фотать!

Ну стараюсь потихой, понравилось фоткать модель))), теперь 2 приятных момента в - законченная модель и запечетление ее на природе).

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо, рад что понравилось!

Ев
Евгений Томск

На сайте с 14.02.2011

0     87

клас чем красил . миг 31 у звезды хуже чем icm/ или нет .

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

клас чем красил . миг 31 у звезды хуже чем icm/ или нет .

Красил автоэмалью Мотип из баллончика,лично мне исм больше понравился, особенно что фонарь отлично встает в отличие от звезды, вооружение получше, детали стоек шасси потоньше и поаккуратней. Но у звезды тоже свои плюсы- главный там расшивку углублять не надо), ну и крылья уже имеют нужный угол.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Красивая машина,отличная фото сессия.

Yomi Yomi

Эстет

На сайте с 20.06.2007

0     612

Красивые фото Сразу и не скажешь, что модель

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

круто!краска мотип к моделям ни какого отношения не имеет? ее в автомагазинах искать нужно?

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

круто!краска мотип к моделям ни какого отношения не имеет? ее в автомагазинах искать нужно?

Спасибо! Да она имеет отношение к автомобилям, продается в автомагазинах. У нас ее огромный выбор.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Денис, у Вас замечательные модели. И фотографии живописные. Но их можно сделать еще лучше, если не забывать оставлять пространство под самолетом внизу кадра. Есть ведь законы композиции изображения, созданные как раз для того, чтобы Ваши творческие усилия проявлялись в наилучшем, а не урезанном виде. От правильного размещения модели в кадре восприятие ее реалистичности и всех достоинств только выиграет.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Денис! Продолжаешь радовать!!!
Композиционно, вместе с другими мигарями и с запрвщиком - очень удачно смотрится, ЖИВО!!!
Вопрос: а что, 25-й ПД, когда берёт допбак, так проседает под тяжестью???

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

есть фото- которых не отличить от оригенала.приятный просмотр.даже немного волнующий.ДЕНИС-ВАМ ПЯТЬ

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Великолепно!!!!!

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Класс, вообще понравилось! Особенно фигурки людей оживляют картину. Создается такое чувство, 6 утра, тишина, прохлада, начинаются полёты, через несколько минут тишину нарушат взлетающие миги))
Денис, с нетерпение жду полномасштабную миниатюру с летчиками и техниками!

?
Гость
Гость

КРАСИВО!

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Всем большое спасибо! Рад что понравилось. Отвечаю всем сразу Михаил Успенский (Oldskaut)- может всетаки я и перегнул немного с просадкой), на фото попался миг с ПТБ ,но без ракет(он имел больший наклон чем без птб) я малость побольше сделал так как еще ракеты повесил).Павел (Pavel74)- нужно сделать АПА , да и техников купить ,счас к сожелению времени нет (.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Денис, у Вас замечательные модели. И фотографии живописные. Но их можно сделать еще лучше, если не забывать оставлять пространство под самолетом внизу кадра. Есть ведь законы композиции изображения, созданные как раз для того, чтобы Ваши творческие усилия проявлялись в наилучшем, а не урезанном виде. От правильного размещения модели в кадре восприятие ее реалистичности и всех достоинств только выиграет.

Спасибо , обязательно учту ваш совет.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Denis012, не МОЖЕТ на аэродроме быть АТЗ такого типа!!!!!! (см. комментарии к Вашей модели Урал 4320), во -вторых для каждого ЛА существует схема размещения средств АТО. А у Вас такое ощущение что солдат за рулем топливозаправщика "Гвардия" прорвался на аэродром и таранит МиГ, а еще на одной из фотографий МиГ- 25 якобы выруливает а ТЗ стоит у него по направлению струи реактивных газов. Да у Урала капот сорвет!!!!! И еще: это где же вы видели, дорогой мой человек, столь хаотичное размещение ЛА на стоянке?! Ну и про техников в летных шлемах я вообще молчу.

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Привет, Денис! Как всегда, что модели, что фото - на высочайшем уровне! Смотрел с удовольствием, всё понравилось, но: на 8-м фото у спарки ПВД вниз погнуто (не иначе боец на ТЗ уже отметился), на килях подтёки если показал, то и горизонтально ориентированные тоже покажи, ведь в полёте узлы подтекают не меньше, чем на земле,если от полного ПТБ его так перекосило, то и пневматики основных стоек примять не мешало-бы,ну и напоследок - лётчик с фонарём больше похож на хорошо отметившего самостоятельный вылет, уж на ногах почти не стоит (шутка). Успехов, до связи!

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет, Денис! Как всегда, что модели, что фото - на высочайшем уровне! Смотрел с удовольствием, всё понравилось, но: на 8-м фото у спарки ПВД вниз погнуто (не иначе боец на ТЗ уже отметился), на килях подтёки если показал, то и горизонтально ориентированные тоже покажи, ведь в полёте узлы подтекают не меньше, чем на земле,если от полного ПТБ его так перекосило, то и пневматики основных стоек примять не мешало-бы,ну и напоследок - лётчик с фонарём больше похож на хорошо отметившего самостоятельный вылет, уж на ногах почти не стоит (шутка). Успехов, до связи!

Привет Герман, ну спарку вообще выкинуть надо она еще кистью покрашена),А летчик - задумка в том была что он пригнулся проходя под "брюхом машины".

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis012, не МОЖЕТ на аэродроме быть АТЗ такого типа!!!!!! (см. комментарии к Вашей модели Урал 4320), во -вторых для каждого ЛА существует схема размещения средств АТО. А у Вас такое ощущение что солдат за рулем топливозаправщика "Гвардия" прорвался на аэродром и таранит МиГ, а еще на одной из фотографий МиГ- 25 якобы выруливает а ТЗ стоит у него по направлению струи реактивных газов. Да у Урала капот сорвет!!!!! И еще: это где же вы видели, дорогой мой человек, столь хаотичное размещение ЛА на стоянке?! Ну и про техников в летных шлемах я вообще молчу.

Ну вопервых это не техник - читайте описание внимательно,Миг 25 не выруливает- посмотрите в кабине нет никого,хаотично размещены в связи с ограниченностью фотографирования- я разве написал диорама, просто оживил малость фотки . Урал и зил больше для масштабности и к тому же гнде вы видите что они кого то заправляют?

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Ну что летчик проводит осмотр перед вылетом и делает запись в ЖПС тут я согласен но чтобы он лазил в ниши с фонариком тут уж увольте!!! Ну и по нахождению на стоянке АТО (как Вы говорите для масштабности Урала и ЗиЛа)- дежурного по АТО порвут за нахождение посторонних транспортных средств на стоянке!!!! И если уж разбираетесь в конструкции ЛА то разбирайтесь, пожалуйста, и в правилах их обслуживания и размещения!

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Что вы так завелись то, не надо все так близко к сердцу принимать ))), почему бы ему не посмотреть ниши ??? А на стоянке- к сожелению удалил это фото там рядом с 3 ту 160 вполне себе соседствуют пара крузаков бортовой зил, газель и жигули. Да и на нашем авиазаводском аэродроме чего только не стоит( хотя он сильно отличается от военного)но все равно.И еще раз вам повторяю-ЭТО НЕ ДИОРАМА, а вот когда я буду делать диораму там я и буду учитывать все тонкости .

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Денис, с удовольствием наблюдаю за Вашими работами. Особенно мне нравятся Ваши 25-ые МиГи. А эту модель я, можно сказать, ждал!) Потому что в описании 25-го РБ Вы упоминаете, что у Вас уже есть ПД. Он, вроде бы, был ещё на первой фотографии Вашего 25-го РУ. Стало быть это второй ПД в Вашей коллекции?

Спасибо! да этот получается второй , тот ПД я уже давно отдал на игрушки))), ру только и рб из стариков остались))).

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Просто читая Ваши комментарии (в том числе и моим моделям: "сам ржал" -конец цитаты) непонятно как Вы упустили такие тонкости как размещение ЛА на стоянке. Снисходительнее надо быть к начинающим

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Просто читая Ваши комментарии (в том числе и моим моделям: "сам ржал" -конец цитаты) непонятно как Вы упустили такие тонкости как размещение ЛА на стоянке. Снисходительнее надо быть к начинающим

Про ЛА я вам уже ответил несколько раз, А вот что вам непонравилось в моих комментариях к моделям и вашим в частности, вот с этого места поподробнее. Лично я ничего такого из за чего нужно такую демагогию разводить невижу, или мне надо было писать про вашу клепку и герметик на стекле что они соответствуют???

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Если Вы уж про герметик на лобовых стеклах МиГ- 25 ру бортовой 33 красный то смею Вам доложить что я служил в гарнизоне Шаталово, где собственно и находились данные МиГи, поэтому не считаю возможным оправдываться, про клепку согласен.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Если Вы уж про герметик на лобовых стеклах МиГ- 25 ру бортовой 33 красный то смею Вам доложить что я служил в гарнизоне Шаталово, где собственно и находились данные МиГи, поэтому не считаю возможным оправдываться, про клепку согласен.

Я и не заставляю вас оправдыватся, если вы служили то дложны были видеть что на переднем стекле его нет, у вас же он есть. У меня на первом миге такой же косяк, но я то не служил к сожелению рядом с этими машинами.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Я думаю не стоит продолжать каждый остался при своем, я вам все доступно пояснил . Если не хотите чтоб я комментировал ваши модели -без проблем.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Да ладно, забыли предлагаю мир и дружбу с удовольствием поучусь у Вас

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да ладно, забыли предлагаю мир и дружбу с удовольствием поучусь у Вас

Да мы вроде и не ссорились, просто ваша критика она правомерна, НО -если бы это была диорама и я утверждал что да урал запрвляет итд, здесь же просто проба фотографии модели .

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Кстати, готов прийти на помощь автору: в ВВС СССР фонарик был предметом экипировки и наличие этого элемента проверялось так же строго, как нож-пила и спички в запаянном полиэтилене. Может быть в Шаталово это не практиковалось, а напрасно...Как же провести предполётный осмотр в ночное время без фонарика? Только разве что попросить бойца водилу с ТЗ фарами подсветить?

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Там где служил мой отец, он говорит не видел лётчиков с фонариками, они у техников их брали

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да дело даже не в этом, был фонарь или нет,просто летчик наверное все же имеет право посмотреть ниши ))).

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Не имеет, а обязан =)

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

ДЕНИС-подскожите мне как отполировать звездовский фонарь

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

ДЕНИС-подскожите мне как отполировать звездовский фонарь

Сергей,звездовские фонари сделаны из какого то полиэтилена, по опыту скажу что лучше их не полировать, тк в процессе он становится еще мутнее(мне это никогда не удавалось), единствченный выход это химия, забыл как называется этот флакончик к сожелению( специально для улучшения прозрачности), но он не избавит от царапин.Вообще стеклянные изделия от звезды очень напрягают, чуть попал растворитель и все, стекло помутнело, потер или неудачно о что то задел царапины. А от чего фонарь?

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Сергей, попробуйте зубной пастой, а затем футурой

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Денис, снимки как всегда очень радуют глаз! У вас же а/п в черте города? Хорошая тема для съемок... Ну, или у полосы "Иркута" пристроиться, если там что-то летает ещё..

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Денис, снимки как всегда очень радуют глаз! У вас же а/п в черте города? Хорошая тема для съемок... Ну, или у полосы "Иркута" пристроиться, если там что-то летает ещё..

Спасибо Антон, насчет аэропорта я как раз думаю, попробую найти место где видны самолеты.На авиазаводе летают почти каждый день), но непредстовляется возможным сфотать, они по периметру аэродрома все засадили тополями , ну и забор. А на территорию да еще и с фотиком счас не попасть.

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

А ты на забор залезай и снимай со стороны Батарейной...

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Denis0102, кстати о нашем споре по поводу герметика: журнал "Авиация и космонавтика" 2008 - 11: Летная смена в 47 ограп

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Я смотрю-спор о герметике на лобовике никак не затихает Да есть он,есть.Иначе-никакой герметизации кабины бы не получилось.Другое дело-есть ли он снарухи..Вот тут-возможны варианты.На спарках он действительно встречается довольно часто,а вот на одноместных машинах-только изнутри,т.е.стекло на него вклеивается.

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Я смотрю-спор о герметике на лобовике никак не затихает Да есть он,есть.Иначе-никакой герметизации кабины бы не получилось.Другое дело-есть ли он снарухи..Вот тут-возможны варианты.На спарках он действительно встречается довольно часто,а вот на одноместных машинах-только изнутри,т.е.стекло на него вклеивается.

Именно, на спарках имеет место быть на одноместных никогда не видел.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102, кстати о нашем споре по поводу герметика: журнал "Авиация и космонавтика" 2008 - 11: Летная смена в 47 ограп

Еще раз прочитайте коммент к моему РУ, там Акар все подробно объяснил.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Denis 0102, расскажите пожалуйста как Вы "конверсировали" МиГ- 25 в Миг 25 рб.

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Denis 0102, расскажите пожалуйста как Вы "конверсировали" МиГ- 25 в Миг 25 рб.

Так там вроде написано, в описании модели.
А пилоны ( вернее балки держатели МБДЗ-У2 ) на разведчиках все-таки есть и что на них вешать, то-же есть

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

И если-бы Вы внимательно рассматрели-бы мою фотографию, которую Вы выложили в той ветке, Вы бы увидели-бы эту балку, правда со снятыми замками ДЗУ-1

Войдите, чтобы оставить комментарий.