Karopka

Avro Aircraft Type 683 "Lancaster" B.Mk I "J-Jonny"

Автор: Lancaster72 Размещено: 30.05.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 8 350 просмотров
Производитель:
Revell/Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги моделисты и им сочувствующие!
Представляю очередную свою поделку.
Сборка "на щелчок" никакой шпаклёвки, только приятные впечатления. Красил кистью, краски АКАН BS:283, ANA 617, стандартный чёрный, Tamya XF-81 Dark Green.
Декаль: W4964 "J-Jonny" (Lancaster B.MkI)  9-я эскадрилья Королевских ВВС, Авиабаза Бредни , 1945 год.
С Уважением Lancaster72

Оценки

85,75 из 100
Исполнение: 78,88 Окраска: 71,50 Матчасть: 71,50
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Симпатичный аппарат . Но не без дефектов. Есть швы ( мотогандолы ,колеса) , небольшие дефекты окраски , серебрятся декали , ОЗ на крыльях смещены вперед. В остальном - неплохо. Только вот при чем Хасегава если у Ревелла своя разработка ?

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Не плохо, только переплёты на фонаре и терели не покрашены...

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Видно что сборка на щелчок-кругом швы необработанные!! и декали серебрятся и переплёт плохо покрашен...вобщем не айс

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

Видно что сборка на щелчок-кругом швы необработанные!!

Может поделитесь где именно не обработано? Потому что я нашёл единственную щель на 3- ем двигателе.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Цитата:Видно что сборка на щелчок-кругом швы необработанные!!

Может поделитесь где именно не обработано? Потому что я нашёл единственную щель на 3- ем двигателе.


например здесь

?
андрей киселёв
андрей киселёв

и здесь

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

Цитата:Цитата:Видно что сборка на щелчок-кругом швы необработанные!!Может поделитесь где именно не обработано? Потому что я нашёл единственную щель на 3- ем двигателе.например здесь

вообще створки бомболюка даются одной деталью и шов является частью расшивки

?
андрей киселёв
андрей киселёв

да при чём тут створки бомболюка если не обработаны даже колёса))

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Понравилось!
Матчасть спецам.
Успехов.

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Окрашено не ровно, к тому же на прозрачный пластик краска криво нанесена. Краску нужно жиже разводить, что косается остекления - используйте маски

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Автор, шпаклёвка, шкурка, аэрограф, скотч и т.д. вам в помощь...

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Автор, шпаклёвка, шкурка, аэрограф, скотч и т.д. вам в помощь...

Да. согласен. И андрей Киселёв тоже прав - шв бросаются в глаза. Хотя труд над большим самолётом достоин уважения.

Так, кстаи, что за модель-то? ревелл или хасегава. Они разные, вообщет-то

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Так, кстати, что за модель-то? ревелл или хасегава. Они разные, вообщет-то

Ревелл, помнится, в свое время перепаковывал немало Хаси, может и этот из них?
По сборке и окраске - полностью согласен с предыдущими комментаторами.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да, если бы не такие "мелочи", модель бы хороша...

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

это ревелл
автор делал обзор на эту модель

Штайнер Штайнер

Эстет

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Ревелл, помнится, в свое время перепаковывал немало Хаси, может и этот из них?

Это не тот случай, это судя по всему оригинальный Ревелл...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Вообщем-то модель понравилась. Производит приятные впечатления. Однако я согласен с Андреем Киселевым, и с переплетом остекления не все гладко.
Еще скажу торопиться не надо(сам грещен). Любая работа не любит " сборки на щелчок". Результат Вам обязательно отомстит.
Удачи и Успехов.

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Блиииин, такая модель. Надо было чуток набраться терпения и постараться. Мне её просто жаль. ИМХО.

?
Гость
Гость

Нормально! Но лутше тренироватся на чемто по дешевле.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Вобще конечно респект за заверщение масштабной модели.
Но мелочи удручают. Детали после склейки все же стоит обработать по стыкам. А то толку от хорошей собираемости в итоге мало. Модель большая, спешить некуда, за час все равно не собрать. Что мешало просто зашкурить стыки =(
Декали будто не приваривались, блестят очень сильно. А поверхность модели между тем не жутко матовая.
И еще - акан для окраски кистью плох. Лучше всего - валлехо.

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

мне больше тамия нравится

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Слабенькая модель. Рановато взялись за такие модели, как Ланкатсер. Учитесь работать аэрографом, кистью у Вас получается не очень хорошо.

Игорь Григорьев Игорь Григорьев

На сайте с 26.01.2011

22     17

Полностью согласен с замечаниями коллег. Плюс ещё одна ложка дёгтя - чёрная краска на нижних поверхностях была глубоко матовой. Хотя сам не безгрешен. По молодости и спешке запорол я в своё время один Ланкастер в модификации "Дамббастер". Теперь стоит горемыка как память о первых работах и детям как игрушка (Шасси , тормозные щитки убираются, элероны и рули высоты двигаются). На вашем ките предусмотрены такие опции?
С уважением, Игорь.

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

Теперь стоит горемыка как память о первых работах и детям как игрушка (Шасси , тормозные щитки убираются, элероны и рули высоты двигаются). На вашем ките предусмотрены такие опции?С уважением, Игорь.

Здравствуйте Игорь!
С замечаниями по большей части согласен, обязательно учту в будующих работах.
К сожалению на моём 683-ем кроме двух турелей, колёс и двух(!) винтов ничего не круится и не вращается.
Благодарю всех за комментарии!
С уважением Lancaster72

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Шасси , тормозные щитки убираются, элероны и рули высоты двигаются). На вашем ките предусмотрены такие опции?
Подвижные детали , "играбильность" модели - мода 70х. Все рулевые поверхности , стрелковые точки , колеса дожны быть подвижные , щитки - выпускающиеся. Особый шик- убирающиеся шасси.
Очень далеко в этом продвинулись и Ревелл и Аирфикс. На старых либерейторах и ланкастерах все прелести были в наличии . Вместе с "огуречной" клепкой. Новое поколение моделей лишилось этих " прелестей" , зато приобрели деталировку кабин и мотоотсеков.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Уровень сборки и покраски 80-х годов.И то в то время старались зачистить швы,шпаклевку делали из клея и прозрачных литников.Про недостатки все коллеги высказались,надо повышать уровень обработки и покраски.Желаю успехов в нашем нелегком увлечении.

Салей Салей

На сайте с 28.07.2011

0     0

про стыки и швы сказали,это из недоделок.У самого на шкафу ланкастер подбитый на пузе лежит.

Войдите, чтобы оставить комментарий.