Karopka

КВ 1

Автор: SerGO_IV Размещено: 29.05.2011 · Kurtz 4 803 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель от звезды с пушкой Л-11. Полностью изкаропка кроме тросов.
Окраска акан 7ХХХ, тонировка масло на уайте.

Понеслась...

Оценки

91,38 из 100
Исполнение: 94,00 Окраска: 94,00 Матчасть: 74,78
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Сергей,приветствую!Отличный КВ!Тонировка понравилась.Модель достойная галлереи.

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

Отлично, как в музее!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Про сборку скажу-хорошо,а вот насчёт окраски...сомневаюсь,что вообще окрашен.Ни пылинки,ни соринки...если бы не выхлопные патрубки,так и было бы.В чём фишка проекта?
С Уважением.

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

К качеству сборки претензий нет,но ржавые патрубки на фоне девственно чистого корпуса как то не к месту

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Сборка хорошая, сама модель смотрится здорово, а если еще немного припылить...

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Очень хорошо сделанная модель. Зря только Вы стали делать ее целиком из коробки, ибо косяков по матчасти ужас сколько...

1. Пушка Л-11 (которую закончили ставить на ЛКЗ в январе 1941 года) с корпусом выпуска с конца июля 1941 года (с уголками для защиты погона башни) не сочетается никак. Соответственно, все остальные особенности позднего корпуса (балансиры, ВКД, доп. бронирование лба, ящики ЗИП позднего - 1941 г. - типа, два ящика ЗИП по правому борту и т.п.) тоже смотрятся с Л-11 несколько нелепо.

2. У башни этого типа (с прямоугольной кормой времен установки Л-11) есть несколько характерных особенностей, которые у Вас не учтены:

- бронировка кормового пулемета - должна быть раннего типа. Т.е. неподвижная бронировка. У Вас - позднего типа.
- противопульных усиливающих накладок вокруг бронировки смотровых приборов быть не должно
- наварок по бокам бронемаски быть не должно - они появились позже, в феврале 41 года, когда стали ставить другое орудие.
- маска вентилятора совершенно правильно поставлена симметрично (по продольной оси башни), но развернута на 180 градусов
- гужонов на кормовом листе башни быть не должно. Причем, "не должно" дважды - они неуместны при отсутствии гужонов в крыше башни + на башне этого типа гужонов вообще не было.

3. Грязеотбойник на корме слишком сильно задран вверх.

4. Опорные катки такого типа пошли в серию с июля 1941 года - на машине с Л-11 должны быть катки раннего типа (как на КВ-2 у трумпеттера).

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Да, и ещё - гусеницы натянуты, как кожа на барабане... "не бывает"

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Блин,ну вот люблю я чистые танки! По матчасти уже разобрали, но внешне - вполне внушаить.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Отличная модель, сам можно сказать недавно такую собрал, и помню эти мучения, а косяки это дело наживное, комуто нравится рытся в мат части а комуто и нет.
Я бы еще сколов добавил.

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Сдается мне, что копания в матчасти копаниям в матчасти рознь. Точнее - должно быть некое чувство меры. Все равно ведь ни одна модель не будет полной и точной копией оригинала. Лично для меня эта мера где-то в области начала ювелирных работ т.е. ловли совсем уж миллиметров (точнее - отклонений от оригинала больше, чем на 5-10%), и проработки совсем уж мелких деталей (меньше 1-2 миллиметров).

Но явные и бросающиеся в глаза косяки по матчасти я все-таки стараюсь исправлять (у своих изделий прежде всего). По той простой причине, что явно бросающиеся в глаза несоответствия портят все впечатление от хорошо сделанной модели...

Яркий пример - то, что делают для кино вместо танков периода Великой Отечественной войны... даже в фильмах 60-х годов начали безбожно косячить, а что уж говорить о современных поделках... Согласен, что подавляющему большинству народонаселения трудновато отличить Т-34 от Pz.Kpfw. I (для них танк - он и есть танк ), но если ты хоть чуть-чуть в теме, то начинает просто "с души воротить" - примерно так же, как от мелькающих в кадре фильма про Древний Рим мужиков в джинсах

SerGO_IV SerGO_IV

На сайте с 12.11.2010

22     3

пыли по моему на нем достаточно, просто издержки фотографирования..а перепыливать ради того чтобы видеть на фото не хочу..

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Не понравилось! 1. Все окрашено в базовый цвет, даже там где ненадо (коуши, серьги троса 2. В смотровые отверстия и щели надо было хотя бы капнуть черного, а то видно, что пластмасса; 3. Серьги троса склеены не акуратно видны швы; Траки окрашены неестественно..если новые то черные, если ездил то белый метал, если стоял после езды то ржа...а у Вас получилось в тон танку. И вообще все перечисленное на другой машине было бы не так заметно как на КВ! Поэтому КВ требует в этом смысле особого отношения. Если , что не так извените..без оценок.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Да, и ещё - гусеницы натянуты, как кожа на барабане... "не бывает"

полностью согласен, КВ без провисов не смотрится!

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

хороший агрегат, сильно заржавевшие выхлопные патрубки сильно контрастируют с общей картиной чистого и не заезженного танка. Подскажите где брали тросы? - получились весьма достойно.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

тросы хороши, а модель неживая...

Войдите, чтобы оставить комментарий.