Karopka

Миг-29

Автор: Agafosha Размещено: 24.05.2011 · Phantom1976 7 859 просмотров
Производитель:
Academy
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Здравствуйте ! Предлагаю Вашему вниманию известную модель от академии .Целю работы была сборка симпотичной модели   без перепилов,подгонки под конкретную модификацию и без привязки к конкретному борту . Использовал кабину айрес, колеса экипаж , травление эдуард экстерьер.Покупать сопла айрес задушила жаба, потому попробовал сделать нечто похожее из доширака фольги и остатков травла . Колс- линза от светодиода .Больше всего порадовал  процесс приклеивания антистатиков )).Красил акрилом Акан , потом слой  глянцевого лака  и после нанесения дек и смывки  залил матовым аканом .К сожалению о прешейдинге  вспомнил  уже после нанесения камо . Спасибо за внимание .

Оценки

96,49 из 100
Исполнение: 97,13 Окраска: 97,80 Матчасть: 97,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Очень приятная модель, сборка и окраска на высоте! Радостно видеть модели Советских самолетов!

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Спасибо ,тоже люблю советский авиапром .В процессе су-27уб .

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

А чего в "песок"? В галерею порой такие "дрова" подбрасывают, а тут вполне себе ничего сборка, качественно и аккуратно собрано (хотя сам по себе академ - дрова). Только вот торчащую "пробку" на ПТБ не могу похвалить и неправильную установку БВП (это прямо болезнь какая-то не излечимая на все "каропкинских" МиГ-29).
Ну и ежли следовать точно прототипу, который сейчас стоит в качестве памятника в Иркутске, то у этого "франкенштейна" правое крыло от 9-13, так вот поглумились над ним перед установкой на постамент (...

Макс Мордвинов Макс Мордвинов

На сайте с 04.04.2010

10     60

ИМХО модель достойна галереи, а не песочницы. Расшивку полностью карандашом выделяли?)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хороший МиГарик!!!
Зачем его в песочницу???
Автор! Пересмотрите свои желания! Работа достойная галереи.

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Спасибо товарищи за отзывы .Пробку делал по инструкции от эдиковского травла , надеялся что хоть там все будет грамотно ,а фотку найти не смог .Расшивку выделял черными мелками пастельными с водой и фэйри ,карандашом дорисовал только утерянную в процессе шкурки-шпаклевки .Герметик-красные полосы из декалей,припылыл белым до нужного оттенка , вскрыл двумя слоями футуры , нарезал на нужные полосы и свел как обычную декаль . Не знаю ,делают так или нет ,но этот способ пришел мне в голову случайно .

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вполне недурственно....есть конечно ляпы, что практически не допустимо для 48-го. В некоторых местах виден облой, расшив местами крив. В некоторых местах неровности в покраске, пневматики блестят и нужно было лучше постараться с покраской сопел. У горелого металла цвет не такой - не видно побежалости. В целом-неплохо)

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Я не пойму, пневматики же на модели резиновые да?
И всётаки если пневматик новый, то он имеет место отдавать глянцем. Потом конешно гланец быстро пропадает

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Если самоль летающий, то у него шасси ни как не может блестеть (пыль, влияние атмосферных осадков, окр. среда и т д )

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

а по хорошему, если берется конкретный борт, следовательно делается всё, как на нем))

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Так я не спорю =)
Там после первой рулежки уже ничего не останется от него.
Моделизм штука такая, внимательная до мелочей))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хорошая модель. В целом - косяки перечислили, но я считаю, что место данной работе все же в галерее. Пожалуйста - поменяйте раздел на авиацию, и я с удовольствием отправлю Вашу работу в галерею.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

В галерею однозначно админы!А вот автору...:сопла не тот цвет,бросается в глаза сразу...Но модель в целом классика свистков...:-)Уважаю

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Нормальный миг!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А админы и так хотят в галерею. Вот только Автор сменит название раздела на Авиацию и я размещу, как лицо ответственное

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Отличный МиГарь. Вот резина на колёсах чересчур блестит, но это скорее всего придирка...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

По матчасти спецы сказали, может, что и добавят.
Модель понравилась.
Агафоша, в песочницу - это Вы зря (в песочных работах оценки другие), в Галерею бы, и это будет правильно!
Успехов.

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Всем спасибо за отзывы и советы .Колеса блестят потому что резиновые (экипаж ), на досуге подумаю как это устранить .По поводу сопел- использовал металлики акан (побежалость и вороненая сталь )немного извазил в графите и синей пастели .В живую выглядит не плохо а вот на фотках действительно не очень .На этой модели многое пробовал впервые,не все удалось ,но я думаю современем все получится ,в любимом деле я думаю по другому быть не может .

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Отличная машина! Понравилось всё....только... ну как же вы не зашлифовали швы на козырьке фонаря??? Прекрасная модель, но козырёк убивает весь вид! Ещё не поздно, зашлифуйте! Мелкой шкуркой, а потом полировальной пастой. Фонарь не убьёте! Проверено... Никаких следов не останется! А так, повторюсь, замечательный МИГ-29!

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Алексей,укажите пожалуйста на какой фотке видно швы ,снимал на макро сьемке ,а так как не глядел - не вооруженным глазом не увидел .Обязательно поправлю косяк .Спасибо .

?
Гость
Гость

Круто АГАФОША!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Алексей,укажите пожалуйста на какой фотке видно швы ,снимал на макро сьемке ,а так как не глядел - не вооруженным глазом не увидел .Обязательно поправлю косяк .Спасибо .

На фото № 5 и на предпоследнем. Это болезнь Академовского Миг-29.. На передней части фонаря два шва - от стыковки прессформ наверное... Просто посмотрите на свою модель...и поймёте, о чём я.. Знаю об этом лишь потому, что у самого лежит заветная коробочка с этим набором. Но хочу постараться сделать серьёзную постройку, поэтому пока не берусь. Успехов!

Александр Доронин Александр Доронин

На сайте с 06.01.2009

1     362

Отличный самолёт, хорошая модель, хорошее исполнение.......

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Собрано и покрашено на отлично. Классный МИГ

Александр Доронин Александр Доронин

На сайте с 06.01.2009

1     362

Единственный минус.....нет на МиГ-29 нормальной "технички", а жаль

Артур Обертас Артур Обертас

На сайте с 18.04.2011

3     2

Народ, обьясните что такое бвп и птб и пробка? Я просто не очень в самолетах разбираюсь а моделизму научиться хочу. Зарание спасибо!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Народ, обьясните что такое бвп и птб и пробка? Я просто не очень в самолетах разбираюсь а моделизму научиться хочу. Зарание спасибо!

БВП - Блок Выброса Помех
ПТБ - Подвесной Топливный Бак
пробка - кусок какого-либо материала определённой формы, используемый для закупоривания емкости.

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Окраска и эмблемы и номера не соответствуют оригиналу. Вы использовали декали от МиГ-29УБ варианта 120 ИАП. Можно было литературу почитать фотографии в интернете посмотреть. Об остальных недостатках уже сказали. К сожалению, не могу поставить высокий бал.

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Окраска и эмблемы и номера не соответствуют оригиналу. Вы использовали декали от МиГ-29УБ варианта 120 ИАП. Можно было литературу почитать фотографии в интернете посмотреть. Об остальных недостатках уже сказали. К сожалению, не могу поставить высокий бал.

Есть другой оригинал ;-) :
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/MiG-29_9-12_BSX/

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Сборка и окраска очень приятны. Модель очень радует глаз.

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Есть другой оригинал ;-) :

http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/MiG-29_9-12_BSX/

И все-таки я с вами Павел не соглашусь. Плоховатый пример для прототипа. Во-первых этот самолёт имел другой бортовой номер до того как из него сделали памятник. Этот самолёт раньше стоял на учебном аэродроме ИВАИИ, далее его восстановили из чего смогли (использовали запчасти от разных МиГов), установили на постамент возле КПП №1 Иркутского Военного Авиационного Инженерного Института и поставили задачу курсантам покрасить данный аппарат. Курсанты, особо не вдаваясь в подробности намалевали что смогли. Во-вторых, где Вы на нём видите эмблемы 120 ИАП? А на модели они есть, притом от спарки. И наконец, в третьих если бы эту модель увидел Валера Максименко, он бы скорее всего очень расстроился видя такое безобразие с эмблемами. Максименко разработал эти эмблемы на самолёты МиГ-23 и МиГ-29, и сам их рисовал на МиГах, начиная с 1989 года в Афганистане и далее после возвращения самолётов в Домну и после перевооружения полка в 1993 году на МиГ-29 и в плоть до самого увольнения из рядов вооруженных сил.

Мне просто дорог этот полк, поэтому я так и отреагировал на эту модель.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Михаил, я не зря на первой странице назвал этот борт "франкенштейном". У него не просто запчасти от разных МиГов, он собран из 29-х разных модификаций (как минимум из 9-12 и 9-13, что на фотографиях бросается в глаза, а может еще и от спарки что перепало). Дальше - еще веселей, указанный заводской номер в общем списке 29-х отсутствует...
Про эмблему - каюсь, действительно не обратил внимания. Но к слову сказать, автор сам указал, что не привязывал модель к определенному борту.

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Здравствуйте .Михаил , наверное Вы правы , не стОит выкладывать модель если она не 100 процентно похожа на фотографию. Для Вас видимо важнее цыфры и эмблемы, чем несколько месяцев времени отнятых от семьи ,детей и прочих мелочей . С огромным удовольствием посмотрел Ваши работы ,чувствую себя ущербным . Кстати, ради Валеры Максименко ,считаю своим долгом удалить МОДЕЛЬ из галереи .Всего Вам наилучшего .Жаль что не все читают предисловие .

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Здравствуйте .Михаил , наверное Вы правы , не стОит выкладывать модель если она не 100 процентно похожа на фотографию. Для Вас видимо важнее цыфры и эмблемы, чем несколько месяцев времени отнятых от семьи ,детей и прочих мелочей . С огромным удовольствием посмотрел Ваши работы ,чувствую себя ущербным . Кстати, ради Валеры Максименко ,считаю своим долгом удалить МОДЕЛЬ из галереи .Всего Вам наилучшего .Жаль что не все читают предисловие .

Уважаемый Автор. Я не хотел Вас чем либо обидеть. И прошу меня извинить, если Вы считаете, что мои высказывания были резкими и не обоснованными. Я уважаю Ваш труд и проделанную работу на этой моделью. Не нужно ни чего удалять. Зачем принимать такие жесткие меры. Что касается предисловия, я его читал. Дальнейшую беседу я бы хотел продолжить с Вами через личные сообщения.

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Михаил , из личной переписки сделал выводы что я действительно был не прав .Я планировал сделать борт нашего 116 УЦБП ,но орел с мишенью в лапах есть только в 72-м .Потому и решил ,,для красоты ,,налепить что было . Вы уж извините за тон моего предыдущего письма .Действительно зачем делать попугая .Вам спасибо за совет , в следующий раз буду искать соответствующую декаль ,либо вообще не буду наносить не соответствующие номера и знаки .Еще раз спасибо .

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

а мне нравится.у меня такойже лежит.просто класс...

Войдите, чтобы оставить комментарий.