ЯК-7Б П.ПОКРЫШЕВА
Автор: Иван Корчагин
5 232 просмотров
- Производитель:
- ARK models
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Собирал из коропки! собиралась модель очень неплохо(хотя и давно )красил звездой супер....декаль ужасна,так и не смог победить серебрение(думаю прикупить декали другие и переделать....но это в планах) фотографировал на одноцветном фоне (для Олега)....доработки минимальны-антенна,ремни(не видно),пито..........первый раз изменил лаку звезда-гдянец...взял тамию акрил глянцевый...........!!(может по этому и серебрится декаль,после нанесения лак дал белый налет.....чем только не убирал,сошлифовывал нулевкой.....либо заново перекрашивать,либо камо зимний делать-)-....немного попачкал светло коричневой краской..и решил оставить. ВАМ судить о том,что получилось!!!!!!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (31)
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Издалека вроде смотрится неплохо, но когда увеличил снимки во весь экран, огорчился.
Склеено так, что видны везде незашпаклёванные стыки (низ фюзеляжа, капот и т.д.).
Окраска: краска не та - у Вас тёмно-тёмно зелёная и тёмно зелёная, оттенки сомнительны. Самолёт обшкрябан, как автомобиль со свалки, при этом у него абсолютно новые щитки и створки шасси и кок. Деки безбожно серебрятся, уже на эту тему писалось здесь сотни раз и у авиаторов и у танкистов - везде. Фонарь мутный и это бросается в глаза первым делом, вообще огорчился. Надо было или полировать его, или лаком покрыть. Вы вот сами с такими стёклами, к примеру, машину бы могли водить? Ниши в 48-м надо прорабатывать лучше, в частности - створки как-то ведь закрывались на самолёте. Серый цвет очень тёмный, кстати, на шитках стоек я сначала принял его за чёрный
На сайте с 04.11.2010
16 69
на момент построики не было интернета,а следовательно иформации....выложил модель просто,что бы почитать мнения коллег по хобби,и извлеч из этого что то полезное!!!
На сайте с 15.04.2011
1 56
Старичок,потёртый,побитый,грязный....
Фотографируйте со вспышкой плиз!
А вот когда я посмотрел поближе-господи,зачем вы его так сильно запылили? Камуфляж воопще не видно! Хотя я не спец по самолётам,думаю что грязноват.
Работа понравилась,про "косяки" уже сказали.
Сборка 5
Покраска 4
Итого 5-
Я не проф,так что ждите оных!
На сайте с 15.04.2011
1 56
Желаю удачи!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Ну что интернета нет - это же не аргумент. Раньше его у всех не было, но модели как-то собирали.
Вообще, сам процесс постройки модели начинается с поиска информации - сходили бы в магазин, по Якам книги продаются, у нас сейчас, к примеру по Як-1 лежит книга "Первый ЯК" Кузнецова.
А насчёт тамиевского акрила - так я только им и пользуюсь последние годы, разве что недавно немного "футуры" мне перепало. И сложностей в его использовании не заметил Просто обидно, на самом деле - старание видно и его не скроешь, а окраска и деки как-то подпортили впечатление.
Ну да сейчас интернет есть, нужны материалы - так найти их не проблема. Если уж не найдёте сами - обращайтесь, помогу.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Модель не понравилась. Другие работы лучше. Оценивать не буду.
Данила - фотографировать модель со вспышкой значит почти точно убить все цвета и рельеф. Такие фото как тут, лучше, чем со вспышкой.
На сайте с 04.11.2010
16 69
Борис,дело было давно....тогда в мат часть не вдавался,инфу не собирал...делал по инструкции . в данный момент сначала так и делаю...сначала изучение .сбор информации и тд и тп.....
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Согласен с Иваном. Тот же И-16 намного лучше
На сайте с 04.11.2010
16 69
и я согласен!!!И-16 был сделан после ЯКа
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да, что давно, не заметил в описании.... Как-то неудобно получилось...
Иван, а как давно???
На сайте с 01.08.2010
2 3
Главная ошибка,не стоит наносить ржавчину на самолеты того времени,так как в то время век самолетов был короток и они просто не успевали так поржаветь.и на эродромах следили за их состоянием
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да чему там ржаветь-то?? Дюралевый капот и полотно с фанерой.
На сайте с 04.11.2010
16 69
года 1.5 назад.....первым в 48 был ЛА-5,второй ЯК,на них я учился аэром красить, и с них увлекся 48м
На сайте с 04.11.2010
16 69
верно!!! согласен!!
На сайте с 23.03.2011
12 85
Окраска не в дугу. Такое больше к танкам подойдёт, но не к самолёту. Однозначно перекрашивать.
Евгений.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Евгений, мне кажется - гораздо проще новый сделать.
На сайте с 01.08.2010
2 3
все можно довести до ума,просто все исправить.А так не отчайватесь,просто в следующей модели не допустите таких ошибок
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да Иван, мне кажется, и не огорчается. Посмотрел последующие модели - так последующие модели лучше намного
На сайте с 04.11.2010
16 69
кто сказал что я отчаиваюсь??
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Автор, давненько я не произносил этой фразы...
Эту работу Вам необходимо перенести в другой раздел. В Лабораторию Ошибок. Ну не тянет она на Галерею!!! Без обид.
Удачи, Олег.
На сайте с 04.11.2010
16 69
олег,я за!эту работу я выставил на обозрение..для себя. и о каких обидах вы говорите? модель сделана и окрашена неважно-и это мое мнение!
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Ну так перенесите!!!
На сайте с 29.07.2010
10 58
Впечатление,что он всю войну не летал,а ездил по дорогам...
На сайте с 07.01.2011
13 33
Ну, не может самолет заржаветь!))))
На сайте с 04.11.2010
16 69
Олег,а как это сделать?
На сайте с 05.07.2008
2 104
Кинуть в "крота" и делов
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Жмите кнопку редактировать на модели, а затем "раздел галереи"... И все!
Удачи, Олег.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Я не в том смысле, что краску снять. Надо отделять все мелкие детали, фонарь...
Много чего переделать попутно.
Ведь и ремонт в новостройке, в пустой кваритире проще сделать, чем в старой квартире - по крайней мере, не надо мебель и вещи перетасивать :-))))))
На сайте с 04.11.2010
16 69
ребят,переделывать не буду...проще новый сделать,да и времени нет,с ФОКОЙ вожусь,вот что получается
На сайте с 04.11.2010
16 69
и еще
На сайте с 14.03.2011
5 6
А мне понравилась попытка сделать интересные фактуры. На военных фотографиях часто можно видеть неоднородные поверхности. Просто "перебор", но направление интересное. Думаю, что в дальнейшем, у вас получится. Удачи в поисках.