Karopka

Весна 45 года

Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 07.05.2011 · Phantom1976 12 780 просмотров
Производитель:
Драгон, Accurate Armour
Масштаб модели:
1:35

Доброго времени суток!
Решил выставить на ваш суд диораму посвященную событиям весны 45 года.
По сюжету саперы американской армии освобождают дорогу от Ягдтигра. Самоходка подорвана экипажем при отступлении и частично разрушена внутренним взрывом.
Диорамка делалась на основе документальных фоток.
Модели: Ягдтигр-Драгон + жесть+травленка Aber, бульдозер  Accurate Armour, бойцы с мира по нитке.
Окраска Тамия, художественная темпера, сухая пастель.
Если появятся вопросы, постараюсь подробно ответить.
Заранее спасибо за отзывы!

Оценки

97,82 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,35 Матчасть: 98,08
52 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Хорошая работа!
Модели собраны отлично, но вот 2 вопроса: Сможет ли этот малыш столкнуть с асфальта на обочину, боком это "тело"? И не кажется ли вам, что граница копоти на левом боку самохода слишком ровная?

..::Dmitry ::.. ..::Dmitry ::..

На сайте с 21.11.2010

8     1

Александр Александр

На сайте с 25.03.2011

1     0

Супер!!!
Я только думаю на камо переходы надо было чуть приглушить.

С УВАЖЕНИЕМ!

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

Ух, какая диорама!!!!!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Диорама очень интересная!
...Но!Я тоже задался вопросом:"Ягд",если я не ошибаюсь,весит тонн 68.Этот тракторишка-5-7тонн в лучшем случае.
...Насчёт "документального фото" могу заметить,что я видел это же,но в "главной роли" был "Королевский тигр" и трактор был побольше.
С Уважением.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Хорошая работа! Модели собраны отлично, но вот 2 вопроса: Сможет ли этот малыш столкнуть с асфальта на обочину, боком это "тело"? И не кажется ли вам, что граница копоти на левом боку самохода слишком ровная?

Может столкнуть, я не зря написал про докфотки. Трактор и там и там стандартный для американцев Катерпиллер D7, других просто не было. А копоть, посмотел сейчас, да что то ровненько получилось
В отношении переходов при камуфляже, сделано так специально, Ягдтигры под конец войны шли с завода в красноватом грунте, а на него уже напыляли камуфляж. Думаю границы такие и должны быть.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Качество исполнения просто поражает!!! Весь изошел завистью...

Костя Захаров Костя Захаров

На сайте с 12.01.2011

4     214

А что за гильзы валяются?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Даааа... Бедный Драгон, как Вы его.... Кругленькую сумму с обочины в канаву!)))
Диорама понравилась.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Интересная диорама!

?
Гость
Гость

а что тут скажешь?
Диорама очень зрелищная, ОЧЕНЬ, и следы живой техники очень хорошо просматриваются. Что же внушает сомнения?
1. Как уже сказали, это целесообразность действий американских "вояк"
2.ЁРшик на баннике я первый раз вижу, ну в самом деле, не автомат же.
3. Лобовая броня очень странно оторвана от боковых плит, как будто она не была приварена, а просто приставлена.
4. Больно яркий камуфляж, я бы даже сказал вызывающий.
5. Под такой шедевр обязательна хорошая подставка
6. Не совсем логично раскиданы боеприпасы и их остатки
7. Заградительный ёж. для антуражу можно обмотать колючкой.
8. Следы эксплуатации вышли очень замечательно, но вопрос, где он(тигр) их смог нахватать, они практически не воевали(первый бой был в апреле 45)
9. Все американские надписи можно было сделать через трафарет
10. Что за эмблема на задней части корпуса? не встречал ранее. Расскажите.

Но повторюсь, это всего лишь завистливые придирки:. Работа очень зрелищная. Когда я выставлял оценки, эти придирки я не учитывал.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Поздравляю! У вас хорошо вышло, и грунт и техника, но вот маленькие советы....травка-та что пучками растет должна быть по разнообразнее в размере и расти так сказать группками. И по поводу настоящего дерева, у вас "блокиратор" дорожный слишком чистый и не масштабный по сему. Пройдитесь по нему акварелью......

Александр Комаров Александр Комаров

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

38     24

Отлично!Очень понравилось.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Красиво
Единственное что меня умилило и сильно, так это снаряд врезавшийся в землю и торчащий из бетона, ребятки работают стрёмно без разминирования территории...
Да и ещё не верю гильзе перед лопатой трахтора предмет постороний, почему не раздавленна весом трахтора или лопатой об корпус танка при первом сдвижений туши?
откуда перед лопатой трахтора она внезапно могла материлизоваться?
да кстати кусок трака под лопатой тоже предмет посторонии.

Сергей Волконский Сергей Волконский

На сайте с 31.10.2010

8     2221

Однозначно 5, Копоть на Ягдтигре и ржавчина и пыль на тракторе очень понравились)

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Alias, самые слабые места в сварных конструкциях как раз сварные швы. Поэтому зачастую они (швы) и "лопаются" при возникновении критических нагрузок, в данном случае взрыва изнутри.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Потрясающая работа, не взирая на некоторые недочёты, о которых упомянулось ранее....
Реалистично!!!
Хотя след от сдвига "Яги" на дороге виден, а след от самого тракторишки я, к сожалению, не увидел...
Ну и снаряд, воткнувшийся в грунт -- сделан, конечно, замечательно, но соглашусь с EXPrompt -- лишнне это... Пусть бы просто валялся, как его "собратья"...
А работа -- высший класс!!!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Коллеги спасибо за отзывы и замечания по работе. Теперь постараюсь пояснить по существу вопросов. Еще раз повторю, вся техника и сюжет делался исключительно на основании документальных фото и монографии "История 653 батальона тяжелых самоходных орудий". Соответственно:
- камуфляж полностью идентичен приведенным в монографии цветным рисункам Ягдтигра на Март 1945 года, именно такой резкий и яркий камуфляж и дан. Размытый был на более ранее время.
- разрушение Ягдтигра соответствует разрушению машины при внутреннем взрыве, в первую очередь срывает крышу боевого отделения (она на болтах) потом раздувает боковые плиты именно по местам сварки, что подтверждено докфото. Качество сборки видимо у немцев к концу войны уже хромало
- разбросанные гильзы не просто так, а боеприпасы Ягдтигра выброшенные взрывом, отсюда и хаотичность разброса. Воткнувшийся снаряд это бронебойная болванка от того же Ягда, поэтому логично что взрываться там нечему (кстати идея так же взята с докфото). Не думал что это вызовет вопросы, т.к. из диорамы мне кажется понятно, что все железо валяющиеся кругом вытряхнуто из самоходки взрывом.
- гильза перед отвалом бульдозера, так это он гребет, собирая перед собой, все что валялось на земле, в том числе и трак, может быть на фото плохо видно, на за траком идут бороздки по асвальту. Видимо некоторые уважаемые коллеги несовсем представляют технологию работы бульдозера, постараюсь пояснить. Сразу, сходу естественно такую самоходку даже современному бульдозеру не сдвинуть. Поэтому работа происходит в несколько этапов.
- бульдозер сдвигает сначала передную часть Ягдтигра, отезжает, поворачивается и двигает среднюю часть, дальше заднюю и так по несколько заходов туда-сюдп. Кстати на диораме это видно, самоходка сдвинута под углом. Вообще на такую работу у бульдозера должно уходить до 1 часа раобчего времени.
В отношении ёршика и следов эксплуатации сделал так намерянно, что бы Ягдтигр смотрелся более зрелищьно

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Потрясающая работа, не взирая на некоторые недочёты, о которых упомянулось ранее....Реалистично!!! Хотя след от сдвига "Яги" на дороге виден, а след от самого тракторишки я, к сожалению, не увидел...Ну и снаряд, воткнувшийся в грунт -- сделан, конечно, замечательно, но соглашусь с EXPrompt -- лишнне это... Пусть бы просто валялся, как его "собратья"...А работа -- высший класс!!!

Спасибо, но следы от трактора на асфальте есть, может быть их плохо видно, поэтому увеличу фото. А вообще просто посмотрите, при случае какие следы оставляет обычный бульдозер на асфальте, практически никаких, только если поворачивает, при прямом движении их почти нет Да и в Рейхе тех времен был не наш асфальт, а гораздо более прочный асфальтобетон..

?
Гость
Гость

кста - это не банник даже
А топографические шесты

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Масштабно! Впечатляет качество и объем произведенных работ. 5+!!!

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

Проработка деталей просто потрясает. Крупные планы заставляют "тихо поскуливать от зависти". А вот в целом восприятие на порядок ниже. Видать, не соблюдены какие-то классические композиционные законы. Впрочем, это могло быть сделано и умышленно..

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

кста - это не банник даже А топографические шесты

Уважаемый Alias, поясните пожалуйста что такое "топографический шест"? Может быть вы имеете ввиду пристрелочные артиллерийские реперы? Но тогда поясните для каких целей они нужны на ПРОТИВОТАНКОВОЙ пушке, к тому же свинчивающиеся между собой?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Проработка деталей просто потрясает. Крупные планы заставляют "тихо поскуливать от зависти". А вот в целом восприятие на порядок ниже. Видать, не соблюдены какие-то классические композиционные законы. Впрочем, это могло быть сделано и умышленно..

Вы правы, это действительно так, по классическим законам вся техника должна быть расположена вдоль диорамы,как бы в преспективе, здесь же получилось поперк. Увы, как не крутил, данный сюжет никак не вставал по классике.. ((

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А мне все очень понравилось! Только, ИМХО, трактор по мелочам проработан лучше Тигра. Но это не влияет на общее восприятие. Отличная работа!

?
Гость
Гость
Цитата:кста - это не банник даже А топографические шесты

Уважаемый Alias, поясните пожалуйста что такое "топографический шест"? Может быть вы имеете ввиду пристрелочные артиллерийские реперы? Но тогда поясните для каких целей они нужны на ПРОТИВОТАНКОВОЙ пушке, к тому же свинчивающиеся между собой?


а фиг его знает для чего они нужны
Видимо как и в артиллерии для ограничения сектора обстрела наверное.
Я на другое хотел обратить ваше внимание - на бело-красный окрас

Семериков Даниил Семериков Даниил

На сайте с 13.09.2010

3     63

Отлично получилось!5+!Представляю что осталось от экипажа после такого взрыва...

Alex Scoff Alex Scoff

На сайте с 25.02.2011

0     0

Работа супер! Единственное раскиданные детали и боеприпасы смотрятся так как будто их специально разлажили, как то не реально...))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Спасибо, но следы от трактора на асфальте есть, может быть их плохо видно, поэтому увеличу фото. А вообще просто посмотрите, при случае какие следы оставляет обычный бульдозер на асфальте, практически никаких, только если поворачивает, при прямом движении их почти нет Да и в Рейхе тех времен был не наш асфальт, а гораздо более прочный асфальтобетон..

Коллега! Вот на увеличенном фото следы от трактора разглядел...
Спасибо! (Пора очки менять)...

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

мне кажется что уж очень яркие цвета на камо,можно было чуть по бледней сделать,а так работа хорошая

St
Stid

На сайте с 20.02.2011

0     8

+5,мне очень понравилось.

?
енп
енп

Модели классные, всё остальное не понравилось

Ил
Илья М

На сайте с 04.05.2011

0     2

это лучшая диорама которую я когда либо видел! всё до тончайщей детали, живая сцена! вообщем 5++!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Модели классные, всё остальное не понравилось

Коллега искренне рад! В Мордоре совершенно иные критерии моделирования

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Потрясающее внимание к деталям, занес работу в Фавориты...

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

В мозгу не укладывается сколько работы и времени !!! Только отлично , иного и быть не может !!!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Коллеги спасибо за отзывы и конструктивные замечания!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Задумка нестандартна! Видно, что автор творчески подходит к моделям.
Но. Висящие в воздухе катки? Сомневаюсь...
Да и цвет Ягодного, на мой взгляд, слишком яркий.
Композиционное решение, показалось, не очень...
А вот бульдозер мне очень понравился! Хорош! Очень хорош!
С Уважением. Влад.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Кстати к теме... попалось на глаза реклама продукта..

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Кстати к теме... попалось на глаза реклама продукта..

Прикольно Кстати наш Сталинец с Катерпиллера и делали ))

Войдите, чтобы оставить комментарий.