Не понятен маленький "циллиндрик" под мизинцем правой руки. На спине фигурки не убраны смолянные (это же смола?) наплывы. По этому смотрится грубовато. И потом, Николай- я не думаю что она будет выставлятся вот так- в полу присяд- не понятно- то ли ранен, то ли живот прихватило... Хотелось бы либо прочитать (что бы не было лишних вопросов)- мол фигурка будет сидеть на танке (например). А если не на танке- то надо что -то подставить (пенёк-какойнить)))... А то смотрится не законченно. Что есть последняя фотография? Объясните...
Pacu, я ПИСАЛ в своем блоге, что фигурка будет в башне танка. Ладно согласен литьевые швы!, но почему вы поставили такую низкую оценку по росписи???? Последняя фотография для антуража.
Коля, а почему Вы пишите про Звезду, когда на других Ваших фотках явно видны наборы акрилов Андреа? Как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы
а разве вы делаете работы ради оценок? меня ваша работа вообще не порадовала... хотя по себе знаю что с фигурками сложно работать да и не умею я их.... тут не о оценках надо думать а как свой уровень повысить!!!
Эх, Коля! Согласен с Вами-некоторые неадекватные оценки и комменты отдельных товарищей поражают! Старайтесь не обращать на них внимания! (хотя что говорю- порой некоторые вещи самого прямо повергают в шок). А Ваш танкист мне понравился! Молодец! Так держать!
Кто кому ставит? Фигуристы? Сомнение у меня однако... Без обид - но слово "роспись" - предполагает несколько другой уровень. Если спокойно и серьезно разбирать, то предъявить (не придраться) много чего есть. И по грубым теням, и по цветовой гамме лица, и контрастном высветлении, и по сапогам, и тд и т.п. Прежде всего фигурка покрашена грубо и не аккуратно. И кстати плохая обработка до покраски сказывается на общем уровне (это к оценкам Pacu). А обиды ей Богу не причем. От этого уровень не поднимается. Я понимаю, каких мастеров Вы ставите за образец. Но посмотрите внимательнее их работы, а Анар вообще ведет блог - почитайте, и найдете там больше , чем сказано в любом замечании здесь. Там вообще главная мысль - терпение и время. Надеюсь на понимание.
Безусловно я все понял!!, но простите если так судить и к вашим работам есть где придраться( вы тоже не мастер, простите если обидел!)
Кто бы спорил... Мастера выставляются на известных сайтах фигуристов, и Вам никогда замечаний не напишут. Я выставляюсь здесь, и в следующий раз у Вас будет возможность, как Вы выразились - придраться. Впредь обещаю - не предъявлять.
Первое- я Ваших блогов не читал (дали бы ссылку на блог - прочёл бы). А Вам лень снова написать где эта фигурка будет находится? Копи-паст ещё ни кто не отменял...
Второе- Почему Вы пишите с маленькой буквы- "Вы" -это обращение. Правописание- тоже пока ни кто не отменял.
Третье - поставил ТАКУЮ оценку, потому что вижу где работа, а где спешка и неряшливость. И потом- многие вообще оценку Вам не поставили- так они теперь для Вас - враги №1?)))
Четвёртое- Вы не в школе, тут не оценки рулят, а мастерство и профессионализм. По меньше юношеского максимализма, побольше усидчивости и труда!
Pacu , ВАШИ работы по росписи тоже не айс(темболее масштаб 1/16). А ВЫ строите из себя профи. Да, ВЫ можете сказать, да ты ,да ты сам из себя профи корежиш!Но я ставлю оценки за работу а не за личную неприязнь!
И еще про оценки, ладно у ВАС хотяб работы есть, а вот Сергей Егоров не имея ни одной работы и не написав ниодного комментария ставит роспись еще ниже, ладно ему тоже не нравится, но написал бы что именно. Или если не пишет я бы зашел на его строничку и посмотрел КАК НАДО ДЕЛАТЬ. Так нет там пусто!
Коля Козлов тут вашу работу обсуждают и не надо никого тыкать носом в их работы,запомните это раз и навсегда,вас вообще не должно волновать мастерство росписи оценщиков,вам ошибки сказали-идите и исправляйте,если человек не умеет расписывать сам,то это не значит,что у него глаз нет хотите слушать хвалебные возгласы-идите выкладывайте куда нить в контакт,а тут люди собрались немножко не за этим
Коля, привет! Я в фигурках не спец. В целом фигурка мне понравилась. Как Анатолий отметил усики хорошие, прическа бобрик как в те года. А вот фотки страдают. Цветопередача немного хромает. Наверное он и воспринимается не как должен. Когда будет сидеть в танке будет лучше. Конечно еще надо много трудиться, чтобы достичь совершенства. Я вот много лет модели делаю, а вот совершенства никак не получается достичь. И парадокс иногда мне кажется, что чем больше я знаю и умею, тем меньше я знаю и умею.... Николай, не надо обижаться на критику. Иногда она бывает справедливой и полезной, хотя лично мне это иногда затруднительно признать. Не нужно ни на кого сердиться и тем более обижать. Ты ведь парень не злой, просто вспыльчивый)). Очень многие к тебе относятся доброжелательно и поэтому пришли к тебе на обсуждение. Не надо отталкивать от себя людей. Не бойся ошибаться. Ошибайся, исправляй... Вообщем твори и дерзай. Опыт удел старых)), не спеши туда. А мастерство у тебя уже есть. Так что шлифуй его. Не ошибается тот кто ничего не делает. И признавать свои ошибки привелегия сильных. Ты уж не обижайся, что я тебя жизни учу... я на правх старшего по возрасту друга. Фигурка понравилась. Желаю дальнейших успехов!!!!
Николай,я как фигурист до мозга и костей,скажу вам так.Очень грубая роспись.Даже так,до росписи пока далеко,попытки есть,росписи нет.Думаю виной всему спешка.У Вас есть задатки для росписи фигур,а вот терпения пока не хватает. По поводу цвета.Вы знаете такое понятие чистота цвета и плавность перехода? Старайтесь добиваться этого,не разводите грязь.(только не надо говорить о "реалистичном" исполнении окраски) Критика всегда на пользу.Оцениваешь и смотришь на свою работу по другому. Выложите работу на diorama.ru или на modelsculpt, услышите мнение профессионалов.Оценки не ставлю,а то скажите,что занижаю оценки.
Эх, Коля! Согласен с Вами-некоторые неадекватные оценки и комменты отдельных товарищей поражают! Старайтесь не обращать на них внимания!
И оставайтесь на одном уровне.Зачем слушать и учиться,лучше не обращать внимания.Можно даже не выставляться,чтоб случайно на критику не нарваться.
По поводу цвета.Вы знаете такое понятие чистота цвета и плавность перехода? Старайтесь добиваться этого,не разводите грязь.(только не надо говорить о "реалистичном" исполнении окраски)
Да тут Вы абсолютно правы при плавных переходах роспись более реалистична, а при резких (без плавных перетеканий теней) грубая .
Коля, предыдущие работы мне пришлись больше по душе=) НА этой ж роспись и впрямь грубовата, не спеши! Я раньше тоже спешил постоянно, ничего хорошего не получалось, щас перестал, более менее лучше стало=) Лучше потратить на офигенски сделанную фигуру месяц, чем на тыщу "Какашек" Удачи!
Народ че вы пристали к нему ему 14 лет , я думаю многие из вас в 14 лет не знали что такое направление как моделизм вообще существует, а он темболее только учится... Задумайтесь...
Комментарии (39)
На сайте с 06.04.2011
0 6
все, как и ваши прошлые модели отличны, но мне почему-то руки кажутся немаштабно большими...
На сайте с 10.04.2011
58 664
Артур Спасибо!!! Руки, да великоваты, но так слепил скульптор.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Красавчик! А это он замерз что ли?
На сайте с 10.04.2011
58 664
Pacu, ПРИ ВСЕМ МОЕМ К ВАМ УВАЖЕНИИ, МНЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО ВЫ СТАВИТЕ ЗАНИЖЕННЫЕ ОЦЕНКИ (причем всем)
На сайте с 10.04.2011
58 664
Роман, Спасибо!!, он просто загорел сильно.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Не понятен маленький "циллиндрик" под мизинцем правой руки. На спине фигурки не убраны смолянные (это же смола?) наплывы. По этому смотрится грубовато.
И потом, Николай- я не думаю что она будет выставлятся вот так- в полу присяд- не понятно- то ли ранен, то ли живот прихватило...
Хотелось бы либо прочитать (что бы не было лишних вопросов)- мол фигурка будет сидеть на танке (например). А если не на танке- то надо что -то подставить (пенёк-какойнить)))... А то смотрится не законченно.
Что есть последняя фотография? Объясните...
На сайте с 10.04.2011
58 664
Pacu, я ПИСАЛ в своем блоге, что фигурка будет в башне танка. Ладно согласен литьевые швы!, но почему вы поставили такую низкую оценку по росписи???? Последняя фотография для антуража.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Руки так держит, как будто задрог
На сайте с 10.04.2011
58 664
Роман, он опирается на кромку люка.
На сайте с 12.01.2011
4 214
Коля, а почему Вы пишите про Звезду, когда на других Ваших фотках явно видны наборы акрилов Андреа? Как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы
На сайте с 10.04.2011
58 664
Андреа только лицо, все остальное Звезда.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
а разве вы делаете работы ради оценок? меня ваша работа вообще не порадовала... хотя по себе знаю что с фигурками сложно работать да и не умею я их.... тут не о оценках надо думать а как свой уровень повысить!!!
На сайте с 10.04.2011
58 664
Абидно , когда 5+(по росписи) ставят работам хуже по уровню исполнения, а мне 2!!!
На сайте с 25.05.2010
15 5612
прошлые работы были лучше,как то не впечатлила эта
и прислушивались бы лучше к тому,что вам говорят,а не гонялись за тем,кто вам и что поставил
На сайте с 09.08.2010
38 12370
Эх, Коля! Согласен с Вами-некоторые неадекватные оценки и комменты отдельных товарищей поражают! Старайтесь не обращать на них внимания! (хотя что говорю- порой некоторые вещи самого прямо повергают в шок). А Ваш танкист мне понравился! Молодец! Так держать!
На сайте с 10.04.2011
58 664
Анатолий, Спасибо!!!
На сайте с 25.10.2010
8 839
Кто кому ставит? Фигуристы? Сомнение у меня однако...
Без обид - но слово "роспись" - предполагает несколько другой уровень. Если спокойно и серьезно разбирать, то предъявить (не придраться) много чего есть. И по грубым теням, и по цветовой гамме лица, и контрастном высветлении, и по сапогам, и тд и т.п. Прежде всего фигурка покрашена грубо и не аккуратно. И кстати плохая обработка до покраски сказывается на общем уровне (это к оценкам Pacu).
А обиды ей Богу не причем. От этого уровень не поднимается. Я понимаю, каких мастеров Вы ставите за образец. Но посмотрите внимательнее их работы, а Анар вообще ведет блог - почитайте, и найдете там больше , чем сказано в любом замечании здесь. Там вообще главная мысль - терпение и время.
Надеюсь на понимание.
На сайте с 10.04.2011
58 664
Безусловно я все понял!!, но простите если так судить и к вашим работам есть где придраться( вы тоже не мастер, простите если обидел!)
На сайте с 25.10.2010
8 839
Кто бы спорил... Мастера выставляются на известных сайтах фигуристов, и Вам никогда замечаний не напишут.
Я выставляюсь здесь, и в следующий раз у Вас будет возможность, как Вы выразились - придраться.
Впредь обещаю - не предъявлять.
На сайте с 10.04.2011
58 664
Да ладно вам...
На сайте с 09.08.2010
38 12370
А за усики щеточкой (по последней моде тех лет!) отдельный респект! Надеюсь, что это действительно усы, а не тень!
))
На сайте с 10.04.2011
58 664
Анатолий, это безусловно усы! какая это тень?
На сайте с 16.08.2010
3 451
Николай пробуйте делать кожу посветлее чтобы не получались коричневые люди.Да и цвет гимнастерки какаой то васильковый.
А так вообще неплохо.Удачи.
На сайте с 10.04.2011
58 664
Спасибо!!! Следующие планируются Японецы, там все попроще.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Коля Козлов (Коля Козлов)- давайте разберёмся...
Первое- я Ваших блогов не читал (дали бы ссылку на блог - прочёл бы). А Вам лень снова написать где эта фигурка будет находится? Копи-паст ещё ни кто не отменял...
Второе- Почему Вы пишите с маленькой буквы- "Вы" -это обращение. Правописание- тоже пока ни кто не отменял.
Третье - поставил ТАКУЮ оценку, потому что вижу где работа, а где спешка и неряшливость. И потом- многие вообще оценку Вам не поставили- так они теперь для Вас - враги №1?)))
Четвёртое- Вы не в школе, тут не оценки рулят, а мастерство и профессионализм. По меньше юношеского максимализма, побольше усидчивости и труда!
На сайте с 10.04.2011
58 664
Pacu , ВАШИ работы по росписи тоже не айс(темболее масштаб 1/16). А ВЫ строите из себя профи. Да, ВЫ можете сказать, да ты ,да ты сам из себя профи корежиш!Но я ставлю оценки за работу а не за личную неприязнь!
На сайте с 10.04.2011
58 664
И еще про оценки, ладно у ВАС хотяб работы есть, а вот Сергей Егоров не имея ни одной работы и не написав ниодного комментария ставит роспись еще ниже, ладно ему тоже не нравится, но написал бы что именно. Или если не пишет я бы зашел на его строничку и посмотрел КАК НАДО ДЕЛАТЬ. Так нет там пусто!
На сайте с 25.05.2010
15 5612
Коля Козлов тут вашу работу обсуждают и не надо никого тыкать носом в их работы,запомните это раз и навсегда,вас вообще не должно волновать мастерство росписи оценщиков,вам ошибки сказали-идите и исправляйте,если человек не умеет расписывать сам,то это не значит,что у него глаз нет
хотите слушать хвалебные возгласы-идите выкладывайте куда нить в контакт,а тут люди собрались немножко не за этим
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Коля, привет! Я в фигурках не спец. В целом фигурка мне понравилась. Как Анатолий отметил усики хорошие, прическа бобрик как в те года. А вот фотки страдают. Цветопередача немного хромает. Наверное он и воспринимается не как должен. Когда будет сидеть в танке будет лучше. Конечно еще надо много трудиться, чтобы достичь совершенства. Я вот много лет модели делаю, а вот совершенства никак не получается достичь. И парадокс иногда мне кажется, что чем больше я знаю и умею, тем меньше я знаю и умею....
Николай, не надо обижаться на критику. Иногда она бывает справедливой и полезной, хотя лично мне это иногда затруднительно признать.
Не нужно ни на кого сердиться и тем более обижать. Ты ведь парень не злой, просто вспыльчивый)). Очень многие к тебе относятся доброжелательно и поэтому пришли к тебе на обсуждение. Не надо отталкивать от себя людей.
Не бойся ошибаться. Ошибайся, исправляй... Вообщем твори и дерзай. Опыт удел старых)), не спеши туда. А мастерство у тебя уже есть. Так что шлифуй его.
Не ошибается тот кто ничего не делает. И признавать свои ошибки привелегия сильных.
Ты уж не обижайся, что я тебя жизни учу... я на правх старшего по возрасту друга.
Фигурка понравилась. Желаю дальнейших успехов!!!!
На сайте с 13.09.2008
9 794
Николай,я как фигурист до мозга и костей,скажу вам так.Очень грубая роспись.Даже так,до росписи пока далеко,попытки есть,росписи нет.Думаю виной всему спешка.У Вас есть задатки для росписи фигур,а вот терпения пока не хватает.
По поводу цвета.Вы знаете такое понятие чистота цвета и плавность перехода? Старайтесь добиваться этого,не разводите грязь.(только не надо говорить о "реалистичном" исполнении окраски)
Критика всегда на пользу.Оцениваешь и смотришь на свою работу по другому.
Выложите работу на diorama.ru или на modelsculpt, услышите мнение профессионалов.Оценки не ставлю,а то скажите,что занижаю оценки.
И оставайтесь на одном уровне.Зачем слушать и учиться,лучше не обращать внимания.Можно даже не выставляться,чтоб случайно на критику не нарваться.
На сайте с 10.04.2011
58 664
Игорь,спасибо рад что понравилось, буду стараться и повышать свою технику.
Дмитрий, да терпения мне нехватает, хочется много чего сделать,а времени нет.
На сайте с 10.04.2011
58 664
Да тут Вы абсолютно правы при плавных переходах роспись более реалистична, а при резких (без плавных перетеканий теней) грубая .
На сайте с 13.11.2010
20 42
Коля, предыдущие работы мне пришлись больше по душе=) НА этой ж роспись и впрямь грубовата, не спеши! Я раньше тоже спешил постоянно, ничего хорошего не получалось, щас перестал, более менее лучше стало=) Лучше потратить на офигенски сделанную фигуру месяц, чем на тыщу "Какашек" Удачи!
На сайте с 10.04.2011
58 664
Олег, да спешка дело такое....
На сайте с 21.11.2010
36 27
чтоза хрень ты делаеш
На сайте с 21.11.2010
36 27
вот-вот руки агромные
На сайте с 21.11.2010
36 27
знаеш такую пасловицу поспешиш людей насмешиш
На сайте с 10.04.2011
58 664
А Вы, что за хрень делаете???
И потом кто Вам резрешил называть меня на ты?
На сайте с 20.05.2011
31 68
Народ че вы пристали к нему ему 14 лет , я думаю многие из вас в 14 лет не знали что такое направление как моделизм вообще существует, а он темболее только учится...
Задумайтесь...