Karopka

H.M.S. Beagle

Автор: Rover Размещено: 02.05.2011 · Владимир Петрик 14 369 просмотров
Производитель:
REVELL
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:96
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания

Сделана три года назад. К сожалению, на тот момент делалась без всякого понятия о "смывках", шпатлевках и т.д.

Длина модели 27 см. (без бушприта).  Прилагаемая схема проводки такелажа была откровенно "игрушечная" поэтому парусами пришлось пожертвовать, т.к. "родных" блоков было явно недостаточно. Отсюда и рангоутная модель.
Краски Ревелл (нитро). Окраска кистью (одной, единственной).. :-)
Пушечные порты - моя фантазия (явно толстоваты). Взяты тоже "изкоробочной" модели "Орла", собранной и подаренной знакомым и попавшей "в шторм" в виде рук их маленького сына. Учитывая невозможность восстановления мне отдали детальки. Вот и пригодились :-)

Оценки

94,88 из 100
Исполнение: 93,73 Окраска: 92,44 Матчасть: 97,93
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Я не думаю, что "смывки" и обдиринг ему так уж необходимы. Это всеже не танк. И всеобшее увлечение обгадингом нет необходимости распостранять на парусники.
Сергей, у Вас получилась великолепная стендовая модель. Отличная окраска, красивый такелаж, аккуратная сборка. Что в случае с Ревеллом по части сборки это затруднительно. Очень понравился Ваш корабль. Его длина я так полагаю гдето 50см. без бушприта.
Небольшие замечания, если Вы не против.
Ванты как мне кажется клееные(я так тоже делаю) и надо было ниточки подрезать.Так же на узлах хвостики от ниток. У меня теже проблеммы с хвостами.
На фото обратите внимание на положение якоря.
Желательно побольше описания, чем красили, что и по чем)). Корбль известный.
В названии желательно указать класс судна, а именно БРИГ Beagle/Бигль
Страна производитель Велиеобритания(Спущенн на воду 11 мая 1820 года). Так как в этом разделе указывают производителя оригинала, а не модели.
В заключении ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Еще фотка может пригодится

С Уважением и Удачи!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Никогда не думал, что бриги бывают трёхмачтовыми. Специально порылся в Википедии. "Бигль"( гончая) строился как бриг, но перед экспедицией был переоборудован в барк ( насколько я понимаю, была установлена бизань). Выходит перед нами барк "Бигль".
Модель вызывает приятные впечатления. Видно, человек делал с душой и с удовольствием. Зачем ему вазюканье- мазюканье, это ж не рыболов, за селёдкой гоняться, а флота матери его королевы экспедиционное судно. Пыльцу с него сдуть и в галерею.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

deLoro, приветствую. Я лично тоже всегда был уверен, что бриги двухмачтовые. А это чудо меня смутило. Почти везде он проходит как бриг. В некоторой литературе как шлюп. Так что насчет классификации я настаивать не буду. Да я думаю это и не важно. Важно что перед нами очень красивая модель.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

"Е.В.К. "Бигль" был построен около 1817 г. Это барк в современном понимании: на фок- и грот-мачтах прямые паруса, а на бизани, не несшей реев, косые. Длина: около 28 м. Вооружение первоначально состояло из 8 пушек, мачт было две и "Бигль" классифицировался как бриг. Сначала он использовался как корабль береговой охраны, а впоследствии переоборудован в научно-исследовательское судно для плавания через Атлантику и Тихий океан к наиболее отдаленным островам. При этом была добавлена бизань-мачта для повышения маневренности корабля, чтобы легче преодолевать извилистые проливы между многочисленными коралловыми рифами тихоокеанских островов, и корабль стал барком."
Взято из интернета. Так что коллеги, Вы правы. Но все таки модель "из коробки" (бизань я не добавлял), следовательно это вариант Бигля, уходящего в экспедицию... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги, я благодарю за высокую оценку, хотя сам я ее сейчас оцениваю весьма посредственно. Это третья моя модель корабля (еще грешил самолетами). Две первые (бригантина от грузинской фабрики Сихарули и танкер от неизвестного производителя) сгинули при переездах. Бигль собирался действительно "для души" но без знания современных технологий судомоделизма. Сейчас в работе Мейфлауер от Хеллер. Надеюсь за нее я получу действительно справедливую оценку.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, я лично свои модели всегда оценивал ниже среднего. Я тоже собирал все модели Сихарули. Бигль как Вы сказали делали "для души", поэтому и он выглядит достойно. А недостатки есть у каждого, и стоит ли на них заострять внимание....я так думаю.
И оценки вполне заслуженные.
Еще подтянуться профессионалы, и я надеюсь многие со мной согласятся.
Повторюсь модель очень достойная. Рангоутный вариант ее не портит.
Удачи с Хеллером!

P.S. Старые технологии ничем не хуже современных, а гдето и превосходят по долговечности.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, еще раз спасибо.
Хеллеровская модель достаточно крепномасштабная, поэтому пластиковые паруса были выброшены сразу. В комплекте не было блоков (в ревелловский Мейфлауер они идут) поэтому делаю их сам. Второй месяц "топчусь на месте" именно из-за вант. Хочется сделать их разной толщины (нижние и стень)но вязать никак не решусь... Ставить "коробочные" душа не позволяет - рядом с такелажем из ниток это сразу бросается в глаза.

?
Гость
Гость

а чо все канаты то пушатся

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

а чо все канаты то пушатся

На момент сборки не подозревал о существовании ниток Gutermann.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, согласен с Вами на крупномасшабных пластиковые ванты не прокатят. Я на Ревелловском оставил, а надо было бы заменить, но.... Хеллер помоему блоки дает начиная от 100 масштаба.
Еще из личного опыта, поставите ванты и немного дайте устояться на не прямом солнечном свете. Пластиковые мачты имеют обыкновение в дугу сворачиваться, особенно под натягом. Как у Ревелла так и Хеллера. Правда не на всех моделях.
И еще некоторый Хеллеровский пластик имеет особенность через некоторое время отторгать краску с грунтовкой.
Я сейчас после 4х летнего перерыва возобновил постройку Солей Роял в 100м. Паруса оставлю пластиковые. Мачты стоят как вкопанные, а вот краска местами незначительно отошла. Хотя все технологии соблюдены. Что-то он(пластик) выделяет.
Так что не торопитесь, главное наверное выдержка.
Вы уж простите, что тут "жизни учу", просто у себя наблюдаю..

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Пластиковые мачты имеют обыкновение в дугу сворачиваться

Это я учел. Нижние мачты как и у Ревелла склеиваются из двух половинок - внутрь вставил кусок вязальной спицы.
Сейчас она в таком виде:

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Ух ты! А как добились такого цвета палубы в настоящий момент?
Кстати товарищи, одобрять иди не одобрять модель? Я несколько в замешательстве.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Лео... ты не тормаз... ты медленный газ...)))
Мне понравилось... и ваще, как могут не нравиться паруса...???

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Здравствуйте Лео. Палуба и мачты изначально были покрашены светло-желтой ревелловской нитрой (оставшейся от Бигля). Но смотрелось как то не очень. Решение подсказала модель Ниньи, покрашенной обычной морилкой. Была взята морилка с лаком (для дверей). Эффекта сам не ожидал. Практически "натуральное дерево". Получилась своего рода "смывка".
Лео, но вот от оценок Мейфлауера прошу пока воздержаться. Это все таки еще не модель, так, заготовка :-)

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

Работа весьма достойная, добротная. Так же понравился такелаж, а на счет пушистых ниток, так это Вы и сами понимаете. С нетерпением жду Вашей новой работы "Мейфлауер". Да, простите за нескромность, а что это там на фото виднеется, может тоже покажете нам?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, посмотрел фотки. Корабль красавец получается. Палуба отменно вышла. Пойду свой торпедирую!))
Лео, ну подходите с позиции "Нравится-не нравится". А там как сами считаете нужным.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Удачная модель.
С Уважением, Алексей.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, отставить "торпедную атаку"! Ревелловский Мейфлауэр - первая сборная модель, которую я увидел и с которой и началось увлечение. Выброшенная на свалку, с переломанными мачтами она все равно была красавицей (кстати, корпус сохранился до сих пор).. Именно ее я хотел собрать. Но когда она была в продаже - "кусалась" цена, а когда появилась возможность купить - пропала модель. Перерыл кучу интернет-магазинов - нету. Взял хеллеровскую. Сначала расстроился - великовата, блоки в набор не входят. А потом все таки взялся. И не пожалел - масштаб позволяет сделать отличную деталировку такелажа, блочки сам научился делать... Так что нет худа без добра :-)
Смотрю на Вашу модель и вижу, к чему надо стремиться. Так что давайте погодим "торпедировать".

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

а что это там на фото виднеется, может тоже покажете нам?

Там смотреть нечего :-) Обычная поделка из магазина сувениров. Просто к кухне по цветам очень подходит. Хотя может когда нибудь и довеу до ума эту рыбацкую лодочку.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, ладно пусть поживет пока. Может наши корабли на сайте вместе эскадрой походят...)))
Окраска палубы у Вашего очень понравилась. Конечно остальное тоже шедевром получается. Блоки СУПЕР!
Beagle тоже красавец!

Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

Добрый день. Посмотрел - понравилось!
С тем что надо тонировать модели кораблей, тоже как и Игорь не согласен
Ну только на палубе доски выделить если есть возможность. Сколько оригиналов смотрел - все в основном равномерно матовые, тонировать ИМХО нечего.
После сбора Виктори понял что модель красит такелаж. Но все таки я за паруса, тряпичные.

Всё нравится в модели, но вот корпус бы чутка ровнее покрасить. Общее впечатление - супер!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Позитифф.
Успехов автору.

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

Корабль супер... Хоть я и авиатор..., но корабли строил и чуть чуть разбираюсь... В июне в моем городке
соберуться все самые знаменитые парусники мира, если какой
интересует отпишите- сфотаю... Удачи .Евгений.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Евгений, спасибо за оценку. Но как я уже говорил, данную модель сам я оцениваю весьма посредственно.
А вот Ваше предложение насчет выставки интересно... Я конечно живу в городе кораблестроителей (и сам корабел по образованию) где есть ОТМЕННЕЙШИЙ музей судостроения и флота, но... Уже не раз на сайтах натыкался на споры по поводу установки и такелажа латинского паруса на бизани (кормовой мачте), так что ежели будет возможно, попросил бы вас крупно сфоткать именно эту часть парусников :-) И если будет - хотел бы фотки Колумбовской "Ниньи", она у меня сейчас ждет своей очереди :-) Кстати, из парусников на Каропке на сегодня лучшим считаю Ревелловский "Мейфлауер" Игоря Шейнина. Сейчас работаю эту-же модель, только от Хеллер. Надеюсь, что не посрамлю знаменитый галеон и он окажется достойным продолжателем модели Игоря :-)

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

Евгений, спасибо за оценку. Но как я уже говорил, данную модель сам я оцениваю весьма посредственно.А вот Ваше предложение насчет выставки интересно... Я конечно живу в городе кораблестроителей (и сам корабел по образованию) где есть ОТМЕННЕЙШИЙ музей судостроения и флота, но... Уже не раз на сайтах натыкался на споры по поводу установки и такелажа латинского паруса на бизани (кормовой мачте), так что ежели будет возможно, попросил бы вас крупно сфоткать именно эту часть парусников :-) И если будет - хотел бы фотки Колумбовской "Ниньи", она у меня сейчас ждет своей очереди :-) Кстати, из парусников на Каропке а

сегодня лучшим считаю Ревелловский "Мейфлауер" Игоря Шейнина.
Сейчас работаю эту-же модель, только от Хеллер. Надеюсь, что не
посрамлю знаменитый галеон и он окажется достойным продолжателем
модели Игоря :-)


Приветствую, Сергей. К своему стыду , хоть я и построил несколько
кораблей (в том числе один деревяный) , я не вдовался в
подробности морских терминов, и названий... и из всего Вами сказанного я знаю только кормовую мачту, так что сбросьте хоть рисунок...
Насчет Ниньи буду посмотреть... Tall ship у нас проходит каждые
шесть лет, и как раз в этом году...Меня мало волновала морская
тематика, но зрелище ормады парусников со всего мира впечатлило...
Прошлый раз приходило 60, в том числе Мир и Крузенштерн...
За фото сорри, это скан со старой мыльницы...
Удачи. Жду рисунок. Суважением.Евгений.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Евгений, а вот это лишнее - "хоть я и построил несколько
кораблей (в том числе один деревяный) , я не вдовался в
подробности морских терминов, и названий"... Ведь сделали же... А где фотки?????? Кстати, работа с деревом для меня полный ужас..... От лени :-) Легче взять "изкоробочный" пластиковый.... А вот такелаж - естественно "как положено", а не тот, что на схеме в "коробке"... Хотя "Бигль" все таки немного "игрушка"...
Хотя довольно "лирики" и по существу прохлдящих выставок. Вы правильно сказали - бизань, она же кормовая мачта, на старинных судах несла косой парус. Возникает куча вопросов, как им пользовались.... Поэтому интересны любые фотки его установки и такелажа. Кстати, еще раз рекомендую посмотреть комменты к модели Мейфлауера Игоря Шейнина. Там как раз и обсуждается эта тема.

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

Евгений, а вот это лишнее - "хоть я и построил несколькокораблей (в том числе один деревяный) , я не вдовался в подробности морских терминов, и названий"... Ведь сделали же... А где фотки?????? Кстати, работа с деревом для меня полный ужас..... От лени :-) Легче взять "изкоробочный" пластиковый.... А вот такелаж - естественно "как положено", а не тот, что на схеме в "коробке"... Хотя "Бигль" все таки немного "игрушка"...Хотя довольно "лирики" и по существу прохлдящих выставок. Вы правильно сказали - бизань, она же кормовая мачта, на старинных судах несла косой парус. Возникает куча вопросов, как

им пользовались.... Поэтому интересны любые фотки его установки и
такелажа. Кстати, еще раз рекомендую посмотреть комменты к модели
Мейфлауера Игоря Шейнина. Там как раз и обсуждается эта тема.

Я Вас понял, нет проблем сфотаю....Как нибудь обязательно посмотрю
, хоть , повторюсь- в морском деле я профан...А вообще я сайту могу уделить очень мало времени, я строю большой самолет, ну и получается или
строить или на сайте.... И то и другое засасывает, а
совмещать у меня не получается... И время не хватает... А фото,
да я до регистрации на сайте, никогда не фотографировал свои
работы... Ну раз заикнулся вот мой Альбатрос, подарили на ДР лет
5 назад, стало интересно, как это из реечек можно склеить корпус...
Ну и остановится уже не смог, как всегда засосало....Потом года три он служил сыну для перевозки солдатиков, недавно вернулся ко мне, но до ремонта
руки не доходят...

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

Ни как не получается прикреплять по две фото , вот еще, только
сейчас заметил, что у него уже все металлические части потемнели....
время.... чем пластик и хорош- со временем не стареет....

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Отличная модель, Сергей.

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

Сергей , привет. Выкладываю , что обещал... Ниньи не было, и вообще в этом году было не 60, а сорок кораблей... видимо кризис....но все равно здорово...много фоток выложил на скайле, хочешь посмотри.. сужать и выкладывать здесь много фоток для меня мучение....

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

Войдите, чтобы оставить комментарий.