Karopka

Нао (корабль) Santa Maria 1/90

Автор: Игорь Шейнин Размещено: 09.04.2011 · Владимир Петрик 15 960 просмотров
Производитель:
REVELL
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:96
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Представляю Вам модель Нао Санта Мария.
Масштаб 1/90
Модель из коробки, доработак и переделок не производилось.



Модель была сделана около четырех лет назад. Я никогда не интересовался парусниками подобного типа, просто попался комплект по приемлимой цене. И ради развлечения он был собран достаточно быстро. Модель достаточно проста, стыкуемость деталей было хорошим.
Мачты крепкие и от времени их не повело.
Копийности я не добивался, так как мне кажется данный комплек изначально имеет большие отклонения от оригинала.
Модель длительное время стояла на полке и совсем недавно после очередного купания соскочила с подставки. В результате чего сорвалась грот- мачта. Окраска, паруса, детали и такелаж не пострадали. Однако ванты на грот-мачте восстановить не удалось. Грешен, я поленился вязать новые и нятянул обычные канатики. Немного правда не попал в нятяг.  Я помню, что данный вариант предлагает производитель в инструкции к модели.
Стволы пушек не рассверливал, слишком мелкие для меня. 

Надеюсь сильно пинать не будете.))
Окраска производилась красками HAMBROL и REVELL, аэрографом и кистью.
Паруса и декали родные. Подставка самодельная.


P.S. "Не стреляйте в пианиста, он играет как может."


Оценки

93,52 из 100
Исполнение: 93,82 Окраска: 93,06 Матчасть: 90,77
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Очень хорошая работа, только по моему днище должно было быть грязно-белым.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, спасибо. По поводу днища. Везде по разному изображают. Честно, я точно не знаю.
Я копийности не добивался поэтому выбрал дерево.

Дмитрий Кушнир Дмитрий Кушнир

На сайте с 18.10.2010

0     185

Красивый корабль, вот только, по-моему, бушприт сильно вверх задран...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красивый корабль, вот только, по-моему, бушприт сильно вверх задран...

Угол установки бушприта как предусмотренно изготовителем. Другое дело его носик, такелаж немного подсаживается.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Хорошо очень получилось, производит впечатление. Касаемо копийности, так в то время фотографии не было, так что у парусников тут довольно большой люфт есть. Кто ж его знает, как оно на самом деле было, восстанавливают по гравюрам, но это же довольно условно. Кресты только не очень ровно, ну и пусть, общего вида не портит.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, спасибо. Насчет крестов, согласен. Отодрать их уже не могу. Да и на парусах контур под них отлит.

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Понравилось. вот с натягом бы разобраться, и с подставкой. Игорь, чтож ты так, прям из под пилы... :-)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А чего)) зимой дело было, обрабатывать подставку не с руки было.))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Только положительные впечатления!
Может быть, ещё есть что-нибудь в загашниках четырехлетней давности???
С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Больше не осталось.) Остальные в далеком плавании.)) Теперь только свеженькие когда нибудь.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Вот Это красавец-корабль.

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Замечательно.
Единственное я бы добавил на бушприте ватер-штаг и

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Хм...Revell немного своеобразно подошёл к созданию Санта Марии,а мне нравится.)

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

За основу похоже был взят вот этот...

Doctor Evil Doctor Evil

На сайте с 18.04.2010

2     182

А еще можно было бы убрать трос от топа бизани до кормового выстрела

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Только положительные впечатления!

Может быть, ещё есть что-нибудь в загашниках четырехлетней давности???
С Уважением, Алексей.


Вспомнил, на даче на чердаке Мануфлауер от Ревелл тоже многолетней давности. Но я там с парусами напортачил. Если будет настроение переделать, то может выставлю.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А еще можно было бы убрать трос от топа бизани до кормового выстрела

Не могу. Он технически необходим.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

В целом, работа оставляет очень приятные впечатления. Очень понравилось большое кол-во бегущего и стоячего такелажа. По техническим аспектам напишет Marco Polo. Со своей стороны отмечу не совсем аккуратную покраску, кое-где имеются легкие непрокрасы. Сомневаюсь, что палуба была такой темной. Из явных косяков: приклеенные прямо к палубе (на баке) элементы такелажа - по-любому надо было изготовить утки либо киповую планку(не знаю что там должно быть).

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Со своей стороны отмечу не совсем аккуратную покраску, кое-где имеются легкие непрокрасы. Сомневаюсь, что палуба была такой темной. Из явных косяков: приклеенные прямо к палубе (на баке) элементы такелажа - по-любому надо было изготовить утки либо киповую планку(не знаю что там должно быть).

Смывка так легла, наверное не совсем удачно.
Кто ее знает, палубу, какой она должна быть.
Он не приклеен, а просто лежит. И там вроде ничего не должно быть.

СИ
Сергей Иванов

На сайте с 22.12.2010

0     3

"киповую планку" кофель-нагельную. Размер фока и грота по высоте малы. Высота паруса должна быть больше. В следствие этого булини закреплены долвольно странно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"киповую планку" кофель-нагельную. Размер фока и грота по высоте малы. Высота паруса должна быть больше. В следствие этого булини закреплены долвольно странно.

Очень может быть....)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

"Свистать всех наверх!" Корабль на 5+... А кто не согласен-ЗА БОРТ!!!! ))))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Свистать всех наверх!" Корабль на 5+... А кто не согласен-ЗА БОРТ!!!! ))))

Анатолий, приветствую! А что хорошая мысль.....)))

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

мне тоже очень понравился корабль. Просто он СМОТРИТСЯ, на мой субъективный взгляд!!! Есть конечно люди, соображающие в матчасти. Я не из таких, для меня парусник - это красиво!!! А поплывет, не поплывет - это уже второстепенно!!! Продолжайте, Игорь, в том же духе, таким моделям тоже есть место в Галерее Каропки! Можете лучше - делайте лучше!

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

О,корабль Колумба! Блеск. На мой взгляд отличная работа,красивый кораблик. Косяков с виду не наблюдаю.Тонирование использовал? Если да,то какое?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

OberLeutnant, спасибо. "Можете лучше - делайте лучше!" Конечно я пытаюсь, правда не всегда получается.
Артур, спасибо. Смывка основным осветленным цветом. Таже краска, только более жидкая на уайтспирите. Ну и "сухая кисть."

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Красота!
Парусники-это всегда красиво. А красиво сделанный- вдвойне.
Семь футов Вам под килем и попутного ветра!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Работа понравилась, 5.
Замечателен тот факт, что сразу две Санты представлены в Каропке.
Есть и огрехи, соглашусь с Сергеем Ивановым и DoctorОМ EvilОМ, но чья работа без изъяна - пусть бросит в меня стапелем
По поводу такелажа можно очень много и долго диспутировать, но, ИМХО, не стоит, ибо работа замечательная и законченная.
Сегодня есть множество реконструкций нао, и есть что посмотреть, и каждый автор сделает СВОЮ модель и ПО-СВОЕМУ.
Респект и успехов.

PS. Вы будете смеяться, но сейчас делаю тоже Санта Марию.
PPS. Безотносительно к работе автора. Ревел, да и Звезда, дают нам модели далекие от прототипа и неполные. Бонет грота отсутствует у обоих производителей, а жаль. Был бы весьма кстати..

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Marco Polo, спасибо. Ревелл действительно далек от истины. Так же как и Хеллер, а Звезда тоже самое что и Хеллер. Такое ощушение, что они делали с одной болванки.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Вставляю свой медный пятиалтынник:
ну не моряк я, не корабел, не "пил чай на клотике с бимсами"...
и в левом шкафуте у меня всё разбито ядрами.
Относительно того, как торчит бушприт и какой краской красили днище ниже ватерлинии во времена СантыМарии ващще понятия не имею.
Но корапь - с парусами!!! Выглядит горделиво, как и подобает паруснику. И мне нравится!
А косяки? Косяки имеют место быть исправленными в меру нашей лени или желания!!!
Очень порадовали, Игорь!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Игорь, добрый вечер!Замечательный корабль получился. Разглядываю его уже не первый вечер. Отдыхаю душой. Некоторые неточности вам уже указывали и вы ответили на замечания. Мне добавить нечего. Я просто на него любуюсь. Удачи в новых работах. deLoro.

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

Игорь, Ваша работа мне очень понравилась. При первом просмотре, мне даже показалось,
что паруса сделаны из ткани, уж очень они выглядят натурально.
Очень жаль, что случилось с вантами на грот-мачте, но как видно, Вам удалось это исправить.
Окраска модели тоже на высоте, а еще весьма оригинально выглядят щиты с гербами.
Удачи с новыми моделями.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Спасибо. Паруса крашенные в несколько оттенков. Гербы это родные декали.

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

Игорь, тебе нужно выставку своих моделей делать!!!!!нет слов)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Константин, спасибо. Но я думаю, что до выставки я еще не дотягиваю.

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

"...после очередного купания..." Ну, это рифы, понятно.. :-)
Вот меня, до сих пор мучает этот вопрос,
я смахиваю пыль белечьей кистью, под потоком
воздуха из насоса от надувной кровати.
Больше никаких метод не знаю.
Игорь, может есть еще какие=нибудь методы,
более эффективные??

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, приветствую! Методы у всех разные.
Кисточка и воздух это основа. Однако этот метод не удаляет грязь полностью. Поэтому и делают короба.
Я поэтому не использую тряпочные паруса, хотя умею их шить, да и любую швею могу озадачить.
Я модель закрепляю лаком, да и покрашены они алкидными красками, такелаж тоже пропитываю лаком, но уже смонтированный. Пластиковые покрашенные паруса не боятся воды, только нельзя их хранить под прямыми солнечными лучами. Пластиковые паруса от Звезды красятся плохо, а вот от Ревелл красятся и держат алкидную краску отлично.
Поэтому мои кораблики не боятся воды. Поэтому до сих пор применяю пластиковые паруса. Слегка тепленький душ, слабого напора, можно помочь кисточкой. Потом просушить, естественная сушка.

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Ммда.
Мне очень дорога Жемчужина, первая модель, для меня, удачная. И в ней Душа, она сама мне помогала, себя собирать.
Хотя я и задул ее всю, матовым нитро лаком Тамия (кстати очень аболденный лак, сохнет быстро,
а через неделю, дает обалденный эффект, но дорогой зараза, 280р. маленький баллончик).
Но, водой мыть все же боюсь. Так что, сделаю для нее
витрину, она этого достойна :-)
Меня конечно, очень затянуло это дело..., но не до фанатизма, конечно.
Наверное. мы уже слишком большие дети..., и контролируем
ситуацию... :-)

Игорь Вы это понимаете.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, конечно понимаю, сам также думаю.
А с Жемчужиной рисковать не надо. Разумеется ее под колпак и на Почетное место!
Она ХОРОША! Не каждый корабль на сайте получает столько комментариев. Зацепила она многих, и меня в том числе.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Отличная модель и сборка аккуратная. приятно было посмотреть.

Ju
Justin_NIMH

На сайте с 31.12.2018

4     1

Ребят, посоветуйте пожалуйста - где купить готовый испанский корабль недорого для музея близкий к масштабу 1:87.. Может кто продаст простенький? Или набор может посоветуете какой?

Войдите, чтобы оставить комментарий.