Karopka

Leopard 1C2

Автор: Станислав Размещено: 06.04.2011 15 712 просмотров
Производитель:
Конверсия на основе Italeri
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Представляю конверсию из Леопарда1А2 в канадскую модернизацию Леопард1С2, проходящие службу в Афганистане
Жаль, забыл я сфоткать модель до покраски, чтобы можно было оценить что было набором, а что конверсия))) Значит буду на словах, ну а кто примерно знает как выглядит Леопард1А2, сразу поймет объем работы. А именно, с нуля полностью маска орудия, элементы навесной защиты по бокам башни, забашенный отсек для чего-то там (наверно, там часть боекомплекта, в матчасть не вникал, делал то что нужно было сделать), навесная защита по бортам корпуса, полностью переделан лобовой броневой лист, точнее говоря модуль опять же навесной защиты. Ну и по мелочам переделки, обвесы, сумочки-рюкзачки-канистры и т.п, +фигурка, шедшая в комплекте. Красил под канадского танкиста, в сети нашел инфу о том, что канадские танкисты по форме носят черные береты.
Запылил немного, немного потер грани навесной защиты графитом, покраска тонировка по привычной технологии.
В плане опознавательных знаков позволил себе вольность: шевроны на бортах на оригинале черные, но че-то мне не понравилось как на темном серо-зеленом смотрится черная маркировка, сделал шевроны, номер белыми, так посимпатишнее)))

Оценки

96,97 из 100
Исполнение: 97,79 Окраска: 98,50 Матчасть: 96,87
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

ЗАМЕЧАТЕЛЬНА! однозначно галерея и пятерки, только стерильноват всеже))

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Станислав, мне кажется... А нет, не могу ничего Вам сказать, у меня же ни одной модели на сайте...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень эффектная модель!

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

Я всегда восхищался Вашими работами! В особенности когда речь идет о конверсиях в Вашем исполнении! Очень понравилась!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Станислав, мне кажется... А нет, не могу ничего Вам сказать, у меня же ни одной модели на сайте...

Вам конечно виднее, ну может все таки не стоит все понимать буквально и цепляться к словам?))

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Я всегда восхищался Вашими работами! В особенности когда речь идет о конверсиях в Вашем исполнении! Очень понравилась!

ДА вот хочу завязать я с этим делом... с конверсиями... у меня в работе щас еще две конверсии, их заканчиваю - и все, только изкаропочники)))

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Ну не знаю... После Ваших слов "что за проходной двор, нет моделей, а он свои 5 копеек вставляет" как то невольно цепляться начинаешь И самое грустное во всем этом, то что Вы не один такого мнения Нет уж, пожалуй все-таки воздержусь от комментариев. Вот дорисую своего "тигру"...

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Здорово! А вот с конверсиями заканчивать не надо!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Ну не знаю... После Ваших слов "что за проходной двор, нет моделей, а он свои 5 копеек вставляет" как то невольно цепляться начинаешь И самое грустное во всем этом, то что Вы не один такого мнения Нет уж, пожалуй все-таки воздержусь от комментариев. Вот дорисую своего "тигру"...

но Вы первый, кто на это адекватно отреагировал. Так что не принимайте все близко к сердцу, действительно интерсно будет глянуть на вашу модель)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Станислав, поздравляю с отличной моделью! Очень Ваша Кошечка понравилась.
Одно меня огорчает, не могу разглядеть сколько времени на часах танкиста.))
Совсем я слепой стал. ((

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Одно меня огорчает, не могу разглядеть сколько времени на часах танкиста.))

Совсем я слепой стал. ((

хм... даже и не знаю что сказать в ответ)))

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Как всегда - классно , особенно скатки и барахлишко оживляют , да и танкист свою изюменку внес !!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Станислав!!!
Ну, как Вам не стыдно: "ДА вот хочу завязать я с этим делом... с конверсиями..."
Грех жаловаться Вам, кто в 35-м работает. Только оживляй и оживляй модели!

Работа 100%-но галерейная! И надо в том же духе и продолжать!
А вот с Игорем соглашусь -- чего-то времени на часах не видно?
Недоработка??? ))))))))))) (Щютк)

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Станислав!!!

Ну, как Вам не стыдно: "ДА вот хочу завязать я с этим делом... с конверсиями..."

Да знаете как напрягает самому все выпиливать, вырезать, выклеивать вручную? Тем более, что чаще всего чертежей нету, все делается по фото на глаз, естессно, схожесть с прототипом исключительно внешняя. В частности в этом леопарде маску пушки трижды (!!!) переделывал вместе с прилегающими секциями навесной защиты. Кода полностью закончил защиту на бортах корпуса, наткнулся на фото в сети данного танка анфас, где ясно видно, что они должны быть гораздо более массивными и выступать по бокам миллиметра на 3-4 минимум, а то и все 5... Я хоть и не фанат матчасти, но тут уровень копийности идет не более 50-60%

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Шикарно получилось!!! 5+

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Одно меня огорчает, не могу разглядеть сколько времени на часах танкиста.))Совсем я слепой стал. ((хм... даже и не знаю что сказать в ответ)))

Да переснять этот фрагмент с часами крупнее, да и вся недолга! Нам ведь тоже интересно про время!))

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

Танкист у меня вызвал ассоциации с Монтгомери)))

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

отлично. слов нет, мне бы так

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

отличная работа,респект и уважуха,редкий экземпляр,за смелость отдельная хвалебная песнь!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Да знаете как напрягает самому все выпиливать, вырезать, выклеивать вручную? Тем более, что чаще всего чертежей нету, все делается по фото на глаз, естессно, схожесть с прототипом исключительно внешняя.

НО ПОЛУЧАЕТСЯ-ТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! Поэтому не бросайте, Стас, это дело! Нам-то сколько радости!!!

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Обалдеть, вот это редкость! Такую модель на даже на западных сайтах редко встретишь.
Классно выглядит, и живенько так. Только пыли в Афганистане думаю все же побольше)

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Нам-то сколько радости!!!

так вот в чем оказывается дело)))))) не, вы ж правильно поймите, я именно конверсии устал делать. а изкаропочников делать я не перестану. просто устал от конверсий, тяжко даются, щас хочу закончить Т-84 Оплот-М, он где-то на 50% стадии готовности, и взялся давненько Т-72 "Рогатку" делать... но там глухо совсем...

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Обалдеть, вот это редкость! Такую модель на даже на западных сайтах редко встретишь.

Елассно выглядит, и живенько так. Только пыли в Авганистане думаю все же побольше)

согласен, и грязи тоже. но без основания с грунтом, грязью, песком и т.п. чересчур "пачкать" модель для полки не хочу.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Красавец. Не могу унять слюноотделение... Бросить, что ли все - начать танки собирать?

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Здорово! Очень графично! Хочется дома такой иметь.. Особенно впечатлил хозяйственный уголок!!!

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Станислав, разглядывая вашу модель, не мог отделатся от чувства какой-то игрушечности. Ну не смотрица она, что называется по настоящему... Все аккуратно, даже пыле-загрезнение. Зная ваш потенциал, можно и хотелось бы видеть гораздо больше...
С уважением, Александр.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Станислав, разглядывая вашу модель, не мог отделатся от чувства какой-то игрушечности. Ну не смотрица она, что называется по настоящему... Все аккуратно, даже пыле-загрезнение. Зная ваш потенциал, можно и хотелось бы видеть гораздо больше...

С уважением, Александр.

Александр, согласен, и хотелось бы побольше эффектов, но у меня есть пара моделей которые на полке с таким насыщенным везерингом смотрятся немного неуместно. Добавить эффеты не проблема, но когда у меня будет возможность для каждой модели сделать основание с соотв. грунтом и т.д

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Интересно посмотреть на ваши модели с насыщенным везиренгом...

Alex Scoff Alex Scoff

На сайте с 25.02.2011

0     0

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Интересно посмотреть на ваши модели с насыщенным везиренгом...

ну дык в галерее они у меня. Например, Королевский тигр Хеншеля, трофейный КВ-1, ИС-2, ИСУ-152 (правда, это одни из самых первых работ, но тем не менее) КВ-2 с пониженой башней, Panther Ausf.D, Тигр Виттмана - эти модели достаточно серьезно отличаются по стилистике от тех, которые я делаю сейчас

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Весьма симпатичная модель, хоть и не являюсь поклонником современки, но рассматривал с интересом.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Образ хорошо передал, редкий девайс, поздравляю с постройкой))) Но погрузочный класс 70 тонн - ты ему очень льстишь%))) Даже абра и лео2А6ЕХ легче!

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Очень красиво!Смотрел с огромным удовольствием!Молодец!

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

Смотрел на модель, смотрел....
Не похож она Leopard C1 Mexas. Модель сделана по мотивам
Слишком тонкие боковые экраны. Поэтому форма их совсем не правильная, из за чего меняется пропорция самой модели.
На башне прицел должен быть другой, да и много лишних деталей на башне. Гранатометы должны иметь ограждение, которого нет.
ДА и еще много чего. Интересная задумка, но очень жаль, что конверсия выполнена не совсем корректно.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Смотрел на модель, смотрел....

Не похож она Leopard C1 Mexas. Модель сделана по мотивам
Слишком тонкие боковые экраны. Поэтому форма их совсем не правильная, из за чего меняется пропорция самой модели.
На башне прицел должен быть другой, да и много лишних деталей на башне. Гранатометы должны иметь ограждение, которого нет.
ДА и еще много чего. Интересная задумка, но очень жаль, что конверсия выполнена не совсем корректно.

Да я и не претендую на 100% достоверность, особенно когда все делаешь на глаз по фото)

Сергей Сергей

На сайте с 22.10.2010

0     32

От меня пятерка.А насчет копийности и матчасти-моё мнение каждый делает как позволяют свои личные возможности. Я не спец по матчасти, но смотрю на Вашу модель и мне она нравится, поэтому ставлю пятерку.

Войдите, чтобы оставить комментарий.