Karopka

H.M.S. Victory (REVELL) 1/225

Автор: Игорь Шейнин Размещено: 11.02.2012 · Phantom1976 32 767 просмотров
Производитель:
REVELL
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:144
Тип бронетехники:
Инженерная техника
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Германия
Тип:
Корабли

Масштаб модели 1/225
L - 30 см по корпусу, с бушпритом -40см
H -31см
     Модель начинал делать около 15 лет тому назад. Потом отложил ее на неопределенный срок для переделки, но так и не доделал. Поэтому оставляю ее в личной коллекции.


  Очень грешен ,Косяков много. Такие как, например не заделанные следы толкателей, щели, неровно окрашенные мелкие детали и тд. На модели отсутствуют якорные клюзы, а я поленился их высверливать. И сделал, как было предложено в инструкции.
Окраска производилась красками TESTORS, HAMBROL, REVELL.


Окраска полностью кистью.


  К пластиковым вантам отношусь двояко, все зависит от обстоятельств.

Как правильно заметил Marco Polo.
  Однако в данном случае у меня не было выбора. У моделей парусников от REVELL мачты имеют обыкновение сворачиваться в дугу, поэтому вынужден был их оставить для придания жесткости конструкции. Однако со временем мачты все равно перекосило, да так, что они пошли на схождение друг к другу, и я их выравнивал. Отсюда и провисание такелажа. С облоем внутри вант справиться не смог.


Подставка самодельная.



Модель вряд ли буду доделывать, так как планирую в будущем сделать  этот корабль в масштабе 1/146 от REVELL.
Однако я бы хотел услышать рекомендации по постройке модели и критику по данному экземпляру, чтобы постараться избежать ошибок в дальнейшем.
Заранее благодарен.


P.S. Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Когда ранее размещал в галерее, еще не представлял что и какого качества там должно быть.

Теперь знаю. И по примеру своих коллег и друзей  перемещаю эту поделку в соответствующий раздел.

Модель имеет слишком много недостатков, а так же является не завершенной. Поэтому ей самое место в Песочнице. 

Если у меня когда нибудь возникнет желание исправить хоть часть недостатков и завершить ее, то тогда может быть порошу переместить ее обратно в Галерею.
Но в данном случае легче новую сделать.



Оценки

91,91 из 100
Исполнение: 91,54 Окраска: 93,52 Матчасть: 87,20
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (80)

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

В кораблях не шибко разбираюсь,но мне кажется,такелаж не вполне удачно получился.И ,может,лёгкую смывку ему?Кстати,у вас много крупных планов,на которых видны все огрехи,а если больше общих кадров,огрехи бы скрылись,и корабль воспринимался бы как корабль,а не как отдельные его фрагменты.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Просто класс.

Полагаю,сегодня автор сделал бы эту модель по-другому. Ничто не может остановить прогресс. А в моделизме техника за 10 лет ох как изменилась. Да и мы тоже.
По модели - очень даже понравилась. Впечатление положительное. Виктория удалась. Даже с огрехами, указанными Игорем.
В минусы могу добавить совсем немного.
Срезы стволов пушек лучше бы сточить, а сами пушки рассверлить. Кое-где такелаж провисает или не закреплен, может, и фактор времени. На вантах внутри ячеек есть облой (но его его снятие - это работа без эпитетов). Личное отношение к пластиковым вантам - весьма снисходительное, но учитывая хлипкость пластика, и размеры рангоута модели, отмечу - здесь пластиковые ванты - как раз на своем месте как фактор жесткости конструкции.
Но все замечания перекрываются одним фактором - масштаб.
Виктория сложный корабль, а в этом масштабе и подавно. И если кто доведет эту модель все до идеала, то, на мой взгляд, рядом с гербом обязательно нужно устанавливать золотой бюст автора, в том же масштабе.

Еще раз отмечу, что работа выполнена очень хорошо. Голосовал бы За Галерею!
Успехов.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, Marco Polo, Спасибо. С пушками проморгал, а сообразил слишком поздно.
Насчет галлереи не уверен... сомневаюсь, что с такими грубыми недостатками ей там место.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Мне всё понравилось!!!
И на некоторые косячки, описанные коллегами выше, даже бы прикрыл глаз,НО:
только одно не могу взять в толк -- а где сами паруса? )))

P.S.
Признаюсь я в парусном флотоводстве - полный профан. Могу только отличить фок- грот- и бизань-мачты друг от друга...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, я бы тоже прикрыл, но что есть то есть. Конечно в дальнейшем я такие детские ошибки старался не допускать.
Паруса я ставить не стал, чтобы мачты было видно. Это допускается))).

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Во,с новыми фотками лучше воспринимается.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Эээх, Игорь, тема не моя, потому в тонкостях и нюансах кораблестроения не разбираюсь, а потому критерии оценки лишь понравилось визуально или нет. Так вот, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, сто акул мне в глотку!))

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Понравилось! Поражает масштабность и терпение!Могуч, чертяка..:-)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне тоже понравилось,хорошая работа.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Приветствую автора, осилившего сложную модель.Все косяки, которые увидел, автор сам назвал в описании. Если судить по самокритике, у автора есть огромное количество задумок которыми он удивит нас - зрителей. Остаётся пожелать только УДАЧИ в их осуществлении.
Не считаю себя опытным, но Вы, наверное, уже сами почувствовали, что некоторые пластиковые детали придёться менять на деревянные или проволочные ( допустим штоки якорей, блоки, палубная мелочёвка). Процесс трудоёмкий, но модель от этого выиграет. Подбор нитей для такелажа по цвету и диаметрам. Как говорится - нет пределов совершенству. А для моделиста главное, вовремя остановиться, что бы не жаловаться на долгострой.
С уважением. deLoro.

Doctor Evil Doctor Evil

На сайте с 18.04.2010

2     182

На новой Виктори лучше сразу выкиньте пластиковые мачты и поставьте дерево. Сразу кучу проблем решите.

СИ
Сергей Иванов

На сайте с 22.12.2010

0     3

Подбор нитей для такелажа по цвету и диаметрам.
В масштабе 144 довольно затруднительно. Это легко в 50 или 75.

А якорь должен лежать на русленях.

Dr Cat Dr Cat

На сайте с 19.11.2010

0     0

слушай а этот корабыль из дерева ли плосмасы!!!
работа просто привосходна))))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

У меня Конституция от РЕВЕЛЛ в 1/96 дура 70см хорошо такелаж не натянул. Мачты выше марсов в бараний рог скрутило!!!!
Как не хотел, а менять придеться.

Корбль пласткиковый )) масштаб 1/225

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

Весьма интересная модель получилась, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, и такелаж, кстати, тоже.
Стоя на полке, модель смотрится, наверняка, здорово. Так как масштаб 1/225 уж очень маленький,
то вряд ли гости будут разглядывать модель в упор под увеличительное стекло и искать в нем недостатки.
А то, что нет парусов, так это совсем не мешает кораблю, поэтому Игорь от меня Вам пять балов с плюсом!
Ждем новых работ.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: выкиньте пластиковые мачты и поставьте дерево

Истинно сказано. Пластик - эфемерная весчь. Часто ведется со временем.

Дима Раков Дима Раков

На сайте с 23.01.2011

14     71

Очень понравилось Но возник вопрос, почему часть пушек выдвинуто а часть нет ? Конечно сразу пушком с одного борта стрелять нельзя, но мне кажется они должны быть или выдвинуты или нет..

Игорь где у вас всё храниться ? Нету пыли Откройте секрет как вы с ней боретесь ?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, привет. Такое расположение пушек дает изготовитель, я так и сделал. Хранится на полке без колпака. Я их под душем теплой водой мою.))

Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

У Revellа лучше с расположением бойниц в корме, чем у звезды, но всё равно кривовато сзади.
С пылью клёво, возьму на вооружение.
Сам сейчас такой клею, но хочу паруса тряпичные сделать.

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Суперский корабль!

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Да такую штуку осилить - это вы молодец, жаль что не до конца. ИМХО орудийные порты на нижнем и среднем деке, я бы закрыл совсем. Вряд ли в то время стреляли орудиями крупных калибров по одиночке.

Под душем, говорите, купаете? надо попробовать)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Только пробку в ванной заткнуть. Потом некоторые детальки все таки вылавливать приходиться.))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А чего же забросили кораблестроение-то???
Машинки и броня - это, конечно, хорошо.
Но парусник-то у Вас получился намного живее!
Ждём дальнейших работ.
С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Спасибо, Алексей! Да я и не забрасывал. Просто их постройка затянулась...
Потом я посчитал данную модель бросовой и не получивщейся. Пластик тут не виноват, это моя вина. Вот и забросил его на верхнюю полку. В помойку жена выбросить не дала.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Жене от меня благодарность!
Не дала уничтожить такую красоту!
А самокритика хороша только до определённых пределов. Модель - ПОЛУЧИЛАСЬ!
С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Алексей, передам.

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Единственное я бы наверное ванты сделал из ниток,а не использовал слегка грубоватый пластик.Когда весь стоячий такелаж в натяге даже пластику не куда деться.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

АВМ, а я больше так и не делал.)) Ну только еще в одном случае.

СИ
Сергей Иванов

На сайте с 22.12.2010

0     3

Ежели клеили дихлорэтаном, то с душиком поаккуратнее, растворяется он водой, оказывается, этот самый дихлорэтан.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Спасибо. Клеил суперклеем DoneDeaL.

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Замечательно.
Может теперь дерево?)))
P.S.У меня то же модели душ принимают.)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дерево было в молодости.)))

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Ну на маленьком масштабе потренировались, теперь надо браться за более крупный:http://www.modelshipgallery.com/gallery/misc/sail/victory-72-tn/victory-01.jpg

Уверен, у Вас получится!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, спасибо. У меня секйчас в постройке
Soleil Royal (Heller) 1/100

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

И еще Constitution (REVELL) 1/96
И спасибо за ссылку. Красивая модель.
А если и буду делать Викторию, то в 146ом от Ревелл.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Да, видел ваших красавцев в "парусниках".
Скоро "Готу" свою выложу, хотелось бы Ваше мнение услышать ( надеюсь за майские праздники добить, уже полтора года стройка идет).

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Классный корабль, особенное восхищение покраской и такелаж на высшем уровне.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Евгений, спасибо. Правда качество окраски хромает, да и такелаж до конца не осилил.))

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Я голосую в качестве флагмана выбрать этот, А адмиралом Marco Polo.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

При всём моем уважении к автору корабль без парусов не катит как флагман ИМХО. Можно подождать Конституцию или Короля Солнце.)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Евгений , спасибо конечно, но этот разве только в качестве брандера подойдет, с недоделанным такелажем.
А насчет Марко Поло я согласен.
OberLeutnant, согласен и спасибо, только моих долго ждать.)) И еще не известно какие слоники получатся))).
А вот у Виталия Горбачева есть готовая Виктория
http://karopka.ru/community/user/11675/?MODEL=216313 Очень удачная!
У Александра Глория красавица http://karopka.ru/community/user/9100/?MODEL=224485
Я реалист. На сайте очень много более достойных парусников для флагмана.)) Но, очень приятоно, и спасибо.))
Ну а в качестве компенсации могу предложить своего Mayflower на роль посыльного судна)).

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Игорь, здравствуйте!
Глядя на Ваши сказки по Конституции и Королю-солнцу появилась мысль, а может и Викторию в очередь поставить? Доработать такелаж и будет замечательная адмиралтейская модель.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, приветствую! Не думал об этом. Эту посудину очень сложно переделать. Окрас хромает. Я если когда нибудь свои сказки закончу, может заново сделаю. У меня мечта Викторию от Ревелл в 1/146 сделать. Без парусов. Рангоутную модель.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Игорь привет! Был приятно удивлен увидев Викторию в песке.Либо я что-то пропустил,т.к. последний комент от 19.12.11, либо... ну вообщем не важно! Игорь все недостатки модели Вы и коллеги указали. Но я Бы викторию от Revell не взялся делать. Для меня причина проста, некоторые детали либо переразмерены,либо недоразмерены.Например ступени трапа на борте и юферсы.На мой взгляд если делать Викторию,то Звезды или Heller в 1:100.Мне понравилась Ваша Виктория,очень симпотичная и аккуратная.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Игорь,ну вы блин даете!!!!
Если честно я против этого,ну уж коли решились может хоть,кто то поймет чего мы хотим.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Андрей, привет! Ну так я ее не прячу. Косяков очень много особенно по окрасу. Ну правда она мне тоже нравится из далека смотрится красиво, главное вблизи не рассматривать. А переразмера много.
Но вот Виктория от Ревелл в 1/146 хороша была. Ее то и хочу. Но она снята с производства. Может опять запустят, тогда то и возьму. У Хелеровкой и от Звезды у Виктории корма косячная

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Игорь,а из журнала если попробывть,не хотите?
Там и моштаб и деталировка на уровне,а самое главное она деревянная.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Владимир, привет! А что Песочница тоже Галерея.)))
Только других своих коллег прошу свои модели в Песок больше не перемещать.)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Владимир, нет только не из журнала. Да и сейчас с деревом нет желания работать. В молодости надоел)). Мне как-то пластик роднее стал. Да и не стоит жалеть об этой модели, она же никуда не делась, она осталась на сайте, просто не в действующей эскадре))). А так в резерве.)))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги, странно, вижу оценки Модели от Евгения Юровских, но не вижу его комментария, их обосновывающего...
Евгений, ставить оценки "от обиды" и БЕЗ их ОБОСНОВАНИЯ - мягко говоря - "низко"...
Если Вы и дальше надеетесь войти в Братство Корабелов, то либо обоснуйте свои оценки, либо извинитесь перед Автором Модели.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, привет! Ну тут наверное я могу поспорить. Во-первых Евгений поставил не такие уж низкие для данной модельки. )) И извиняться ему не за что, это его право и мнение.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Сергей,рад приветствовать вас.Скажу одно,теперь ни кто ни кинет в нас камень,на счет того,что и у маститых корабелов есть модели в Песочнице.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, я уже комментил в ветке, посвященной оценке моделей - считаю, что ОЦЕНКА должна подкрепляться комментарием.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А,парень то действительно обиделся,посмоти оценки моего Галеона и Орла у Алексея.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллега Jokker...
Лично себя я к "маститым" не относил и не отношу, ибо мне "учиться, учиться и учиться", как завещал великий (не помню кто)... :-)
"Маститые" - это скорее "молодЕжь" (с ударением на последнем слоге), которые без всяких сомнений и стеснения выставляют "дрова" и не смотря на свое "жду кАнструктивную критЕку" - на нее обижаются.... :-)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Но они нас считают таковыми,ну да бог с ними.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллега Jokker, "таковыми" они считают себя... :-)
Если посмотреть "Сказки о стройке", то там в большинстве те, чьи модели уже есть в Галерее, и можно "почивать на лаврах"... Ан нет, открывают "Стройку" по каждой своей новой модели, понимая то, что ВСЕГО знать невозможно и советы Коллег ПОМОГУТ.... В общем - обычные "любители"....
"Маститые" не считают нужным знакомиться даже с правилами сайта, тем более с другими Моделями в том разделе, куда свою размещают... :-)

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Всех приветствую! Ну то что парнишка обиделся на критику это все же наверное его личное дело. А оценки "орла" и "галеона" по моему соответствуют. Сергей про Маститую "молодЁжь" согласен.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Коллега Jokker, "таковыми" они считают себя... :-)

Если посмотреть "Сказки о стройке", то там в большинстве те, чьи модели уже есть в Галерее, и можно "почивать на лаврах"... Ан нет, открывают "Стройку" по каждой своей новой модели, понимая то, что ВСЕГО знать невозможно и советы Коллег ПОМОГУТ.... В общем - обычные "любители"....
"Маститые" не считают нужным знакомиться даже с правилами сайта, тем более с другими Моделями в том разделе, куда свою размещают... :-)


Полностью свами согласен.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Андрей, привет! Согласен! Еще и моей Виктории соответствуют, даже он немного завысил.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Мож я в кораблях не смышлю,но по мне очень достойный корабль.Из недочётов,только стволы пушек высверлить,ну и такелаж доработать.кстати на счёт оценок ни когда не заморачивался,только сейчас узнал как их проверять.Теперь буду аккуратней,да прстят меня если что,прежние авторы

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

[QUOTE]Цитата:Коллега Jokker, "таковыми" они считают себя... :-)
Если посмотреть "Сказки о стройке", то там в большинстве те, чьи модели уже есть в Галерее, и можно "почивать на лаврах"... Ан нет, открывают "Стройку" по каждой своей новой модели, понимая то, что ВСЕГО знать невозможно и советы Коллег ПОМОГУТ.... В общем - обычные "любители"....
"Маститые" не считают нужным знакомиться даже с правилами сайта, тем более с другими Моделями в том разделе, куда свою размещают... :-)

Добрый вечер, товарищи Корабеллы! Согласен со всем написанным выше. Мне кажется что всЁ со временем встанет на свои места (круги своя; и.т.д) Те кто делал модели, (иногда по году-два одну модель, тот и будет их делать дальше. Периодически (не смотря ни на что и не смотря ни на какие "чужие грабли" будут появляться люди, которые гордо (полагая это неоспоримым достоинством) будут заявлять в описаниях своих "шедевров" - собрал за две недели, за одну неделю, или еще круче, - собрал парусник за 4 дня, и их не изменить.
Игорь, масштаб 1/225 мне кажется довольно трудным и мелким, и в нем просто обязана быть масса упрощений и отступов от того как было на самом деле. Виктория мне понравилась, и на нее как и на картыны великих мастеров не нужно смотреть в мелкоскоп (читать макросЪемка) что если смотреть издали, тогда корабль (и картины)воспринимаются цельным и гармоничным обЪектом...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Влад, привет! Да она мне тоже нравится. Да, согласен, упрощения допускаются. Но как говорится если взялся, то надо делать нормально. А с покраской я тут начудил. Просто сфотографировал хорошо))).

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

В модели понравилось всё,кроме раздела. Если так велики требования к себе и к моделям - более достойным этой модели будет рубрика "Ретро". Хотя значительная часть нашего брата без зазрения совести разместила модель и с большим числом недостатков чем указал автор ( я их и не увидел) в галерее . Да еще и обижались бы что ее нет в ТОП 20...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

В модели понравилось всё,кроме раздела. Если так велики требования к себе и к моделям - более достойным этой модели будет рубрика "Ретро". Хотя значительная часть нашего брата без зазрения совести разместила модель и с большим числом недостатков чем указал автор ( я их и не увидел) в галерее . Да еще и обижались бы что ее нет в ТОП 20...

В самую точку, Redvostok!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

redvostok, Marco Polo, приветствую! Спасибо! Да нет, на самом деле у меня не такие уж строгие требования к себе и моделям. Для меня это всего лишь приятное время препровождение.
В Ретро не пойдет, так как эта модель покрашена современными красками. Да и она не достроена. Да и тогда я уже относительно неплохо мог красить и делать такелаж на пластике. Инета правда тогда не было, но у меня было достаточно классической литературы, но я на этом не акцентировал внимание. Очень торопился ее собрать. Конечно модель смотрится, особенно на верхней полке, где не видно ее недостатков. Да и выглядит она красиво за счет своей формы и яркости окраски.
Отсутствие тонировки на моделях парусников не считаю ошибкой. Но все остальное должно быть приемлемо.
А если учесть, что мой Черный Сокол был сделан намного раньше, да и покрашен бог знает чем, и еще на нем была сделана тонировка(и это 1983-84 годах), да и без литературы, плюс дубовый пластик а выглядит по покраске намного эффектней. Вот его то я Песок не направлю.
Потом Песочница это не доска Позора, а просто раздел для незавершенных и для моделей с недостатками. Правда мне больше нравится название Лаборатория Ошибок.
Да и пусть молодежь учится на наших ошибках и примерах.
А Викторию надеюсь заменить в обозримом будущем другими кораблями.

P.S. А потом я же ее не удаляю и не прячу в Личке. Она также остается в составе действующей эскадры, просто в другой гавани, более тихой и спокойной.)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

В модели понравилось всё,кроме раздела. Если так велики требования к себе и к моделям - более достойным этой модели будет рубрика "Ретро". Хотя значительная часть нашего брата без зазрения совести разместила модель и с большим числом недостатков чем указал автор ( я их и не увидел) в галерее . Да еще и обижались бы что ее нет в ТОП 20...

Потом я не первый, я поступил по примеру своих коллег
http://karopka.ru/community/user/8991/?MODEL=254450
http://karopka.ru/community/user/11007/?MODEL=195401

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, а мне модель откровенно НРАВИТСЯ!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, привет! Да мне тоже нравится.)))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Так, черт побери, ЧТО она делает в ЭТОМ разделе???????????????

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, ну так отдыхает)) со своими косяками. Тем более это моя не первая модель.)))Я мог бы ее и лучше сделать.

Vad[KVM] Vad[KVM]

На сайте с 21.02.2012

4     2

Обожаю парусники, нет слов...... Скоро выложу свои....

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Игорь, приветствую!
Я чего-то не понял? Я ее (ну Викторию, в смысле)себе в "Избранные" забрал , а Вы в "песок" зарываете?
Я конечно понимаю, что это воля автора и все такое, но все равно - непонятно. Исправьте раздел на "ретро", и будет всем нам счастье

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, привет! В ретро там и так всего много. А Виктория имеет много косяков. Да и не доделанная она. Это не лучшая моя модель. Так что в Песке ей самое место.
А Ретро... для парусников нет такого понятия. Они всегда молодые. Шучу))))
А за Избранное спасибо, очень тронут. Это намного почетней, чем все Галереи вместе взятые!

Юрий Сорокин Юрий Сорокин

На сайте с 25.12.2013

2     2494

А песочек-то - золотой. 8)
Вообще - так и надо. Смотришь, и понимаешь, что тяп-ляпы - не пройдут (ну, не должны проходить), и не важно - будь ты мастер, или только начинаешь.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Юрий, приветствую! Согласен.

Виталий Виталий

На сайте с 08.07.2015

1     0

Стоячий такелаж я бы попробовал бы сделать реальными нитями, предварительно сплетенных в канаты. это не трудно). а в общем хорошо. респект за труд!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.