Цивильный бомбовоз-2: Heinkel-111C
- Производитель:
- Roden
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
Всем желаю здравствовать. Сегодня решил выставить Хейнкель-111 и опять гражданский. Известный бомбардировщик изначально разрабатывался, как самолет "двойного назначения". Гражданская модификация обозначалась как Не-111С. Самолет оснащался двигателями BMW-VI (690 л.с.) и мог перевозить до 10 пассажиров при трех членах экипажа. Лайнер из Не-111 получился неважный и слишком дорогой в эксплуатации. Потому во второй половине 1936 г. было построено только 6 экземпляров, каждый из которых получил собственное имя:C-01 Nurnberg (D-AMES),C-02 Leipzig (D-AQYF), C-03 Koln (D-AXAV),C-04 Konigsberg (D-ABYE),C-05 Breslau (D-AQUA),C-06 Karlsruhe (D-ATYL). Эти самолеты летали на линиях Берлин-Ганновер-Амстердам, Берлин-Нюрнберг-Мюнхен, Берлин-Дортмунд-Кельн, Берлин-Данциг-Кенигсберг. Недолго Не-111С летали и в Москву. C-01 и C-05 использовались в качестве курьерских самолетов в Южной Атлантике. C-03 в 1937 г. был передан т.н. "Команде Ровеля" - секретному подразделению, занимавшемуся фоторазведкой. После начала Второй Мировой все Не-111С были переданы Люфтваффе, где использовались как транспортники.
Модель Не-111С была собрана в 2008 г. и оказалась такой же неудачливой как и ее прототип. С самого начала работа не заладилась. Собираемость оказалась не просто плохой а кошмарной, хуже чем у столь ругаемого А-Модела. А ведь данная модель - не шорт-ран. Шпатлевки потребовалось немеряно. При этом акановская нитрошпатлевка повела себя более чем странно. Она постоянно трескалась и давала утяжки. Одно и то же место приходилось мазать по многу раз. Не знаю, с чем это явление связано, на других моих моделях (кроме еще одной) та же шпатлевка вела себя вполне адекватно. Пристыковав консоли крыла к фюзеляжу, в роли шпатлевки попробовал использовать загустевший звездовский акрил, который вроде оказался получше. Собранную модель отдал красить знакомому, а получив ее с удивлением обнарудил огромное количество утяжек и трещин, которых раньше вроде как не было (или не заметил?). А примененный в роли шпатлевки звездовский акрил самым мерзким образом прореагировал с краской. Блиииин!!! Преределывать модель я не стал. И денег стало жалко, и было опасение, что еще какие-либо неприятности выскочат. В общем плюнул и оставил все как есть. Ну и последняя неприятность была связана с декалью. Флаг не перевелся на хвост как надо. Попробовал подкрасить - и не угадал с оттенком. Еще одним косяком, обнаруженным позже, стали лопасти воздушных винтов. Они были покрашены по инструкции в черный цвет. А в реальности они серебристые. В общем и целом модель оказалась убита. Я долго сомневался, стоит ли ее выставлять. Но решил все же выставить. Чтобы все видели, как плохо могут быть собираемы киты, полученные литьем под давлением. И чтобы всякий кто захочет собрать роденовский Не-111 (неважно какой модификации, пластик там практически один), знал с чем столкнется. При этом геометрия и проработка роденовского Хейнкеля - традиционно хорошие. И сама модель безальтернативна.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (21)
Не плохая модель,ну а недостатки сборки и окраски,автор указал сам.К стати,какой кайф доверять окраску модели другому моделисту? Удачи.
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Интересный птиц, фоток мало.
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Ох, мне гражданский Хейнкель тоже нравится. Я даже подумывал о том, что когда-нибудь сделаю миниколлекцию гражданских самолётов Германии: Junker G23, Junkers-52, Heinkel-111, Henkel 70, Junkers-86. Все серебристые с чёрными носами, и выстроены в ряд по размеру. Красиво-бы получилось.
Пока у меня только Хейнкель 70 в ревелловской коробке.
...Ну а вся проблема Родена в том, что детали всегда опывшие (особенно заметно на мелочёвке). Но это не главное.
Главное - членение. Например, одном наборе ЛаГГ-3 присутствуют детали на все модификации! Собирай чё хошь - были-б декали!
Разумеется фюзеляж, сильно раздроблен, а детали которые надо на него поставить, в свою очередь, разделены на ещё несколько оплывших деталек, которые друг с другом совершенно не стыкуются.
Идея блестящая! Воплощение ужасное...
На сайте с 02.07.2009
104 746
Все это - старые роденовские модели. Сборка у них ужасная.
Да,сборка не фунт изюма.Но если хотите иметь носатый Хейнкель,то пилите гири,Шура.Альтернативы Родену нет.Удачи.
На сайте с 29.08.2010
94 318
красивый самолет! и сделано хорошо... чет не заметил я никаких утяжек и непопадания в цвет... может это заметно только вблизи...
одно "но"... плохо обработан стык половинок крыла на 4 фото...
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Совершенно верно. Причину я указал в описании - использование загустевшего акрила в роли шпатлевки.
Добавлю сюда еще Junkers F13 и FW200 от Ревелла плюс Junkers W34 от MPM. Кстати, носы не всегда были черные.
А еще Si204 от КР и Si104 от Павлы...
На сайте с 30.12.2010
90 294
Мдаа.. Есть у меня модель такого бидона правда в пятнистом камуфляже. Удачно окрасить его, да и еще в металлик при существующей расшивке и стыках практически нереально. Правда можно, как вариант, все зашпатлевать, зашкурить и нарезать заново. Я так не сделал, поэтому модель не смотрится.
По модели: а симпатичный-таки вариант окраски!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Вот еще фотки Heinkel-111C:
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Еще
На сайте с 18.07.2010
368 21797
И еще
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Есть у меня пара таких наборов, варианты С и Е, последний покупал лет шесть назад, так у него действительно много утяжин и прочего брака. Вариант С, такой же как у Вас, покупал месяцев пять назад, собрал наполовину практически на щелчке, утяжин нет вовсе. Хотя пластик должен быть идентичный... Интересно, с чем это связано? Может обновили пресс-формы?
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Не знаю... Моя была куплена практически сразу после выхода, формы вообще новые тогда были. И у меня случились проблемы не с утяжинами (присутствовали кое-где), а именно с крайне плохой собираемостью.
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Типа такого?
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Или такого:
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Junkers G38 в 72-м масштабе? Охренеть... Наверное самопальный? В пластике его делает только Ревелл и в 144-м.
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Не обязательно. В природе есть еще смола, даже от трех производителей!
На ибее видел только от Czech Master Resin CMR, 200 баксов)))
http://www.oocities.org/hjunkers/ju_kit4.htm
А само фото из музея Юнкерса.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Отличная и редкая модель. Сам изрядно намучился с подобным испанцем. Потому и не выставляю.
Кстати , со шпаклевкой и грунтовкой не заморачиваюсь - беру в автомагазине и не жалею.
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Да, но с чёрным носом. Так вроде Люфтганза их красила.
Ещё забыл про мастеркрафтовский Зибель 204. Он достался мне подержанным в раздавленной коробке. Вот щас чё-то захотелось вдруг его собрать...
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Хм, пластик и смола - как говорят в Одессе, 2 большие разницы. Под пластиком обычно понимается полистирол. А смола - это эпоксидка, полиэфир или полиуретан. Ее еще называют "резин-кит". Цена у таких моделей как правило заоблачная.
А CMR вообще много интересного делает. Но цены....
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Ну, имелось ввиду, что скорее всего не самопальный.
Хотя все может быть.