Karopka

MiL Mi-26 "HALO"

Автор: Евгений Размещено: 16.03.2011 · Илл 10 884 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ми- 26 самая повторяющаяся модель вертолёта в галерее. Я тоже давно присматривался к нему и решил отметить год своего увлечения моделями покупкой этого красавца. Вертолёт выбрал от Revell, хотя он перепаковывает Звезду, но декали в наборе поинтереснее. Мой МИ -26 из состава 50-й САБ ( Смешанной Авиационной Базы) ВВС республики Беларусь образца 2000 г.  Не увлекаюсь бронетехникой, но попробовал собрать БТР в том же масштабе от ICM, для фотосессии. При сборке понравилась стыкуемость деталей.Совсем ушло немного шпатлёвки. Красил балончиками и кистью. Пачкал карандашом и мелками, попробовал немного ободрать, не хотелось чтобы выглядел как новый и чистый. Удачного просмотра..

Оценки

96,46 из 100
Исполнение: 97,82 Окраска: 98,09 Матчасть: 97,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

ПЗ
Паша Загубин

На сайте с 13.01.2011

0     5

Всё очень понравилось НО,декаль с акульем "ртом" по омему мнению не смотрится на этом ветролёте!5+

ПЗ
Паша Загубин

На сайте с 13.01.2011

0     5

ну я высказал своё мнение!ваша модель,ваше право как и что делать!но модель понравилась!

ПЗ
Паша Загубин

На сайте с 13.01.2011

0     5

кабина тоже понравилась!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Всё это, конечно, здОрово! Но почему нет ни одной фотографии общего вида?! Или ручка управления "из каропки" важнее?
В целом - симпатично. Модель кое-где проработана в деталях, есть проводка на винте, но нет выделения расшивки, поэтому окраска смотрится плоско. Думаю, еще можно пролить расшивку, чтобы оживить модель.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Большой оч верт в кадр не помещается )))

?
Гость
Гость

Очень хорошая модель.Видно старание автора.Но,действительно,есть смысл выделить расшивку. Успехов и новых классных моделей.MAUS.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

С БТР очень бодро смотрится!

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Зачот ,только камо какойто рваный чтоли ,видимо основной цвет из балона пылили а пятна кистью ? .Сам такого собираю только мчс .

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

хорошо получился!мне понравился!
а я думал что в Мачулищах только ми-24 и ми-8 а там и такие гиганты есть! только камо смущает!
http://www.2012over.ru/seysmologi-prognozirujut-na-ukraine-moshhnoe-zemletrjasenie.html

ADD-MIN Александр ADD-MIN Александр

На сайте с 12.03.2011

0     33

каких он размеров плиз замерь.... я тоже мечтаю его собрать...ща ми - 17 соберу и за 26 возьмусь или сначала аэрограф возьму

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

каких он размеров плиз замерь.... я тоже мечтаю его собрать...ща ми - 17 соберу и за 26 возьмусь или сначала аэрограф возьму

47Х44 мм

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Зачот ,только камо какойто рваный чтоли ,видимо основной цвет из балона пылили а пятна кистью ? .Сам такого собираю только мчс .

Красил балончиками, к сожалению рваные границы это эффект от клея ПВА который использовался при маскировании

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Исользуйте пластилиновые маски, модель понравилась действительно видно что автор старался и акулья или скорее всего кашалота пасть очень ново и у места смотрится Единственно с покраской - точнее с нанесением пятен камо нужно поработать.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель неплоха. Про границы пятен уже сказали. Мне кажется что темные пятна у вас недоразмерены по сравнению с прототипом. Бросается в глаза токосъемник втулки НВ желтого цвета - я видел только серо- голубые...
Что до требования выделять обшивку . Посмотрите приложенное выше фото машины уже пущенной на разграбление ( сняты оба редуктора и несущая система , соответственно слито масло ( частично по борту) . Как видите - обшивка не выделяется.
Если уж выделять на этом аппарате крой то уж вместе с клепкой ( она очень неплохо видна, особенно на накладных листах усилений хвостовой и килевой балок. На хребте вообще клепка специальная - с коническими головками чтобы не скользила обувь...

Никита Новиков Никита Новиков

На сайте с 25.09.2010

0     9

Да, Ревелл "влетает в копеечку". Однако дешевле взять деку от Бегемота и модель Звезды.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Ну не знаю, набор от ревел стоит 900 р. а от звезды 700р. Декаль от бегемота 460. Причём декали на беларусский вертолёт более удобны при переводе из ревеловского набора.

Дмитрий Сутягин Дмитрий Сутягин

На сайте с 05.08.2010

2     15

Отлично получилось! Не подскажите каким цветом красили лопасти, нижнюю часть и пол грузового отсека?

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Отлично получилось! Не подскажите каким цветом красили лопасти, нижнюю часть и пол грузового отсека?

На фото выше балончик с краской от тамии AS-28 medium gray

Дмитрий Сутягин Дмитрий Сутягин

На сайте с 05.08.2010

2     15

Спс) не знал что в нём голубой оттенок есть

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

да, проявляется после покраски

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Прекрасная модель получилась! Долго рассматривал... Цвета очень реалистичные! У меня несколько вопросов, покрывалась ли модель лаком? Если да, то как, из аэрографа или баллоничка? Как наносился камуфляж, с помощью масок? Как окрашивалось остекление кабины? И, последнее... КААААК вы нанесли звезду на ему на пузо???? Если можно, пожалуйста обо всём поподробнее!!! Давно уже учусь этому ремеслу, а всё равно куча вопросов и непоняток в окраске.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Прекрасная модель получилась! Долго рассматривал... Цвета очень реалистичные! У меня несколько вопросов, покрывалась ли модель лаком? Если да, то как, из аэрографа или баллоничка? Как наносился камуфляж, с помощью масок? Как окрашивалось остекление кабины? И, последнее... КААААК вы нанесли звезду на ему на пузо???? Если можно, пожалуйста обо всём поподробнее!!! Давно уже учусь этому ремеслу, а всё равно куча вопросов и непоняток в окраске.

Я сам недавно этим занимаюсь. Лаком модель покрывалась из балончиков от Тамия, сначала перед нанесением декалей- прозрачным TS-13, а затем полупрозрачным TS-79. Камуфляж делал с помощью клея ПВА разбавленным фери(пару капель),наносил на базовый цвет, после высыхания красил другим цветом, но этот метод не очень, так как даёт в некоторых местах неровный камо или после покраски отрывается с краской, особенно если модель не была загрунтована. В будущем планирую использовать пластилин. Остекление так же заливал ПВА(очень аккуратно), и из-за сложности фонаря использование клея было идеально, так же очень нравится маскировать клеем диски колёс, предварительно покрашенные в нужный цвет, небольшая капля и он очень равномерно растекается по диску ( результаты окраски можно посмотреть выше. Ну а специальная звезда на пузо МИ-26 есть в наборе от Бегемота. Хотя можно взять обычную из штатного набора и аккуратно разрезать её по рёбрам жёсткости днища и перевести по частям. Удачи.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Спасибо большое за подробный ответ...Может быть глупый вопрос, но какой, скажите пожалуйста поконкретнее, клей ПВА, канцелярский иль какой хозяйственный??? И, выходит, вы его наносите на фонарь, он засыхает, образуя своеобразную плёночку...наносится краска, а потом снимается вместе с плёночкой,так? Или как-то иначе сей процесс выглядит? И ещё такой вопрос... Много где здесь на сайте встречал слово..но так и не додумался из контекста о его значении... Скажите пожалуйста, что такое камо?

?
Гость
Гость

Модель понравилась. Для года опыта, да при учёте работ кистью и баллончиками- вообще блеск.

=Лёха= Камо- это камуфляж

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Клей ПВА фирмы Контакт за 20 р. На фонарь наносится на те места где не надо красить в углубления. Нужно совсем немного клея, он равномерно растекается можно помочь зубочисткой. И за счёт поверхностного натяжения не вытекает за границы "неокрашеваемого стекла" фонаря.В общем надо тренироваться , бывает с первого раза не получается, ничего страшного смываем, сушим и опять наносим клей. После высыхания красим, опять даём высохнуть и острой иглой поддеваем маску и снимаем её. Перед процедурой лучше помыть фонарь тёплой водой с мылом. При маскировании фонаря Ми-26 пришлось очень долго маскировать фонарь, т.к там 5 секций и каждая заливалась клеем отдельно с просушкой каждой. После с внутренней стороны фонаря приклеевал скотч от случайного попадания краски и производилась окраска.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Огромное спасибо за подробное объяснение!!!

ВП
Влад Позняк

На сайте с 30.10.2014

0     1

Модель реально замечательная! Смотрится очень круто и реалистично) Можно поподробне про краски и лак. можно название красок? И декали из коробки?

Войдите, чтобы оставить комментарий.