Дикая лошадь P-51B 1:48
Продаётся- Производитель:
- ICM
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- США
Автор продаёт модель. Цена: 3 500 ₽.
Привет всем!
наконец-то закончена 5-месячная стройка.
это первый опыт использования аэрографа, впервые
уменьшена толщина пластика для соответствия толщине метала, впервые мной сделана
имитации шлангов в нишах, проводки на стойках шасси и топлевопроводов,
впервые использовал всяческие размягчители для дек, также впервые использовал клейкую пленку серебристого цвета на гидроцилиндрах, впервые так много вносил изменений в расшивку,и добавлял мелкие детали.
номера ненесены через трафарет из скотча ( самолет несколько раз перекрашивался из-за того что скотч !даже тамиевский! снимал краску(положеную на грунтовку, грунт модел мастер, краска модел мастер\тамия), разбавлял водкой).
впервые использовал глянцевый лак для фонаря и под деки...(насоветовали)) могу отсоветовать теперь, под деки еще ничего,а вот фонарь оттирался и перекрашивался два раза и поэтому мутный..
короче тамия со своим акрилорвым лаком х-22 идет куда подальше. (предлагаю здесь это не обсуждать. проблема коснулась не только меня, есть соответствующая тема на scalemodels)
сделана легкая смывка уайтспиритом с маслянной краской, финишное покрытие акан полуглянец.
не нашел, что за белая надпись слева под кабиной, поэтому ее пока не сделал.
самое большое горе-нишы! о том что они не соответствуют ни у одного набора р-51 во всех масштабах узнал когда модель была уже почти собрана, ломать было жалко(((
чтобы не казалось что все впервые, скажу что модель у меня по счету 17-я в 48-ом, до этого было штук 6 в 72-ом окрашенных "по коробке")).
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (32)
На сайте с 01.01.2011
2 13
все невошло.
На сайте с 01.01.2011
2 13
На сайте с 01.01.2011
2 13
На сайте с 01.01.2011
2 13
На сайте с 01.01.2011
2 13
На сайте с 01.01.2011
2 13
На сайте с 14.03.2011
7 407
Классно сделано!
На сайте с 10.12.2007
2 459
для того, чтоб краска не отслаивалась вместе со скотчем, нужно ей просохнуть очень хорошо, торопитесь )))
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
NN, как к Вам обращаться?
Работа понравилась, тем более что такое ICM знаем, и знаем не раз ))) Моделей 7 , но правда в 72-ом.
В матчасти не слишком сильны, комментировать не будем. По покраске - это просто пыль на нем, на крыльях и т.д. или это уже под лаком? Если пыль, то для фото бы помыть нужно было ))). По фонарю такой же опыт есть, на МБР 2, но Вам повезло, он хоть просто мутный, а у нас он весь как в микро трещинах стал, ничего не видно. Но правда это был не Х-22, а вот с ним кстати был хороший опыт ))), видимо дело и в самом пластике фонаря. У нас тоже есть "Мустанг" на "складе", в 72-ом от Heller, пока он в очереди. Успехов!
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Да, кстати согласимся полностью с tomheat, сами пользуемся исключительно Тамиевским скотчем, разных размеров, очень и очень нравится!
На сайте с 15.11.2010
9 31
Отлично! Чуть меньше блеска и ок... То что делали трафаретами - полностью согласен, сам люблю трафареты, дека всегда будет декой. Удачи
На сайте с 01.01.2011
2 13
"NN, как к Вам обращаться?" вы уже обратились)))
пыль высветилась вспышкой, вживую он какбы чист, ее не видно)) за совет со скотчем спасибо, я действительно ждал немного, и както об этом не подумал.. и вообще спасибо, удачи!
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Достойная работа, Николай Николаевич. Мне понравилось. С тамиевским скотчем не работал. А так после покраски высыхает и я отмачиваю чуть тепленкой водичкой. Ну когда это возможно.
Удачи.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Красивая модель, только вот на фотках общих она кажется уж очень темной и однородной. Кто вам советовал КРАСИТЬ фонарь лаком? Его надо не красить, а купать в лаке(акриловый Х-22 или Футура). Вот тогда эффект на лицо.А если красить - то выходит жуть.
На сайте с 29.08.2010
94 318
молодец!
На сайте с 01.01.2011
2 13
а купать ,это не все равно что обильно красить? если нет то можно подробней?
да, она и есть однородная и темная, краску не высветлял, а делать выгорание(высветление) отдельных панелей
не умею.
всем спасибо!
На сайте с 09.01.2011
0 1592
Хорошая работа , Николай Николаевич .
- грязь на дутиках. Скорей она должна была застрять в канавках протектора и снаружи на резине , и на дисках.
- при такой деталировке и работе с мелочёвкой , оставлены без внимания "вилки"(ножничные шарниры) на штоках амортизаторов.
На сайте с 09.01.2011
0 1592
- как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика.
- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже .Немного нагара отпулемётов и копоти от выхлопа - только добавили-бы реалистичности.
- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска.
- "купание" - это полное окунание детали в ёмкость с лаком , с последующей просушкой.
- за трафареты - респект.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Модель понравилась, но фонарь, конечно, испортил первое впечатление от самолёта. Повторно поглядел - если на пару мелочей не обращать внимание (шли-шарниры и на пневматиках, как-будто семенв от овощей прилипли,не понял этого), то очень хорошо.
Пользуюсь для масок исключительно тамиевским скотчем. Из 45 собранных за 3 года моделей ни одну не грунтовал, при этом краску ни разу не сорвал. До нанесения масок слой ЛКП сохнет дня три.
Тоже хотел это написать, Алексей меня опередил.
На сайте с 01.01.2011
2 13
"вилки"(ножничные шарниры)
\ да смотрел на них ,но не сообразил как выпилить)) потренируюсь-переделаю
" как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика."
вот я и не знаю как она выглядит вблизи... по фото она больше чем та что дается в техничке, не знаю что там за слова...
"- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже ."
это всмысле чего?, смывки или высветления?
"- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска."
не похоже на естественную ободранность?))))) ладно подкрашу)))
про шли-шарниры не понял, что это...
а про семена согласен, это так айси эм представляет себе протектор,
я пытался на второй половине нарисовать такой же, а вышло более похоже,
надо и заводской сточить и новый нарисовать...не думал что такие мелочи будут иметь значение, а сейчас при рассматривании фотографий и сам понял.
"ЛКП сохнет дня три" ну вот, а я три раза в день краску наносил)))
"Есть подозрение, что ОЗ на крыле более крупные"
а вот это врядли...стандартный для п-51 меньше вашего, а нестандартных я не видел на ф4 все подругому у п51 тоже были с красной окантовкой(в другие года выпуска) я руководствовался стандартной инструкцией... но этот вопос я еще уточню так как в работе п51 ,более ранний.
спасибо ребята!)))) вы чудовищно объективны и конструктивны! это настоящая критика, !!! а то троль,троль))))))
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Понравилась работа. Очень хорошие, четкие фотографии. Много внимания мелочевке.
На сайте с 09.01.2011
0 1592
- конечно высветление . Этот процесс показал бы - нужна смывка или нет .
- Не-а , немного не похоже.
На сайте с 02.06.2010
14 152
а разве с таким фонарем не модификация "С" шла ?????
На сайте с 09.01.2011
0 1592
Лёш , и "В" и "С" несли такой фонарь , просто P-51C, вариант P-51B, выпускавшийся в Далласе, немного отличался по комплектации оборудования .
На сайте с 01.01.2011
2 13
и даже п-51 А с таким фонарем был... эти фонари взаимозаменялись, после ремонта могли поставить новый фонарь.
На сайте с 09.01.2011
0 1592
... ничего не понял ! Модель пробыла в галлерее ОДИН день !!! У меня с "Гладиатором" такая-же штука приключилась...ИнтИресЬнИнько !?....
На сайте с 01.01.2011
2 13
"... ничего не понял ! Модель пробыла в галлерее ОДИН день !!! У меня с "Гладиатором" такая-же штука приключилась...ИнтИресЬнИнько !?...."
а что произошло?
На сайте с 09.01.2011
0 1592
- в принципе - ничего страшного . Просто модель очень быстро возвращается владельцу , и не все ,кому она могла-бы быть интересна , её увидели .
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Это фонарь "Малкольм Худ". Ставился на Мустанги модификаций В и С, предназначенные для англичан. Некоторая часть самолетов английского заказа была конфискована американскими военными.
На сайте с 01.01.2011
2 13
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
"Шлиц-шарнир" - то, что Алексей назвал "ножничный". Внешнее устройство, не позволяющее в данном случае полувилке проворачиваться на штоке амортизатора. Ещё был достаточно редко конструктивно встречающийся внутренний "шлиц-шарнир".
Да просто раньше ваше поведение попадало под все известные признаки тролля :-))) По крайней мере, я был в этом уверен (и не только я).
Пока модель не выставили. Жаль, что пока единственную. Кстати, -nn- это действительно Николай Николаевич?
На сайте с 01.01.2011
2 13
"Да просто раньше ваше поведение попадало под все известные признаки тролля :-))) По крайней мере, я был в этом уверен (и не только я).
Пока модель не выставили."
выставил не выставил-это не важно)) если я критикую человека по делу -это не значит ,что я троль, у вас тут групповой приступ тролефобии случился просто))))) недавно перечитал эти перепалки посмеялся снова от души)))))
"Жаль, что пока единственную. Кстати, -nn- это действительно Николай Николаевич?"
да.