Karopka

ЛаГГ-3 4 серии

Автор: Александр Горошко 1 504 просмотров
Производитель:
Южный фронт, г. Ростов на Дону
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уйма шпаклевки, терпения, и все равно результат не "айc"...

Исправляюсь в соответствии с указаными недостатками по описанию: как было сказанно модель от производителя из коробки, ушло очень много шпаклевки из той же "коробки" (использывал литник), красил красками производителя "Акан" акрил водорастворимый основной АМТ-4, комуфляж АМТ-6, внутри А-14 с помощью аэрографа, некоторые части окрашенны с помощью автомобильных аэрозолей и вручную кистью, деколи из коробки, расположения из инструкции. 

Оценки

93,90 из 100
Исполнение: 85,33 Окраска: 85,00 Матчасть: 98,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

что то с шасси не так, какието они не ровные чтоль?

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Парень! Ты что-то путаешь. ЮФ никогда не выпускал моделей в 72-ом масштабе.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

по сравнению с Тандерболтом и Корсаром чувствуется прогресс... вероятно это более поздняя Ваша модель...

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Камо какой-то странный...

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Парень! Ты что-то путаешь. ЮФ никогда не выпускал моделей в 72-ом масштабе.

обращение "парень", думается мне, это не есть хорошо! даже мне неприятно читать (хотя я не друг этого, как Вы сказали, "парня"))

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

как бы то ни было, самолет сделан старательно! и это видно.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Ясно, что это 48ой масштаб. Модель портит что - создается впечатление что её собирали сидя на кривом / стуле, а модель лежала на кривом \ столе. Декали - перекошены. Этого надо было избежать, особенно после борьбы со шпаклевокой. Что бы декали двигать по поверхности, надо сразу переведя капнуть на них воды и двигать. Поставить ровно и на нужное место - и вот тогда уже приглаживать. Еще - стоить покрасить ниши шасси(хотя может и не нужно их красить, не знаток). В кабину бы были хороши ремни. Элероны не могут быть наклонены в одинаковую сторону(элероны - закрылки И-16 не в счет). Так же не верен камуфляж - надо было задувать его через маски и пятна черного должны быть не такие тонкие. + граница зеленый - голубой на фюзеляже идет не верно. Ну и значек гвардии в том месте, где он на модели немного смущает.

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Цитата:Парень! Ты что-то путаешь. ЮФ никогда не выпускал моделей в 72-ом масштабе.

обращение "парень", думается мне, это не есть хорошо! даже мне неприятно читать (хотя я не друг этого, как Вы сказали, "парня"))


Если кто ещё скажет что это обидно, или автор напишет - принесу свои извинения, никогда не думал что это обращение обидно.
Кстати автор мой земляк.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Цитата:Цитата:Парень! Ты что-то путаешь. ЮФ никогда не выпускал моделей в 72-ом масштабе.

обращение "парень", думается мне, это не есть хорошо! даже мне неприятно читать (хотя я не друг этого, как Вы сказали, "парня"))
Если кто ещё скажет что это обидно, или автор напишет - принесу свои извинения, никогда не думал что это обращение обидно.
Кстати автор мой земляк.


имел ввиду, что у "парня" есть имя, а Ваше "парень" читается, как "Эй"

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Покрашено хорошо.
Стойки шасси надо-бы поправить.
Что касается фюзеляжа, то кажется, что он кривой, но это наверно
косяк производителя.
А вот антенна в этой плоскости должна быть вертикальной.

Александр Горошко Александр Горошко

На сайте с 06.08.2010

7     2

Парень! Ты что-то путаешь. ЮФ никогда не выпускал моделей в 72-ом масштабе.

Согласен! Исправился, выставлялся в спешке... буду внимательнее. По вопросу обрашения, мне конечно было бы приятнее слышать если меня будут называть по именни, но ввиду того что вы меня не знаете и знать не могли, то думаю вопрос.замнем для ясности... Кстати о землячестве - вряд ли я Ваш земляк в том виде как мы привыкли говорить и думать, КЧР для меня лишь временное престанише не более, сам я с Дальнего востока...

Александр Горошко Александр Горошко

На сайте с 06.08.2010

7     2

по сравнению с Тандерболтом и Корсаром чувствуется прогресс... вероятно это более поздняя Ваша модель...

Спасибо за потдержку, буду рад слышать критику и советы по устранению недостатков....

Александр Горошко Александр Горошко

На сайте с 06.08.2010

7     2

Камо какой-то странный...

Согласен видимо станность в узкости? Дело в том что сделанная маска из газеты так и не легла на модель нормально и поэтому то я и решился наносить камуфляж без нее...

Александр Горошко Александр Горошко

На сайте с 06.08.2010

7     2

Покрашено хорошо.

Стойки шасси надо-бы поправить.
Что касается фюзеляжа, то кажется, что он кривой, но это наверно
косяк производителя.
А вот антенна в этой плоскости должна быть вертикальной.

Спасибо! Возможно что кривизна причина сьемки, попробую снять немного по другому и добавить фото...

Александр Горошко Александр Горошко

На сайте с 06.08.2010

7     2

Всем большое спасибо за высказывание и критику, мне это очень было надо...

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Ну так я с КБР. А так вполне прилично покрашенный самолёт.

Войдите, чтобы оставить комментарий.