Karopka 3.0

Ан-10А

Автор: Владимир Шутов Размещено: 18.02.2011 · Илл 15 216 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ан-10А это тот же набор Ан-12 Amodel,только заменена хвостовая

часть,да декаль на пассажирскую версию.Сборка изкоробочная,

больших трудностей не представляет.

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 98,58 Матчасть: 98,11
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Максим Максим

На сайте с 24.11.2010

1     0

за галерею однозначно(хоть я и не авиатор)
Очень аккуратно и красиво

Виталий Вершинин Виталий Вершинин

На сайте с 10.02.2011

4     21

Да, красиво сделано, молодец!

Максим Максим

На сайте с 13.01.2011

39     45

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отлично!!
- а нос перед лобовом стеклом у него действительно серый?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная и редкая модель. Собрана архиаккуратно.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Отлично!Искал её в магазинах да так и не нашел,даже возникала идея самому изготовить хвостовую часть.От меня 5+!

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

...вот фото оригинала

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

- Если интересно, этот борт был в США и Индии.
- Один из 12 потерянных Ан-10

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Класс! Отличная модель!
Очень просится на полосу, то есть - на подставку!!!

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Класс! Отличная модель!

Очень просится на полосу, то есть - на подставку!!!


Всётаки я думаю на полусу.Жаль что их век был так короток,чего не скажешь про его брата Ан-12.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Ан впоряде!

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Здорово смотрится, единственное и достаточно существенное замечание, учитывая размер крыла, регистрационный номер стоило накрасить по трафаретам, просвечивающаяся подложка несколько портит внешний вид модели.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4378

Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!

Цитата:Жаль что их век был так короток...

Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...

Agomir Agomir

Эстет

На сайте с 17.06.2009

2     374

Красивая модель, отличные фото, чувствуется что сделано с душой и живым интересом.

AR
Anatolyi RUBLEV

На сайте с 29.07.2010

0     0

Отличная модель. Приятно посмотреть на хорошие фото. Последнее понравилось особенно.

Алексей Думцев Алексей Думцев

Эстет

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Ух ты какой он красивый! автору СПАСИБО!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

Эстет

На сайте с 08.12.2009

42     2320

смотрится классно по моему первый ан-10 который вижу в виде модели.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

?
Гость
Гость

Мне очень понравилось!

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей и подкилевых гребней вроде должно быть 2 .... на Russianplanes.net смотрел фото

Риф Ахмадрисламов Риф Ахмадрисламов

На сайте с 03.01.2011

0     1

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей

- вот его фото.
- все же краска на носу потемнее будет, хотя трудно сказать....

?
Гость
Гость

Шикарная модель.Снимаю шляпу.

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4339

"Сборка изкоробочная,

больших трудностей не представляет."(с)-чёт не верится чтоб А-модел собирался без проблемм.
Великолепная работа!Смотрится-оооочень внушительно
Нашёл к чему придраться:декаль на правом борту в носовой части ушла вниз чуть-чуть..

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Очень интересный самолет
8 августа 1968 г. перед посадкой при выпуске шасси отвалилась левая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на правую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на левую сторону и сошел с ВПП. Ан-10 задел крылом топливозаправщик. Самолет остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан. Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск-Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.
На фото видно черный нос и 2 подкилевых гребня. Нос перекрасили со временем, а по 2 гребня с 1961г. стали ставить на все Ан-10, при этом снимая вертикальные шайбы. Так что к концу своей карьеры он выглядел несколько иначе.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Сделано здорово! Мне очень нравится! Прошу прощения за глазастость, но на фото 8 видно, что номера на бортах нанесены не симметрично (если так и д.б.- беру слова обратно))))))) )

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Да ,не симметрично,на левом борту-над пассажирской
дверью,на правом борту-над грузовым люком.Согласно
фото из архива....

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Владимир Губенко Владимир Губенко

Эстет

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Просто супер! А я вижу Вы любитель "Антошек"!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Отличная модель !

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Отличный Антон!

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная модель. От меня - только высший балл!!
Спасибо - получил от просмотра большое удовольствие

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Спасибо Всем,кому моя модель оставила приятное
впечатление. Она имеет недостатки,но доработать
пока не хочеться,впереди масса работы и новые
проекты....
....продолжаю тему АН

?
Гость
Гость

Просто восторг а не модель. Не просто приятное впечатление.

?
Гость
Гость
Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!

Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...


В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4378

Цитата:Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!

Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...

В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?


Отвечаю наскоро из Вики, но если есть желание, позже могу найти более расширенные результаты
"...Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Причина такого поведения самолёта заключалась в развитии при отклонённых закрылках преждевременного срыва потока на нижней поверхности горизонтального оперения, критический угол атаки которого уменьшался вследствие обледенения носка стабилизатора. Для продолжения эксплуатации Ан‑10 оперативно доработали, оборудовав более мощную электротепловую противообледенительную систему. Кроме того, экипажи получили рекомендацию уменьшать посадочный угол отклонения закрылков при угрозе обледенения.

Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин. Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10."

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Очень интересная и достойная модель.Первый раз на каропке вижу. Удачи.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Отвечаю наскоро из Вики...

Вики вам порасскажет...
Ан-10 стал первым советским самолетом, на котором проявилось чрезвычайно коварное и практически неизученное тогда явление - усталостное разрушение силовых элементов конструкции. Впервые с эти явлением столкнулись англичане еще в конце 40-х на пассажирском самолете "Комета". привлеченные к расследованию причин катастрофы Ан-10 под Харьковом ведущие советские специалисты в области сопротивления материалов были поставлены в тупик - с таким явлением раньше сталкиваться не приходилось. Ввиду неизученности явления уголовное дело закрыли. Явлением же занялись всерьез и в КБ Антонова были разработаны меры по предотвращению усталостного разрушения. И с обледенением тоже справились. Но Аэрофлот уже давно тяготился двумя лайнерами одного класса (Ил-18 и Ан-10, они, к тому же, оснащались одинаковыми двигателями)и давно искал повода избавиться от одного из них. Харьковская катастрофа и стала отличным поводом. С Ан-12 получилось по-другому: ему замены не было. Потому разработки КБ на нем реализовали и он летает до сих пор.

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

МОДЕЛЬ ОЧ ПОНРАВИЛАСЬ.ОТ МЕНЯ 5 БАЛЛОВ

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Огромное удовольствие вызвал просмотр Вашего самолёта! плюс очень хорошо сфотографирован.Я просто балдею от ЭТОГО самолёта.
совершенно случайно увидел Эти фото по запросу АН 10 в google. просмотр Вашей работы заставил найти, купить такой же для сборки. теперь вот заканчиваю сборку, и постоянно сравниваю с тем что вижу у Вас.

Войдите, чтобы оставить комментарий.