Karopka

F-4U4 Corsair

Автор: zheka Размещено: 10.02.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 310 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте дорогие друзья!
По просьбе коллег решил выложить на Ваш суд мою предыдущую модель. Данный самолет делался приблизительно полтора года назад.Это моя вторая модель в 48м масштабе.
Собирал из коробки. Собиралось очень легко, даже для новичка. Добавил ремни на кресла, тормозные шланги и кое-какую проводку в кабину. Сперва пробовал красить баллоном от Тамии, но по неопытности, краска в некоторых местах потекла... Растворителем стирать не рискнул, побоявшись испортить модель - пришлось кое-где зашкуривать мелкой шкуркой и подкрашивать кистью.... Основное внимание постарался уделить следам эксплуатации. Пачкал пастелью, графитом, акрилом Тамия... вообщем всем по чуть-чуть. Результат мне, если честно, нравится не очель, сколы так вообще не получились...
Фоткать я тоже пока тоже не научился, так что...
С нетерпением жду замечаний и комментариев..

Оценки

94,17 из 100
Исполнение: 93,93 Окраска: 91,40 Матчасть: 95,18
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

по моему круто вышло

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

А по моему Мазохизм! Самолёт должен быть с расправленными крыльями....Если только не для диорамы

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Как я понимаю этот аппарат времён Корейской войны?

zheka zheka

На сайте с 27.11.2010

4     0

нет, этот аппарат с авианосца Бункер Хилл, времен битвы за Окинаву - 1945г

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

На общих видах - все ок. А вот следы эксплуатации не удались. Сколы лучше делать солью, а не сухой кистью. Копоть не задалась совсем, даже не знаю, на что она похожа. Советую или задувать аэрографом, или растирать кусок угля и втирать его ватной палочкой и жесткой кистью. Границы будут не четкие и копоть смотрится похоже. Я делаю копоть так.Ну и пачкать его не стоило так сильно в целом.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
На общих видах - все ок. А вот следы эксплуатации не удались. Сколы лучше делать солью, а не сухой кистью. Копоть не задалась совсем, даже не знаю, на что она похожа. Советую или задувать аэрографом, или растирать кусок угля и втирать его ватной палочкой и жесткой кистью. Границы будут не четкие и копоть смотрится похоже. Я делаю копоть так.Ну и пачкать его не стоило так сильно в целом.

целиком согласен)

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

А по моему Мазохизм! Самолёт должен быть с расправленными крыльями....Если только не для диорамы
ну мне кажется он и задумывался для диорамы
Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

По эксплуатации - пожалуй соглашусь, хотя я делаю сухой кистью и никто еще не жаловался. Но это детали. Лично меня сильно расстроили выхлопные патрубки и цвет, и то, что они не рассверлены. При таком уровне доработок и работы в целом - в обчем я не в понятках.
И еще - я так понимаю - приборка сделана декалью?! Есть масса технологий, как в данном случае сделать её объёмнее. В Вашем случае - смотрится - плоско.
А так, снаружи - очень даже ничего.
...да, и все же чувство у меня, что данный борт все же участник Корейской кампании, а не Второй Мировой...
...хотя мобыть я и неправ...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Все понравилось кроме выхлопов и сколов. Показалось как перебор с тем и другим, нагар неестественен. Но впечатления хорошие.

profiler profiler

На сайте с 10.07.2009

1     25

нравится. хотя про копоть соглашусб с коллегами. а вот про сложенные крылья - не согласен, самолет со сложенными крыльями имеет свой шарм, к тому же экономит место на полке

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель хороша, издалека смотрится просто супер.
Присоединяюсь к замечаниям - всё успели сказать до меня - про кабину, патрубки и копоть повторятся не буду

P.S. Оценки ставлю - до сих пор путаюсь, например, здесь нерассверленные и старанно окрашенные патрубки куда относить - к технике или матчасти....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Корсар. Пожалуй присоединюсь к предыдущим замечаниям. Вообще же с обгадингом в данном случае следует быть очень осторожным. На штатовских авианосцах даже в войну механики свое дело знали. Копоть регулярно удалялась, а сколы подкрашивались.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Блин, братуха, здорово получился! А ты еще прибеднялся! Так держать,Женек!

Войдите, чтобы оставить комментарий.