Karopka

Pfalz AI

Автор: Кристо Размещено: 24.01.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 206 просмотров
Производитель:
AZ Model
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Pfalz AI 1914г. 
Вооружения не имел, использовался как разведчик. Иногда сбоку вешался ящик с бомбами.  Пилот: Отто Киссенберт – один из известных немецких лётчиков 1915-1916гг.
Раскраска сделана по книге Pfalz Aces in WWI  Модель фирмы AZ Model.
Деталировка слабая, стыкуемость низкая. Во время сборки постоянно ловил себя на мысли, что ICMовские монопланы Фоккер и Пфальц по сравнению с продукцией чехов кажутся мне шедеврами.  Наибольшие трудности вызвала окраска фюзеляжа и стыковка крыла. Расчалки решил сделать из нити ХоббиПлюс+. Она очень хорошо проявляет себя при расчаливании монопланов, так как леска в местах стыковки с крылом изгибается слишком плавно.

Оценки

96,63 из 100
Исполнение: 97,73 Окраска: 97,45 Матчасть: 98,70
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный аппаратик, понравился. Немецкая пиратская копия Морана-парасоля. С пиратской же копией Гнома. Красно-белая окраска необычна для немцев, более характерна для австрияков.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Здравствуйте! Хитрый вопросик- а элеронов на данном самолете не было?
Крылу без них совсем тоскливо... И зря Вы не сделали тяги от рулей...
Удачи, Олег.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Олег, нет, не было. Гаширование крыла. А машинка красива. Почему у меня его нет в 48ом... я бы их с 10ток собрал... класика ввс РИ.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Здравствуйте! Хитрый вопросик- а элеронов на данном самолете не было?

Крылу без них совсем тоскливо... И зря Вы не сделали тяги от рулей...
Удачи, Олег.


элеронов не было. Был гош, т.е. перекашивание крыла.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Классный аппаратик, понравился. Немецкая пиратская копия Морана-парасоля. С пиратской же копией Гнома. Красно-белая окраска необычна для немцев, более характерна для австрияков.

А я думал, что немцы строили его по лицензии. В аглицком журнале вычитал (хотя возможно неправильно перевёл)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

элеронов не было. Был гош, т.е. перекашивание крыла.

Спасибо! Не знал!...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да! А тяги-то были?...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нет. Просто заполучили Парасоль, на котором Ролан Гарро совершил вынужденную посадку на немецком аэродроме и передрали. Заодно поняли, как Гарро сбивал. Но пулемет поставили на моноплан Фоккера - тоже потомка Морана, только модели Ж.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, тяги зря не сделал. Вспомнил поздно.

А вообще у меня ещё один Фоккер-моноплан начат, и один переделывается (после неудачной сборки). Очень уж я монопланы люблю...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Кристо, а подскажите, Вы должны знать- на прототипе расчалки должны сквозь крыло проходить?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Я что спросил-то. Если они были не сквозными- сделайте их крепление при помощи колечек. Либо отверстия сверлите более тонким сверлом- контрастно получается...
Возможно так и должно быть- я этот самолет не знаю вообще!
Удачи, Олег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вот. правда это Моран-парасоль.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Я что спросил-то. Если они были не сквозными- сделайте их крепление при помощи колечек. Либо отверстия сверлите более тонким сверлом- контрастно получается...

Возможно так и должно быть- я этот самолет не знаю вообще!
Удачи, Олег.


Да, не сквозные - там типа петельки в крыле. Но я просматривал модели монопланов: в 72-м масштабе все сверлят насквозь. Очень сложно сделать колечки такого размера.
Даже автор вот такого шедевра упростил эту операцию. http://savoya.io.ua/album140584

С отверстиями это у меня хроническая болезнь: сверлю 0,4мм, а получаются больше. Сверлил вручную - может из-за этого.
На недавноначатом Фоккере сверлил уже сверлил машинкой - вроде поменьше.
Хотя отверстия это палка о двух концах: я и в эти-то нить едва запихал (пришлось кое-где расширять иголкой). Нить гнётся и не лезет. А уж в мелкие разве что леска войдёт.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А уж в мелкие разве что леска войдёт.

Помните, может быть, как я с Андреем (Экспромтом) до хрипоты спорил про расчалки?
Нужно попробовать все варианты...(и бантик в том числе)!
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Есть еще один вариант- не сверлить сквозные отверстия, а просто накернить. Затем нагреть над огнем конец нити (я пользуюсь бантиком). Образутеся утолщение (капелька). Эту капельку на суперклее сажаете в накерненное отверстие. И все! Бантик я использую сейчас черный, поэтому его и красить-то не нужно...
Удачи, Олег.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Есть еще один вариант- не сверлить сквозные отверстия, а просто накернить. Затем нагреть над огнем конец нити (я пользуюсь бантиком). Образутеся утолщение (капелька). Эту капельку на суперклее сажаете в накерненное отверстие. И все! Бантик я использую сейчас черный, поэтому его и красить-то не нужно...

Удачи, Олег.


Бантик я пробовал когда только начинал заниматься моделизмом (не так давно это и было ) для антенн, но получалось не натурально.
Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.

Потом был бантик для расчаливания стоек шасси на И-1. То же самое, да и вдобавок они не натянулись, а провисли.
Потом перешёл на леску.
Теперь вот эластичную нить купил: неплохо, но не знаю, подойдёт-ли для бипланов - она не обеспечит дополнительную жёсткость конструкции.

ХоббиПлюс на мой взгляд, лучше всего подойдет для поликарповских бипланов: там иногда использовали не проволоку, а ленту. Ленту из неё изготовить просто - отрезал кусок и всё.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.

Но посмотрите, хотя бы на мои модели... Я не считаю ни антенны, ни расчалки на своих работах "мятыми".
Удачи, Олег.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.

Но посмотрите, хотя бы на мои модели... Я не считаю ни антенны, ни расчалки на своих работах "мятыми".
Удачи, Олег.


Нет, нет тут дело в навыках. У вас прекрасные модели, тут и говорить не о чем.
Видимо что-то я не то делал, вот и не получалось. Бантик как-нибудь вновь попробую - может и впрямь лучше. У меня в коробке лежит почти целый. Синий.
Про спор с Экспромтом припоминаю. Он вроде женское нижнее бельё на расчалки драл. Я этот метод не пробовал.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Он вроде женское нижнее бельё на расчалки драл. Я этот метод не пробовал.

Нет, Вы ошиблись! Он ярый приверженец лески. И ничего кроме неё не признает!!!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А затяел я этот разговор к тому, чтобы Вы на своем Фоккере попробовали. Может лучше получится...
Удачи, Олег.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Ну вот, все уже все сказали и обсудили )) Понравился аппарат. Правда, на мой вкус чистый больно, я бы покоптил. И на крыле как-нибудь потонировать нервюры, может...

С отверстиями как-то странно. Я сверлю 0,3, в них леска 0,125 со свистом проходит, а куда толще-то?! думаю наоборот не стоит ли потоньше сверло взять.. а по поводу колечек - закупите на Шипмоделинге рымы 0,75 мм, должно подойти.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А затяел я этот разговор к тому, чтобы Вы на своем Фоккере попробовали. Может лучше получится...

Удачи, Олег.


Я попробую и то и другое. И сравним. Не хотелось-бы превращать ещёнесделанный Фоккер в кошку, но видимо придётся сделать как в рекламе стиральных порошков.
Результат я и сам предсказать не могу. Может бантик и лучше...

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Ну вот, все уже все сказали и обсудили )) Понравился аппарат. Правда, на мой вкус чистый больно, я бы покоптил. И на крыле как-нибудь потонировать нервюры, может...

С отверстиями как-то странно. Я сверлю 0,3, в них леска 0,125 со свистом проходит, а куда толще-то?! думаю наоборот не стоит ли потоньше сверло взять.. а по поводу колечек - закупите на Шипмоделинге рымы 0,75 мм, должно подойти.


Не, я ж в этот раз выпендрился и хоббиплюсовскую нить в Белоруссии заказал, а она всячески гнётся, а в дырки не лезет; уж я и слюнявил их, а всё равно плохо идёт.
Леска та жёстче - проходит лучше.
Пачкать не рискнул - он такой попугаечно яркий получился, что с эстетической точки зрения грязь только повредит.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Кстати, аэрографа у меня нет. Полосочки решил героически накрасить из баллончика. Красил по одной полосочке в день, и ушло у меня на это около двух недель

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная модель , украшение коллекции. Пока не прочитал последнее сообщение - терзался мыслью - что- то не так. Теперь все ясно... Дело в том что окраска черных стоек , кабанов выглядит несколько чужеродно - другой блеск, да и впечатление что краска была густой. В остальном замечаний нет. Впрочем и этот недостаток может быть связан с фотоаппаратом.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

хороший аппарат!!!КРАСИВО

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Отличная модель , украшение коллекции. Пока не прочитал последнее сообщение - терзался мыслью - что- то не так. Теперь все ясно... Дело в том что окраска черных стоек , кабанов выглядит несколько чужеродно - другой блеск, да и впечатление что краска была густой. В остальном замечаний нет. Впрочем и этот недостаток может быть связан с фотоаппаратом.

Да, стойки шасси красил автомобильной матовой из баллона,
а стойки крыла красил аканом (цвет жжёная резина). Только что-то он для жжёной резины чересчур блестючий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.