Karopka

Bf-109 E4 фон Хана

Автор: Андрей Размещено: 05.08.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 294 просмотров
Производитель:
Icm
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

После некоторых доделок и переделок (патрубки, нагар, антенна, выхлоп) выкладываю ранее сделанную модель снова с новыми фото.


 Понравилось в модели: мягкий податливый айсиэмовский пластик, минимально детализирована кабина. Не понравилось: некоторые детали имеют большую нестыковку. С установкой фонаря и местом около движка мучился пару дней, несколько раз демонтировал и ставил по-новому на суперклей так как деталь сильно оттопыривалась. С фонарем та же история, пока не нашел наиболее подходящую позицию. Измучили в этот раз деки: змей двоится, шевроны раскрошились еще до погружения в воду. Пришлось правый борт лепить кусочками из арсенала фон Верры. Резать швы на крестах и шевронах не стал, такое ощущение что декали сделаны на газетной основе.
А вообще сборка и окраска прошли в удовольствие. Доработал немного: шланги на шасси, антенна, местами расшивка (брюхо было зашпаклевано и перерезано из-за несовпадения при стыковке).
Красил нитро, лак до и после декалей, швы - гуашь.
Испытывал трудности при окраске - нашел всего 1 фото, и то неудачное. В инете есть куча разных боковиков с различной высотой верхнего камуфляжа и размером пятен, я выбрал такой вариант.

Оценки

95,33 из 100
Исполнение: 96,54 Окраска: 97,40 Матчасть: 92,36
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Окраска понравилась, сборка тоже вроде хороша. Вот бы фото крупного плана...
А чем вам понравилась "минимально детализирована кабина..."?

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Имелась ввиду минимальная деталировка: визуализированы приборы, прицел. В отличие от того же голого хоббибосса, да и не только...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Так борта вроде как крупным планом...

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Имелась ввиду минимальная деталировка: визуализированы приборы, прицел. В отличие от того же голого хоббибосса, да и не только...

Имеете наверно в виду, мелочи?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Чистенько, аккуратненько, машина взята с зала какогонить музея...ни копоти, ни свастики...
В жизни не поверю, что-бы Ганс без свастики летал!
Опять же - швы выделены - эт плюс, а вот копоть от выхлопа и стрельбы куда делась?! Он же не на спирту летал, и не оздухом пулялся...
Двоякое впечатление...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Чистенько, аккуратненько, машина взята с зала какогонить музея...ни копоти, ни свастики...

В жизни не поверю, что-бы Ганс без свастики летал!
Опять же - швы выделены - эт плюс, а вот копоть от выхлопа и стрельбы куда делась?! Он же не на спирту летал, и не оздухом пулялся...
Двоякое впечатление...


В комплектах ни к одному купленному ICMовскому мессеру не было свастики, а из НЗ ни одна в размер не лезет. Так что подождет Ганс до лучших времен. А с копотью и выхопами... Как говорил один человек: на любителя это. Не стал я еще любителем немцев пачкать, возможно позже...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Имелась ввиду минимальная деталировка: визуализированы приборы, прицел. В отличие от того же голого хоббибосса, да и не только...

Имеете наверно в виду, мелочи?


Они самые.

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Мессер красивый. Единственный вопрос - у нас в магазинах кроме Мессеров, Фокке-Вульфов и прочих немцев еще что-то продается?

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Единственный вопрос - у нас в магазинах кроме Мессеров, Фокке-Вульфов и прочих немцев еще что-то продается?

Если вопрос не мне, - он скорее риторический. Если ко мне лично отвечу так: в детстве, лет с 7 до 14, я яростно увлекался моделями. Какой тогда был ассортимент знают все (80-начало 90-х). Но в коллекции у меня не было ни одного немца, так как ими в родном городе и не пахло. Однажды попал самом начале 90-х в Киев в магазин на Краноармейской, глаза долго смотрели одновременно в разные стороны... 190-й фоккер стоил порядка трети папкиной зарплаты, естественно оставалось только облизываться и брать очередного англичанина или русского за доступные "карманные". За аэрограф я тоже мог только думать.
Так вот, возможно, после почти 20-летнего перерыва пришло время наверстывать, тем более энергия и усидчивость пока есть...

Ал
Александр Шабанов

На сайте с 29.10.2008

8     26

Производителю за декали кол.Сборка и покраска очень понравились.Чисто ,аккуратно,на некоторых фотографиях очень похоже на качественный 48 масштаб.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Для 72-го просто отлично.
5 однозначно...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Хорошая,аккуратная модель.А патрубки зря жёлтым покрасил.

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

очень понравилось
хорошая сборка и окраска (особенно камо - сам не собираю немцев потому что камо их боюсь)
свастик нет в ИСМах - факт!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Спасибо всем за отзывы.

очень понравилось

хорошая сборка и окраска (особенно камо - сам не собираю немцев потому что камо их боюсь)


А чего их боятся, просто нужно делать все в продуманной последовательности. Я, кстати, тут тоже прокололся, сделал моттлинг а потом нанес верхний камуфляж. Сразу пятна мне понравились, зато когда окрасил верх и нанес декали, - моттлинг был невнятным и бледным. Возможно лак немного сыграл свою роль. Пришлось закрывать деки и поддувать раза 2-3 пока не остался доволен. Зато удовольствия - море. Главное - чтобы руки не дрожали).

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Чистенько, аккуратненько, машина взята с зала какогонить музея...ни копоти, ни свастики...
Хорошая,аккуратная модель.А патрубки зря жёлтым покрасил.

С учетом пожеланий по делу решил-таки довести до ума, тем более желание проснулось попачкать, докрасить патрубки. Свастику стянул с Тамиевского набора.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

?
Гость
Гость

Правильно, что свастику добавил и патрубки подрихтовал. Колеса еще пастелькой повозюкай-запыли - резина блестит.
Свастику ты слишком в угол загнал - должна быть ближе к рулю направления.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Блин... Чего я самолеты не выбрал? Теперь сижу... Завидую...

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

декаль змеюги подвела

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Блин... Чего я самолеты не выбрал? Теперь сижу... Завидую...

Велика проблема!-сходил до магазина и вперёд в самолётчики!))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Аккуратно. И собрано и окрашено.
Про свастику Игорь тебе уже сказал.
Желтый цвет капота, мне кажется, должен быть "теплее".

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Андрей работа понравилась а результат нет), Призводителя за такие декали( змей) надо на кол посадить а моделиста можно отругать только за то что такую деку налепил)), мож всё таки стоило поискать другую деку или строевую машину сделать... вобщем не знаю... без оценок

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Аккуратно. И собрано и окрашено.

Про свастику Игорь тебе уже сказал.
Желтый цвет капота, мне кажется, должен быть "теплее".


За желтый согласен, он у меня как "припыленный" смотрится при чистой машине. Ну, про свастику Игорь - то сказал, а вот сделать уже ничего не выйдет))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей работа понравилась а результат нет), Призводителя за такие декали( змей) надо на кол посадить а моделиста можно отругать только за то что такую деку налепил)), мож всё таки стоило поискать другую деку или строевую машину сделать... вобщем не знаю... без оценок

За декали "узнал" когда их лепил)). Кроме смещения. Насчет "отругать" - это всегда пожалуйста в любое время. Интересно было попробовать воспроизвести этот камуфляж. Вообще, считаю что у меня что-то начало более-менее получаться после этого эмиля. Поэтому, как воспоминание, - он мне дорог

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Классный Эмиль получился!) Все аккуратно и гармонично смотриться. Деки ICM классно легли.

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Красивый"Эмиль" и здорово сделан! Смотрится на 48й масштаб!

Palich Palich

На сайте с 01.08.2011

3     6

на грамотно проделанную работу всегда приятно смотреть, 5

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Мне ,,худой,, понравился 5

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Аккуратно. И собрано и окрашено.

Про свастику Игорь тебе уже сказал.
Желтый цвет капота, мне кажется, должен быть "теплее".


Полностью согласен. Желтый - ближе к апельсину, у Вас он отдает зеленым, ну и резина обычно светлее дисков и не блестит.
Но это мелочи в сравнении с тем, что машина как всегда аккуратна и красива, вполне тянет на 48-ой.
Удачи в следующих работах

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хорошая модель, мне нравится! Вот сколы бы не помешали....было бы просто зашибись!))))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Классный Эмиль получился!) Все аккуратно и гармонично смотриться. Деки ICM классно легли.
Красивый"Эмиль" и здорово сделан! Смотрится на 48й масштаб!
на грамотно проделанную работу всегда приятно смотреть, 5
Мне ,,худой,, понравился 5
Цитата:Аккуратно. И собрано и окрашено.

Про свастику Игорь тебе уже сказал.
Желтый цвет капота, мне кажется, должен быть "теплее".
Полностью согласен. Желтый - ближе к апельсину, у Вас он отдает зеленым, ну и резина обычно светлее дисков и не блестит.
Но это мелочи в сравнении с тем, что машина как всегда аккуратна и красива, вполне тянет на 48-ой.
Удачи в следующих работах


Спасибо!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хорошая модель, мне нравится! Вот сколы бы не помешали....было бы просто зашибись!))))

Спасиб, сколы тогда еще не делал, боялся испортить

Войдите, чтобы оставить комментарий.