Karopka

Ми-8Т

Автор: Евгений Мирошниченко Размещено: 11.01.2011 · Илл 8 407 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем добрый день! Вот моя очередная поделка и первый вертолет.

Сразу хочется сказать производителю, а именно предприятию «Звезда»- КАЧЕСТВООО!!! СМОТРИТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ! Начал собирать и ужаснулся- корпус не сходился вообще, отверстия для крепления стоек пилонов сделаны с обратной стороны корпуса, основа кабины длиннее фюзеляжа, остекление кабины больше этой самой кабины.. ужос. Точил, шпаклевал. После понял, что на нитрошпалкевке и точеном литике далеко не уедешь- все нужна модельная шпаклевка. Красил простым звездвоским акрилом кистью. Тонировал черным пигментом, лак акриловый Olki. Этот самый лак немного подвел- при высыхании местами запузырился, придется местами отколупывать.

Но не смотря на все вышеперечисленное, работа над моделью доставила истинное удовольствие. 8-ку было делать приятно. Моя дань памяти 95 Ми-8, оставшимся в Афганистане, светлая память экипажам и моему родному дядьке.

Оценки

80,38 из 100
Исполнение: 78,95 Окраска: 73,53 Матчасть: 66,47
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Артём Агапов Артём Агапов

На сайте с 19.11.2010

0     0

мне понравилось хорошо сделал

Артём Агапов Артём Агапов

На сайте с 19.11.2010

0     0

покраска особенно порадовала

PaKOT_174 PaKOT_174

На сайте с 16.08.2010

5     167

Долго смотрел и не мог понять, что не нравиться. И тут дошло, спереди подвесных ракетных установок нужно пролить черным цветом, а то монолитной блестящей железякой кажется, а там же куча направляющих. А так очень понравилось, очень реалистично смотрится.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Хорошо, но над фонарем кабины пилотов можно еще было поработать.

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

что именно с фонарем? говорите,не томите ) по поводу блоков НУРС- такого тонкого сверла под рукой не оказалось, а праздники, все закрыто.. пробовал 5мм- пришлось дырку замазывать )

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да я про стык фонаря с фюзем

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

есть такое.. там вообще тыковка ужасная. побоялся сильно точить. учту. спасибо.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да про эт все говорят, думаю корабь закончу и ради интереса возьму, с кабиной чисто поковыряться. Удачи!

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

ну если ковыряться- то звезду! ) ни у кого из знакомых еще фонари не вставали с первого раза на щелчок )

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

По поводу НУРСов- я обхожусь без всяких сверл. Берем зубочистку, мокаем в черную краску и проходим по тем местам где должны быть снаряды. Не идеально, но за не имением лучшего ... .

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ну дык ее радимую и хочу, чисто ради кабины, а не верта!

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

ну тоже вариант ) не подумал..

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

А вот разьве у афганских Ми-8 небыло противопыльных фильтров на воздухозаборниках. И там также были броневые плиты по бортам кабины.

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

противопльных фильтров в комплекте не было. Броня у кабины была, но вообще не стыковалась. я даже не нашел, где должны были быть отверстия для их крепления.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Красивый вертолёт получился. от меня 5!

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

спасибо. Очень приятно

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Да, Звезда для мазохистов. Попробуйте собрать Хобби Бос. Не сравненно лучше. А по поводу фонаря, есть такая метода, если щель между фонарем и корпусом не большая, то можно наложить шпаклевку, а потом не давая ей застыть излишек вытираете уховерткой смоченной в жидкости для снятия лака. А модель в общем приятная. Вот только блестит.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Привет Евгений,на будущее посмотри побольше фоток прототипа,пролистай журналы ,где про ми8 написано,кто строил,где какие изъяны нашел,-ведь информации море.
а у вас все те же грабли,про кабину и остекление и грить нечего,аварийный люк ваще проигнорировали,чертежи в Авиации и время,статьи в М-хобби-хотя бы этот минимум.чео щас разжевываать если все там написано-перенаписано.тройка за очевидную лень.

Hetzer(Кирилл) Hetzer(Кирилл)

На сайте с 19.09.2010

0     14

Да, Звезда для мазохистов. Попробуйте собрать Хобби Бос. Не сравненно лучше. А по поводу фонаря, есть такая метода, если щель между фонарем и корпусом не большая, то можно наложить шпаклевку, а потом не давая ей застыть излишек вытираете уховерткой смоченной в жидкости для снятия лака. А модель в общем приятная. Вот только блестит.

Ну звезда не для мазохистов а для начинающих которые не умеют затачивать шпаклевать и т.д
А вот модель как раз таки на высоком уровне,тем более что это "Звезда"....

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

вот. щас пересмотрел фотки- действительно ) на люк я внимания не обратил почему-то. кстати ,подскажите- если нету в нашем городе нигде шпаклевки модельной- какой заменить? если такие дыры..

Марат Мурясов Марат Мурясов

На сайте с 26.11.2010

4     166

сода+суперклей, или в клей стружки накидать и этой вязвой массой заделывать

Игорь Новосёлов Игорь Новосёлов

На сайте с 04.01.2011

1     1

Хороший вертолет получился ! ! ! свой такой скоро доделаю, кстати цветом один в один с вашим совпадает !

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Копийность-никакия, исполнение-на четвёрочку с натягом, вобщем, очередная игрушка...Попробуйте собрать следующую модель по конткретному борту, информации навалом. Пока без оценки.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

молодец, очень прилично! но дворники серебристоо цвета, а баки по бокам крепяться хомутами , они тоже серебристого цвета, работал на ремонтно-вертолетом заводе. ми-8 и его модефикации основной профиль завода.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

автошпаклевка щас есть всюду,и нитро и двукомпонентка,и эпоксидка есть и холодная сварка, краска если что там же в автомагазинах,любой колор и грунтовка по пластмассе акриловая - все оттуда.

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

спасибо спасибо ) про хомуты крепления баков- задумывался, н она многих фотках видел, что камо просто на них заходит, но учту. Вот только интересно- можно ли указанными выше автокрасками работать кистью? или они в баллонах? Все же после этой модели понимаю, что наврено без аэрографа ничего путнего не сделаешь- все равно слой краски большой. даже слишком.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Вот только интересно- можно ли указанными выше автокрасками работать кистью? или они в баллонах?

Можно. Я вот, до того как обзавёлся аэрографом, только ими и красил. Краски из балона перелеваются в небольшие ёмкости (например в коробочки из под фотоплёнки, но можно использовать баночки от лекарств и т.п.) Ёмкость обязательно должна плотно закрываться крыжкой, иначе засохнет моментально. Разбавляются ацетоном, можно Р-12, но он сильнее разъедает пластик, и сохнет дольше. Наносится кистью, причем краска должна быть предельно текучей (смысл как бы не в покраске, а в однородной заливке окрашиваемой поверхности) Если принаровиться, то результат будет очень достойный
Минусы:
-Повышенная вонючесть
-Все руки будут заляпаны
-Дороговизна
-Придётся покупать много разных балонов и смешивать,т.к. палитра совсем не для моделизма
-Невозможность использования масок
-Сложная технология нанесения
Плюсы:
-При умелом использовании, наилучшая среди кистьевых способов нанесения поверхность
-Быстро сохнут (от 10 мин до получаса поверхность полностью затвердевает)

Наиболее близкие по свойствам к автоэмалям - акриловые эмали АККАН. Смешивать не пробовал, но вот автолак на них ложится изумительно. Единственное что - дольше сохнут. Ещё их плюс - зараннее подготовленная и довольно правильная палитра.

А вообще не скупитесь на аэрограф - ОЧЕНЬ полезная вешь, и теми же автоэмалями и АККАНом с ним работать сплошное удовольствие.
Вот некоторые фотки красок и результат работы ими:

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

сделано и покрашено - хорошо а вот сама модель отстой, когда этот хлам звезда переработает ??? вот бы на базе Хобби Босса сделать Ми-8 - чтоб с заклепками, открывающимися лючками и возможностью установки дельфиньего носа как на Ми-171

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

и кстати на счет пылезащитных устройств (ПЗУ) на Ми-8Т они редко устанавливаются ... но бывает и такое ...

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

если прикупить баллончики для окраски по пластмассе,т.е акриловые краски и использовать растворитель ипс,и как замедлитель,даже воду иногда,то можно добиться равномерной текучести.однако всех больше порадовала краска акрил тамии,не оставляет следов кисти,посмотрите работы мастера ТНБ.

Виктор Виктор

На сайте с 20.05.2011

29     46

а лаком покрывали кистью или компрессором

ДБ
Денис Баца

На сайте с 26.05.2011

0     135

Компрессором? Как ж у вас так вышло -0то?

Войдите, чтобы оставить комментарий.