Karopka

АПЛ "Гепард" (К-335)

Автор: Serge Размещено: 05.01.2011 · Владимир Петрик 12 950 просмотров
Производитель:
Hobby Boss (конверсия)
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте.

Давно хотел сделать модель этого корабля – одного из самых опасных хищников морских глубин. Но модель этой субмарины нигде не встречалась. Не уверен, что на сегодняшний день, её вообще кто-то выпускает. Поэтому, когда увидел модель субмарины проекта 971 от Hobby Boss, решил попробовать сделать АПЛ «Гепард» из нее. Модель от Hobby Boss соответствует подлодкам К-317 «Пантера» и К-461 «Волк». Переделка оказалась вполне возможной. Наоборот, кстати, переделывать было бы намного сложнее.

Большой минус модели – винт. Его пришлось делать заново. Второй отрицательный момент – это декаль идущая в комплекте. Она сильно упрощена и весьма условна. Поэтому, пришлось частично брать то что осталось от других моделей, частично делать самому. Ватерлинию и разметку на носу субмарины делал так: взял две бритвы положил между ними тонкий пластик (около 0.1 мм толщиной) и этот «бутерброд» склеил суперклеем. Таким образом, получился резак, которым по линейке отрезал от большой белой декали тонкие полосы. Из них потом собирал ватерлинию, носовую и палубную разметку.

Внешний вид модели изначально делал на момент проведения ходовых испытаний. Но из-за малого количества информации и фотографий на тот период, вполне возможно, что-то упустил.

Всех с наступившим, 2011-ым, годом!

Оценки

96,39 из 100
Исполнение: 97,09 Окраска: 97,42 Матчасть: 96,18
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Я думал, это 1:350... Отличная сборка и покраска!

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Красота! А это точно 1:700? не 1:400? не подумайте, что придираюсь, все на высшем уровне, просто у меня такая лежит в коробке именно 1:700, но там и деталировка намного проще, и декалей половины нет от ваших.

С уважением.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Хорош "Зверюга"! Добавьте еще вокруг АРБ зеркало коммингс площадки- цены не будет!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Смотрю и радуюсь. Очч понравилась подлодка.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я уже где-то говорил, что преклоняюсь перед "семисотниками".
Повторяюсь, то что вижу (а тем более представляю - как ЭТО можно сделать), кроме восторга ничего не вызывает.
Замечаний нет ни к покраске, ни к технике исполнения.
С Уважением, Алексей.

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Отлично получилось!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Такое впечатление, что это 350-ый. Деталировка, сборка, покраска-супер!
В 350-ом Алангер делал Дракона, в наборе был киль с малым обтекателем, видимо для модификации "Гепард". В принципе, если постараться, то и сейчас можно найти сей кит, только дороговато будет, да и переделок там масса-см."Сказки о стройке".

Alli_13 Alli_13

На сайте с 15.12.2010

0     2

Очень реалистично! 5 однозначно!!!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Замечательно!
Пару придирок: мне кажется вы переусердствоали с глубиной и шириной панелей, изначально в наборе они более масштабны. Хотя это и немудрено в таком масштабе.
Шпигаты стоило прорезать насквозь и истончить борт в их районе, вы ведь все равно их переделывали. Водозаборникам- придать объема,очень они плоские, как плавники
Однако, я уверен, что всего этого на реальной модели не заметно.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Красавица лодочка! Как есть - красавица! Понравилась больше чем "Сивульф".

Serge Serge

На сайте с 02.11.2008

14     0

Спасибо всем за отзывы. Рад что модель вам в целом понравилась. Это действительно 700-ый масштаб. Чтобы небыло сомнений на этот счет, вот фото обеих лодок.

Serge Serge

На сайте с 02.11.2008

14     0

Замечательно! Пару придирок: мне кажется вы переусердствоали с глубиной и шириной панелей, изначально в наборе они более масштабны.

Извините, не совсем понял, про какие панели идет речь. По поводу шпигатов, согласен, стоило прорезать борт. Сам об этом подумал, но как говорится, "хорошая мысля приходит опосля".

По поводу водозаборников ничего сказать не могу, фотографий нет, а на чертежах они такие же плоские как и были изначально на моделе.

Про зеркало коммингс площадки - хорошее замечание, проглядел я эту деталь. Подумаю, как это можно исправить. Наверное, попробую что-то сделать из фольги.

Serge Serge

На сайте с 02.11.2008

14     0

По сравнению с "Сивульф", согласен, "Гепард" выглядит интереснее. Просто, на американце взгляду зацепиться не за что, довольно аскетичный внешний вид у этой субмарины.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Извините, не совсем понял, про какие панели идет речь.

Я имел ввиду расшивку, лючки там всякие и т.д. Кстати, спасибо за идею с двумя лезвиями - просто и эффективно!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Преклоняюсь! Сравнение с коробком поразило! Вещь!

Serge Serge

На сайте с 02.11.2008

14     0

Очень рад что Вам понравилось. Сам я, правда, не считаю эту модель каким-то шедевром. Надводные корабли, например, делать намного труднее и объем работы там в несколько раз больше. Я делал, поэтому знаю.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

По мне так хорошая модель получилась, особенно учитывая масштаб.
Про водозаборники уже сказали, кстати их фото можно посмотреть вступив в группу "Подводный флот" я их там разметил.
Не совсем точно показаны ВУ,например "Радиан" - сам сейчас с ним борюсь, правда в 350-м, мне проще.
Еще один "копьеломательный" вопрос - схема окраски, но у Вас она соответствует спусковым фото прототипа.
Расшивку сами делали?

Serge Serge

На сайте с 02.11.2008

14     0

Расшивку по большей части сделал сам. Но некоторая часть осталась от исходной.

Де
Денис

На сайте с 09.01.2011

0     1

Отличная модель, вот только она выглядит в даный момент не так красиво.

Serge Serge

На сайте с 02.11.2008

14     0

Да, знаю. Я и делал модель "Гепарда" на момент спуска на воду и проведения ходовых испытаний. Просто, информации было больше всего на тот период, хотя ее было всё равно мало.

Войдите, чтобы оставить комментарий.