Karopka

ЛаГГ-3

Автор: Иван Петров Размещено: 29.12.2010 · Владимир Петрик 6 234 просмотров
Производитель:
АСМ
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Классический АСМовский ЛАГГ-3 в 48-ом. капитана Миронова В. По-моему переборщил с загрязнением. Хотя, говорят Лагги и Яки сильно комптили и масло гнали. Когда покрывал деки матовым лаком деки потрескались. Но кажется смотрится естественно. Мотор-пушка - игла. применял толстые маски, что бы границы между цветами были немного разплывчаты

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цвета. Не понравились цвета. Камуфляж: должен быть чёрно-зелёный. И низ голубой. У вас серо-голубой. Деки шелушаться, как кожа при солнечном ожоге. Чёрная звезда в СССР - что-то маловерятное. Пожалуйста, скажите, откуда взяли? Цвет стоек шасси сомнителен. Подложки у дек серебрятся, особенно заметно на бортовом номере. Бомбы явно не серебряные. Рулевые поверхности надо прорезать. Ремни и прочее в кабину. В общем, двойственное чувство. С одной стороны, все, несомненно, увидят большой труд, и терпение, и любовь к авиации и моделизму. С другой стороны, это всё-таки 48-й масштаб. И мелочи надо прорабатывать все (не только патрубки) и окрашивать тщательно. Это и к цветам относится и к фактуре поверхности. Перед слоем лака надо было пройтись шкуркой

В галерею же должен попасть.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

C загрязнением я перебора не усмотрел. Нормальный такой ЛаГГ получился!!! Я за то, чтобы он попал в галерею...

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Борис, такой окрас был и в инструкции и на сайте "палитра крыла". Кроме этого о Миронове В. я читал у А.Драбкина ("Я дрался на истребителе"

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Вот он же. Только чистый. Может звезда действительно выгорела или маслом закоптилась..

?
андрей киселёв
андрей киселёв

сам делал такой же лагг и поэтому скажу что сделано тяп-ляп,и с грубыми ошибками и самолёт то даже не той серии получился! Двойка

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Палитра крыла ресурс специфический. Помойка, как и интернет. Что бы что-то найти стоящее, надо перелопатить горы. Тем более автор этой окраски итальянец, значит весьма вероятно, что материал в стиле Эрика Пулавского - фантазии по ч/б фотографиям (типа горчичный коричневый по изумрудному зелёному - и это там, где обычный черно-зелёный камуфляж!). Говоришь - "выгорела или закоптилась". Ценю твоё чувство юмора - звезду свечкой коптили по контуру, что-ли? Надо очень тщательно подбирать литературу при постройке модели. Как лет 50 назад говорили - идеологически правильную :-)

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

модель хорошая - автор молодец ...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Снимайте бленду с объектива, когда со вспышкой на минимальном расстоянии! Тень очень характерная. А машина аккуратная, но на 48й не тянет. Ободрать бы чуток нулёвочкой перед лаком, как сказал Борис, и весь профиль бы проявился.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Согласен с предыдущими комментаторами. Собрано совсем неплохо, но вот окрасочка... Лучше всего когда есть реальная фотка. Тогда сам сможешь оценить правдивость реконструкции. А то и вправду, иной раз такое встретишь...

?
Гость
Гость

По мне,так я бы ободрал все эти вздувшиеся деки,подобрал другие,и позиционировал уже модель "типа сборная солянка".Что касается привязки к конкретному самолету с именем,то здесь абсолютно согласен со всеми,что сначала нужно постараться досконально изучить всю возможную информацию по прототипу.Ну и по покраске как модели ,так и отдельных узлов уже все сказано выше.Мой совет:уберите модель,переделайте деки и выставляйте уже без "привязки".Я бы именно так и сделал бы.Уверен,и комменты будут совершенно иного характера.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Г-н Губанищев, Вы что-то советы не совсем, скажем так, правильные даёте! "Уберите модель" - это совсем уж надменность и грубость... и необоснованная примерка на себя "шапки с кисточкой"!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

В общем не плохо, детально.... 8(. Ко всему вышеперечисленному хочется добавить- что за следы позади бомб (как от ракет) и стык крыльев с фюзеляжем над шпаклевать раз уж с такой ступенькой вышел.

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Согласен с Борисом, как говаривал известный режиссер "Не верю". Стойки шасси никак не могут быть зелеными, они могут быть серыми АМТ-12, Зеленый какой-то странный, но можно погрешить на вспышку. По поводу окраски советских самолетах начального этапа войны уже столько писалось что я уже запомнил типы краски наизусть. Кабина, ниши шасси и стойки красятся в АМТ-12, нижние поверхности в голубой АМТ-7. Камуфляж - зеленый АМТ-4 и черный АМТ-6. И никаких камуфляжев по книге Пилявского. Бомбы тоже не могут быть алюминиевые, быстрее что оливково-зеленые.

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Моя модель не эталон, и тем более еще не готова окончательно. Осталось 1% доработок. НО вот что у меня получилось. Использовал краски АКАН.

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

И нижняя часть самолета

?
Гость
Гость

Г-н Губанищев, Вы что-то советы не совсем, скажем так, правильные даёте! "Уберите модель" - это совсем уж надменность и грубость... и необоснованная примерка на себя "шапки с кисточкой"!

 Антон,не надо всё воспринимать буквально!Я ни кому не собирался грубить и проявлять надменность и тем более что там примерять.Перед автором хочу извиниться,если он также воспринял мой пост,как и Антон Архипов,прочитав только два слова из моего коммента-"уберите модель"! Я просто дал небольшой совет автору, и не в коем случае не в роли судьи.

Да,Антон!Господа в кабинетах сидят!!!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Борис
Не надо сравнивать Массимо Тесситори с Пилявским. Это совершенно разные люди, с разным(и в пользу Массимо) подходом к делу.Вот фото этой машины, цвет звезды виден явно - он не красный.
http://airaces.narod.ru/all3/mironfly.htm
И вот еще полезная ссылка.
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lagg3.html
Сам на них вышел благодаря B_Phantome, за что ему отдельно спасибо.Так что со звездой тут все верно.
А вот сама модель производит плохое впечатление из-за фото(мало что видно) и не аккуратности общей. И копоти из всех дыр =) Другие работы у автора лучше.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Alibatros, на вашей модели декаль помоему кривая!)) или это так кажется ,или так надо)? мож пока ещё не поздно исправить,так то модель выходит отлично)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Иван, последнее фото по вашей ссылке весьма интересно. Похоже, я поторопился с выводами.

Но чёрная звезда как-то настораживает.....За такую самодеятельность можно было и 58-ю схлопотать.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Привет, все равно бы дали ВМСЗ с заменой на 6 месяцев в штрафной эскадрилье... Это я тебе как специалист говорю(Шутка черного юмора)

Сергей Базин Сергей Базин

На сайте с 23.10.2010

0     194

Звезду просто закрасили

Alexey Z31 Alexey Z31

На сайте с 03.02.2009

0     13

Скажу по делу в первую очередь, вы все все впадаете в такие тонкости мама ни горюй, а то что ни кто не написал что расшивка не выделена ни как и колесо как будто вазелином намазано при том что самолет копченый ни кто не написал, деки серибрятся, вот что следует сказать в первую очередь а если эти три просты косяка которые даже начинающие моделисты стараются не допускать, то остальные замечания про цвета звезды и серию машины излишне пока он сам не наберет должный уровень, лично мое мнение такое придираетесь вы к парню, модель сделана по крайней мере аккуратно не все так могут, а те кто не могет тот под час получает лучшие отзывы, короче ставлю 4ку крепкую

РК
Рубен Кешишев

На сайте с 06.12.2010

1     305

Модель отличная, а по поводу растрескавшихся дек, есть простой выход, (я пока не выставил ни одной модели, но скоро будет, и то, по броне) много много лет назад, мне дали очень хороший совет (тода я тупо собирал все что под руку подвернется, и естессно без окраски) но деки клеил..... Так вот, нужно развести матовый лак на водной основе, до состояния (чуть липкого 10/90) и обработать им деки, причем в 2 слоя, дав каждому слою просохнуть часов по 5-6, ну а потом, аккуратно вырезаем, и переводим. И, поверьте, деки даж и не не подумают расползаться))

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

за старание и аккуратность 5-
..........за знание матчасти 2-))), на картинке другая серия, и вобще это картинка а не фото, не факт что художник ее не выдумал.

пс кстати алибатрос наврал со стабилизатором лавки,тоесть звезда наврала, а алибатрос не исправил...

Войдите, чтобы оставить комментарий.