Karopka

Dornier DO15 (JIId) раняя лодка люфтваффе

Автор: EXPrompt Размещено: 25.11.2010 · Владимир Петрик 8 932 просмотров
Производитель:
Huma models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Вот мне  вернули модели с Звездовской выставки, можно добавить До15тый.  

1й Кубок за 72 масштаб можно приступать обмывать...

 

Итак в пакетике находилась достаточно редкая, и дорогая модель старой немецкой фирмы.

Конечно, при первом взгляде на модель казалось дрова страшнейшие.. Но позднее оказалось не всё так плохо…Во первых я был удивлён тем что на крыльях были нанесены очень тонкая имитация полотна, хотя модель древняя..  

Доработок по модели не очень много, немного  внутрянки, пулёмёты, турели, радиаторы под движком, кнехны, сеточка сзади мотогандолы.. Задний BMWVI  сделан, он виден за сеткой..

 

 

Модель выполнена в раннем камуфляже люфтваффе и имеет ещё гражданскую регистрацию. D-AKEK, werknum.553, 1(Mz.)/186  База Лист 1934-1936г.

1 октября 1934 г было сформировано первое подразделение морских разведчиков Люфтваффе 1(Mz.)/186. На вооружение которого поступили JIId“Wal” (До15). В 1936г. Это подразделение получило новый более узнаваемый номер 2/KuFlGr .106.

Оценки

96,13 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Паздравляйуууу....)))

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Ну, тут захочешь - не прикопаешься. 5. Разве только не хватает фотоу внутрянки.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Вобщето информации о внутренностях До15 известно мало... 

 чуток внутрянки..

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

нет слов... только одно - КРАСАВЕЦ!!!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Красиво, мне нравится. А антенна "пеленгатор" такая толстая должна быть?

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивая модель. Видел в живую. Снова автора упрекнули за скрытность. =) А так - многим,с кем говорил, модель понравилась. Поздравляю с призом. Чуток правда вопросов задам,скорее даже по тому, что видел в реальности, а не фото(на них немного плох фон, надо бы ватман А1 использовать и они в синеву ушли) в реальности он "теплее" смотрится.
1. Антенны серебрянные. Это верно?(на всех моделях кстати).
2. Чуток портят вид подкосы крыла, собено передний правый. Кажется не было времени на их подгонку.
Но все равно модель очень понравилась, как и другие. Вот кстати несколько фото с выставки =) Мне там тоже чуток досталось в взрослом конкурсе в 48ом...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Офигеть!!
5 баллов - это слишком мало за такую модель

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Согласен с вышесказаным. Но, все же пеленгатор должен быть в цвет корпуса и тоньше.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Шедеврально! 5!

VAB VAB

Спонсор

На сайте с 19.08.2008

0     2690

Иван Куликов:
"1. Антенны серебрянные. Это верно?(на всех моделях кстати)."
Насколькло я понимаю, антенны должны быть очень тёмно-коричневыми, практически чёрными. Они представляют собой медные тросики. И быстро окисляются.

Работа очень понравилась.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну антенки недолго и перекрасить. пеленгатор.. ну может и так.. думал я его переделать, но времени уже не было.. Подкосы крыла  чуть ли не самая сложная вещь в доделках модели оказалась (зря я штифты не сделал длинные), как не странно, да и похоже пока вёз на выставку повредил одни из подкосов...

Ну народ Вы прям сговорились... Олег Вехов был в начале выставки... то же самое о антенках сказал. Ещё сказал MG15 c прицелами и флюгерками классные..

До комплекту лодок Дорнье осталось собрать половину  24, 26..

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Красивый аппарат, заслуженная награда, поздравления!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

А то, как без коллективных обсуждений?
Да, хрупкие вещи модели... я пока довез 6 штук в 48ом, чуть не повесился. Пешком по метро... Благо повезло, не поломал...
Хм, значит Олег на выставке был... Ну я в этом году правда никуда не ходил, не смотрел обсуждения выставки почти. Отвез и потом в последний день приехал...
Желаю удачи с продолжением серии лодок.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Андрей, поздравляю!!!
А по поводу антенн- видишь, не одному мне в глаза бросилось... И изоляторы у тебя страшненько вышли... На следующих моделях попробуй обычный звездовский акрил. Из него изоляторы, на мой взгляд лучше.
Удачи, Олег.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Офигенно!!! Мне очень понравилось! Молодец! 5+++!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Дважды поздравляю! И за Кубок, и за действительно красивую и качественную модель!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная модель ! До сих пор сомневался - стоит ли брать такой аппарат чтобы сделать испанца.... Будем брать.

Александр Александр

На сайте с 24.11.2010

0     72

Мои поздравления! Потом тоже попробую такой сделать =)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

redvostok

Испанца из него сделать достаточно сложно. Это маниакальный перепил, я сам маниак, но на данную операцию я бы не решился....   На шкале в начале застройки мы со шкипером долго мусолили этот вариант. ВАль производился долго ~20лет и в 4х странах Германия, Италия, Испания, СССР. Испанские вали это ранняя модель 1928года. У Хумы позний Валь 1934г Германской постройки. Инфы на ВАль не очень много и это главная проблема... Но сразу понятно что испанские лодки обр.28г они имеют другие размеры и по размаху и по длинне...

Основные пределки переделки крылья законцовки прямые и меньше размером, Руль поворота у испанских валей уникальный другой формы в комплекте его естественно нет, с 0 руль придётся делать, я не проверял на длинну фюзеляжа лодки но практически на 99% уверен у испанца она должна быть существенно меньше, ну я не говорю про такие мелочи как количество и расположение стрелковых точек...

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

ХОЧУ УВИДЕТЬ В ЖИВУЮ!!!!!!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Привет, Андрей!
Смотрю, ты втихаря сваял очередной пепелац? Поздравляю с очередной победой!
Модель получилась очень интересной, мне понравилась. Рад за тебя. А когда продолжишь то, что начал делать на Шкале?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

EXEPront - спасибо за комментарий , тогда проще сделать "с нуля" - где вот только взять чертежи на испанца... А может быть есть шанс дождаться когда-нибудь подобной машины от чехов ? Ведь сделали же они семейство фоккеров 7х.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

какие люди в голливуде.. Остап.. Куда пропал? нужно у тебя линеечку притаранить.. Какой втихаря.. ГБ была же на шкале по гидро АР95 и До15 сделал.. правда 15 доделывал уже в большой спешке, Мне Иван в последний момент сказал про Звездовскую VI выставку.. Я его даже сфоткать не успел толком до выставки ... На мази сейчас FW189А2 на шкале в ветке ГБ про техниику оси, доделаю, а потом поставим чёнибудь морское интересненькое на 2й тур по Гидро... 24,26,SM55, странрир, хе59D.. куча вкусностей...

redvostok

Ну чертежей на испанцев нет, по краиней у меня.. Врукопашную сделать--ну незнаю она же лодка полотнянная провис полотна нужно будет делать везде, на крыльях, киле, стабилизаторах.. Больно гиморойно... Я бы всётаки хумовскую попробовал распилить(если бы решился)...

 Насчёт дождаться от чехов.. ну не знаю.. В принципе все модели лодок и поплавков сильно не дотягивают до современных стандартов, это даже не ревел 90хх, не говоря уже о современной тамии.. большинство из лодок ближе к Ново по деталлировке, так что возни с ними много... Да и редкие они почти все, дорогие, а некоторые вообще раритеты. На лодки нет как правило никаких довесков, смолы, травла итд итп.. есть мало мало фалконовских фонарей... За последние 20 лет из лодок дорнье не появилось не одной новой современной формы..

Do15 хума ~1970. редкость, дорогая, хумы уже не сушествует..

Do18 мачбокс древний ~1970 рашивка внутрянка траншейная, лучше бы ее небыло.. Говорят ее переиздаст скоро Ревелл..

Do24 итал древний ~1975 более или менее приличная модель...и не редка, и не дорога...

Do26 мах2 модель - полный хлам ЛНД... других вариантов 0.

Из приличных немецких лодок можно назвать только BV222v2 от ревела, относительно свежая модель...хотя вроде как уже редкая..

BV138 супермодел тоже не фонтан ~1980г с внешней расшивкой хотя модель вроде точная... модель не редка, в любом маге... по стандартам лодок вроде не плохая модель...

BV139 мах2 - полный хлам ЛНД.. сам в ркуах не держал но судя по До26 который у меня уже есть, не жду ничего хорошего... Прикупить можно, дорогой 2,300-2,600 ре..

Единственное что чехи делают ХЕ59 и модель в общем не самя плохая по стандартам лодок.. смола есть травло.. Хотя я думаю такой большой бипланчик не просто собрать в принципе.. 1600-2000ре

Хе 115 моделей 2.. Мачбокс и Ревелл. и та и другая не штампуются давно.. мачевский лучше по геометрии, но расшивка на нём требует внимания... Относительно редки, относительно дороги.. есть на него травло экстатеча и фалкон..

Так что теоретически ниша свободна.. Так что может и что появится у чехов. Конкурировать с Мачбоксом с новой формой чехам будет проще простого...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

У меня белая зависть... Как к самой работе так и к объекту. Сам о таком аппарате мечтаю. Но считаю сбычу мечт нереальной.

sh
shkiper

На сайте с 12.11.2008

0     122

Зачётная модель! Заслуженная награда. Поздравляю! Хотелось бы увидеть вживую, например в ТМ. Ну а во втором туре групповухи на скейле, я понимаю, она ещё конечно появится? Понравилась окраска (поздний морской камок уже достал) без лишнего обдиринга, накрашенные, правильно спозиционированные буквы кода вообще моя мечта.

Придиризмы (похоже я без них не могу):

1. Логичней смотрелись бы трёхцветные законцовки лопастей. Их красный цвет это откуда?

2. Аллюминий на решётках мотогондолы и створках радиатора лучше бы закрасить чем-нибудь потемней (не металиком) или затонировать и пролить смывкой.

3. Матчасть плотно не изучал, но сдаётся, что на рулях высоты, направления и элеронах не хватает тяг.

4. Кольцевая антена, похоже, осталась родная. А ведь на вашей До-18 была из проволочки двойная, гораздо лучше этой баранки. Надо бы переделать, это же не проблема.

5. Спешка, я так понимаю, не позволила расшить фюзель.

6. Кстати, на фюзель ещё бы добавить чуть-чуть смывочки. А с фильтрами когда начнём экспериментировать?

Из-за отсутствия детальных фото не смог насладится деталями, например турелями, пулемётами с прицелами, деталями мотогондолы и т.д. а хотелось бы.

П.С. Постройку FW-189 "мореманы" не поняли, расценив её как предательство темы крылатых лодок.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

шкипер

ты же видел реально что по лодке До15 мало очень мало инфы.. И так по сусекам скребли...

>>>накрашенные, правильно спозиционированные буквы кода вообще моя мечта.

Изучай техники изготовления и применения трафаретов. Там ничего вобщем сложного, но аккуратность нужна.

1 законцовки лопастей из инстркуции как впрочем и камок... трёхцветные законцовки лопастей это есть более позний вариант.

2 смывка на решёточках и радиаторах есть.. делал.

3 изучал матчасть.. вроде тяги все какие должны быть..

4 да антена родная.. на всех фотках это достаточно массивная вещь, хотя согласен в модели она очень тостая.. сделать оно не долго..

5 А ты знаешь как он должен расшиваться? я нет.. а столо быть оставлено как было

6 смывкт там есть.. по мне в самый раз... может подтёки даже слишком...

FW189A2 мечта, и отвлечение на месяцок от морячкофф.. и так на 1й стадии ГБ я вобщем успел 2 машины собрать... Я переодически собираю чёнить эдакое для расслабона. на повеске дня ещё Do217E BV141 Ju86 каждая из этих машин интересна и не часто строится..

sh
shkiper

На сайте с 12.11.2008

0     122

EXPrompt,что-то я не понял фразы про "трёхцветные законцовки лопастей это есть более позний вариант", т.е. имелось ввиду что трёхцветные законцовки лопастей появились на зелёных машинах? Откуда такие выводы? Действительно, на имеющихся документальных фото прототипа не видно каким образом окрашены законцовки лопастей, но ведь имеются фото До-18 того же периода и в таком же камуфляже (РЛМ-02) и у всех машин законцовки лопастей окрашены в три цвета а цвет лопастей-металл.. Эти фото выложены в постройке До-18.

Решётки на мотогондоле и радиатор всё-таки лучше перекрасить или хотя бы приглушить блеск аллюминия - выглядят как хромированная решётка двигателя. современного авто. Просмотрел брошюру В.Р.Котельникова по Валю, так там на стр.34 пишется, что на хвостовых рулях Милитер-Валя отсутствовали аэродинамические компенсаторы. Посмотрел фото прототипа-на них этих компенсаторов не видать, правда фото не очень. Рекомендую обратить внимание на этот интересный вопрос. Вот коллега сделал без компенсаторов

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

знаешь что..

1 Ты слегка не прав.. Меня прям чуть перекорёжило, придётся на пальцах обяснять...

Не красили в РЛМ-02 ранние лодки, просто не могли... Вообще Рлм 02 это более позний термин, я думаю распоряжение 1938-39г, читал гдето я об этом в специальных изданиях... Для раннего люфтваффе стандартный набор красок был таким 61-62-63-65, для морячков использовали 63. Лока крашена не в Рлм02, она крашена в РЛМ63.. Да они похожи, но есть некоторые нюансы.. Кстати в инстркуции на До15 та же ошибка в этом, они тоже рекомендовали РЛМ02...

2 Посмотри на датировку аппарата До15 1934-36гг. Ранний люфтваффе ещё с гражданской регистрацине стало быть самое начало, ещё секретный люфтваффе, 1934-35гг не познее. Теперь смотри Do18 впервые взлёт май1935, первые поставки люфтваффе 1936.. Да я понимаю о чём ты, я помню что у тебя была мысль построить До18 в РЛМ-63, есть реальная фотка, помню, там явно 3х цветная законцовка.. Камок из Рлм63 я так понимаю продержался до 1937-38г... более позний вариант я сказал, 3цветные законцовки пропеллера появились ещё на РЛМ63, но это было чуть познее чем данный борт 1936-37... Нет у меня не одной фотки 15го с 3х цветкой. В инструкции красные законцовки... Не доверять в этом моменте инфе инструкции у меня оснований нет...

3 >>>>Решётки на мотогондоле и радиатор всё-таки лучше перекрасить или хотя бы приглушить блеск аллюминия... В принципе они в живую и не сильно блестят, хотя я не делал на решётке смывки, внутри на радиаторе смывки есть, а вот решётка чистая..

4 Забавно ты на модель то внимательно смотрел?? там их и нет, хотя в инструкции по модели рекомендовали ставить на милитерваль аэродинамические компенсаторы... аэродинамические компенсаторы на вале огроменные на крыло посмотри, это они и есть, вот такие же есть в модели но чуть поменьше...

Вот смотри человек собрал по инструкции, и понял что их не должно быть уже позно...http://gallery.rumodelism.com/gallery/img85/m1716.shtml

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да и ещё про лопасти винта.. На исходной фотке с которой начианлась постройка, при огромном увиличении можно различить границы цветов.. и это уж точно не 3х цветка...

sh
shkiper

На сайте с 12.11.2008

0     122

Блиииииин, а где я увидел аэродипамические компенсаторы? Рассматривал фото разных моделей вот и напутал (дело было уже за полночь).Зазря наехал! КАЮСЬ !!! "Меня прям чуть перекорёжило, придётся на пальцах обяснять..." Не стоит так нервничать и корёжиться, это ведь просто небольшой спор, а в споре рождается истина. По окраске законцовок лопастей спорить больше не буду. Я указал на нелогичность окраски законцовок в красный (инструкцию к модели как аргумент не рассматриваю), за тобой право прислушиваться либо нет к моим "размышлениям" в том числе и по цвету решёток.

П.С. По крайней фото: там вообще не видно, что это, окраска  либо тень. Всё умолкаю. Удачи.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

тень там есть.. но обрати внимание что верняя часть лопасти в тени, имеет чёткую горизонтальную прямую границу с более тёмным цветом сверху..

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

EXPrompt
Да я пропал по нескольким причинам:
1) в августе у меня родился сын, сам понимаешь, не до моделей и не до сетей;
2) работы много навалилось, бабло зашибаю;
3) ну и никак не поборю алгоритм нового сайта, любой визит на Каропку - мучение. Даже не могу отследить темы, где оставил сообщение. Поэтому бываю тут крайне редко, т.к. стало не комфортно.
А вот линейки ты не забираешь и вправду давно. Я вот думаю, может сказать тебе, что я их загнал по спекулятивной цене? Или таки прислать один комплект?

woss woss

На сайте с 07.12.2010

0     0

офигительная работа 100балов)

Войдите, чтобы оставить комментарий.