Karopka

Т-26

Автор: Антон Нестеров Размещено: 04.11.2010 · Игнат Помазков 6 337 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ну вот-собрал новую модель.Тянет меня в последнее время на советских "малышей".В этот раз делал упор на покраску.Первый раз краску разводил,применял зелёный фильтр,сколы краски,смывка-вот мои новшества.Мне самому очень понравился процесс работы и результат.Прошу советов и комментариев.

Оценки

91,59 из 100
Исполнение: 84,33 Окраска: 81,00 Матчасть: 73,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Anton Anton

Эстет

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Глушитель бы немного тонировать и сделать матовым, а то однотонный какой то. Гусянка виниловая? Вроде же Звезда выпускает сейчас с наборными траками.

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

понравился малыш!фара неплохо вышла!сам красавец!

молодец!

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

Нет,гуси норм-полусборные!А что?Неужели такие непризентабельные?

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Симпатичный танк получился!

Единственно, как мне кажется, со сколами переборщил...

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

сколы-в первый раз делал)))

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Модель понравилась. Очень смотриться. покраска, сборка - гуд. фара понравилась. вообщем заслуженная 5ка!

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Молодец. По сравнению с прошлыми работами рост качества исполнения на лицо, со сколами немного переборщил только, ну и глушак корявенький.

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

Его старшина пинал сапогом)))И матом крыл)))А сколы-старшина заставил рядового драить танк,ну он и переборщил)))

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Первый раз краску разводил 

=0 а как же раньше, прям так, из банки? )) 

Anton Anton

Эстет

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Цитата:

Сообщение от Nester-Letopisec

Нет,гуси норм-полусборные!А что?Неужели такие непризентабельные?

 Просто так подогнал их, что кажутся виниловой лентой

YARYK YARYK

На сайте с 26.10.2010

0     0

Классная модель !!  Башня потерта здорово , а вот лобовой лист не понравился (следы вокруг сколов ) И я бы еще гуси оживил металликом - или это цветопередача подводит  ??

YARYK YARYK

На сайте с 26.10.2010

0     0

А еще подскажите ,  коллеги , запасные траки - они же красились , я думаю - могли ли они так поржаветь  ??

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Молодец,так держать.

А по танку всё уже сказали.

О тменя только 5

Фара, у вас коллега интересная получилась, можно было бы и упомянуть в описании, вроде самодельная я смотрю?

tankist tankist

На сайте с 27.03.2010

9     226

Сколы очень реалестично смотрятся,но с ними небольшой перебор.А вообще для тестовой модели с фильтрами и сколами то супер,5!!

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

вроде не плохо и аккуратно но вот со сколами надо ещё поработать

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Да вполне

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Сколы похожи на ветрянку у детей А модель ничего, неплоха.

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:

Сообщение от YARYK

А еще подскажите ,  коллеги , запасные траки - они же красились , я думаю - могли ли они так поржаветь  ??

 я думаю во время боя красить времени не было! поэтому ржавели они огого!

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Шанцевый инструмент уничтожен врагом? :-) В принципе хорошо получилось, но есть много недочетов по матчасти.

И с поручневой антеной неаккуратно получилось.

YARYK YARYK

На сайте с 26.10.2010

0     0

Цитата:

Сообщение от Александр Киселёв (рыбачок)

Цитата:

Сообщение от YARYK

А еще подскажите ,  коллеги , запасные траки - они же красились , я думаю - могли ли они так поржаветь  ??

 я думаю во время боя красить времени не было! поэтому ржавели они огого!

 я думаю во время боя и ржаветь времени не было  :о)

а красились они как и сам танк до боя , допустим на заводе , а т.к. в то время была большая проблема с ресурсом гусениц ( возникновение концепции колесного танка ) то вряд ли запасные траки комплектовались из бэушных до металла вытертых гусениц

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

Спасибо всем!Да,вот как делал фару:вначале прокрасил колпак изнутри белой перламутровой(переливающейся)краской.Потом поставил чёрную точку(лампочка,типо).А дальше-самое интересное:нагрел кусочек прозрачного тонкого пластика(варварски вырезал из бэйджа)посередине и вдавил в него непрозрачную стандартную деталь(фары у звезды-лучше некуда).Вырезал,подогнал,и на внутренней стороне сделал ножом(неаккуратно,но всё же)насечки.и вставил деталь.Вот и всё,может,кому пригодится!

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:

Сообщение от YARYK

Цитата:

Сообщение от Александр Киселёв (рыбачок)

Цитата:

Сообщение от YARYK

А еще подскажите ,  коллеги , запасные траки - они же красились , я думаю - могли ли они так поржаветь  ??

 я думаю во время боя красить времени не было! поэтому ржавели они огого!

 я думаю во время боя и ржаветь времени не было  :о)

а красились они как и сам танк до боя , допустим на заводе , а т.к. в то время была большая проблема с ресурсом гусениц ( возникновение концепции колесного танка ) то вряд ли запасные траки комплектовались из бэушных до металла вытертых гусениц

 я думаю т-26 на фронт с заводов уже не шли! а эта тэшка походу и в бою немало побыла)) и экипажу не до покраски было! и запасные траки я думаю в большинстве случаев с подбитой техники снимали!  немцы даже свои танки траками от 34 обвешивали особенно лобовую броню танка!

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

мой танк-дальневосточный.Я сам там родился.ну и вот...потянуло к родному...а самураи ведь там баловали...И группками нападали...И храбрые пограничники гоняли наглых ускоглазых...Но и те бывало(чаще)их неплохо гоняли)))Вот танк и ободраный!

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

Молодец! несмотря ни на что старался, и это заметно, хорошая модель!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Сколов многовато,но сами сколы неплохо получились.Да и вообще танк неплохо смотрится.

YARYK YARYK

На сайте с 26.10.2010

0     0

видимо такой расклад имеет место быть :о)

Кстати , Александр , спасибо за представленную фотографию - очень понравилась идея обвесить немца советскими  траками . Загорелся желанием воплотить ее в модели  :о)

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Старательно сделано. И с любовью. Про матчасть повторяться не буду, напомню лишь, что "танки грязи не боятся". Серебристая гусянка настораживает, ведь судя по сколам машина бывалая )) 

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Не понравилось: гуси действительно как-то на виниловые смахивают, похоже слишком толстый слой краски; глушитель неественно блестящий и цвет сомнительный; щели кое-где не заделаны. Понравилось: собрано и покрашено довольно аккуратно; опыт со сколами на мой взгляд удался; фара отличная получилась. По отношению к прежним работам - прогресс. Автор - молодец!

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

могу лишь повториться-спасибо обитателям коропки за доброту.понимание и дружественную атмосферу!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Из заметных и легкоустранимых косяков: колпак фары в закрытом положении фиксировался барашком. Глушак крепился бугелями - они были снизу, под глушаком. К поручневой антенне от бронестакана на крыше башни шёл антенный ввод.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

присмотритесь к деталировке кормы - тут всё сделано по реальным фото.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Цитата:

Сообщение от Юрий Флоров (Келли)

присмотритесь к деталировке кормы - тут всё сделано по реальным фото.

 :-))))))))))) А что же ручек и заклепок не хватает?))) Про башню молчу)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Stuff174 , виноват, уже исправился - Вы правы, проглядел я две ручки на маленьких лючках. На всех фото там вечно что-то лежит, но на чертежах видны эти ручки. А про остальное не знаю.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Юрий обратите внимание, что на петлях люков  должны быть заклепки. Скобы, что на корме танка, все же потоньше должны быть.  Вообще много можно писать и писать- имхо на любителя. Я собирал Т-26 и также много несоответсвий матчасти )))

Хотя сам кит вполне достойный)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

staff174 , спасибо. Заклёпки разглядел, но про кронштейны на корме не соглашусь с Вами - они довольно массивные.

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

чем краску разводил?

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

загрязнить бы танк

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

Краску разводил водкой+капля фэйри

Ол
Олег Вячеславович 39

На сайте с 31.05.2011

2     0

Супер, мне очень понравилось, особенно фара!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.