ЭБР "Князь Суворов"
- Производитель:
- Набор "Звезда" с кучей самостоятельных переделок
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:350
- Тип двигателя:
- Уголь-паровые
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Эскадренный броненосец "Князь Суворов" флагманский корабль второй тихоокеанской эскадры. Вел русский флот на бой с японскими кораблями и погиб в бою при о. Цусима.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (26)
На сайте с 29.10.2010
1 33
очень здорово!
На сайте с 23.08.2010
1 118
На взгляд дилетанта-смотрибельно вполне. Аки со стапеля.
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Это Вы строили Суворова в "прямом эфире" на Modelships.ru ?
Отлично получилось!!!
Но бумажные флаги надо убрать. Ну очень страшные.
Декаль с флагами "Бегемот", кажется, делает.
На сайте с 29.10.2010
15 3282
Да на modelships.ru я писал и с Юрием общался. Там и статья теперь есть небольшая. По флагам полностью с вами согласен но пока не подошли еще нормальные хоть какие то пришлось поставить, а самостоятельно их сделать я что-то не решился, подумал что еще страшней получится
.
Спонсор
На сайте с 06.10.2010
0 490
Зрелищно! Красиво! Ярко. 5+. Но как то вызывает ассоциации с праздничным тортом))).
Причем я все понимаю. Тут ведь какая закавыка. Показывать следы эксплуатации ниже ватерлинии - это значит страшно некрасивые заросли ракушек и прочего обрастающего дерьма изображать. При этом палуба и все надстройки на ней вполне могут быть образцово-показательными, ибо палубная команда денно и нощно наяривала все это хозяйство, вплоть до натирания всех поручней, латуни и колокола. Значит, в таком виде как у вас, корабль мог быть только на стапелях или в сухом доке на плановом ремонте, isn't it?
Вот поэтому мне больше нравится когда их срезают по ватерлинии и "спускают на воду". Очень симпатишно выглядит.
На сайте с 29.10.2010
15 3282
НУ да ваше мнение мне понятно но не разделяю я его. Просто один факт. Когда 2 ТОЭ стояла на Мадагаскаре 3 месяца они взялись проверить днища кораблей и почистить от ракушек и пр. фигни. Организовали водолазов и пр. Все были сильно удивлены, что за такое количество миль от Либавы наросты ниже ватерлинии были совсем не значительные. Поэтому можно считать, что модель сделана на начало выхода 2 ТОЭ в путь. А если быть совсем досканальным, то как выглядел ЭБР Суворов непосредственно перед боем никто не знает, что там было после стольких миль и месяцев плавания, в каком виде он находился - для нас в 2010 г. загадка. Знаю, что одна погрузка угля на ЭБР такого типа в походных условиях меняла его до неузнаваемости внешне и потом не все удавалось почистить, покрасить и выправить.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Ещё раз поздравляю с окончанием большой работы.
Работа - удалась!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Как-то обошли Вы вниманием иллюминаторы, флаги, рычаги противоторпедных сетей, опять цепи якорные (похожи на хасегавовские) ,а смотрится вполне зрелищно.
На сайте с 19.08.2010
0 21
Классно получилось. Флаги можно сделать и самому: берется очень тонкая ткань и с помощью маски из мелкого скотча наносится андреевский флаг. Получается правдоподобно.
На сайте с 18.04.2010
2 182
На мой взгляд полного дилетанта в этом периоде очень красивая и крайне детализированая модель.
На сайте с 29.10.2010
15 3282
Спасибо всем за лестные отзывы. Я действительно рад слышать ваше мнение господа.
По флагам, спешу вас уверить, что они будут заменены на достойные для флагмана, просто еще не подошли нормальные и я поставил то, что было в коробке, а там вы знаете все через одно место, даже флаги... Показывать Суворова и без флагов я посчитал что нельзя, он их и тогда не спустил и сейчас не будет с голыми мачтами.
Хотел поделиться тем что получилось, не похвастаться а поделиться.
К стати когда то я собирал Бородино, так, для теста, чтобы понять мое это дело или нет. Производитель был тогда "Восточный Экспресс" и вот там, при том же ужасном пластике, были отличные деколи и флаги были деколями и все это хорошо смотрелось. Вот прошло время и стало еще хуже.
На сайте с 29.10.2010
15 3282
Вечер добрый das boot. Да, вы угадали, цепи от Хасегавы остались и я посчитал что цепи тогда были примерно во всех флотах одинаковыми и использовал то, что у меня было. Даже красить их не стал, на мой вкус и так нормально смотрятся.
По иллюминаторам. Долго смотрел на фотки оригинала. Ну не было какого-то особого выделения их на корабле. Ни цветом, ни фактурой. Тут конечно есть допущение поскольку, они на модели все фото-травленые, они не совсем походят на оригинал, но они зато на своих местах стоят. Я единственное перед покраской их высверлил, чтобы углубления были по четче и все, а заливать их там другим цветом или еще как-то обозначать посчитал лишним. Их видно и достаточно с них наверное.
На сайте с 24.03.2007
35 1034
И все таки, мне кажется, что с иллюминаторами нужно что-то делать, при просто замечательном качестве всей модели, они все портят. В силу того что комингсы немного немасштабны и цвет никак не отличается от основного, иногда просто кажется, что это какая то круглая штука приварена к борту.
Проще всего, наверное, будет их высверлить.
А можно капнуть Kristal Klear для стеклянного эффекта, но это будет сложнее, так как модель придется заваливать на бок пока жидкось не высохнет.
На сайте с 22.04.2010
2 11
Изумительно! 5! Однозначно!
На сайте с 10.12.2007
2 459
у меня вопрос, а элюминаторы так и должны быть черными :?
На сайте с 06.10.2010
14 823
Есть простой способ, я так делал на Суворове.
Берете сверло, немного больше диаметра иллюминатора . Сверлите, несильно, точнее снимаете слой краски, не перестарайтесь, чтоб не сорвать фототравленный иллюминатор.
Получится: внутри светло серый (пластик) и приятный латунный ободок. Дальше в каждый по капельке блестящего акрилового лака.
На сайте с 29.10.2010
15 3282
Ну господа у нас и спор вышел. Еще раз хочу высказать и свое мнение. Я не считаю что на боевом корабле бортовые иллюминаторы нужно как-то дополнительно выделять. Я этого не вижу на фотографиях того времени, хотя они конечно и не очень качественные, но превращать модель в новогоднюю елку, где все иллюминаторы контрастно просматриваются не знаю, зачем это нужно. К тому же все они по бортам имели и стальные заглушки, их можно было плотно задраивать, вот я и считаю, что если орудийные башни расчехлены, большинство портов в казематах раскрыты, то просто стекло в бортах уже нет, все задраено и оно скорей всего (это мое мнение конечно) так и выглядело, с точки зрения наблюдателя подслеповато. Другое дело световые люки на спардеке и юте. Там вроде бы как тоже что-то задраивалось но уже в самый момент боя поэтому там все стекла воспроизведены специальной краской, имитирующей как бы непрозрачное "заглубленное" стекло. Для этого использовал Тамия X-23 clear blue.
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Вообще-то иллюминаторы задраиваются изнутри, так-что в любом случае стекло быть должно.
На сайте с 29.10.2010
15 3282
да вы совершенно правы только попробуйте посмотреть на стекло которое вплотную приближено к металлу который также в цвет борта корабля. Может что то и бликанет на солнце но в обычном свете ничвего заметно не будет, ну мне так кажется. Не забывайте, что это 350 масштаб однвако и я тут ратую как бы за то чтобы в порыве натурализма мы не перестарались и не пошли делать то, чего и не было на самом деле. Я имею ввиду те визуальные эффекты, которые на мой взгляд не были никак видны.
На сайте с 11.10.2009
2 2
Доброго времени суток!
Добротная, красивая модель. Очень понравилась!
Сам собирал "Суворова" - это был мой первый опыт, повозиться пришлось изрядно...
Вопрос можно-почему гребные винты черные? Да и застеклить рубки не помешало бы...
На сайте с 10.12.2007
2 459
Дело в том, что иллюминаторы, приукрасили бы вашу модель это сто процентов !!
На сайте с 29.10.2010
15 3282
День добрый! Винты покрашены акрилом бронза от Тамии но при вспышке видимо цвет уходит на черный а так это темный бронзовый цвет. Стекло на рубках в таком масштабе все равно не бкдет видно, а если будет видно то это будет уже не стекло а пленка какя-то. Посмотрите на сохранившиеся фотки. Там на расстоянии когда изображение примерно равно модели никаких стеком не видно просто окна и все.
Спонсор
На сайте с 17.05.2008
10 765
Модель мне понравилась.
Не буду говорить про иллюминаторы, у меня другие замечания.
Немного перетянут такелаж, мачты повело.
правый сигнальный конус на фокмачте нужно перекрасить в зелёный цвет.
На сайте с 29.10.2010
15 3282
День добрый Cergo. Вы правы на счет конуса он действительно не того цвета, эта ошибка будет исправлена как и флаги на всем корабле. Что до такелажа то тут была вообще сложная история. Я решил что справлюсь со штатными мачтами из пластика поскольку опыт был но по факту - не справился и пришлось мне уже на готовой модели менять стеньги мачт на нормальные проволочные. Не могу сказать что это было легкое решение что смог сделал, но все равно немного видно нестыковочку. А потом пошло и поехало реи остались пластиковые и тут я уже не стал ничего менять а видимо зря и есть эффект перетянутости небольшой но есть. В будущем всетаки буду использовать только проволоку, с ней на финальном этапе проще как то работать.
На сайте с 18.03.2011
4 9
Красивая модель.Нет слов.
Лежит в коробке моделька "Суворова"от звезды как заготовка но чем больше смотрю на модели тем больше думаю что не хочу его красить в чёрный цвет.
Будет он у меня со стапеля белым.)))
На сайте с 18.03.2011
4 9
Немного удивляет что не кто не замечает почти полного отсутствия на почти всех моделях(ну не любят разработчики эту деталь) одной из самых красивых вещей(на мой взгляд) на броненосцах того времени как подушка якорного клюза.Которая не просто сильно выпирала,а очень сильно выпирала предотвращая касания якорем борта.