Karopka

Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Продаётся
Автор: ekha Размещено: 31.05.2013 · ekha 12 607 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Япония

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Добрый день, друзья!

Вот и одолел я свой первый автомобиль. Впечатления от набора очень хорошие. Детали стыкуются идеально. Причем, они довольно хорошо продуманы. Красить их очень удобно. Нарекания вызвали только дворники на лобовом стекле. Ну никак они не хотели сидеть ровно на окне.
Красилось все автомобильным Мотипом (черный цвет и лак) - стравливался с баллона и заливался в аэр.
На что хотелось бы обратить внимание:

  • -Затонировал окна, кроме лобового, тамийским дымчатым.
  • -Помучился с покраской пружин амортизаторов. Как оказалось, на модели их плохо видно.
  • -Защиту на днище ставить не стал, чтоб не скрывать его.
  • -Также решил не ставить номерные таблички. Как мне кажется, без них лучше.

Теперь по основным косякам:

  • -Главный косяк - это фары. Видно их край. Надо было по кромке пройтись черным. На фотографиях очень сильно бросается в глаза. В жизни тоже видно, но уже не так сильно.
  • -Также с багажника, когда машина стояла во дворе, какие-то гопники оторвали шильдик "Ниссан".  В общем, не удалось туда приварить декальку даже сетом-солом. Не знаю почему.
  • -Ну и присутствует немного шагрень. Тоже на фотографиях видно сильнее, чем в жизни. Но до зеркала довести так и не смог. Может, потому, что лак Motip довольно твердый. Не знаю.

Оценки

97,18 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 98,08 Матчасть: 98,86
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Получилось неплохо ... А как блестит! Да и хоть на этой модели посмотреть - что у моей машины "под брюхом" - "Лаурель" построен на шасси "Скайлайна"

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Одна из удачных моделей авто на мой взгляд, весьма похоже. Кстати насчёт Мотипа, откуда? Просто продавец на рынке с большим ассортиментом баллончиков сказал что это редкость, и очень качественная редкость.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Хм... так у нас много где его можно найти. Причем, в магазинах зачастую только белый, черный и лак, а на рынке палитра более широкая имеется.
Он действительно качественный. Сохнет быстро. Буквально за пару минут. Но отсюда и недостаток: маленькая подача краски и хоть немного завышенное давление приводит к плачевным результатам, т.к. краска ложится грубой пылью. Обычно крашу на давлении около 1 атм и делаю подачу краски побольше.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отличный 34, гтр, блин но глушак , ну явно туда прямоток кикимото какой нибудь просится. Я все марка своего ищу в 110 кузове , блин марк х есть аристо и все есть а марка нет.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

А внутрянка???? Хоть водительское окошко опустили бы!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Цитата:

Сообщение от Владислав Кузнецов (PoruchukGT)

А внутрянка???? Хоть водительское окошко опустили бы!

 А там ничего особенного. Черный салон с серыми вставками на сиденьях, дверях и руле. Центральная консоль покрашена в титан. Все делалось аэром. Коврики не делал, ремни безопасности тоже. Посчитал, что смотреть не на что.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Отличная модель получилась, аж захотелось тоже в 1:24 собрать... даже знаю какую))) А как диски колес хромировали? Или в наборе такие идут?

Сергей Борисовский Сергей Борисовский

На сайте с 03.05.2010

6     3

Модель шикарная! Черный ей очень идет!

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Хороший скайлик! 5!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Цитата:

Сообщение от stuff174

Отличная модель получилась, аж захотелось тоже в 1:24 собрать... даже знаю какую))) А как диски колес хромировали? Или в наборе такие идут?

 В наборе два комплекта дисков. Один хромированный, он и установлен на модели, второй обычный, его можно красить. Правда, у второго форма диска другая.

Bolshou Bolshou

На сайте с 15.04.2009

7     211

хорошо получилось, только вот фары передние, толщина грани заметно видна

Дмитрий Беляев Дмитрий Беляев

На сайте с 17.06.2010

0     87

Скай просто блеск! 5 

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Одним словом , круто !!!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Спасибо всем за отзывы. Будем расти дальше.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Похвалить забыл.... Отличная работа!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Спасибо!

Серёга Серёга

На сайте с 21.06.2007

6     384

Красивый Скай.

Следующий шаг научиться полировать кузов.

Раз уж не стали ставить номера, то лучше было зашпатлевать отверстия на корме, а то стилистически не смотрится.

Так держать!

Vad[KVM] Vad[KVM]

На сайте с 21.02.2012

4     2

Безупречный Скай.... Блеск...

VE
Vasily Ermolaev

На сайте с 23.06.2011

0     1

Здорово! Тоже такой собирал, и тоже черного цвета, в заводском нисмо обвесе. Все здорово, придираться не к чему!)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Не совсем понял, в чем прикол? Почему авто в Песочницу поехало?
Работа вполне галерейная.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Не согласен.

До галереи не дотягивает. За последний год уровень работ на Каропке вырос. Так что этим двум моим моделям там делать нечего. Раньше автомобили здесь были редкостью, а сейчас это направление развивается и уровень работ растет.
Ну и еще как пример того, каким моделям там уже не место. В идеале бы вообще было бы хорошо навести там больше порядка.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Не согласен в корне. Заслуженные награды задним числом не изымают.
Это если следовать этой логике, то к примеру награды за спортивные заслуги 30 летней давности, которые сейчас уже не катят, надо возвращать. Так как планка рекордов сильно поднялась наверх.

Да уровень работ на сайте вырос значительно по всем направлениям. Но я полагаю не нужно изымать из Галереи модели которые там были размещены ранее, тем более заслужено. Просто надо двигаться вперед от достигнутого.
Как-то так.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, палка о двух концах. Возможно, другие работы трогать не будем.

Но эти я пока оставлю в Песке как пример того, как уже не надо делать модели. Это Вы человек адекватный и понимаете, что старые модели лучше не изымать. Но найдутся такие, которые обязательно будут тыкать тем, что, мол, в галерее есть модели похуже, а его труды туда не допустили. Эти две пусть повисят как пример недопущенных. Других моделей такого уровня у меня нет. Поэтому придется пока вернуть эти. Вот.

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Не согласен в корне. Заслуженные награды задним числом не изымают.

Это если следовать этой логике, то к примеру награды за спортивные заслуги 30 летней давности, которые сейчас уже не катят, надо возвращать. Так как планка рекордов сильно поднялась наверх.

Да уровень работ на сайте вырос значительно по всем направлениям. Но я полагаю не нужно изымать из Галереи модели которые там были размещены ранее, тем более заслужено. Просто надо двигаться вперед от достигнутого.
Как-то так.


+100.
Евгений! Я просто в ступоре. Если ты две такие шикарные модели забросил в "песочницу", то, что прикажешь делать нам, начинающим "кукловодам"??
Теперь задумаешься стоит ли предлагать свои модели в галерею, так как эталонированные образцы уже в "песочнице". Думаю, ты несколько погорячился...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ответил Вам в каментах к другой модели.
http://karopka.ru/community/user/9363/?p=2&MODEL=195305#lastComment

"...А данные образцы далеко не эталонные. Здесь видна непозволительная шагрень, которая в настоящее время цензуру уже не пройдет. Поэтому модели и в песке, чтоб все видели...."

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Ну Женя ))))))) Ну планку задал !)))
Теперь халтура не пройдёт !!!!
Твою мысль понял , хоть сначала был удивлён не менее остальных . Ниссан понравился )
1 - место в песке !)))))))))))))))))))))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Евгений, привет! Ну если кто будет тыкать, а такие конечно будут, просто им указать на дату размещения.
Правда я давно не делаю модели авто, и как бы со своим уставом в чужой монастырь соваться не гоже.... однако твое решение (не по Ниссану) а по наведению порядка в разделе поддерживаю.
Если честно примерно год назад в Кораблях мы предприняли такой же шаг, многие из нас переместили часть своих работ в Песочницу. После в результате комплекса мер в Галерею перестал поступать хлам.
Так что удачи!!

Да и еще.. Каждый в своих комментариях к выставленным моделям должен будет проголосовать ЗА или ПРОТИВ размещения в предлагаемом разделе.

Антон Воробьев Антон Воробьев

На сайте с 14.03.2013

2     103

Очуметь! Если б я так свой первый авто собрал, был бы на небе от счастья))) На счёт песочницы, думаю у каждого человека есть планка, которая всё время будет расти вверх! А ваши работы, по моему мнению, это так сказать мотивация для того чтоб каждый стремился к таким результатам...

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Да да , всё именно так ... Женя прав - порядок наводить надо и это хороший пример ! У ГТР-а сильно шагренит ЛКП , есть косячки с оптикой - надо было бы хоть границы фар чёрным пройтись , фотосет оставляет желать лучшего .... ПЕСООООК ! ))))))) Да простит меня автор и не засунет мои работы туда же ))))

Игорь , абсолютно верные слова . Я уже и соскучился по твоим комментариям . Даже не знаю как быть ... То ли уговаривать тебя хоть на мгновение вернуться в АВТО с какой-нибудь новой работой , то ли самому переквалифицироваться в карабела)))))

Всем мир ! ))

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Теперь халтура не пройдёт !!!!

Не пройдет.

Евгений, привет! Ну если кто будет тыкать, а такие конечно будут, просто им указать на дату размещения.

Добрый день, Игорь!
Я думал об этом. В любом случае это будет поводом для нытья. А так убрал в Песок и всё - сказать больше нечего.
К тому же, я подал пример, как не надо делать и всегда могу указать на свою же модель с распространенными косяками. Если бы у меня были другие такие же авто, то можно было бы и их в Песок засунуть (не трогая эти две) и указывать на них. Но таких у меня нет больше.

Правда я давно не делаю модели авто, и как бы со своим уставом в чужой монастырь соваться не гоже.... однако твое решение (не по Ниссану) а по наведению порядка в разделе поддерживаю.

Вот-вот. Тут даже не хлам частенько поступает, а довольно хорошие модели, но с неавтомобильной покраской (из-за этого и не попадают в галерею). Есть много опытных моделистов, которые делают, например, БТТ и решают сваять одну машинку. Соответственно, применяют БТТ-шную технику при создании. Но это не проходит. У авто совсем другие подходы. Так что с этим тоже надо бороться. Причем, пытаясь разъяснять, что не так. Этим я и пробую заниматься.

Очуметь! Если б я так свой первый авто собрал, был бы на небе от счастья))) На счёт песочницы, думаю у каждого человека есть планка, которая всё время будет расти вверх! А ваши работы, по моему мнению, это так сказать мотивация для того чтоб каждый стремился к таким результатам...

Спасибо! Я только рад, если мотивирую кого-то.
Ну а планку насчет песочницы я задал не из собственных соображений, а из общих автомодельных. Поэтому в галерею будут попадать не только модели моего уровня и выше. Главное - хорошая покраска и аккуратность. В плане покраски - полное отсутствие или практически полное отсутствие шагрени. Именно шагрень способна запороть всю работу независимо от уровня доработок, детализации и т.д.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

У ГТР-а сильно шагренит ЛКП , есть косячки с оптикой - надо было бы хоть границы фар чёрным пройтись , фотосет оставляет желать лучшего .... ПЕСООООК ! )))))))

Да-да. Шагренит особенно на капоте. И с оптикой тоже этот косяк сразу же осознал. Правда, только тогда, когда фото увидел. Вживую как-то и незаметно.

Да и фото... Я тогда снимал на обычную мыльницу и сами фото не обрабатывал (шум, четкость, экспозиция и т.д.). Единственное, что мне в фото нравится - так это ракурсы.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Евгений, ну конечно же твое решение мудрое, аргументированное и взвешенное, спору нет. По моему скромному разумению, я его поддерживаю и уважаю.
По крайней мере в тебя уже пальцем никто тыкнуть не сможет.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Антон, привет! Спасибо за добрые слова!
А что попробуй сделать корабль это интересно, у тебя получится.
Про мое отношение к авто, оно не изменилось. Просто совершенно нет времени заниматься моделями вообще.
Однако я не оставляю мысль построить Бентли, когда-нибудь. Он заготовлен, информация накоплена, так что ... может что и выгорит. Но я отстал от современных технологий, так что буду его делать по старинке, но с тонировкой. Технику тонировки отработал на кораблях.
Ну как-то так.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Спасибо, Игорь, за понимание!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

И еще маленькое пожелание. Иногда может получиться перегиб. Желательно все же оставить место в Галерее и для изкоробочных сборок, но в этом случае покраска должна быть безупречной. Ну и качество фото должно быть на достойном уровне.

Да конечно администратор принимает окончательное решение, но не нужно переваливать на него ответственность.
Голосовать должны все, кто принимает участие в обсуждении.

Ну и конечно перерасчет по масштабам.
1/72 и 1/35 это одно.
1/24 можно и изкоробкой ограничиться. А вот 1/18 и выше без доработок не обойтись, хотя бы в моторном отсеке.
Ну это так мысли вслух....
Лично я говорю только о гражданских авто, остальное не моя тема.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, я об этом и говорю. В первую очередь - это покраска. А про доработки заикнулся лишь к тому, что многие ставят их выше покраски.

Пусть лучше это будет изкоробочная зеркальная модель, чем целлюлитная, но зато вся конверсионная и переделанная.

garusov garusov

На сайте с 08.10.2012

23     1

Зачет!!! Понравилось ОЧЕНЬ!!! Есть, что подсмотреть и чему поучиться))) Не понял одного... почему в песочницу( Даешь в галерею!!!))) Тем более нельзя забывать, какой капризный черный цвет)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Зачет!!! Понравилось ОЧЕНЬ!!! Есть, что подсмотреть и чему поучиться))) Не понял одного... почему в песочницу( Даешь в галерею!!!))) Тем более нельзя забывать, какой капризный черный цвет)

А мы здесь выше и вот здесь обсудили, почему в песок.
http://karopka.ru/community/user/9363/?p=2&MODEL=195305#cmtlist

Войдите, чтобы оставить комментарий.